We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Кто в курсе, если предотвратить запуск НЛО на Мститель, это событие ещё повторится или всё конец?
Просто охота отыграть штурм Мстителя, а я это событие уже предотвратил, оно выпало чуть ли не вначале игры.
 
GoT, событие нападения НЛО на Мститель повторяемое, но тут как рандом ляжет. Мне как раз и нравится оно в начале - бойцов потренировать.
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and GoT
Frezer, выполнил просьбы из конца видоса?))
Ну а вообще это всё уже не раз обсуждалось на этом же форуме, в итоге разделение прошло на 2 лагеря: "Игра очень так себе" и "Игра с большими перспективами" ) Я в первом, так что ничего нового из видео Халецкого я не услышал, но рад что некоторые обзорщики всё таки со мной согласны. Жаль только что с таким опозданием, уже не слишком актуально)
 
Обнова пришла с кислотными панками? Че то не вижу у себя. Обещали же 17го марта.
 
SpaceQuester, нету ещё. Тоже жду. Возможно и патч дополнительно прикрутят по ещё больше оптимизации.
 
Мне кажется ближе к вечеру...обычно же все релизы даже DLC происходят вечером.
 
Борода все меньше смешит обычно так то
 
В 23:15 обновление запланировано.
 

Attachments

  • Steam 2016-03-17 20.28.05.png
    Steam 2016-03-17 20.28.05.png
    146 KB · Views: 168
SpaceQuester, нажми на стрелку под PM.


Anarchy's Children Available Now

Changes included in this patch:
  • Anarchy’s Children compatibility changes
  • Players will now be able to press “Load Anyways” when loading a save when the mods used are not present
  • Fixed the sort order of available targets in shot HUD
  • Corrected an issue causing Grenadier’s demolition to fail to update the target’s cover status
  • Adds “Zip Mode” description text
 
  • Мне нравится
Reactions: SpaceQuester
Хм, пошла загрузка. Спасибо!
 
Хм, что там может быть на 735 мб?! Текстурки?! :)
 
Создал себе персов - класс! Мне нравится! Веселуха! :yahoo:
 
Мдауж вот это дичь, есть пару годных вещей, но по большей части добавили полностью выбивающиеся из концепции шмотье, которые херят всю серьезность игры.

Клоунские наряды, кожа, шипы, ирокезы и БДСМ прилагается, не хватает только в руки добавить плетки и идти наказывать пришельцев за их плохое поведение. "Пятьдесят оттенков серого" нервно покуривает в сторонке. В голове крутится только одна фраза, больные ... ну вы сами знаете кто.

Одно радует, теперь можно заделать свою Харли Квинзель и идти потрошить заточкой пришельцев, прям вижу ее с мачете наперевес.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Yopta
Frezer, посмотрим что они добавят в последующих частях Season Pass.
Сейчас играю на "Легенде", защита "Мстителя" выпала на второй месяц (апрель)!!! Вот это да! Вспоминается Long War на классическом уровне сложности. Играю пока без "Железной Воли" (кстати, вот действительно отличная интерпретация IronMan!), иначе выдрал бы себе волоса не только на... :)
 
Frezer, следующих два DLC, помимо своего дополнительного геймплейного контента, так же принесут небольшое расширение кастомизации, в более серьезном ключе.
 
А на макинтоши обнову не завезли :(
 
Вот цитирую Джека Соломона про миссии на лимит времени... Довольно таки чётко поясняет!!!
-"Лимит на количество ходов это отличный способ встряхнуть игроков, не дать им использовать однообразные стратегии. XCOM всегда был игрой про победу вопреки всему. Мы выяснили, что в Enemy Unknown игроки часто находили одну стратегию и придерживались ее.

Лимит времени вписывается в историю XCOM 2. Сопротивление это совсем не та организация, что была раньше, и им нужно использовать новые тактики. Мы не хотели, чтобы игроки ставили всех 6 своих бойцов в режим Overwatch и кемпили противников. Мы хотели, чтобы они постоянно перемещались и чтобы исход миссии был всегда неизвестен."
 
Мы хотели, чтобы они постоянно перемещались и чтобы исход миссии был всегда неизвестен.
А на самом деле остаётся неизвестным (скрытым в тумане войны) больше половины карты, которая каждый раз по новому генерируется. Ну и нахрена козе баян тогда?
 
Таймеры норм способ добавить динамики миссиям. Кайт, отстрел через овервотч и т.д. в 100+ ходов в первом икском, так себе "тактика". Скорее рутина.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard
Тогда можно было пойти на компромисс - сделать начало времени после обнаружения, а не сразу с самого начала. И кемперства нет, ибо инвиз тут же сбрасывается, и карту можно исследовать. Причем это еще нужно уметь делать, и должно повезти - паки противника часто пересекаются, можно между ними быть зажатым и обнаруженным, и тогда выносите еще горяченький груз 200.
[DOUBLEPOST=1458355297][/DOUBLEPOST]О госпадя! Лучше бы я не запускал игру, чтобы посмотреть новое ДЛЦ. Для меня это просто ужас, для любителей лгбт может и наоборот. У меня были потерты все сохраняшки и в главном меню меня встретило НЕЧТО. В немецкой шапке времен первой мировой, в одних труселях, и кожаных подтяжках на голую грудь. Я содрогнулся и полез в редактор смотреть, что там новенького. Из всех вариантов изуродования бойцов сопротивления мне понравилось только 2 вида штанов и пара масок. Все. Больше совсем ничего. Остальное - ходячий балаган из разряда "Я качаю голых баб и бдсм для скурима".
И ВНИМАНИЕ - для ценителей стандартного вида бойцов - чтобы эти клоуны у вас не появлялись во время игры в качестве рандомных рекрутов и бойцов - сделайте так:
54н6.jpg
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Frezer
Тогда можно было пойти на компромисс - сделать начало времени после обнаружения, а не сразу с самого начала.
Такой мод уже давно есть.

А длц действительно по большей части бесполезное. Ну да ладно, принудительно наряжать не заставляют. Да и вообще с таким количеством модов шапки от разрабов и нафиг бы не упали.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.