We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну и несмотря на заявленные генерируемые карты, что мол мы вряд ли встретим одинаковые карты бла бла бла. На деле карт из первой части сильно не хватает, там хоть они и были стационарные, но по крайней мере они отличались своим тактическим разнообразием и сюжетом. А в экс2 пока меньше десяти различных карт. Надеюсь в аддоне это поправят.
 
Про карты тоже написать хотел ага. Они может и сильно отличаются наполнением МЕЛКИХ деталей. Но всеравно так же узнаваемы как и в первой части. Разнообразие в этом плане действительно слабенькое. От первого прохождения я получил удовольствие, багов почти не было, тормозов тоже. А вот на втором прохождении как-то не прет уже. Даже ачивки добивать пока заставить себя не могу, в отличии от первой части (даже без нашего любимого лонгвара).
 
Alukard, а вот когда я говорил о разнообразии и реиграбельности вы меня пинали. Прошло уже не мало времени при наличии официального мод-кита, а годных модов для разнообразия игры пока нет.
 
vwtrotsky, не о том ты видимо писал. Да и я не про реиграбельность выше написал-то. Реиграбельность это что? Разные варианты развития, они есть. Разные билды, тоже есть (кроме психов). А мне чего-то не хватает в атмосфере игры именно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Юзайте моды чо. Там щас куча всего...и кастомайзы и классы и детали карт и оружие и т.д. и т.п
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Прошло уже не мало времени при наличии официального мод-кита, а годных модов для разнообразия игры пока нет.
:facepalm:
Некоторые из вас меня удивляют своими сообщениями. Реально. :smile:
Вроде смотришь в профиль и видишь, что люди взрослые пишут. У некоторых даже есть дети, а у некоторых даже несколько детей. Но пишут как дети до 14 лет.

Чтобы сделать полноценный, комплексный мод, необходимо 6-10 месяцев. Однозначно. И то, это только при наличии такой личности, как Джонни Лампкин! Чтобы был поклонником Вселенной XCOM, чтобы имел жизненный опыт (военная журналистика) и виденье того, что необходимо реализовать в модификации и каким образом. Чтобы мог организовать и сплотить коллектив вокруг идеи и вдохновлять их!
А некоторые из вас, похоже, думают, что раз есть модкит, то можно клепать сложные, увлекательные, сбалансированные моды конвеерным способом.
Лично я уверен, что такие моды, как Long War если и будут созданы, то ближе к осени, а возможно и через год. И скорее всего, в формате беты! Но это будут именно добротные модификации, а не как сейчас.
Моды, которые мы видим в Steam Workshop, по большей своей природе улучшают дополняют по одной\несколько уже существующих функций в самой игре, а также добавляют всё те же свистелки и перделки, по аналогии с выходящим DLC "Дети Анархии".
 
Вова Хайтов, к этому можно добавить что на данный момент, скорее всего, над подобным модом никто еще даже не начал работать. Так что о сроках его появления рассуждать бессмысленно. Если таковой вообще когда-нибудь появится.
 
Alukard, может и работают...но щас опасно давать инфу какую либо имхо ибо могут стащить что нить. Вот когда уже будет мод в стадии беты хотя бы....тогда я бы выпускал в свет :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Visc, кстати! У меня уже созрела идея о моде. Даже название придумал, а также концепцию и думаю о балансировке.
Но дело в том, что я локализатор, сисадмин, админ форумов, однако у меня нет времени работать при помощи модкита над модом. Поэтому было бы здОрово, если бы господа модостроители, которые имеют желание работать над модом, связались бы со мной.
 
Прошло уже не мало времени при наличии официального мод-кита, а годных модов для разнообразия игры пока нет.
Ошибаетесь. Есть мод, который самый лучший. После него уже и до LW2 недалеко:
621306039_preview_2016-02-11_00003.jpg
*Сарказм*
 
Yopta, вот и я об этом. Все теперешние моды выглядят не серьезно. Вроде и классов оперативников на клепали, а сбалансированных пока не вижу. Вроде и ребалансы есть, но все как-то уж однобоко, просто увеличение времени исследований, производств, и т.д. Это надо, как сказал Вова, ждать серьезных, идейных мододелов, как Джонни, который к сожалению ушел в свой собственный проект.
 
Подскажите, те кто уже наиграл достаточное времени с новым патчем, постоянные задержки после любого действия исчезли? И постоянное высказывания офицера Брэдфорда после смерти гражданских?
 
Frezer, Задержки стали значительно меньше, в добавок в настройках добавлен режим "zip", который ускоряет все анимации. А по поводу Брэдфорда, ну вы даёте, это же можно отключить в самом начале игры. Есть же опция "без комментариев", когда начинаем новую игру. ФПС прибавился, но совсем незначительно, до оптимизации ещё далеко. Сглаживание по-прежнему убивает производительность, приходится отключать как до этого.
 
С задержками все нормально, ускореный режим в меню и все отлично. Оптимизация тоже прибавилась, теперь можно выкручивать на полную максималку со всеми перделками. Вылетов на криссалидах больше нет (других я и раньше не замечал, хотя крисолидов тоже вроде еще раньше поправли). В, принципе, в техническом плане данная версия меня уже полностью устраивает. Теперь нужно лишь больше контента хорошего.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Попробовал играть снова новую компанию, после первого прохождения. Дошел до 4 миссии. А потом вдруг надоело и вышел не сохраняясь, плюнул и пошел качать LW с Нексуса, да EW со стима.
Походу понял, что меня так раздражает в новой части. Вот эта вот вся футурустичная аскетичность карт в тактических миссиях; отсутствие чувства скорого удара противника в какой-нибудь стране; постоянное подпинывание сюжетом что в тактике, что на глобалке (хотя некоторые могут утверждать что это фишка новой серии, а мне не нравится); малая вариативность классов и странная постройка дополнительных вещей, основанная на рандоме и элериумных таблетках. Ну вот не зацепил меня сеттинг партизанщины в розовых облегающих бронетруселях, с ирокезом на голове и налаживанием контактов с регионами. Почему то сюжет глобальной защиты земли с внезапными ударами из космоса мне все еще милей, пусть и с устаревшей, но на мой взгляд, все равно подходящей графикой, чем неоновый футуризм терактов в стерильных павильонах :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Millerban
Почему то сюжет глобальной защиты земли с внезапными ударами из космоса мне все еще милей, пусть и с устаревшей, но на мой взгляд, все равно подходящей графикой, чем неоновый футуризм терактов в стерильных павильонах :smile:
Это все зов классики, когда ламповый свет 90-х светил яркой новизной. Это оставило яркое впечатление и заставило положительно относится к ремейку и все равно считаю - long war для задротов.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Лонг вар уже банально надоел. Он собственно к середине прохождения уже надоедает. Медленный прогресс дает кучу однообразных миссий. Плюс за такую длинную игру уже становится явно видно, что карт таки не так много и высаживаясь я уже знаю куда пойду и какие укрытия буду занимать. Каким бы ни был Х2, Х1 с модами за 400 часов игры себя полностью исчерпал.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and Gonanda
Yopta, по-моему, странно сравнивать законченный продукт (XCOM: EU), с уже со всеми впущенными дополнениями + отличным глобальным модом и игру, которая вышла чуть более месяца назад, не получившая ещё ни одного приличного дополнения и не исправленная большими патчами. Я уверен в том, что ты поторопился. И не ты один.
Это следует сделать к концу 2016 года. А ещё лучше, подождать до марта 2017 и тогда объективно подойти к вопросу сравнивания.
Irbis13, ты прав. Ну, или вернуться к нему через 2-3 года, чтобы тряхнуть стариной и поностальгировать. Сейчас я включаю его только ради окончательной доработки русской локализации. Всё. и то, только в режиме читов, чтобы быстро получить доступ к необходимым технологиям\вещам.
 
Вова Хайтов, Да нет, дело даже не в количестве контента, а в восприятии визуальной составляющей. Я думаю, все заметили, что несмотря на генератор карт, все получающиеся карты получаются очень похожими, и без своей изюминки - почти везде одно и то же - дорога с перекрестками и дома на каждой улице с несколькими этажами. Причем если лесные, пустынные и трущобные карты выглядят как-то правдоподобно, то карты с адвентскими городами сливаются в один кадр. Так же ни разу не выпала карта с полностью покинутыми заросшими городами и местами боев, если вообще такие карты есть, хотя в случайных событиях много отсылок к ним. Опять же - музыка - большинство треков почему-то лично меня совершенно не зацепило, а 90% всех музыкальных композиций состоит из одного (!) и того же мотивчика. Не верите - загляните в корне игры в папку Sountrack и убедитесь.
Не то, чтобы я жалею о покупке, и опять же это ИМХО, но игра меня не зацепила так, как EU.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Frezer
Пару недель как тоже решил таки опробовать ХСОМ2. Играю на ветеране с сейвами. Первое прохождение запорол в стратегическом плане, вот заканчиваю второе. В целом в игре есть как интересные новинки, так и откровенно тупые, но играбельно. Пара общих мыслей:
  • регулярно читаю данную ветку форума, и натыкался на мнения, что игра вышла короткая. Имхо сюжет короткий (точнее то, что вместо него), это да. Но если пойти не по нему, а сосредоточиться на захвате всего мира, то вполне нормально по времени и количеству миссий выходит.
  • что до возможного глобального мода, который должен (если повезёт) сделать из игры конфетку - я не особо рассчитываю на его появление вообще. Но если и случится подобное, то не ранее полугода-года после выхода оф. аддонов имхо. Т.е. конец 2017-2018.
----------------------------------------------------------------------------------------
Зачем я собственно пишу:

Игра у меня не тормозит и не вылетает, но очень долго (2-3 минуты минимум) длятся полёты на миссии и, что особо странно, обратно на базу. Т.е вот те периоды, когда мы наблюдаем салон "Подстрекателя" и свою команду в нём. Отсюда вопрос: это можно как-то ускорить? В LW вопрос решался двойным нажатием Сарs Lock, может и тут что-то подобное есть? Или так и надо, просто к меня комп слабоват?
 
Last edited:
Simply Grey, Капсом можно ускорить, но разрабы говорили, что после этого могут быть различные визуальные (насчет технических не знаю) глюки. До патча тоже пользовался этой кнопкой - никаких проблем не заметил. А после патча нужда пропала тапать - все стало быстро грузиться.
 
Да нет, дело даже не в количестве контента, а в восприятии визуальной составляющей.
Нашел собрата. Как не странно, но концепция первой части мне тоже нравилась больше (развернутся можно было больше, много различных миссий резко отличающихся друг от друга, захват кораблей разных мастей, захват живьем, воздух опять же задействован, тут тебе и костюмы которые летают и враги в воздухе, даже банально оборудование истребителей для сбития нло, все это было и все это расширяло представление об игре), не чувствуется духа чтоль в этой игре, вполне возможно ностальгия делает свое дело, но чет все ровно в этой игре не то. Хотя более чем уверен в этой игре тоже можно было реализовать и воздух, и захват, и многое другое, но почему то разработчики не решили прыгать выше головы.
Как по мне они вырезали много контента из-за новой концепции, но в полной мере не возместили порезанное от чего и страдает восприятие.
 
ИМХО, всё выглядит логично, если посмотреть на "трудочасы"
XCOM EU создавался с 2007г + XCOM EW 2013г + "Long War" 2015г = 8 лет
XCOM 2 как минимум с 2013г (ну +1г для чистоты результата) = 3 года
Друзья, давайте уже, честно себе признаемся XCOM 2 - просто сырой продукт. Да съедобный, но ему нужно созреть.
 
Прикольно, но практически так и есть:
XCOM2_save_scumming_1.jpg
XCOM2_save_scumming_2.jpg
XCOM2_save_scumming_3.jpg
XCOM2_save_scumming_4.jpg
XCOM2_save_scumming_5.jpg
XCOM2_save_scumming_6.jpg

Поэтому я жду ещё нескольких патчей и официальных дополнений и после их выхода буду залипать на "Ветеран"+"Терминатор" и на "Легенда"+"Терминатор".
 
Вроде смотришь в профиль и видишь, что люди взрослые пишут. У некоторых даже есть дети, а у некоторых даже несколько детей. Но пишут как дети до 14 лет.
Ух ты! Чего только из профиля не увидишь =) Я вот до последнего XCOM2 покупать не хотел - дети подарили.
Попробовал играть снова новую компанию, после первого прохождения. Дошел до 4 миссии. А потом вдруг надоело и вышел не сохраняясь
У меня ситуация еще тяжелее: 240 часов в XCOM: EU (10 суток!!! 10 суток, блин!!!) и 88 минут в XCOM2. Не идёт. Совсем. =(
Походу понял, что меня так раздражает в новой части
А я вот не могу понять... Вроде всё "по-отдельности" - мелочи, а "по-итогам" - не играется.
То же отсутствие русской озвучки мне лично мешает получать удовольствие от игры: белые субтитры на светлом фоне читаются как-то не ах, прямо скажем... Да и сама концепция игры "за повстанцев" (ака "террористы" по сути, если не играться терминами) не радует. Да стиль этот "псевдолаконичный". Да реализация переключения слоёв-этажей - хуже чем в Silent Storm незнамо какой давности... И вот такого много... =(
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.