We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Может кто знает, как выключить это ДЛС? Или как его удалить отдельно?

Его не нужно выключать. Начни новую игру со всеми DLC, как только появится сюжетная миссия охотников, просто не лети на неё, забей и пусь она висит не выполненой. Пока не сыграна сюжетка охотников, правители не появятся.
 
Вот это да! Ура! Ещё чуть-чуть и новый Long War!!!
XCOM 2 Gets New LWS ‘Perk’ and ‘Laser Pack’ Mods
Laser_Weapons.jpg Laser_weapons_exterior.jpg Laser_weapons_exterior_1.jpg Laser_Weapons_in_use.jpg New_perks.jpg
[DOUBLEPOST=1468000514,1467998098][/DOUBLEPOST]Короче, Склифосовский! Это просто пи......ец какой-то! Какая же крутизна эти два мода! С лазерным оружием и новыми способностями!!!
ВЫ ВИДЕЛИ НОВЫЕ ПУХИ?! Вот это настоящий дизайн!
Я срочно пересматриваю свою коллекцию!!! СРОЧНО!
 
Ура, три перка на выбор за уровень! Лазерки просто жгут! Походу заново придется начинать :)
Вова Хайтов, ждем локализацию на перки и пушки! Сам, возможно, попробовал бы помочь с переводом или хотя бы коррекцией на этих выходных, главное в простейший формат для редактирования текст вогнать, как например было с LW. Или скрестить несколько русификаторов от переводчиков и взять лучшее из них в один.
 
Grimy's loot mod будет работать с новыми лазерками ?
 
Вольный примерный перевод:

Мод на пакет перков:
  • На каждом новом звании оперативника игрок может выбрать одну из трех способностей, а не из двух, как раньше.
  • Более 70 новых и переработанных старых способностей и перков, присваиваемых солдатам, экипировке и противникам.
  • Переработка базовых 4 классов в новых 7 классов бойцов, включая пехотинца, пулеметчика и "шиноби" (видимо современный ниндзя). Если вам какой-либо класс не нравится - вы всегда можете создать свой!
  • Добавлено 10 новых пбм (персональная боевая тренировка) чипов, каждый из которых добавляет уникальную способность бойцу.
  • Поддержка до 15 иконок способностей в тактическом интерфейсе.
Мод на пакет Лазерного оружия:
  • Добавление новой технологической ветки оружия - Лазерное. В комплект входят: штурмовая винтовка, "дробовик", "пулемет", снайперская винтовка, пистолет и СМГ (пп-шка). Ко всему новому оружию доступны улучшения и модификации.
  • В моде к оружию так же идут новые звуковые эффекты, текстуры и эффекты частиц.
  • Новая ветка оружия по балансу расположена между магнитным Гаусс-оружием и лучевыми плазмерами, так же добавлены две соответствующие технологии.
 
Last edited:
ждем локализацию на перки и пушки!
У новых двух модов от LongWar Studios русский язык из коробки!
Grimy's loot mod будет работать с новыми лазерками ?
Пока Grimy не адаптирует, наверное не будет. Я исключу (временно или пока не адаптируют эти моды) из коллекции некоторые моды: Lifetime Stats, Mod Everything (без этого мода не работает Grimy's Loot Mod), Grimy's Loot Mod, More Squad Size Upgrades, Squad Cohesion, ShowMeTheSkills и Free Camera Rotation.

Объясню почему.
Начал играть с новыми модами от LongWar Studios и понял, что я, по сути, собрал LongWar 2 для XCOM 2! Реально. :cool:
Благодаря тому, что теперь поле боя можно достаточно успешно контролировать способностями многих классов оперативников, а с помощью мода ToolBox можно позволить участвовать в тактических миссиях до 12 оперативников, я склонен согласиться с димидролом Baralgin и Cosmic, что моды Grimy's loot mod - станет имбой. Тут либо бойцов добавлять либо оставлять мод от Гримми.
А Better Advent+Additional Mission Types+ADVENT MEC : Breacher+Elite Viper+Muton Centurion Alien Pack+Soldier Fatigue Updated=получается практически Long War 2 на уровне сложности "Легенда"!
В противовес этому мы получаем дополнительный класс оружия = Лазерное оружие+большое и разнообразное количество вариантов создания каждого из классов оперативников+дополнительные классы, созданные в LWS (я не могу, я сейчас слюной захлебнусь)!!!
Также арсенал пополняют Katana Mod Reloaded и The Axe mod, а также несколько классов: Неудержимый, Охотник за головами, Диверсант, Пехотинец (переведённые мною на русский язык), которые гармонично дополнят тот шедевр, что создала LongWar Studios в виде PerkPack!
Остальные моды расширяют статистику, удобство интерфейса и его функционал! МЕЧТА ПОЧТИ СБЫЛАСЬ! Теперь я это оттестирую 2-3 дня и начну записывать прохождение!
 
LWS ‘Perk’ Mod - посмотрел попользовал, много недоделок для релиза. Таблица не грамотно раскрывается при повышении сразу после заданий (персонажи проваливаются сквозь таблицу) это мешает и не эстэтично.
Что касается баланса, то это полный дисбаланс. Взял 4 бойцов: 2 новичка, "Нинзя" и "Штурмрвик" у них по умолчанию перк молниеносности (критическая атака мечём на всё поле хода +1 дамага за 3 клетки), этот перк применять можно бесконечно, так они 2 пака положили (офицер, 2 солдата + сектойд, 2 солдата) за 1 ход. Имба короче, для слабачков которые не могут в тактику. Так что нужно баланс править им ещё.
LWS ‘Laser Pack’ Mod - что касается этого мода, то тут пока всё достойно, на первый взгляд. Пока сильно не разбирался.
 
Имба короче, для слабачков которые не могут в тактику.
Ахахаха! Точно, для слабачков.
Практически все билды классов перекочевали из Long War с некоторой адаптацией под механику XCOM 2. Вы посмотрите только на Гранатомётчика и Пушка (странный перевод на русский), КАК они переработаны! Это прямые потомки Ракетчика и Пулемётчика из Long War! И так практически все классы. И если сразу кажется
Имба короче, для слабачков которые не могут в тактику.
, особенно, если играть без усиливающих пришельцев модов, то после...
Хочу ещё раз акцентировать внимание на усиливающих пришельцев модах.
Про графическую составляющую пока ничего сказать не могу, я погружён в изучение новых модов. Более обоснованный вердикт можно вынести только после того, как дойду с этими модами хотя бы до миссии "Вышка "Адвент"" (предпоследняя миссия).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
SilentAC, прочитал. Полностью согласен с тобой.
Этот мод улучшает взаимодействие A better Advent с другими модами, добавляющими новых врагов в игру. В частности заявлена поддержка модов: Elite Viper и Muton Centurion от Long War Studios! Отлично! Добавил! :good2:
 
Погонял новые DLC.
Подарок Шень - миссия интересная, учитывая что проходишь ее с начальными пушками), и достаточно продуманная.
А вот Повелители - фигня какая-то. Как уже тут писали - не вписывается в механику игры. Один раз посмотреть и потом отключить. Меня напряг даже не вайпер, а берсерк. Единственно как с ним бороться - первый его подход нужно ловить масс-овервотчем, одну полоску снести должно, а там уже дело техники ниже 50% жизнь ему опустить. Боюсь даже представить чего будет во время встречи с архонтом.
Кстати заметил тут интересную вещь, похоже с последним патчем прилетело, но никто про это не упоминал - теперь в окне выбора отряда на миссию, если прожать кнопку снять все оружие с неучаствующих, снимается все модифицированное оружие. Т.е. бонус от южной америки уже и не нужен, набрал к конце высокоуровневых прибамбас, убрал нужного бойца, прожал эту кнопку, потом опять его взял и добавляй нужные плюшки на пуху. Бонус от южной америки только для того, чтобы снять старые улучшения и продать, но к концу это уже не так актуально.
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
А мне жутко повезло, первый же выстрел снайпера с модифицированным повторителем убил берсерка, честно говоря я подумал поначалу, что это глюк игры.:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Модифицированный блин.. Мне обычный то один только пока выпал. Да и шанс 5 или даже 10% абузить можно долго, это если только рельно повезет)
 
Камрады, кто понял, в чем разница - брать вражеского ВИПа живым, или затышлять на месте? По итогам миссии награда одинаковая.
 
Вот я тоже проверял, что одинаковая. Хотя по логике если живого брать - хотя бы разведданные должны быть (ну типа инфу сливает после допроса). Поэтому в чем цимус - непонятно.
 
Baralgin, Терайон, На миссии из AMT "Пиар акция", нет смысла тащить ВИПа, убиваем - получаем награду. Бонусов за оглушение и транспортировку ВИПа нет. На миссиях от Фираксис дают бонус за извлечение ВИПа в виде разведданных.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Да, вот только что прошел миссию, случайно випа грохнул (машина взорвалась) - вначале награда заявлялась как материалы и разведданные, а после миссии сказали типа хорошо, что вы его убили, но труп данных никаких не может предоставить, и разведданных не дали.
 
Терайон, такое говорят после миссии от Firaxis, если ты убил ОВП (очень важная персона).
 
Вообще эта анимация с ударом прикладом по випу очень бы подошла для добивания еле живых лунатиков, пускай бы наносила 1-3 урона без бронепробития. Ну и всякие улучшалки типа штыков на пушки увеличивали бы этот уор незначительно. Насколько знаю, такой мод есть, когда то сам тестил. Но он достаточно глупый на мой взгляд - этот удар прикладом был выполнен в стиле атаки мечом рейнджера, то есть можно было ударить сразу после даша (рывка), что немного нечестно, учитывая доступность такого даша всем классам. Должно быть как у зомби - удар только вплотную, после остановки оперативника около врага.
 
Yopta, Прикладом ВИПов глушим, то есть наносится оглушение. Мысль конечно хорошая, глушить подранков для допроса или продажи пленных, может кто и реализует.
 
AlexSJ уже писал про имбалансность новых спецур в LWS ‘Perk’ Mod.Вчера вот я просто впечатлился новым штурмовиком с перком "Мастер ближнего боя". Миссия по защите убежища. Даешь штурмовику максимально апгрейженую обойму в дробаш, ставишь его рядом с маячком подкрепления и любуешься на захватывающий кинофильм в сло-мо "Техасская резня дробовиком". Остальная команда курит, ковыряется в носу, и делает ставки, доживет ли кто-то из терпил-десантников до своего хода, или нет. Причем сюда перекочевал первоначальный глюк этого перка еще из первого XCOM , когда перс мог сделать несколько выстрелов в одну и ту-же цель, на каждый ее шаг. В обчем до своего хода адвенты доживали не всегда, и то только потому, что в дробаше банально заканчивались патроны.
В общем штурмовик просто неоценимый персонаж в миссиях с подкреплениями.)))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ у меня вопрос есть, встретился счас с королевой вайперов, чутка её поцарапал но она хочет свалить через разлом... Пусть бежит или она больше не появится??? Потому что силенок у меня не особенно много для её убийства, но читал вроде за неё броню дадут, вот и не хотелось бы профукать сие творение)))
 
Народ у меня вопрос есть, встретился счас с королевой вайперов, чутка её поцарапал но она хочет свалить через разлом... Пусть бежит или она больше не появится??? Потому что силенок у меня не особенно много для её убийства, но читал вроде за неё броню дадут, вот и не хотелось бы профукать сие творение)))
Вернется ещё, просто получишь её труп чуть позже.
 
  • Мне нравится
Reactions: Дракула
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.