We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну да, дымовоха бесполезна от и до - купив один раз за миссию, был сбагрен на следующий день.
На счет длс, если будет верхняя одежда маскирующий 3 тир силовой брони, то блин и так купил :ireful:. Надоело смотреть как гламурные оперативники шастают в высокотехнологичной обтяжке.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Ага. А на фоне этих фриков флаг Вигило Конфидо вообще не к месту смотрится. Больше на бомжующих актеров цирка похоже, чем на повстанцев
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Больше чем уверен, что мододелы уже напилили намного больше кепочек и юбочек для гламурных агентов икс-ком, чем выйдет в этом дополнении. Лучше бы патч стоящий был, а не очередная отмазка аля "...а мы не знали, что с производительностью проблемы. На наших ноутбуках за 15 000$ все идет нормально...".
 
vwtrotsky, Там дело даже не в производительности, черт бы с ней. У них в игре сплошные баги, краши, задержки анимации, вот это проблема, которую они не могли не видеть на любом железе.
 
Cosmic, однако это не помешало Джейку Соломону кричать о том, что они не знали о проблемах с производительностью... Мне вообще не понятно, что они делали за время переноса игры и страшно подумать какой была бы игра без переноса.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Cosmic
Я вообще не понимаю глубинного смысла этого ПЛАТНОГО аддона, когда мододелы уже напилили целый виртуальный бутик модной одежды. Разве что стреотип массового сознания, что раз от самих разработчиков, то значит качественно и безглючно. Я бы себе его не ставил, даже если бы он бесплатно раздавался. Вибирать из сотни клоунских котелков и касок с пивными банками действительно милитари головной убор или аксессуар только утомляет.
Я из украшательств поставил единственный мод, добавляющий реальные камуфляжные паттерны современных армий . Каждому бойцу - его "родной" камуфляж. Хотя от реальности они все-таки отличаются. Некоторые весьма существенно.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Cosmic
Поэтому он и идёт с функционалом оптимизации, и тебе его придётся поставить.
 
SpaceQuester, Кто тебе такое сказал ? Патч ляжет сам по себе независимо от длс.
Baralgin, Это как в Arma3, мододелы сделали миллион модов, которые меняют в игре всё, добавлены тысячи единиц военной техники, огнестрела, форм. А сами разрабы делают длс на 7 новых пушечек и отдельное длс на 2-а грузовых вертолёта :fool1:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Про то, какие дополнения будут из сезонного пропуска выходить и когда, было известно ещё с тех пор, когда был добавлен этот пропуск в предзаказ. Другое дело, что важный патч на улучшение производительности\исправление ошибок приурочен к одному из дополнений сезонного пропуска. В любом случае, главное, чтобы исправили. Ведь писали же выше, что Firaxis свои игры шлифует в дополнениях. Посмотрите сами, крайне редко патчи к играм выходят отдельно от дополнений. Это такая политика кампании. Осталась одна неделя и один день до выхода патча\дополнения. Посмотрим...
 
Вова прав....про эти ДЛС было известно ещё полгода назад. С чего щас такая реакция? :)
 
Visc, а что будет в последующих 2-х подскажите раз все известно? :)
 
Реакция такая, потому что зла не хватает. Всё у них через одно место, почему нельзя постепенно выпускать патчи на оптимизацию день за днём, как это делают нормальные конторы ?
Я не говорю про баланс, который требует отшлифовки, времени на тест и т.д. Я говорю про исправление багов, устранение фризов, поднять фпс, всё это они должны делать сразу как есть решение, а не тянуть и выпускать всё в одном патче.
Алукард :
  • Дополнение «ДЕТИ АНАРХИИ» посвящено повстанческой борьбе и позволяет радикально изменять внешность ваших бойцов. Дата выхода: весна 2016 года.
  • Дополнение «ОХОТНИКИ ЗА ПРИШЕЛЬЦАМИ» позволяет изменять внешность ваших солдат и превращает XCOM в элитный охотничий отряд. Вам будут противостоять «Правители», новая разновидность пришельцев с еще более сильным оружием и прочнейшей броней. Вас также ждет новое сюжетное задание. Дата выхода: лето 2016 года.
  • Дополнение «ПОСЛЕДНИЙ ПОДАРОК ШЭНЬ» добавляет в игру новый класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также включает в себя новое сюжетное задание и карту. Дата выхода: лето 2016 года.
 
  • Мне нравится
Reactions: vwtrotsky
Вот, как я понимаю, тоже шмотки из нового длц:
6F7pagKOZso.jpg

26-vN0EeXD8.jpg

ZV3MlqeVhzI.jpg
Лично я не до конца понимаю почему же все так расстроились увидя, скажем, столь неординарные маски/лица. Да, маски на любителя, но новая броня вполне себе ничего. Наконец то есть достаточно открытый вариант брони, все предыдущие плохо давали реализировать татуировки на персонаже. Да и если вот так смотреть: обещают свыше ста новых элементов, в худшем случае эта цифра на сотне и остановится, полагаю, что добрая половина этих предметов для кастомизации будут адекватными и красивыми/хорошими. Для меня главное, чтобы каждому тиру брони завезли по 2-3 новых варианта. Ну и шлемов для последней брони "поплотнее" чем стёклышки, которые нам дают сейчас.
И кстате, теперь сделать одного "безумца" в отряде легко и увлекательно, для отыгрыша самое то.
P.S.: Reinforcer Pack = Season pass? Просто само слово "Pack" слегонца намекает, что могут быть ещё DLC после выхода данных трёх(если, конечно, эти зайдут).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Наконец то есть достаточно открытый вариант брони, все предыдущие плохо давали реализировать татуировки на персонаже
Ну вообще это весьма новаторский подход к проектированию бронезащиты, где главным критерием выступает доступность к просмотру татуировок. Я -то по наивности полагал, что главное - это обеспечение защитой как можно большей площади поверхности тела. :biggrin:
В данной концепции оптимальным вариантом выступает бронебикини и бронещлепанцы.
 
Baralgin, не спорю, что это глупо/забавно, но суть не меняется: в игре до этого была ветка для кастомизации, которую полностью реализировать было тяжело(ну или уж я совсем туп в однокнопочном дизайне персонажей и не смог сделать так, чтобы голову татуировки вайпер не закрывала финальная броня)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Первое большое обновление к XCOM® 2!

Это обновление содержит ряд исправлений, изменений баланса и мер по улучшению производительности, которые должны повысить частоту кадров и снизить количество задержек во время игры. Игроки также могут воспользоваться новым «ускоренным режимом», поставив игру на паузу и включив его в настройках. Он ускоряет анимации персонажей и сокращает возникающие паузы.

После установки обновления мы рекомендуем всем игрокам открыть вкладку «Графика» в меню «Настройки» и выбрать пункт «Автоматическая настройка графики».

Команда разработчиков XCOM делает все возможное, чтобы улучшить производительность игры, внести необходимые изменения в игровой баланс и устранить зависания, с которыми столкнулись некоторые поклонники серии. Мы хотим искренне поблагодарить всех, кто делился с нами своим мнением и отправлял сообщения об ошибках. Мы продолжаем работу над XCOM 2 и планируем выпустить еще несколько обновлений и дополнений в ближайшие месяцы.

* После установки этого обновления большинство созданных пользователями модификаций должны работать нормально, однако некоторые могут конфликтовать со внесенными изменениями и будут нуждаться в переработке.

Производительность
  • В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение «Гремлина») воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры
  • Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire
  • Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30
  • Улучшена работа менеджера засветки
  • Оптимизирован буфер вершин для частиц
  • Оптимизированы тени на борту «Мстителя»
  • Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync
  • Свет на борту «Мстителя» теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания
  • Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту «Мстителя»
  • Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048
  • Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара
  • Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений
  • Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы
  • После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране «Мстителя» будет ограничено в соответствии с выбранными настройками
  • Оптимизирована геометрия голов персонажей
Баланс
  • Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75
  • Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов
  • Улучшение «Опытный убийца» больше не имеет обратной силы
  • Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела
Игровой процесс
  • Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи «Повышение!» до того, как соответствующее действие появится на экране
  • Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира
  • Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений
  • Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме «Терминатор») снова должны работать нормально
  • Устранены неполадки в работе динамической камеры
  • Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей
  • Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями
  • Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку
  • Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов
  • Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами
  • Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход
  • Оптимизировано отображение способностей «Беглый огонь» и «Двойной выстрел». Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия
  • Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» искусственного интеллекта
  • Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» после приказа бойцу выжидать
  • Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты
  • Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа «ответный удар»
  • Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе
Система
  • Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана
  • Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню
  • Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони
Графика
  • Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели
Сетевая игра
  • Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча.
  • Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре
 
Фираксис мудаки, что мешало им припредержать игру на месяц и выпустить ее с таким патчем. Испортили все впечатление долгожданной многими игры отвратительным запуском.
Забавно как Джейк Соломон клялся, что не знал о жуткой забагованости и хреновейшей оптимизации.
 
Frezer, Кому испортили, а я вполне с удовольствием и без проблем прошел 2 раза. Каких-то прям уж значительных багов там не было.
Я бы даже сказал, что по меркам релизов большинства игр это еще довольно нормальный.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda and Visc
А я терпел, теперь буду наслаждаться.
 
Frezer, Кому испортили, а я вполне с удовольствием и без проблем прошел 2 раза. Каких-то прям уж значительных багов там не было.
Я бы даже сказал, что по меркам релизов большинства игр это еще довольно нормальный.
Да как бы тебе объяснить, ыкском игра уникальная, игры подобного жанра уникальны в своем роде, их мало и их ценят, причем у таких игры нет особенно большой публики, нужно иметь определенный склад ума и предпочтений, что бы любить подобные игры.
Вот именно поэтому фанаты искренне надеялись и верили в фираксис, что именно они подойдут со всей серьезностью к разработке столь любимой фанатами игры и покажут всем, как надо выпускать годные игры без косяков и лагов, а они взяли и обосрались с запуском.
Ты один из фанатов кто пропустил мимо все косяки разработчиков, но поверь людей которые грызли эту игру терпя и скрежетя зубами намного больше.
 
Cosmic, 100%!!!
Моему щенячьему восторгу нет предела!!!
На глобальной карте на моём железе и с графикой как раньше, то есть на высоких настройках - 60 FPS на глобальной карте и 30-55 FPS на тактических миссиях!!! FPS опускается до 16-25 только когда показана посадка "Рейнджера" на "Мститель" после миссии! Во всех остальных моментах игра стала летать!!!
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела
Хвала Будде!!! А то кодексы плодятся аки тараканы. Имел очень плохую ситуацию, когда пак из 3 кодексов стал 9
 
Действительно, фпс-а прибавилось, вот бы так сразу на старте было, а то проходить по второму разу почему-то нету желания, не зацепила почему-то игра :(
 
Yopta, такая же фигня. Только вот фпсы тут абсолютно не причем. У меня все нормально летало сразу. Чего-то в супе не хватило, для меня.
 
Alukard, В супе нехватает перчика))) Побольше исследований, подлиннее сюжет!!! Ну и я думаю что если бы иногда были миссии такого масштаба как в последней(когда в бой идут одни старики)...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.