We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Локализация мода [WOTC] - Vektor Crossbows. Это бесшумный блочный арбалет "Вектор", который многие жнецы предпочитают обычному огнестрельному оружию. Имеет те же самые характеристики, что и винтовки жнецов и апгрейдится вместе с ними.
 

Attachments

ViM54, так ты не будешь адаптировать перевод под обновленный FAIM ?
 
Рост Курт, Да, не буду, в этом ремейке нет врагов, которые мне нравились в оригинальном моде, а новые миссии меня не интересуют.
 
ViM54, а РПГО будешь обновлять?
 
Полное обновление локализации мода Musashis RPG Overhaul от 19.06.2019. В последнем обновлении автор значительно изменил структуру мода, удалив старые и добавив новые файлы, поэтому перед обновлением локализации зайдите в моде в директорию Localization и удалите в ней все файлы с русской локализацией (имеющие расширение .rus), после чего скопируйте туда файлы из архива.
 

Attachments

Локализация мода [WOTC][WIP] Rocket Launchers by Iridar, добавляющего в игру новые реактивные гранатометы и боеприпасы к ним, некоторые из них довольно экзотические. На странице мода автор пишет, что будет развивать этот мод, в локализации есть описание пока не используемых гранат, возможно именно их автор и имеет в виду. К слову сказать, Мусаши только что обновил свой RPGO, вставив в него возможность использования этих новых гранатометов, это его новое обновление локализации не коснулось.
 

Attachments

ViM54, спасибо, супер!!! Только вот почему граната, а не ракета?
 
В России такой девайс называется "Реактивный гранатомет", например знаменитый отечественный РПГ-7 или РПГ-18 "Муха", а его боеприпас называется выстрелом или гранатой. В контексте мода ракета и реактивная граната - синонимы. Однако, в самой игре есть перчатка-ракетомет с ракетами. Поэтому, во избежание путаницы, само устройство было мною названо "Реактивным гранатометом", а его боеприпасы - "гранатами". Кому не нравится могут сделать свою локализацию :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Magus and Торн
ViM54, вопрос: ты его тестировал?
там требуется какойто навык для использования или достаточно взять предмет и боеприпасы?
 
Рост Курт, Да, тестировал. Никаких навыков не требуется, работает как гранатомет со своими собственными боеприпасами.
Вообще не понимаю таких вопросов, практика - критерий истины, поставь мод и все увидишь сам, не хочешь ставить - поищи на ютубе.
 
Last edited:
ViM54, я поставил, но пока еще не добрался до его использования - не было солдат, только новобранцы. Сегодня уже увижу
 
Дамы и господа, такой вопрос возник. Не пробовали ли вы со всеми переводами в этой теме запилить отдельный мод локализации? Я проверил, что файлы локализации, если уложить их бережно в папки не принадлежащие моду, для которого эта локализация создавалась, спокойно воспринимаются игрой. Не проверил только воспринимает ли игра наличие подпапок в папке локализации без каких-либо специальных правок в .ini файлах. То бишь, если запихнуть все локализации в папку Localization с подпапками в виде названия переводимых модов и сделать из этого отдельный мод на локализацию, будет 1 - установка буквально в пару кликов для пиратов и в 1 клик для лицензии кнопкой подписаться в стиме, 2 - смотрите пункт первый.

Игра нормально воспринимает строки локализации из модов, которых в игре нет, то есть этот текст нигде не появляется. Поэтому проблемы с тем, что ты не подписан на мод, на который есть локализация нет никакой. Так что, кто-то пробовал, или такая "гениальная" мысль возникла только в моем ленивом мозгу?)
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Semiren, локализации используют файл с одним и тем же названием XComGame. Т.е. тебе придется каждый файл переименовывать и создавать путь чтения к нему, либо создавать кучу папок и путь к этим папкам. Какой в этом смысл?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Рост Курт, только что проверил, докладываю:
Создаётся одна папка Localization в ней создаются папки с названием модов и в эти папки для каждого мода закидываются свои файлы с локализацией, которые нормально воспринимает игра. Так как файлы XComGame находятся для каждого мода в соответствующей папке, то ничего переименовывать не надо.

Какой в этом смысл?
Смысл следующий: вместо того, чтобы качать архивы отдельно, искать по номеру мод и в каждый отдельно закидывать локализацию, создаётся одна модификация, в которой в папке Localization находятся все переведенные файлы для каждой модификации в отдельной папке. Это дает возможность добавлять туда сколько угодно переводов разных модов и держать их в одном месте, а пользователям качать один цельный архив-мод, в котором уже есть все существующие переводы. А для лицензий так вообще всё просто, нажал "подписаться" в стиме и вуаля, все переводы в виде отдельного мода уже у тебя. + возможность обновлять переводы централизовано.
 
Хм, а такой подход весьма интересный, думаю, для форума было бы не плохо создать такой мод для русского сообщества. Хотя вот интересно, если часть модов уже локализовано, надо будет папки вручную зачищать, от старых переводов?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Локализация мода Raider Faction: Chaos Insurgency, добавляющего в игру еще одну рейдескую фракцию, враждебную как пришельцам, так и ХСОМу. На странице мода автор позиционирует ее как часть проекта "SCP Foundation", что с моей точки зрения не соответствует духу этой виртуальной организации и не вписывается во вселенную ХСОМа, поэтому в переводе я назвал эту фракцию группой анархистов \"Хаос\".
 

Attachments

Недавно вновь открыл для себя RPG Overhaul, мод знатно похорошел со времени моей последней с ним встречи.
Отдельное спасибо ViM54 за перевод этого мода.

Решил сделать пару переводов для тех кто играет с этим модом:
1. WOTC Tank Class - адаптация под ВОТС моего старого перевода этого класса. Пара новых фишек, переработка некоторых способностей.
Это просто отдельный класс солдат.
-коротенькие переводы-
2. RPG Overhaul - Tank Class Specializations - собственно ради чего верхняя адаптация перевода делалась.
Когда начал играть с обычным RPGO подумал что там не хватает пары веток развития просто на толщину, без привязок к видам оружия и прочему, вот оно.
3. RPG Overhaul - Templar Disciple Specialization - как видно из описания позволяет цеплять солдату осколочную перчатку и отправлять его лупить врагов в ближнем бою.
4. RPG Overhaul - Psionic Specializations - позволяет воспитывать псиоников из обычных солдат методами RPGO.
 

Attachments

xRg, Прежде всего благодарность за локализацию RPGO следует высказать господину vwtrotsky, он первым заложил основу, сделав первоначальный перевод этого мода, я же просто подхватил эстафету с быстрой локализацией обновлений.
 
  • Мне нравится
Reactions: xRg
Уважаемый xRg, у меня просьба, в названиях архивов указывать номера папок, где находятся эти самые моды, очень не удобно без них искать.

От себя делюсь номерами этих папок в текстовом режиме:
1237772667_WOTC Tank Class
1370486160_RPG Overhaul - Psionic Specializations
1517186398_RPG Overhaul - Tank Class Specializations
1754101865_RPG Overhaul - Templar Disciple Specialization
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and xRg
Торн, у меня просто своя нумерация папок с модами, но постараюсь достать и стимовскую тоже.

Еще один небольшой перевод:
1. Warrior Of The Light - WOTC, сам класс солдат. Что то вроде бойца поддержки с мощными способностями.
2. RPG Overhaul - Warrior Of The Light Specialization ну и соответственно адаптация под RPGO.
 

Attachments

у меня просто своя нумерация папок с модами
Было бы правильнее и удобнее для всех, если бы ты указывал в названиях папок номер мода. Это стандарт в данной теме. Прошу его придерживаться.
 
В общем я опять напортачил с файлами (не в первый раз, правда?) -
кто качал - перекачайте эти файлы:
1. WOTC Tank Class
2. RPG Overhaul - Warrior Of The Light Specialization
------------
Если админам не сложно - замените пожалуйста файлы или дайте уже редактировать свои старые сообщения.
 

Attachments

Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.