Baralgin, Ну не расчитан xcom2 на экономическую хардкорность, игра короткая, пока ты будешь докупать бойцов, игра будет пройдена на звании капитан. Был бы марафон режим, это я понимаю, была бы причина использовать этот мод. Я понимаю суть твоего желания, сам нацелен исключительно на хардкор, но логика должна быть. ЛВ был длинющим, там усталость хорошо гармонировала с балансом игры. Тут же 30 тактических миссий в среднем и конец игры, а лонг вар я прошел за 203 миссии и при этом не открыл все технологии и даже последнее вооружение не у всех было.
У меня идейка на ум пришла. Лучше бы усталость была реализована по типу красного тумана. Чем больше усталость у бойца, тем ниже его характеристики будут на следующей миссии, если взять. А не так, взял солдата на миссию, которому восстанавливаться надо 15 часов, получи травму на 20 дней. Например прошла миссия акции устрашения, бойцы вернулись на базу, через 3 часа выскакивает миссия другая, наш отряд уставший. Мы им, а ну быро на миссию каличи, в итоге у нас солдатики с -5-10 меткости , снижена воля слегка, защита и т.д. (зависило бы от воли бойца), но не критично. Такая система усталости больше бы подошла экском2.
[DOUBLEPOST=1469711209][/DOUBLEPOST]Почитал я тему на форуме Long war Studios касательно GisRunning Error. Люди пишут, что эта ошибка вылезает даже при отсутствии всех модов, кроме ЛонгВаровских. Джонни пишет, что виноват во всём красный туман, как мы и предполагали.
Pure Virtual function being called while Application was running (GlsRunning ==1) - Long War Studios Forums
[DOUBLEPOST=1469711327][/DOUBLEPOST]Выключаем красный туман и ставим маппаки, которые удалили ранее друзья.