We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Alukard, фигня была эта формула усталости в лонгваре. Сходили на одно задание и сразу на 4-5 дней "устали". Это чо девочки с невского или солдаты? Сама идея мб и не плохая, но нужна более глубокая формула высчета возможной усталости. Вроде сколько подряд ходит на задания, как часто по времени, удачные/не удачные миссии, стресс и ранения и т.д. и т.п.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Visc, тем более, что комп подсчитывает скурпулезно и пройденное расстояние каждым бойцом, и нанесенный урон, и нахождение под обстрелом и т.д.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Visc, а я где-то писал что это офигенно правильная вещь что ли? Мне эта усталость тоже не нравилась. По мне так дня два, независимо от звания было бы нормально. Просто по смыслу схожая ситуация получилась.

Вообще в лонгваре я все думал сколько же надо бойцов чтобы успевать на все миссии полный отряд формировать. Сколько каких классов. Так толком и не определился. Зато тут ответ очевиден - по два оперативника каждого класса которые обычно берешь в отряд. Например у меня 2 гренадера всегда. Значит нужно иметь 4. При наличии постройки на уменьшение лечения на 100% конечно :smile:.
 
Alukard, ну на терминаторе могут случаться "нежданчики" и кто-то отойдет в мир иной. Тут правда может помочь покупка бойцов. Видел на стриме как за бабло народ полканов покупал.
 
Visc, или за разведданные на черном рынке. Я тоже брал :) Чем дальше играешь тем выше звание наемников. Иногда еще дают в награду за задания+когда исследуешь там местность. Не часто конечно, но тоже можно пополниться.
К тому же когда наловчишься, часто без ранений возвращаешься. Так что к середине мне уже 2 гренадеров практически достаточно. Ведь появляются психи, если что они подменяют любой класс кроме спеца :)

Правда я пока на Ветеране. Посмотрим потом как на Легенде пойдет.
[DOUBLEPOST=1456369239][/DOUBLEPOST]Единственное что лично мне в игре не нравится это косяки со скрытностью. Намечаешь маршрут, вроде все нормально - бац, тебя засекли. Самый дебильный случай был когда мой рейндж сидел за грузовиком в укрытии, я его переместил на 1 клетку вправо, за другой угол машины, в укрытие, чтобы посмотреть что там за углом - засекли. Пока не буду уверен 100% что привык к этим "чудесам на виражах" на легенду ни ногой. Мазохизм один.
 
С ранениями очень странная байда. Попали в моего бойца, он увернулся, урон снижен, получил всего 1 из 7. По прилету на базу диагноз - серьезное ранение!!! И на 10-15 дней на больничную койку.
На другой миссии боец получил 3 единицы урона из 5. По прилету диагноз - среднее ранение.
 
Dmitriy, тут уже это раньше обсуждалось, кто-то утверждал, что на диагноз влияет какой-то скрытый параметр устойчивости, но как по мне, то тут чистый рэндом. Потому как одного и того-же бойца при примерно одинаковых ранениях могут как на серьезное отправить, так и на среднее. Не далее как вчера попал в замес с 3-мя паками одновременно, одного снайпера в коме дотащили на руках до вертушки, так по итогам он просто "ранен". Хотя ранее получал плюху на 5-6 ХП и уходил с "серьезным".
 
А кто знает, проверял ? Если переобучить бойца, остаются ли уже полученные бонусные перки ? И есть ли возможность при переобучении получить бонусные перки ?
 
Cosmic, проверял. Остаются. Новых не получишь, по одному в руки :biggrin:
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Baralgin, максимум один перк на бойца ?
 
Cosmic, я не буду говорить за всю Одессу безаппеляционно, но мне кажется, что если давать новые перки за каждое переобучение, то можно получить товарища, которому сектоподы будут бегать за сигаретами. )))
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Внезапно обнаружил у себя в корне папки с игрой Саундтрек (Steam\SteamApps\common\XCOM 2\XCOM 2 (Original Soundtrack from the Video Game) )
И самое интересное, что при прослушивании большинство композиций качественней чем тем, которые в игре. Та же композиция 08_XCOM2_Squad_Loadout (выбор оперов на задание) звучит намного лучше, чем в игре.
 
Что то у меня нет на карте бонуса за континент (снятие модулей с оружия)
Они что случайно генерируются?(при старте новой кампании)
И их больше, чем самих континентов?
 
Что то у меня нет на карте бонуса за континент
Позже будет.
Они что случайно генерируются?
Угу.
И их больше, чем самих континентов?
Угу.
[DOUBLEPOST=1456670463][/DOUBLEPOST]Ва-банк - увеличение объема поставок материалов от Сопротивления на Х.
Шпионская сеть - увеличение на Х получаемых в качестве награды разведданных.
Битва будущего - все действия в партизанской школе стоят на Х меньше.
В погоне за знанием - каждая лаборатория увеличивает скорость исследования на Х.
На службе человечеству - новобранцы стоят Х материалов.
Скрытые резервы - +Х к выходной мощности "Мстителя".
Услуга за услугу - товары на черном рынке стоят на Х меньше данных.
Выгодная сделка - черный рынок платит на Х больше материалов за все товары.
Рука помощи - при строительстве мастерских вы получаете дополнительного инженера.
Запасные части - все проекты зоны испытаний стоят на Х меньше.
Береги здоровье - в зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
Оружейный барон - все проекты в зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.
Строгая экономия - персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
Абсолютное оружие - все основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
X - переменная от сложности
 
Открыт предзаказ на комплект виниловых пластинок (!!!), состоящий из 2-х штук, с саундреками из XCOM: EU и XCOM 2. Продажи начнутся во 2-м квартале 2016 года! По-моему очень круто!
full

full

full
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Где б подсмотреть все атачи на оружие и все варианты ПБМ???
 
Last edited:
Открыт предзаказ на комплект виниловых пластинок (!!!), состоящий из 2-х штук, с саундреками из XCOM: EU и XCOM 2. Продажи начнутся во 2-м квартале 2016 года! По-моему очень круто!
full

full

full
очень круто. взял бы не раздумывая при курсе 35-40(
 
222.jpg

ЗЫ: результат с прохождения летсплейщика.
 
Last edited:
Люди, а где брать персональные боевые модули, кроме черного рынка? Прошел игру без них, покупать на ЧР не стал, разведданных жалко было. А тут глянул стрим, оказывается пбс - крутая штука, только просто так нигде их не находил, и вроде произвести самому нельзя...

ПС: бонусы за континент совсем не равноценные, есть совсем бесполезные, как по мне.
 
Люди, а где брать персональные боевые модули, кроме черного рынка? Прошел игру без них, покупать на ЧР не стал, разведданных жалко было. А тут глянул стрим, оказывается пбс - крутая штука, только просто так нигде их не находил, и вроде произвести самому нельзя...
Они выпадают с трупов адвентовцев после отхода на "тот свет". Не всегда, но после изучения в Партизанской школе спец. фичи они выпадают в бОльшем количестве.
Делятся на обычные, модифицированные и улучшенные (перечислены в порядке увеличения "полезности" :) )
 
PaoloASR, а еще обрати внимание внизу справа строчка у тебя часто выводится - чего-то там уничтожено. Морль - не добивай гранатами и взрывчаткой пришельцев :wink:

Ну не то чтобы часто конечно. Но раз два за миссию можно увидеть похоже :)
 
XCOM 2 Recruits Anarchy’s Children on March 17

Здравствуйте, шеф. Сегодня мы с удовольствием раскроем вам подробности о «Детях анархии» – первом дополнении для XCOM 2, которое выйдет 17 марта.

Дополнение «Дети анархии» содержит более 100 новых экзотических вариантов настройки ваших солдат и включает в себя новые прически, камуфляжные раскраски, броню, детали лица, декали, шлемы, маски и многое другое. Ваши солдаты заставят «Адвент» и его инопланетных хозяев вздрогнуть при виде агрессивной тактической стилистики (на любой вкус – от постапокалиптической до совсем безумной).

Если у вас еще нет набора усилений, включающего «Детей анархии» и два будущих дополнения, вы можете отдельно приобрести дополнение «Дети анархии» за 4,99 € на следующей неделе, когда оно выйдет. Если вы уже приобрели набор усилений, не покупайте дополнение «Дети анархии» отдельно, так как вам придется за него заплатить.


Кроме того, мы подготовили патч, которое позволит существенно улучшить производительность. Очень скоро мы поделимся с вами подробностями.

 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and Cosmic
Я уже вздрогнул, уличные проститутки с панками выходят на отстрел пришельцев.:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Millerban
Вот чего я боялся, первое длс и сразу бесполезные мордочки и кепочки...ни тебе миссий новых, ни наук с классами оружия, ни перков, ни зданий.... просто мишура за 5 евро...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: DEMOH_
Shadow-Death, Ну так об этом было объявлено ещё осенью, все эти ДЛС уже были готовы, просто выжидают дня своего релиза по тактике.
А если по теме, это ДЛС очень сильно портит атмосферу. Солдаты в сварочных масках:dash2:
Складывается впечатление, что первую часть и вторую делали разные команды, мне одному это показалось ? Стиль абсолютно другой, никак не ассоциируется с войной и безнадежностью. Ну и перки многие работают совсем никак в первой части, такое впечатление, что разрабы копировали, но не думали. Например дым абсолютно бесполезен, в первой части он давал защиту с фланга (из-за этого и рулил), во второй части тупо даёт +20 защиты, проще флешку кинуть, которая зарежет эти же 20 точности да ещё и скорость с абилками зарежет. Или как вам подавление ? В первой части юнит под подавлением будет сидеть невылазить, у него 2-а хода, либо стреляет по подавляющему либо ханкер. В экс2 какая то херня, юнит под подавлением обязательно бежит и потом делает ход, получается, что подавление обычный оверватч. Тогда уж надо было делать отсутствие штрафа на точность гренадеру как в лонг варе. Что то тут не так.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.