- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Как заявил автор мода Long War, Джонни Лампкин, работа над модом для пошаговой стратегии XCOM: Enemy Within, завершена!
Теперь будет активная работа по отлову багов, ошибок в коде и описаний. Также планируется добавление нескольких голосовых пакетов для оперативников.
Как вы все знаете (если не знаете,то я вам расскажу), мод значительно усложняет игру и углубляет игровую механику настолько, что истинные ценители XCOM, смогут получить океан фана и море наслаждения от прохождения мода Long War. Мод добавляет очень много новых вещей, технологий, костюмов МЭК, исследований в Литейный Цех. Для победы над врагом понадобиться гораздо больше миссий, чем было в оригинальной XCOM: EW. Придётся раскошелиться на гораздо большее количество оперативников, чем в ваниле. Принимать участие в тактических миссиях могут не 6 оперативников максимум, как в оригинале, а... двенадцать! А в самом моде всего 16 общих классов (на обычных оперативников и МЭК). Псионическое развитие поднялось в моде на новую высоту. Вы сможете "прокачать" себе настоящих "психо-монстров"! И начать пси-тренировки своих оперативников вы сможете гораздо раньше, чем в XCOM: EW! Перехват летательных аппаратов пришельцев также подвергся скрупулёзной доработке. В моде инопланетяне совершают налёты на базы XCOM, исследуют Землю, собирают ресурсы и улучшают своих бойцов и их снаряжение! Играя в Long War, вы сможете отбить любую, захваченную пришельцами, страну.
Но главная новость совсем в другом!
Когда окончательно мод будет доведён до ума, после завершения разработки, Джонни Лампкин и его команда переключатся на новый проект (кодовое название Terra Invictus - Неизвестная Земля)!!! Джонни говорит, что это глобальная стратегия о вторжении инопланетян на Землю! Сбор средств на кикстартере должен начаться в ближайшее время!
Теперь будет активная работа по отлову багов, ошибок в коде и описаний. Также планируется добавление нескольких голосовых пакетов для оперативников.
Как вы все знаете (если не знаете,то я вам расскажу), мод значительно усложняет игру и углубляет игровую механику настолько, что истинные ценители XCOM, смогут получить океан фана и море наслаждения от прохождения мода Long War. Мод добавляет очень много новых вещей, технологий, костюмов МЭК, исследований в Литейный Цех. Для победы над врагом понадобиться гораздо больше миссий, чем было в оригинальной XCOM: EW. Придётся раскошелиться на гораздо большее количество оперативников, чем в ваниле. Принимать участие в тактических миссиях могут не 6 оперативников максимум, как в оригинале, а... двенадцать! А в самом моде всего 16 общих классов (на обычных оперативников и МЭК). Псионическое развитие поднялось в моде на новую высоту. Вы сможете "прокачать" себе настоящих "психо-монстров"! И начать пси-тренировки своих оперативников вы сможете гораздо раньше, чем в XCOM: EW! Перехват летательных аппаратов пришельцев также подвергся скрупулёзной доработке. В моде инопланетяне совершают налёты на базы XCOM, исследуют Землю, собирают ресурсы и улучшают своих бойцов и их снаряжение! Играя в Long War, вы сможете отбить любую, захваченную пришельцами, страну.
Но главная новость совсем в другом!
Когда окончательно мод будет доведён до ума, после завершения разработки, Джонни Лампкин и его команда переключатся на новый проект (кодовое название Terra Invictus - Неизвестная Земля)!!! Джонни говорит, что это глобальная стратегия о вторжении инопланетян на Землю! Сбор средств на кикстартере должен начаться в ближайшее время!