We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ну кризис жанра у людей, что вы пристали. да и вообще сказать что после выпуска будет 22 дополнения вот в этом вот замечательном сизон пассе (и мелким шрифтом что 20 из них бесполезный мусор с шапками) намного круче чем сказать что такие дела мы придумали только 2 дополнения, да и те выпилили из уже готовой игры, чтобы было что потом продать, покупайте сизон пасс, пожалуйста)

Кстати возвращаясь к обсуждаемым вчера таймерам на заданиях - таймер это борьба с последствиями, а не причиной. Работать надо над балансировкой тактических решений, а не заставлять отдуваться игрока за своё неумение предоставить равноценные пути решений кроме заведомо более выгодного тотального овервоча.

PS я не помню сколько они обещали дополнений, просто пример привёл крайне плохого и грязного маркетингового хода, которым судя по всему фираксисы решили воспользоваться
 
Yopta, как я понял это дополнение не покупать??? Мне не нужен СИМС...
 
Дракула, я просто высказал свое мнение. Субъективное оно для вас или нет - решайте сами. Но ИМХО, я бы не стал его покупать отдельно, ибо оно своих денег лично для меня не стоит, а только портит впечатление о вселенной игры. А так я заказал сизон пасс, поэтому автоматом его получил. Но сам лично уже жалею о покупке целого комплекта.
 
Вычитал на одном одну интересную штуку цитирую - "Плохо ты разобрался в игре. Проект "Аватар" вообще не проблема. Когда набираются квадратики вообще никак не надо реагировать. Когда доходит до финиша и запускается таймер - вообще не надо реагировать. Когда таймер доходит до последнего дня - идёшь на миссию где надо разведать секретную станцию Адвента, после неё -1 к прогрессу и два месяца передышки. Ждёшь опять нового таймера и в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ отсчёта идёшь на миссию по взрыву завода. Опять два месяца передышки.А с дальнейшими расследования в зале теней и прогрессом по сюжету, откатишь ты этот проект нехило так назад.".
Проверил, реально работает.
 
Это давно известно, но есть и подводные камни: каунтдаун всегда разный, может даваться 25 дней, 12, кому-то дали даже 7. Это раз. Второе: когда ты развился до разделки аватара, новых заводов тебе никто не накидает, и спасаться будет нечем. Наверное, это связано с тем, что проект в завершающей фазе, и капитальное строительство полностью заморожено, поскольку ресурсы брошены на другие задачи.
 
Второе: когда ты развился до разделки аватара, новых заводов тебе никто не накидает, и спасаться будет нечем.
В это то и вся проблема. В этой игре лонгплей недопустим, авторы нас просто подпинывают пинками к финалу, все в торопях. Вот это и обидно.
 
Как я и говорил, из-за этого бросил идею записать видео игры шестью психами. Удалось до упора раскачать только четырёх, другие два остались нубами (их и выцеливали в финальной миссии).
Теоретически, можно попробовать аватара не вскрывать, пока не закончишь, и постоянно контрить заводы. Но ведь ставят их нерегулярно, и отсчёт может быть разным. Ненадёжная стратегия.
Потому я пишу, пока чисто для себя, каким должен быть правильный баланс. В частности, хочу вернуть старую систему пси-умений, т. е. чтобы психом можно было делать любого бойца, за счёт большого сокращения дерева их умений, конечно.
 
Второе: когда ты развился до разделки аватара, новых заводов тебе никто не накидает, и спасаться будет нечем. Наверное, это связано с тем, что проект в завершающей фазе, и капитальное строительство полностью заморожено, поскольку ресурсы брошены на другие задачи.
С вашего разрешения еще раз задам вопрос, если я правильно понял после начала отсчета таймера заводы перестают строиться навсегда???
 
если я правильно понял после начала отсчета таймера заводы перестают строиться навсегда???
Не всякого, а только если ты перед этим завершил вскрытие аватара. Во время любого другого отсчёта точно так же может появиться заводик, который можно снести. Но следует учитывать, что время строительства от 2 нед. до месяца, и строиться он может не сразу после выпиливания существующих.
К слову, в последнем случае лучше подождать эвент на ускорение строительства, и не контрить его.
 
А мне показалось счетчик всегда один и тот же и он начинается той же точки где я его стопнул в прошлый раз...Каждый раз времени было все меньше...Я такой везучий? Или сложность повлияла (Ветеран)?
 
Кислотных панков на Маки так и не завезли: XCOM 2 - Anarchy's Children on Steam
Комент ниже:

Linux/Mac Update
Due to a schedule change, Anarchy's Children is not currently available for Linux and Mac. It will be released shortly.

Что за сбой у них мог случиться при выпуске релизов? Ошибка планирования менеджмента проектов в такой конторе...
 
А мне показалось счетчик всегда один и тот же и он начинается той же точки где я его стопнул в прошлый раз...
Возможно. Тогда совет теряет всякий смысл.
 
Альтернативный вариант будущего на Земле:
Future_of_the_Earth.jpg
 
А лучше, лозунг поставить на заднем фоне - "Злой рандом победил!"
 
Создана точная копия Лучевого пистолета.
Название: X2_Beam_Pistol
Размеры: 12.3" L x 2.237" W x 7.18" H
Лицензия: XCOM 2
Производитель: TriForce Development Team
Примерное время начала продаж: с 3 квартала 2016 по 4 квартал 2016
Цена: 350$
Beam_Pistol_XCOM2.jpg Beam_Pistol_XCOM2_1.jpg Beam_Pistol_XCOM2_2.jpg Beam_Pistol_XCOM2_3.jpg Beam_Pistol_XCOM2_4.jpg Beam_Pistol_XCOM2_5.jpg Beam_Pistol_XCOM2_6.jpg
 
Если точная - должна стрелять! Ждём точную копию элериевого ядра. Естественно, заправленного элерием под завязку.

Сувениру отказать, ибо не признаю бед-эндов - раз, и слишком уж дизайн попахивает деклассифайдовским (который я тоже не признаю) - это два!

Даёшь ортодоксальный пистоль из третьей части! Желательно водяной или пневматику. Сыновей нет, чтоб подарить, но как выйдет - может будут.
 
Смотрели фильм Starship troopers\Звёздный десант? Вот, смотрите кадр из него:
StarShip_troopers.jpg
 
Если не со всем, но то с большинством, что сказал этот дядька, я согласен.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
можно с чем-то согласится, но вот он говорит, что тактика отсутствует, или то что главное докачаться до грен, а потом ходи всех взрывай гренами, типа не интересно. В тоже время, сколько его не смотрел, он в ЛВ сам качает исключительно дым + танки... и вся его тактика сводится задымить такнкующих юнитов. Двойные стандарты.
 
мнение сугубо личное... не подкреплённое чёткими выводами и фактами... я не в курсе что это за СЛОН такой и какоФФ его авторитет в игровом мире... но в его анализе игры нет взвешенного подхода... просто высказал всё что думает причём бессвязно с повторами и явными ляпами...
я не защищаю Хком-2... мне в ней тоже много что не нравиЦа... НО! чтобы дожить на легенде+терминатор до мистиков с гранатами, чтобы стало скучно всех выносить надо поиграть несколько сотен часов, начать раз 20 с начала и даже это не гарантирует что пройдёшь игру... пробовал - знаю.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
mad-ork, ну ессено у каждого свое мнение...но многие вещи он правильно озвучил хоть и не все. В целом как по мне игра могла быть и лучше тем более после первого икскома...но я не пригораю т.к. это Фираксис и я помню 5 циву и её развитие :smile:
 
ваши бы слова да Сиду, Фираксистам и Великому Компьютерному Богу в уши))))... я уже два месяца как все пальцы на всех конечностях скрестил и сижу молюсь... тем трём небожителям... а вдруг услышат!
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.