We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вова Хайтов, не думаю что тут имеет место стеб, скорее клише. Образовавшееся несомненно отчасти благодаря Сталкеру.

AlexSJ, честно не могу понять, где ты там увидел ВСС?
Винтовка действительно больше похожа на драгуновскую.

aleksandr777, а сами павонисы молчат как партизаны?

--------
Вот я себе представляю, новый вид невидимости "Тень", который зависит от х-комовского рандома. Это что же, опять будут снимать невидимость с 5% шансом постоянно?
И ещё и "клеймор", американщина.
 
Кстати посмотрев внимательнее на скрин с веткой прокачки жнеца заметил такие вещи:

1. Справа внизу вижу "cost, 12 ability points" - видимо, как минимум у новых классов иначе работает прокачка? Не просто качнул левл и выбрал перк...а набираешь AP и качаешь любые перки? Но при этом осталось ранговая система.
2. Справа сверху 2 значения XCOM AP и Soldier AP - а здесь видимо видим кол-во этих самых AP. Возможно их будут давать не только за уровень? Сразу вопрос на перспективу...можно ли будет все абилки качнуть что есть?
3. Тут же видим стандартные 3 ветки для солдата плюс некая ветка XCOM - а тут похоже 4 ветка для которой видимо специальные XCOM AP, рядом с пойнтами солдата.
4. Видим сверху - combat intelligence / above average - за что это отвечает и на что влияет пока не очень ясно.

11.jpg
 

[DOUBLEPOST=1498672161,1498669128][/DOUBLEPOST]Ещё немного информации от EuroGamer:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Плащ с капюшоном и противогаз - нечто подобное было в модах для ХСОМ2 по Фоллауту 4, но что то есть и от Сталкера, как впрочем от любой одежки из игр про "постап".
Винтарь абсолютно самостоятельный похожий сразу не несколько винтовок, что-то от СВД, что то от ВСС, что то вообще от "штурмгевер" StG44.
Тоже самое можно сказать и о начальных стволах ХСОМ2 - среднее между FN SCAR и ХеклерКохом G11.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
а сами павонисы молчат как партизаны?
это да, похоже выжидают и не спешат выпускать 1.5, источник, и там же.
Возможно с этим дополнением и так получим более менее длинную войну, тогда может павонисы займутся наконец то своей игрой, но не факт:cherna:.
 

[DOUBLEPOST=1498672161,1498669128][/DOUBLEPOST]Ещё немного информации от EuroGamer:

а нет этого видео с русскими субтитрами? а то интересно что там за 112 новых фич, а на слух английский плохо воспринимаю)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Ждём завтра и анонса нового избранного:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Смотрим, думаем...

ЕСЛИ это не имбовый класс против избранных, тогда что же могут избранные?!:crazy:
 
Как бы не поломали они всеми этими классами и избранными баланс...Я не хочу дуэль, я хочу нормальную командную работу, где важен и ценен каждый солдат. Я не хочу, чтоб вся игра строилась вокруг трёх новых классов, а остальные классы были бы картонными тиграми...
 
Если эти избранные будут только по одному, то баланс надеюсь сильно не пострадает. Иначе (мододелы думаю разблокируют быстро) будет типа Serious Sam - бегаешь и валишь всех:gamer:, вот это будет хана балансу...
 
Ваще конечно выглядит имбануто..даже хз не нарушит ли каждый такой боец баланс игры. Каким бы сильными не были избранные врятли они в каждой миссии попадаться будут, а значит на обычном задание с таким бойцом можно просто, как катком пройтись по адвенту.

Заступник – мастер агрессивных действий. Он справится с угрозами на любой дистанции. Встроенный крюк-кошка позволяет Заступнику подниматься на крыши зданий, а также быстро сближаться с целью: он может и притянуть ее крюком, и сам стремительно сократить расстояние до врага. В ближнем бою Заступник может использовать свое второе оружие: крепящийся к запястью «потрошитель», удар которого, как правило, смертелен.

В его снаряжение также входит специальный пистолет-пулемет системы «буллпап», из которого Заступник может научиться стрелять дважды за один ход. Заступникам также доступно несколько навыков, позволяющих сделать несколько дополнительных действий за ход. Например, «Удар хлыстом» бьет противника электричеством без затраты действия, а «Реакция» дает дополнительное действие за каждого противника, который выстрелил по Заступнику на предыдущем ходу.

Так же в очередной раз обращаю внимание на ветку скиллов...по ощущениям при большом желание мы сможем изучать чуть ли не все абилки солдата. Тут остается лишь вопрос в том, можно ли получать AP ещё какими то методами, кроме левел апа.
11.jpg

И не смог пройти мимо :)
12.jpg
 
Вы не понимаете. Нет никакого дополнения. Игру создавали целиком. БЕЗ дополнений. Однако после, по плану, вычленили из целостной игры части, которые было решено продавать отдельно. В результате, игра стала стоить не 60$ (для западного рынка), а 100$.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Тут остается лишь вопрос в том, можно ли получать AP ещё какими то методами, кроме левел апа.
Об этом уже писалось две страницы назад:
Очки даются за повышение бойцов, а также (с некоторой долей вероятности) за выполнение определенных маневров/действий во время боя, таких как, например, атака (убийство?) с фланга или с высоты.
 
Visc, если фираксисы все-таки сделают фатиг как в LW1 (а уже есть ачивка, на это намекающая) то брать имбабойца на простую миссию будет не очень разумно. Ибо когда он понадобится - он может или валяться со случайным ранением (от -1хп никто не застрахован), или с усталостью. И в таком случае, пришельцы во главе с Избранным напихают нашим болванчикам по первое число.
 
Machine Gun Kelly, тут ещё много вопросов на тему спавна миссий, кол-ва "про" классов в икскоме, появления избранных, как будет работать фатиг и т.д. :smile:
 
В интервью было сравнение от мужика из компании, что новые солдаты будут сильнее Искры (хотя я не сказал бы что та сильна).
Их в команде будет больше одного, это тоже там было. Хотя может на миссию больше одного нельзя будет брать?
-----------

Волнует вопрос: как узнать на какую миссию стоит взять супер солдата (ну кроме сюжетных), я так понимаю Избранные не собираются тебе в письме писать: "Иду на Вы".
А вот по скилам - я думаю это перерисованное дерево из х-кома 2. Линейки 3 - но навыков в основном по 2 на уровень. Линейка "xcom" это наверно и есть AWC.
-----------
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Супер юниты, герои... Как- то не то, что хочется.
 
Чародей вооружен автоматом, а также обширным арсеналом пси-способностей: может призвать армию призрачных зомби, взрывающихся при сближении с солдатами XCOM; телепортировать союзников из одной точки поля боя в другую; захватывать сознание врагов, заражая их своим безумием, которое вызывает различные эффекты. Кроме того, он способен призывать стражников. Стражники смертоносны в ближнем бою, а пока они действуют, сам Чародей погружается в стазис и становится неуязвимым.

Хочу так же отметить момент из ролика на 1.24 минуте. Где некая пушка шмаляет по Мстителю.
 
Похоже этот WAR OF THE CHOSEN – ЧАРОДЕЙ, на нашу сторону не перейдет... Вот вам и балансировка тех ГЕРОЕВ которые к нам могут перейти. Наверное следующий герой ещё круче будет. Да... игра будет ещё та ЖЕСТЬ.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777, спорно. Мы не знаем до сих пор, как часто избранные будут попадать к нам бой или как скоро мы получим фракционных героев...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, согласен, что мы пока ничего не знаем, но похоже будет круто.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.