We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Если есть гарантированное, значит есть и случайное.
Это ты задвинул по-взрослому, да!:facepalm:
На самом деле, механика оригинальной игры иная. Если на карте должно быть всего 9 врагов, то это может быть таким образом: 2 пака по 3 + одно подкрепление или 3 пака по 3. Когда 2 пака по 3 бойца, тогда третий прилетает как подкрепление на следующий ход после того, как ты убьёшь больше половины врагов на карте. И это может быть в каждой миссии случайным образом. А вот если включено событие "гарантированное подкрепление", в этом случае к тому паку, который прилетает к основному количеству врагов, прилетает ещё и пак из "гарантированного подкрепления" с разницей в один ход. Ну, или смотря когда ты вынесешь половину врагов на карте.
 
  • Мне нравится
Reactions: potomok
Вова Хайтов, жесть ты отморозил конечно, сам придумал ? Где ты видел миссии с всего двумя паками по 3 ? На легенде такого вобще не бывает, минимум 8-9 пришельцев (3 пака обязательный минимум) + есть шанс на подкрепу, итого 11-12 пришельцев на миссии. А подкрепа приехать может даже после первого нашего хода и когда никто ещё не убит из врагов. Сказочник.
 
Last edited:
Я не говорил про сложность вообще ничего. Я объяснил как работает механика подкреплений в оригинальной игре и привёл пример с паками.
За всё наигранное время и за время прохождения мною 20+ кампаний ни разу не было такого, чтобы подкрепление появилось на второй ход после начала тактической миссии, если только не стоит какой-то мод, включающий такое событие или не действует событие "гарантированное подкрепление".
 
Вова Хайтов, Какой пример ? Ты сам придумал свой пример. Не бывает в игре такой ситуации, которую ты описал в прошлом посту. Не может быть на миссии такой ситуации, что на карте 2-а пака (всегда будет 3 пака минимум) и третий приходит в подкрепление. Так не бывает. Кол-во паков зависит от сложности миссии, нормальная сложность 3 пака, сложная миссия 4 пака и как ты не старайся, как не мечтай, так оно и будет. + к этим пакам всегда есть вероятность дополнительного подкрепления. Фиг знает какую ты игру проходил 20 раз, но точно не экском 2.
 
  • Мне нравится
Reactions: Дракула
Господа, речь идёт о подкреплениях, БЕЗ событий и сложность с модами также не влияют. Проверял.
Количество паков зависит от сложности миссии, можно посчитать благо есть отчет в конце миссии. Подкрепления идут сверх лимита паков, тоже можно вычислить по отчету.
Вопрос в другом, что надо делать или не надо делать, чтобы в первые 2 месяца не получать такие "подарки". Позже уже не страшно, опыт не помешает.
И это не призыватель из беттер адвент, такое же было и без этого мода и на разных сложностях.
 
Не знаю:unknown:, хорошая это новость или плохая. о вот то, что есть:
Президент Take-Two Interactive (этой компании принадлежит издательское подразделение 2K Games) Карл Слатофф (Karl Slatoff) на ежеквартальной встрече с инвесторами заявил, что релиз XCOM 2 на консолях решено отложить на три недели: с 6 на 27 сентября в США, а в остальных регионах мира - на 30 сентября. Озвученная причина стандартна - разработчикам нужно дополнительное время на тестирование и отладку проекта, «чтобы обеспечить наилучшее качество финальной версии».
Также он добавил, что после консольного релиза студия Firaxis Games продолжит поддержку ПК-версии, выпуская платные и бесплатные скачиваемые дополнения и обновления.

Вот что тут сказать? Интересно, что же будет с игрой в конце?
 
Вова Хайтов, Офигенная новость. Рад любым дополнениям на экском, готов платить. Интересно что за бесплатные дополнения...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Дракула
Будет приятно, если появятся еще дополнения или какие-нибудь обновления игры.
 
Они бы сделали анализатор модов на совместимость друг с другом.
 
Не знаю так задумано или упустили лонгваровцы нюанс. Если наш штурмовик с перком "мастер ближнего боя" паникует. То начинает палить по всем союзникам в радиусе действия перка. Если в момент паники он стоит в толпе наших, то шевелиться я не советую :smile: А если его возьмут под контроль и вы играете в режиме терминатор, ууу:greeting:. Пока лучше выбирать перк "лицом к лицу".
 
Cosmic, да я уже об этом писал в теме про ошибки. Он у меня еще в свои турели стрелял, когда они пытались стрелять. Т.е. этот перк срабатывает не только на движение, но и на любое действие. Нужно вставлять или ПБМ с иммуном, либо держать наготове спеца с перком восстановление.
[DOUBLEPOST=1470810179][/DOUBLEPOST]
Пока лучше выбирать перк "лицом к лицу".
Да нет, этот перк уж больно вкусный для торжественной встречи подкреплений.))))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Baralgin, Да и так игра слишком не продуманная, лёгкая. Я сейчас играю без центра военных технологий, не делаю армор (играю с начальным только), не использую повторители. И что могу сказать, июль месяц, полёт нормальный.
 
Cosmic, ну что я могу на это сказать...производители спортивного инвентаря делают гантели от от полкило до двух пудов, но основная масса производства все-таки в диапазоне до 12 кг. И легкими их не называют.:biggrin:
 
В стиме акция до 15 августа. Ловите скидки, кто ещё не купил :smile:

XCOM 2 - 934р (45% скидка)
XCOM 2: Digital Deluxe - 1199р (50% скидка)
XCOM 2 - Reinforcement Pack - 568р (33% скидка)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У меня глупый вопрос: после миссии Шеня с Искрой написали что теперь можно брать в миссию роботов как Искра. А можно ли у себя на базе производить новых Искр? Нигде ответа не нашёл((
 
SpaceQuester, конечно можно. В зоне испытаний. За это даже ачивку дадут.)))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Это просто сумасшедшая игра! Я наиграл в нее уже 400 часов, но она по-прежнему генерирует такие ситуации, что я продолжаю пугать своими криками домочадцев!
Первый месяц, первая миссия по освобождению ученого из камеры Андвента. Я полностью контролирую ситуацию: все бойцы целехонькие, все находятся в бросковой досягаемости до точки эвакуации, из противников один Сектоид и одним HP и поднятый им зомби, который за один ход никак не добирается до моих оперативников, и до конца таймера еще три хода! В команде капрал-рейнжер, который уже завалил 9 противников. И я уже предвкушаю, что миссия закончится безупречно, еще и сержант будет. Важная деталь: два война спрятаны за грузовиком. И тут поворот- Сектоид стреляет в бойца за грузовиком, промахивается, но поджигает машину. И она взрывается этим же ходом, нанеся по шесть урона и похоронив сразу двоих! Оставшиеся двое сразу впадают в панику, причем один бежит прятаться за этот автомобиль и загорается! Приходит зомби, не дотягивается, ждет ход и добивает паникующего бойца. В это время сгорает оставшийся паникер.

Четыреста часов я терпеливо сносил этот безумный рандом, все эти промахи на 90%, но сегодняшний случай просто разорвал!
 
Wings_of_Liberty, смотрел "Добро пожаловать в Зомбилэнд"?:biggrin:
так вот,
Правило №9 - не укрываться за автомобилями, если передаешь ход противнику, стреляющему плазмой.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
хелп,,,, как пройти миссию джулия спасение искры завалить сексопода,?
[DOUBLEPOST=1472400822][/DOUBLEPOST]сиграйте посмотреть видео поучиться плз!
[DOUBLEPOST=1472400883][/DOUBLEPOST]сектопода естественно
 

Attachments

Помните я писал про ужасный баланс в игре в пользу игрока. Смотрел стрим одного парня пару дней, он прошел со второй попытки без модов на упрощение, со стандартными классами, 6 человечками, используя максимум один мимик на задании, включен алиен пак. Но самая главная особенность его прохождения была в том, что он прошел всю игру на баллистике, не используя магнитное оружие и плазму. Лейтовую броню также не использовал. Естественно всё это на легенда - терминатор.
 
Cosmic, поверь он не первый кто это сделал. После релиза уже были такие прохождения :)
 
Visc, Не знаю как там после релиза, а с алиен паком от лв, суть которого усложнить игру, я не видел прохождения. Да ещё и со стандартными классами и без мимиков. И дело не в том, что он прошел, а в том, что человек прошел за 3 дня со второй попытки, это о многом говорит. Я кстати поискал мальца прохождение на баллистике, найти не смог.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Cosmic, а кто-то обещал серьезного хардкора и челленджа? :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Visc, Мне просто непонятно, как готовили игру, если её можно пройти на сложности невозможная, без сохранений - не используя оружие, кроме начального. Команде отвечающей за баланс ставлю двойку. Имхо нужна доп сложность, истинный хардкор.
 
Cosmic, тут вопрос не в балансе, а в предсказуемости противника. когда ты изучил поведение компа, то можно будет до бесконечности усилять врагов, но их всё так же можно будет ловить на их глупости.

может пример будет и не уместен но, если ты играл в любую дарк соулс, то знаешь что тебя там может покарать любой трешовый моб, просто вот взять и убить, если ты лажаешь и даже крутое снаряжение и оружие тебя не спасёт, хотя и упростит задачу. С другой же стороны, если ты идеально знаешь поведение каждого из противников, то игру можно пройти вообще голым и со стартовым оружием. Но это не делает дарк соулс легкой игрой, вообще ни разу не делает) Даже если сделают что любое попадание от любого противника будет смертельным, всё равно найдутся те, кто изучат досконально игру и пройдут. Вот и тут то же самое, люди изучившие игру досконально в состоянии пройти её стартовым снаряжением и без сейвов. Много ли людей могут так же? Я - не смогу, а ты?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.