We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
1) И юнит способный глушить твоих солдат и делать/превращаться в их копию.
2) Миссии с сопротивлением, сопротивление будет ходить сразу после твоего хода.
3) Ввели фактор воли (будет даже отображаться как ХП в бою), теперь солдаты устают на миссии им надо отдыхать.
4) Из спертого заимствованного у мододелов: способности АВЦ - максимум по 4 на брата, получают их в новом здании - лазарете, который придет на смену старой больничке.
5) Это можно использовать - сформировать связь. Связь дает различные бонусы - типа возможности передавать друг-другу очки действия, стрельбы вдвоем по цели, за стоимость выстрела одного из солдат и прочее.

1) Забавно, как они это будут делать, чтобы не заметил игрок...
2) Господи, как этого я ждал, еще со времен EU... "ХОД СОЮЗНИКА"!
3) Наконец-то они решили, замечем ввели в игру такой малоиспользованный и почти бесполезный параметр к статам :smile:
4) Фираксисы поняли, что игрокам хочется, чтобы их пешки имели персональность не только по тряпкам :smile:
5) Тоже неплохая штука, повышающая актуальность группировки ваших оболдуев в определенные отряды...

Если верить Фираксисам - они сделают все возможное, чтобы фанаты серии обязательно купили это расширение, и не важно, какая у него будет цена :biggrin:

А теперь представьте, что ко всему вышеописанному потом придет Джонни Лампочкин и все это отрегулирует, прикрутит что-то новое и изменит в сторону хардкора и баланса. Будет Жесть, в хорошем смысле слова. А если верить Стиму - то это не последнее длц...
 
1) Забавно, как они это будут делать, чтобы не заметил игрок...
Фишка скорее всего не в незаметности, а что тебе придется валить тушку со всеми абилками, что ты качал своему солдату, и во всем шмоте что ты ему давал. (И хорошо, если скопирован будет лемминг. А если твой самый уберпрокаченный чел из отряда, или же этот "герой"?)
 
тебе придется валить тушку со всеми абилками,
Как показала практика, ИИ коряво пользуется, или не пользуется вообще абилками бойца, если возьмет его под контроль. Тут, мне кажется, ситуация тоже не сильно улучшиться :)
 
После, с трупика, снимешь супер-предмет, совсем как с Королей.
Добавлю, что это можно будет сделать только после убийства Избранных на их базе. "Убийство" на обычной миссии лишь заставит их убраться с поля боя. Если к концу игры кто-то из Избранных будет жив, они встретят нас в последней миссии (причем, встретят все вместе, насколько я понял).

Для тех кто не любит терять солдат придумали новую штуку, бросаешь ее в труп, и солдат воскресает с 1 хп. (Интересно, что будет если бросить в труп поднятый сектоидом?)
Не бросаешь. Эта штука изначально должна быть в экипировке солдата. И она одноразовая - после воскрешения исчезает.

Из спертого заимствованного у мододелов: способности АВЦ - максимум по 4 на брата, получают их в новом здании - лазарете, который придет на смену старой больничке. (Не совсем понял пассаж про очки способностей там.) Там же будут лечить негативные особенности от падения морали воли.
Очки способностей нужны для того, чтобы покупать за них вот эти 4 дополнительных способности. Чем круче способность, тем больше очков она стоит. Очки даются за повышение бойцов, а также (с некоторой долей вероятности) за выполнение определенных маневров/действий во время боя, таких как, например, атака (убийство?) с фланга или с высоты.

Эти три новые фракции сопротивления на глобальной карте самостоятельно делать ничего не будут.
А теперь представьте, что ко всему вышеописанному потом придет Джонни Лампочкин и все это отрегулирует, прикрутит что-то новое и изменит в сторону хардкора и баланса. Будет Жесть, в хорошем смысле слова.
Я надеюсь, что Павонисы все же заставят эти фракции хотя бы изображать какую-то деятельность на глобальной карте, а то пока выглядит так, будто они всего лишь будут сидеть и ждать, пока ХСОМ найдет их, задобрит и склонит к сотрудничеству, не более.
 
Вроде как XCOM 3 подтверждён граждане. Джейк Соломон сказал в интервью что наработки войны избраных это подготовка к ХСОМ 3 и они будут использоваться в сиквеле.
 
AlexSJ, а что с озвучкой? будет потом дорабатываться под дополнение?
 
Xcom под водой - согласен, слишком круто переделывать и механику фиг прикрутить - типа увернулся от пули в воде.... ага-ага.
А вот Xcom3 - апокалипсис - тут просто в глаза бросается уже сейчас.
 
Biguculor, ну помню в УФО2 с подводной стрельбой никто не заморачивался :)
 
Visc, там просто взяли первую часть и сменили обертку
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
AlexSJ, а что с озвучкой? будет потом дорабатываться под дополнение?
Да, как выйдет дополнение добавим озвучку к нему.
 
Во время E3 2017 Firaxis Games анонсировала XCOM 2: War of the Chosen, масштабное дополнение к XCOM 2. Как оказалось, добавка намечается настолько крутая, что на её основе вполне могли сделать XCOM 3.

Об этом рассказал руководитель игры Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Polygon. По словам разработчика, радикальные изменения в War of the Chosen вполне могли бы стать базой для XCOM 3 — и команда всерьёз обсуждала такую возможность. Однако новая часть потребовала бы нового повествования, чего Firaxis делать не хотела. Так что она всё-таки решила внедрить War of the Chosen в уже готовую XCOM 2.

Тем не менее в дополнении будет масса постановочных роликов и новой озвучки. Персонажи начнут гораздо активнее комментировать то, что вы делаете. По словам Соломона, такие реплики оживят игру и добавят в неё много эдакой душевной теплоты.

В War of the Chosen появятся три фракции, у каждой — свой лидер. Эти лидеры будут связываться с вами примерно так, как уже знакомый представитель Совета. Новые враги — Избранные — запоминают события в предыдущих битвах и отпускают колкие фразочки по этому поводу.

В DLC вы также услышите радиопередачи — их будут транслировать как «Адвент», так и свободные человеческие поселения.

Наконец, ещё одна особенность, которая сделает происходящее более живым — эмоциональная привязанность между солдатами. У бойцов появится рейтинг психологической совместимости, и у некоторых он будет выше обычного. По мере укрепления отношений солдаты открывают новые способности, а вы увидите всякие сценки: например, как лучшие друганы вместе пьют пиво на «Мстителе» или тренируются на стрельбище.

Firaxis тщательно продумала эмоциональную привязанность. Скажем, если двое вояк не очень хорошо ладят, а затем один спасает другому жизнь, то их отношения могут измениться.

War of the Chosen станет опциональной настройкой, которую вы сможете активировать во время запуска новой кампании в игре. Дополнение выходит 29 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник.
 
Интересно сколько за него запросят?
 
По мере укрепления отношений солдаты открывают новые способности, а вы увидите всякие сценки: например, как лучшие друганы вместе пьют пиво на «Мстителе» или тренируются на стрельбище.
Firaxis тщательно продумала эмоциональную привязанность. Скажем, если двое вояк не очень хорошо ладят, а затем один спасает другому жизнь, то их отношения могут измениться.

Вообще, считаю, что очеловечивание игры пойдет только в плюс. Намного интереснее играть, зная, что управляешь не одинаковыми шаблонными болванчиками. Фираксисы пошли по правильному пути, сделав из игры не просто безликую стратегическую песочницу, а свою историю, где есть свои главные герои, которым хочется верить и сопереживать. Опять же наличие истории делает прохождение кампании более интересным. Чем больше вовлеченность игрока в сюжет и заинтересованность главными персонажами - тем больше он будет верить в созданную вселенную.
И да, я знаю, что многих отпугивает микроконтроль в играх, но мне бы хотелось видеть его больше в Xcom2 :blum:

Visc, Даже если и больше, то все равно фанаты серии купят его. Фираксисиы знают, как заставить пользователя заинтересоваться в контенте, пускай и не всегда.
 
Я так и не понял, если у меня ДеЛюкс версия, разве не бесплатно эта обнова придёт?
 
SpaceQuester, это не обнова, а отдельное дополнение. В Делюкс входят те DLC, которые были заранее оговорены, а это появилось недавно.
 
Фираксисы решили начать подогревать интерес к длц кусками информации. Ну посмотрим, что они там приготовят. Опять самое интересное, наверное, на конец оставят :bomb:
 
Надо быстрее ещё раз проходить, пока новостей особых нет. А то потом предвкушая все плюшки, в обычный играть не сможем.
 
Wings_of_Liberty, лично я как раз отказываюсь теперь вообще играть в XCOM 2 до 29 августа 2017 года. =)
Много исправят, много добавят. Если это действительно будет такое же дополнение, как в своё время XCOM: Enemy Within для XCOM: EU, то играть в оригинальный XCOM 2 смысла нет от слова "совсем".
До 29 августа буду настраивать железо (я практически созрел по конфигам нового аппарата) и проверять моды на совместимость для XCOM 2 + Long War 1.14 (пока ещё...). Возможно, начну стримить Endless Space 2 и ещё кое-что. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Wings_of_Liberty, просто более подробно показали одного из Избранных) Инвизник с мечом и дробовиком + псионическая AoE атака в виде волны)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.