We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
чет не очень.
задумка неплохая, но зная по икскому и цивилизации, какие ленивые фираксисы, там будет контента на копейку.
еще и ждать два месяца.
а потом еще месяц-два ждать, пока lw и другие моды под него адаптируют.
печально. но большего от них и не ждал.
[DOUBLEPOST=1497310222][/DOUBLEPOST]> заброшенные города, опустошенные биологическим оружием пришельцев, подземные тоннели и заросли инопланетной фауны
а вот новые карты хотеть-хотеть.
 
Ну судя по описанию ачивок в списке, возможно будут разрушенные надежды на что то глобальное типа как было EW к EU.
Мне думается, что это типа модов BioTroops_LW2, Biotic Class, что то типа The MOCX Initiative, Некрамонты, ну и с мечами что то, а ну и несколько карт добавили.
То есть всё то, что ожидалось должны были сделать Павонисы в своем моде. В принципе думаю они на это и рассчитывали, народ налепит модов, мы возьмем это за идею и немного облагородим и чуточку добавим - ВСЁ ДЛС готов:bye2:.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Praporshchik
Тему можно закрывать и ждать осени )) Продолжая играть в ЛВ2 :dance:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Да, пожалуй пока продолжим играть на том, что есть.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Судя по всему будет новая комната или улучшение имеющейся:
Y6wMLmKaPMU.jpg
 
Комната допроса а-ля первый XCOM?
Не правильно ответил - получил разряд из ствола.
И бойцам развлекуха)
 
Last edited:
Комната допроса а-ля первый XCOM?
Если честно, больше похоже на тренировочную комнату виртуальной реальности. Видите - наверху 4 проектора висит...
Вангую - эта комната связана с боевым слаживаением - новом типе бонусов, зависящем от слаженности двух или нескольких бойцов.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
xRg, главное отличие Избранных от Предводителей - новые боссы куда более реиграбельны, т.к. их сильные и слабые стороны будут изменятся каждую новую игру
По поводу фракций, скорее всего фишка будет не просто в ништяках. Что-то мне подсказывает, что фракция даст нам своего лидера в качестве бойца, а две остальных фракции станут нашими врагами. (Что-то вроде ребят из EXALT, только с иными мотивами мешать проекту XCOM)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Machine Gun Kelly, есть достижение, где нужно под конец игры поднять отношение со всеми фракциями. Думаю можно будет у всех сразу брать бойцов, но для поднятия отношений нужно выполнять специальные миссии.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ufoshnik, хм... тогда согласен, моя теория не совсем вписывается. Теперь мне даже интересно, как фираксисы тогда реализуют лютую ненависть между фракциями.
 
Павонисы кстати заявили скажем так об NDA. Они не утверждают, что работают над аддоном или продолжением лонг вар2, но и не отрицают. Типо пока нет у них информации. Я все же считаю что WotC делается при поддержке Павонисов. Хотя может я и не прав.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Visc, сомневаюсь, что аддон пилят при поддержке Павонисов, т.к:
Плохая новость от Павонисов насчет лв2: XCOM 2 expansion + Long War 2: Nothing to announce - Pavonis Interactive Forums

Команда, разработавшая Long War 2 оказалась не готова к новому дополнению, и заранее не поддерживала связь с Фираксисами насчет этого. Будет ли поддержка "Войны Избранных" и самого популярного мода на XCOM2 - пока неизвестно...
 
Я все же считаю что WotC делается при поддержке Павонисов.
я вот надеюсь на это.
иначе лонгваровская адаптация под аддон может очень затянуться, ибо там перелопачивать много надо будет: и новые\старые классы, и врагов, и стратегические новые механики, и баланс, и тестить все это. :alex:
 
Machine Gun Kelly, и? Он лишь сказали, что им нечего сказать в данный момент по поводу аддона и поддержки модов. Когда у них будет, что сказать - они скажут. И извиняются за это. Где там про не подготовленность и отсутствие контакта с Фираксисами? Лампкин заявил черным по белому про NDA - That gets into things I'm unable to talk about -- NDAs and all that. Don't want to make FXS and 2K unhappy with us. Лампкин явно что-то знает.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Machine Gun Kelly,
и следующим постом они говорят сразу про NDA - договор о неразглашении. Это достаточно серьезный договор с компанией, за нарушение которого могут последовать серьезные материальные наказания по их закону. Они там явно что-то замышляют.
К слову, эмбарго на публикацию какой-либо информации обычно получают любые тестеры закрытых алфа-и бета тестов.
 
Ну, если они и правда сотрудничают с Павонисами при разработке аддонов - то я только рад буду) А ещё до жути надеюсь, что они добавят в аддоне поворот камеры на 45 градусов. Ибо первое прохождение хочу сделать в ванилле вообще без модов, а эта 90 градусная камера просто ужасна.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Кстати, насчет заимствований:
I'd never make the claim that FXS picks up design cues or mechanics from us. Back before XCOM 2 was released and we were pitching LW2, they reviewed our plans against theirs to make sure we weren't overlapping with any of the DLC ... and we weren't. They have been fantastic to us all the way through, but we have designed independently of them and they of us.
Наверное, я не могу сказать, что Фираксисы заимствуют у нас какие-либо дизайнерские решения или особенности игровой механики. Еще до того, как только был выпущен оригинальный XCOM2, и мы планировали LW2, Фираксисы специально просматривали наши планы по разработке мода, сравнивая с тем, что они сами планируют делать с игрой, дабы в самой игре и в выходящих дополнения не было ничего, что было бы похоже на контент нашего мода, либо противоречило ему. И как видите, такого и не случилось. Они поддерживали с нами отличные отношения в процессе всей работы, но мы разрабатывали свой мод отдельно, а Фираксисы развивали оригинал без нашего участия.
 
А зомби здесь тихие - Выполните 15 выстрелов в голову по Странникам за один ход

Я не понял, в игре появится прицеливание по частям тела? И сколько же надо бойцов, чтоб сделать 15 выстрелов, если в среднем каждый боец за ход делает 1 выстрел, ну исключая штурмовика, снайпера и пулеметчика (если только таланты взяты на подобное).

И вновь продолжается бой - С помощью Заступника, выполните три атаки по одной цели в течение одного хода

И тут я снова не понял - как за один ход можно выполнить три атаки по одной цели? Нет, я в курсе, что с модом Long War Perk Pack у штурмовика можно сделать 2 выстрела (2 атаки) по цели и потом сделать еще один выстрел (атака) если сработал шанс на свободный выстрел, в итоге получим три атаки по цели. Из пистолета можно стрельнуть три раза, но это одно действие. Мечник может мечем махать до упаду, но это все будет по разным целям. А как так то ТРИ атаки от одного бойца? какое то его умение будет?
 
Dmitriy, Файраксисы ленивые, чтобы делать такую механику с прицеливанием по частям тела. Возможно будет перк какой-то. Возможно да, будет особое умение у Заступника, ибо мы еще мало знаем о дополнении.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Джейк Соломон в интервью GameInformer рассказывает о глобальном дополнении War of the chosen:

[DOUBLEPOST=1497463865,1497459549][/DOUBLEPOST]Джейк Соломон раскрывает журналисту IGN дополнительные детали дополнения War of the chosen - E3 2017: Extensive Details on XCOM 2: War of the Chosen - IGN
 
  • Очень помог!
Reactions: SilentAC
Всем доброго вечера!
XCOM2 с дополнениями и LW2 становится улучшенной версией UFO:Возмездие, можно выделить много похожих элементов.
Возвращение планеты под свой контроль, спасение человечества, один летающий базовый корабль-штаб, три различные фракции (в Возмездии - псионики, киборги и люди, в XCOM2 - новые фракции Сопротивления), дипломатия, модернизация оружия (в Возмездии на оружие бойцов также ставились разные улучшения), развитие регионов (в Возмездии строили базы, заводы и лаборатории; а в XCOM2 - станции-ретрансляторы), и пр.
Джейк Соломон уверяет всех, что новое глобальное расширение будет больше по сравнению с Enemy Within в тактическом и стратегическом плане. Может быть в стратегическую часть добавят возможность строить и модернизировать наземные комплексы ПВО и другие оборонительные объекты, которые будут усиливать защиту "Мстителя" и даже периодически сбивать вражеские НЛО и корабли (с середины игры, игрок будет принимать решение сам, если перехват НЛО будет успешным то новое задание, если не удастся сбить инопланетный корабль то обнаружение и нападение сил "Адвента" на тайный оборонительный объект-комплекс либо на корабль "Мститель") плюс будут повышать защиту конкретного региона от сил "Адвента". Больше заданий по захвату сбитых инопланетных кораблей и транспортных кораблей "Адвента", перехват и устранение внедренных агентов "Адвента", плюс несколько взаимосвязанных новых сюжетных миссий, миссия по спасению и возвращению д-ра Вален (которая даст подсказку как устранить новую угрозу в лице Избранных) - тогда новое дополнение будет очень крутым и шикарным.
В любом случае ждем подробностей и релиза!
 
А что, в статье мало подробностей?

Будет три Избранных, каждый со своей тактикой. После того, как ты их встретишь - они будут вмешиваться в любую миссию случайным образом и гадить. Не так как Короли, они будут стараться захватывать солдат х-в-коме и держаться не на передовой.
Каждый из них будет прокачиваться, получая различные способности (типа легкого шага и прочее), бонусы и минусы.
Каждого ты должен будешь прибить, сотрудничая с особым сопротивлением.
Все они стараются собрать своего ресурса "Знаний", что бы отлупить хком. Если знаний скопится достаточно - они могут напасть на кораблик (новый тип миссий по принципу нападения НЛО)
После, с трупика, снимешь супер-предмет, совсем как с Королей.

+ 3 вида новых врагов - огнеметчик, с огненными гранатами. Колдун Адвена - что то типа сектоида с расширенным арсеналом. И юнит способный глушить твоих солдат и делать/превращаться в их копию.

Новые виды миссий, так как Избранные будут атаковать твои регионы и всячески вставлять палки в колеса.
+ Миссии с сопротивлением, сопротивление будет ходить сразу после твоего хода. (Эти три новые фракции сопротивления на глобальной карте самостоятельно делать ничего не будут.)

Будут особые юниты "герои" (это не мои слова, это из статьи), сильнее МЭКов, с особыми способностями. Вначале ты получишь одного, потом видимо можно ещё получить.
В статье сказано что каждый из героев относится к одному из видов нового сопротивления.
(ИМХО "герои" - это последнее что хотелось бы видеть в тактике).

Для тех кто не любит терять солдат придумали новую штуку, бросаешь ее в труп, и солдат воскресает с 1 хп. (Интересно, что будет если бросить в труп поднятый сектоидом?)

Ввели фактор воли (будет даже отображаться как ХП в бою), теперь солдаты устают на миссии им надо отдыхать. Теряют волю от ранений, смерти союзника, просто от кучи страшных врагов. Если не следить за волей - солдат, кроме большей подверженности захвату разума и панике, получит негативные особенности (которые могут заставить его перезаряжать постоянно оружие, стрелять не в того, к кого сказано и прочее).

Каждая из фракций сопротивления будет предлагать тебе своих глобальные бонусы - типа падения прогреса аватара, захвата разума солдат Адвента и прочее. Выбрать ты можешь ограниченное число.

Из спертого заимствованного у мододелов: способности АВЦ - максимум по 4 на брата, получают их в новом здании - лазарете, который придет на смену старой больничке. (Не совсем понял пассаж про очки способностей там.) Там же будут лечить негативные особенности от падения морали воли.

Ну и само собой зомби - как тут уже правильно замечали, Фираксисы слишком ленивы, что бы делать стрельбу по конечностям. То, что было названо "Выстрелом в голову", всего лишь значит, что солдаты не потратят действие на выстрел, который убил зомби. Вот так их и можно настрелять 15 штук за ход.

++ Совсем забыл: Связь: после миссий Брэдфорд (ох этот надоедливый Брэдфорд) будет говорить тебе, что есть солдаты которые дружат. Это можно использовать - сформировать связь. Связь дает различные бонусы - типа возможности передавать друг-другу очки действия, стрельбы вдвоем по цели, за стоимость выстрела одного из солдат и прочее.
Ну там ещё много чего по мелочи: модификаторы на миссию, челенджи и прочее.
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta and Gonanda
соломон там в интервью хоть заикнулся про лонгвар или павонисов?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.