We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Лвс делают мод на новые виды пришельцев. Как думаете, какие виды пришельцев стоит ожидать ? Я например надеюсь на возвращение дронов и сикеров. Кстати, может кто знает, есть ли мод на дым, который бы работал как в первой части, т.е. давал защиту от фланговых атак.
 
Вова Хайтов, но в видосе у роботов 3 брони и 3 хп) это не подходит ни под первый ни под второй вариант)
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
ingverd, какой вариант первый и какой второй? Ты о чём вообще? Возможно, на третьем уровне сложности как раз 3 брони. Проверь сам.
 
на легенде 4 ОЗ и 3 брони у маленьких МЭКов
вариант 1

На всех остальных уровнях сложности 3 ОЗ и 2 брони
вариант 2

Не, я пожалуй воздержусь, мне на это банально жалко времени)

PS поздравляю с 1000 плюсиком)
 
Cosmic, надеюсь сделают такие, что у нас фантазии не хватит)))Я считаю, что нужны такие чтобы мы охренели их убивать!!! Ибо когда ты прокачался, то нынешние пришельцы как младенцы(((
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Baralgin, Да, идея хороша. А так мало того что дают 4 нубов, так они ещё и прокачиваются на халяву за миссию. Если бы не Additional Mission Types, нам бы приходилось брать на миссию своих новобранцев и рисковать ими, а это куда сложнее. Да и миссии оставляют желать лучшего, банально закидывают подкрепами... Сначала казалось интересным, но надоедает быстро.
Хочу ещё добавить про Soldiers Fatigue своё мнение. Имхо бесполезный мод в реалиях xcom2, смысл от усталости, если в ростере у нас 8 бойцов со старта и в целом игра проходится максимум 10 прокаченными бойцами. В добавок к этому, если не гонять на миссию каждый раз одного и того же бойца, то к концу игры банально у нас не будет ни одного полковника, я считал. В лонг варе усталость смотрелась куда веселее, 40 бойцов со старта в казарме, их надо прокачивать всех постепенно, не выйдет обойтись 15 солдатиками на всю игру, там реально нужны были минимум 32 солдата (это если без ранений). И усталость вписывалась идеально, служила дополнительным стимулом для прокачки солдатиков равномерно. Если вы помните в лонг варе были очки здоровья солдата и очки здоровья армора. В экском2 сложно избежать ранений, броня не защищает от ранений как в лонг варе, а тупо плюсует к ХП. Исходя из этого в экском2 и без усталости половина ростера обычно на койке. А если ещё уточнить, что ранения солдатики получают рандомно, независимо от полученного урона...
 
Сначала казалось интересным, но надоедает быстро.
Да, несколько рутинно. Мясной тир с бенефисом штурмовика. А если их 2-е, то это какая-то фантасмагория. Было-бы может разнообразнее, если бы в подкрепах бросали разных алене, и точки выброса сильнее рэндомизировались по всей карте.
Имхо бесполезный мод в реалиях xcom2, смысл от усталости, если в ростере у нас 8 бойцов со старта
Да нет, для хардкорности ( в основном экономической) смысл есть. Т.к. ты дальше сам написал.
Исходя из этого в экском2 и без усталости половина ростера обычно на койке
Т.е. нужно докупать еще бойцов за свои кровные.))))
Другое дело, что усталость на данном этапе реализована криво и примитивно, но разработки по обещаниям автора ведутся.
В идеале усталость должна быть динамической. В зависимости от:
-пройденного бойцом расстояния
-кол-ва действий (вытрелов, бросков гранат, махания тесаком и т.д.) и кол-ва нахождения под огнем противника.
-длительности миссии в ходах.
+ коэфиициент выносливости , базирующийся на статах бойца (как вариант здоровье и воля)

Да и полученные ранения бойцом, отправленным на миссию не отдохнувшим сейчас примитивны и не зависят от оствшегося времени "недоотдыхания". Урон фиксированный, хоть 1 час недоотдыхал, хоть 5 дней..
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Baralgin, Ну не расчитан xcom2 на экономическую хардкорность, игра короткая, пока ты будешь докупать бойцов, игра будет пройдена на звании капитан. Был бы марафон режим, это я понимаю, была бы причина использовать этот мод. Я понимаю суть твоего желания, сам нацелен исключительно на хардкор, но логика должна быть. ЛВ был длинющим, там усталость хорошо гармонировала с балансом игры. Тут же 30 тактических миссий в среднем и конец игры, а лонг вар я прошел за 203 миссии и при этом не открыл все технологии и даже последнее вооружение не у всех было.
У меня идейка на ум пришла. Лучше бы усталость была реализована по типу красного тумана. Чем больше усталость у бойца, тем ниже его характеристики будут на следующей миссии, если взять. А не так, взял солдата на миссию, которому восстанавливаться надо 15 часов, получи травму на 20 дней. Например прошла миссия акции устрашения, бойцы вернулись на базу, через 3 часа выскакивает миссия другая, наш отряд уставший. Мы им, а ну быро на миссию каличи, в итоге у нас солдатики с -5-10 меткости , снижена воля слегка, защита и т.д. (зависило бы от воли бойца), но не критично. Такая система усталости больше бы подошла экском2.
[DOUBLEPOST=1469711209][/DOUBLEPOST]Почитал я тему на форуме Long war Studios касательно GisRunning Error. Люди пишут, что эта ошибка вылезает даже при отсутствии всех модов, кроме ЛонгВаровских. Джонни пишет, что виноват во всём красный туман, как мы и предполагали. Pure Virtual function being called while Application was running (GlsRunning ==1) - Long War Studios Forums
[DOUBLEPOST=1469711327][/DOUBLEPOST]Выключаем красный туман и ставим маппаки, которые удалили ранее друзья.
 
Last edited:
Был бы марафон режим, это я понимаю, была бы причина использовать этот мод
С другой стороны, когда у тебя в казарме овер 50 рыл, ты уже начинаешь путаться и забывать их билды, каждый раз назначая бойцов на задание тебе приходится перечитывать их перки, чтобы собрать нужную тиму под тип задания.А так, когда 10-20 бойцов - каждого знаешь в лицо, всю его биографию и родословную.))) Да и привыкаешь к ним что-ли.... как к родным. Каждая потеря, как нож в сердце. А когда сотня безликих болванчиков - и отношение к ним соответствующее.)))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Cosmic
Baralgin, Cosmic какие-то у вас двойные стандарты по отношению к Soldier Ftigue Updated. Согласен только с тем, что игра по сюжету очень короткая по отношению к Long war и не успеешь прокачать всех своих оперативников, если установлен мод SFU, разве только если искусственно затягивать прохождение, проматывая время до новых тактических операций. Это да. Но ничего не мешает вам обоим просто установить время на 3 дня +-1 день.
В остальном вы в своих рассуждениях похожи на ребят, которые боятся трудностей и хотят оправдать якобы бессмысленный мод. Хотя в подписи у одного и написано, что играет только на "Легенде"+"Железная воля". Но мы же с вами знаем, что обычная железная воля, без модов - это такой же пшик по сложности, как и любой другой уровень сложности. Также я не согласен с описанием Additional Missions Type. Один из вас пишет, что якобы надоели эти волны (а 203 миссии в LW проходить не надоело? хм...). Ну так покажи мастерство, дай увидеть пример, КАК можно выживать против этих волн на последнем уровне сложности и с железной волей в любое время на протяжении кампании.
 
которые боятся трудностей и хотят оправдать якобы бессмысленный мод
Про то, что мод на усталость концептуально бессмыссленный, ИМХО никто не писал, это ты Вова уже передергиваешь. Писалость про то, что в данной примитивной реализации мода при данном сеттинге конкретной (ванильной) игры он не особо вписывается.
Если стоит задача создать себе трудности, то это можно сделать и без мода. Просто не докупать\получать новых бойцов, играть исключительно стартовым составом.

Type. Один из вас пишет, что якобы надоели эти волны (а 203 миссии в LW проходить не надоело? хм...). Ну так покажи мастерство, дай увидеть пример, КАК можно выживать против этих волн на последнем уровне сложности
Вова Хайтов, опять. Писалось же не про трудность, а про монотонность и однообразность. Когда она еще и трудная, вызывает еще большее отторжение. Сложность можно сделать интересную, или тупую, от которой просто скрипят зубы. И да, я на легенде не играю. Пацан, что с меня взять)))
 
Вова Хайтов, будет довольно неловко если снова будет видео где проблемные моменты проходятся легко и непринуждённо из-за вовремя используемых способностей) на той самой сложности)

И вообще, не кажется ли вам, господа, что вы втроём развели оффтоп в теме про технические проблемы?
 
будет довольно неловко
Кому будет неловко? Тебе?
Для того, чтобы кому-то было снова неловко, ему должно быть изначально неловко. Если ты пытаешься говорить за меня, то предостерегаю тебя говорить о моём отношении к тому или иному высказыванию. Потому, что я себя нормально чувствую и просто смотря видео Cosmic, констатирую своё отношение к его прохождению. Поэтому если неловко тебе, так прямо и скажи, если ты намекаешь на неловко мне - осторожнее. ;)
При чём тут легко и непринуждённо, если Cosmic прямо написал о том, что его эти миссии утомляют и надоедают. Я предположил, что это не так.
Про оффтом согласен. Перенесу в другую тему.
 
Вова Хайтов, Я убрал additional mission types не из-за самой концепции миссии, а из-за того что мне не нравится что приходит халявный резерв, в добавок не работающий со "все люди разные". Я понимаю подкрепа давалась бы на миссию, но после завершения шла по своим делам... Я пока точно не решил его судьбу, но больше склонен к тому, что мне он не нужен.
 
Cosmic, по-моему, ты лукавишь.
По-моему, те ЧЕТВЕРО оперативников, которых дают за каждую такую миссию, НИКАК не могут сделать хоть какую-то погоду в облегчении прохождения на Легенда+железная воля!
По-моему, это как взаимозачёт. Всё-равно из-за усталости и из-за потерь ты будешь нанимать дополнительных бойцов в кампанию. И давай посчитаем что такое 160 материалов (40 матреилаов х4 бойцов). Вначале это много, но уже через 6-8 месяцев игры - эта сумма ниочём. Так что ты тут лукавишь 100%. ИМХО.
В любом случае, я уважаю твоё мнение. Мы все точно что разные. :smile:
 
Вова Хайтов, Если ты покупаешь новобранцев на 6-8 месяце, тогда прими мои соболезнования:biggrin: И всё-таки тут меня не переубедить, за одну мать его миссию, мы получаем 4 прокаченных бойца, в партизанской школе на такую процедуру уходит 40 дней. Я недавно начинал, мне попалась второй миссией вытащить ВИПа и 4-ой миссией отбить убежище, итог +7 бойцов (из 8). Для старта это жирно, разве нет ? Если бы давали хотя бы рокки после миссии, я бы ещё понял.
Ведь по хорошему нам надо купить 4-ех солдат за 160 кредитов, взять их на миссию, выжить ими на миссии и только тогда мы получим такой эффект.
А сложность у меня и так на каждой миссии будет с ABA:better pods.
 
Last edited:
Лучше бы усталость была реализована по типу красного тумана. Чем больше усталость у бойца, тем ниже его характеристики будут на следующей миссии, если взять
Твои идеи нагло спер автор мода:biggrin: Но, если следовать хронологии его поста, то ты у него)))
В следующем апдейте он так и обещает. ТОлько помимо характеристик, еще и здоровье буде меньше. А еще у него в планах сделать некое барахло в баре, которое будет ускорять отдых ( я так понял это будет проект партизанской школы, либо литейки), либо может быть сделать отдельную постройку для этого. Как по мне - это уже чрезмерная жирнота.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Кстати, может кто знает, есть ли мод на дым, который бы работал как в первой части, т.е. давал защиту от фланговых атак.
Посмотри Steam Workshop :: Reliable Smoke.

А сложность у меня и так на каждой миссии будет с ABA:better pods.
Кстати, есть немного усиленная версия этого мода - Steam Workshop :: A Better ADVENT: Better Pods PLUS. А то вдруг с обычной противников все равно будет не хватать. ;)
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Давно хотел спросить: Кто-нибудь может обьяснить логику подкреплений, без активных событий, на партизанских миссиях (взломать устройство, уничтожить/защитить ретранслятор).
 
potomok, логика подкреплений такова, что если активно месячное событие на подкрепления в миссиях, то они буду в миссиях однозначно.
Если НЕ активно такое событие, тогда при неудачном взломе вышки (красная такая, к ней ещё подойти нельзя, если твой отряд ещё скрыт) на тактической карте, при неудачном взломе ты получишь подкрепление.
 
При активном событии это понятно.
Просто сегодня слил в очередной раз начало (легенда+терминатор), на первой миссии (которая вторая после взрыва памятника) на 3-ем ходу мне закидывают в тыл Офицера и двух Шокеров (Копейшиков), хорошо что стоит беттер адвент и они начинают тупить. Но даже и так разрулить сразу два пака, когда один в тылу и любой из этого пака один на один не убивается, не получается. Ничего не взламывал, вышку не сносил и т.п. Просто третий ход, спуливаю первый пак и тут сразу такой "подарок". Пытаюсь понять логику ибо это не в первый раз.

Про беттер адвент и начинают тупить: Шокер (Копейшик) на втором месяце игры второй по опасности после Вайпера, для меня. С беттер адвент он уже не бегает в самоубийственные атаки, а мило сидит в овервотче и ждет пока пришлют или зафлангуют. Им то потери по боку, это у нас каждый на счету, раньше было так: добежал и в половине случаев укладывал в бессознанку, без прокаченного спеца это тот же труп. А откуда ему взяться на второй миссии?
Мод конечно хорош новыми врагами, но в целом новое поведение врагов мне не понравилось. Если отбежать - садятся в овервотч и курят, даже мысли нет обойти по флангу или тупо давить числом.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
на 3-ем ходу мне закидывают в тыл Офицера и двух Шокеров (Копейшиков)
Видать в паке, который ты сорвал на 3-м ходу, был Spotter (Призыватель). Он работает так: как только твои оперативники появляются в поле его видимости, он моментально открывает портал и на следующий ход будет подкрепление.
Также мальчику, который переводил этот мод имею сильное желание оторвать голову и руки.:facepalm:
А по поводу нового поведения солдат "Адвента" полностью согласен. Благодаря ему, сегодня спас 3-х своих оперативников от Подрывника "Адвент". Он сидел в наблюдении 2 хода и я смог отвести своих бойцов и перегруппироваться.
 
potomok, Шанс что придёт подкрепа адвента есть всегда. Просто если работает событие, то подкрепления гарантируются на каждой миссии, без данного события подкрепление приходит 50 на 50.
 
без данного события подкрепление приходит 50 на 50
Это как так? Объясни. Первый такое слышу, чтобы без причины приходило подкрепление.
 
Вова Хайтов, Поверить не могу, что ты не сталкивался с этим. Тебе ничего не говорит такое событие как "гарантированное подкрепление" ? Если есть гарантированное, значит есть и случайное. На любой миссии от консула есть шанс, что прибудет подкрепление, не зависимо не от чего. Это фишка оригинальной игры, без модов.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.