We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Visc, Ну это был мой стартовый регион и самая первая атака. Там ливать было некому.
 
а у меня в миссии этой было точно наоборот... почти подошёл к точке эвакуации на крыше... 4 бойца и вип сидят в одном шаге от неё... ещё двое бойцов в двух шагах... высаживается десант... робот становиЦа в овервоч... причём под зданием так что бойцы его не видят... гранат у меня нет... решаю бежать в зону эвакуации не взирая на робота... бегу спецом... робот палит из овервоча... и промахивается... НО попадает в крышу там где зона эвакуации... крыша падает... зону переносят в другой конец экрана... ППЦ... миссия провалена... никто не вернулся домой. :girlcray:
[DOUBLEPOST=1456205765][/DOUBLEPOST]
mad-ork, ну на самом деле деф мстителя не такая сложная задача особенно если сделать и прокачать турели. А так там главное стартовый напор отбить, а дальше в 1 ход 1 подкрепа (кстати не логичная байда думаю надо чтоб было больше 1 подкрепы в ход и больше чем 2-3 человека в паке) которая легко расстреливается даже в 6 рыл. А тут можно сделать 6 бойцов + 4 турели + будут слать из бараков всех не занятых бойцов.
согласен... но я больше образно говорил... не столько про эту миссии сколько про легенду+терминатор которую проходят с первого раза...
я тут после второго неудачного прохождения пытаюсь первую миссию пройти без потерь на легенде (без терминатора, но и без save/load)... вчера убил 2,5 часа времени и раз 15 начинал заново... потом плюнул и пошёл в циву играть... не смог пройти... минимум 1 чел умирает и всё... а хочеЦа чтобы все выжили... пусть даже с ранениями...
а когда люди рассказывают как "летящей походкой" они проходят легенду+терминатор ... я не верю...
 
mad-ork, ну и зря, что не веришь. Рандом, такой рандом. Я конечно не на Легенде пока, но по несколько миссий на Ветеране+терминатор проходят без единого ранения, тупо везет. :wink:
 
Last edited:
Забавно, сейчас прозвучал монолог Шень, примерно такой: "Я подумала было бы хорошо адаптировать мозги гремлена под МЭК адвента, но подумала что об этом стоит поговорить с Брэдфордом, после того как станет попроще". Лол, это можно трактовать не иначе как, да мы разработчики подумывали о введении такой идеи, но подумали что это лучше ввести в длс, что бы содрать побольше денег.
Я вот поражаюсь иногда, конечно разрабы не стоят на месте пытаются вводить новые фичи в серию, но вот на кой хрен вырезать уже полюбившиеся и каноничные вещи из серии ума не приложу, те же мобильные боевые платформы, как никогда лучше бы смотрелись с партизанской организацией у которой каждый солдат на счету.
Что забавно в этой игре вообще никак не задействован воздух, от слова совсем, даже архонты не способны летать как подобает, а трутся на земле и взмывают в воздух только когда используют склил. В каком то роде это деградация в этом плане.
 
Народ, подскажите что нужно исследовать, что бы получить плазменный гранатомёт (последняя модель гранатомёта). Прошёл игру 2 раза и так не наткнулся на исследование улучшения этого оружия. Всё оружие плазма, а гранатомёты магнитные.
Заранее спасибо!
З.Ы.
Вот ролик слепил с интересными фрагментами анимации из своего прохождения на композицию Cherry Bomb.
 
AlexSJ, а его и нету, есть только улучшенная версия первого.
 
Если речь о бластерной установке (Blaster Launcher):
"Пусковая установка с собственным ИИ, разрывные снаряды которой способны огибать преграды, чтобы гарантированно поразить цель.
Бластерная установка представляет собой модернизированную версию ракетомета. Выстрелы из нее способны огибать препятствия. При правильном подходе к составу отряда и тактике установка способна уничтожать группы противников с огромной дистанции."
Тогда надо изучать "Экспериментальное оружие" (Experimental Powered Weapon) в зоне испытаний.
 
"Я подумала было бы хорошо адаптировать мозги гремлена под МЭК адвента, но подумала что об этом стоит поговорить с Брэдфордом, после того как станет попроще"
Мне тоже кажется, что это и будет составляющей частью грядущего DLC мода "Последний подарок Шеня", где обещают шестой класс бойца. Он скорей всего и будет Мэком, а вести себя в бою и в движении будет подобно Андромедону - роботизированный костюм достаточно мобилен для использования укрытий и карабканья по лестницам и трубам, но в тоже время достаточно мощный и крепкий, чтобы проходить прямо сквозь стены и укрытия для экономии времени и движения. Заместо гуманоида-оператора в этот раз будут потроха из "Гремлина" скорей всего. 6 Класс удобнее было бы использовать для танкования и как арт-поддержку, а так же массового выноса раненых товарищей с поля боя :crazy: ну или выноса товарища с возможностью ведения огня. Опять же, у Хкомовцев нету никого, кого можно былобы противопоставить аналогу Щитовика ShieldBearer.
 
"добавляет в игру новый класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью" действительно похоже на мэк или что-то вроде того. Потому как обычным классам человеков какая-то уникальная броня и внешность не положены.
Ну и с учетом того, что во многих миссиях надо эвакуироваться он таки должен уметь лазить по крышам. Хотя, если робот, то скорее подлетать будет, чем карабкаться по трубе.
 
Что то я не врублюсь в систему бронирования, её нет что ли? Броньки дают хп и мизер самой брони, который пробивается всем чем угодно! и бойцы получают гарантированный госпиталь даже если снято только хп которую дает бронька, так что ли?
 
Согласен... броня в Хком 1 была продумана более грамотно... неясно совсем почему броня добавляет здоровье... раньше как было - броня добавляла здоровье + базовое здоровье перса... если ранение меньше чем здоровье которое добавляет броня то перс не попадает в госпиталь... а щаз... жесть +1 брони снимается простым чихом... и всё... сразу госпиталь... печалька(((((
[DOUBLEPOST=1456296225][/DOUBLEPOST]и ещё есть 100% глюк в игре...
если сектойд взял под контроль нашего опера, то я понимаю почему в него враги не стреляют... НО если сектойд кинул в опера панику... тот запаниковал и побежал с криком караул в кучу врага... а враг на след ход в нашего паникёра не стреляет (хотя если враги стояли в овервоче то они стреляют из него в паникёра пока тот мимо бежит в панике)... ПОЧЕМУ?! наоборот надо добивать... ан нет... проверял уже больше десятка раз...
и на закуску... стоит наш опер в овервоче... сектойд кидает в него панику... опер паникует и бежит куда глаза глядят... прибегает туда... шкериЦа и с перепугу палИт по врагу (раньше кстати палил во всё что видел, в том числе и по своим... типа в ближнего... сейчас палИт тока по врагу)... выстрелил и сел... начинаетЦа ход врага... побежали враги... и тут наш паникёр вспоминает что он был в овервоче и БАБАХ ещё раз по врагу... так то...
надо ждать патчей... глюков в игре выше крыши...
 
  • Очень помог!
Reactions: GoT
Броня дает не здоровье, а абсорб дамаги на кол-во брони, кроме атак игнорирующих броню.
 
Visc, Здоровье броники тоже поднимают. Как базовые, так и те что в карманы суются. И вот действительно плохо, что снятие этого доп. здоровья теперь тоже отправляет в больничку.
 
Irbis13, Камрад Visc, прав.
Давайте определяться с терминологией. Тут во второй части броней именуется параметр СУ из Лонгвара. Обозначается желтыми овалами на шкале здоровья.
А боевые костюмы добавляют здоровье. Броню добавляют экзоскелеты и перк у тяжика. А еще сыворотка "Драйв" - это вообще огонь. На 2 хода ты просто ацкий терминатор , летящий на крыльях ночи. :biggrin: А вот то, что с ранениями намутили, когда любая вмятина на костюме отправляет в лазарет мне тоже не нравится.

тут вот хочу поделиться забавным глюком, взлом несуществующей двери, от уже несуществующей камеры с ВИПом. Всмысле ВИП успешно выведен, а вот вскрытие было произведено нетрадиционным способом.
Также заодно примечательно в кадр попали ящички, о который выше шла речь.
Ящик под №1 со светящейся прямоугольной панелью. При подведении к нему курсора, появляется пиктограмма замочной скважины. Там лежат ништяки, которые при вскрытии не показываются, но действительно по итогам миссии выдаются. Это скорее всего мелкий бажок, который пофиксят.
Про ящик №2 ( с красными полосами) , когда он попал в кадр, Шень многозначительно заявила, что он поможет восстановить наших бойцов. Проверить возможностей не было, т.к. все бойцы пребывали в отличном физическом здравии. Кто пробовал, сколько ХП восстанавливает?
268500_screenshots_2016-02-23_00001.jpg
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Irbis13, многие хотели плюшек от лонгвара. Там и без ранений бойцы уходили на отдых. Так что от ранения полежать немного на койке это еще по божески ;)

Даю рейнджу тяжелую броню+в доп слот листовую итого 3 броньки, вполне приличный абсорб выходит. Лучше на койке отдохнуть, чем в ящике :)
 
Кстати, еще наблюдение. Начал повторно на термосе, посему стал активно юзать всякие вспомогательные приблуды, типа флэшек, дымов, имитаторов и т.д.
Так вот, с прискорбием обнаружил, что под "дезориентацией" от флешки, дальность хода аленей действительно сильно падает, пси способности не юзаются, наблюдение и контроль сбивается. А вот меткость.... регулярно огребаю от "дезориентированных" , стоя в полном укрытии, причем еще и криты выпадают. Кто копался в файлах, на сколько флешка меткость срезает?
 
Baralgin, Точно не могу сказать на сколько режется точность, но проверить можно, сектоид кидает мозговой штопор на наших солдат, эффект дизориентация тот же. Под этим эффектом не только пси способности нельзя использовать, но и ударять мечем, кидать гранаты и использовать большинство способностей. Никому баг не попадался, когда сектоид поднимает трупа из вашего живого бойца ? Я так потерял солдатика.
 
сектоид кидает мозговой штопор на наших солдат, эффект дизориентация тот же
Как ни выглядит странным, но за прошлое прохождение ни разу под штопор не попадал. Под контроль брали, и панику наводили, а вот штопор пытались, но все время мимо:cool:
 
Baralgin, Проверил только что, -20% точности даёт эффект дезориентация.
 
Cosmic, буквально вчера ошарашенные сектоиды 2 раза за полным укрытием вмазали. Т.е. получается укрытие -40, деза -20. Итого -60. Сколько там у сектоида меткость? 65 или 70? Получается, что стреляет с 10% шансом, и валит уверенно. Причем, заметил, что если решил стрелять, то попадет точно. Складывается впечатление, что комп уже заранее знает, что попадет, еще до выстрела. Читеры, в общем. :ireful:
 
Baralgin, Зато когда по зафлангованному гренадеру без укрытия промазали за один ход подряд капитан (перед стрельбой поставил метку), мутон и 2 мэка - радостно тыкаешь кукишом в монитор и пугаешь соседей несвязными воплями.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard
Блин разобрался, у четырех бронек из восьми броня просто выключена в конфиге. Я просто в самом начале игры(с модами экспериментирую) и не знаю что там за костюмы(с каким описанием, видом) без защиты(брони), но кевларовый бронежилет??? Назвали бы тогда Ватник(пуховик) Сопротивления например.:biggrin: Прописал один пункт брони и включил её.
Так то новая система бронирования интересно реализована, дальше посмотрим.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.