We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Да, надо бы перевести все моды Musashi из серии Overhaul и другие. Хочу проходить только с русской локализацией.
Мусье знают толк в извращениях, я полгода назад сначала загорелся, подписался, вроде на весь комплект, потом посмотрел объем и отписался по быстрому, это же жесть как много.
Тут уже надо команду собирать локализаторов, на подобные мероприятия
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Можно попробовать всем вместе перевести. Ты, я, aleksandr777, Visc, может, ещё кто-то.
 
Можно, лишь бы на выходе не получилось лебедь рак и щука, потому что у каждого из нас разный подход, локализационная база и т.д.
Нужен один редактор, кто соберёт работу всех авторов, и выпустит на выходе готовый продукт, с учётом и мнения автора и общей литературной связи как с оригиналом так и с официальным переводом.
Иначе теряется смысл.
Если городить огород, исходя из творческого мракобесия под названием я так вижу, то ничего хорошего не получится.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ок, согласен. Зная, как ты переводишь на русский, редактором будешь ты. Я координатором и переводчиком, остальные будут помогать по мере своих сил и желания. Хорошо?
 
Сверил файлы перевода vwtrotsky мода Musashis RPG Overhaul с последней редакцией мода, внес правки, не так и много надо перевести. Из основного XComGame.rus и то можно попробовать найти перки в других модах.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and ViM54
Вова Хайтов
В случае организации кампании по переводу этих модов, я в деле.

В конце 90-х я был админом одной программистской конференции, в которой провел несколько кампаний по переводу тех-документации. Объем доков был достаточно большим - более тысячи страниц специфического текста, количество участвующих переводчиков - несколько десятков. Из моего опыта редактора-координатора этих переводных кампаний могу посоветовать следующий план:

1. Админу конференции организовать он-лайн площадку для работы над проектом.

2. Выбрать (назначить, поймать, заставить), в общем - определить Главного Редактора-координатора (ГР) кампании.

3. ГР должен определить общий объем предстоящего перевода, разбить его на логические части, промаркировать их в единую систему и опубликовать он-лайн список для выбора участниками проекта. Желательно чтобы объем этих частей был примерно одинаковым и не очень большим, иначе есть вероятность появления "долгостроя".

3. Участники выбирают для перевода одну или более частей и сообщают ГР их маркеры. ГР вносит в список соответствующую запись: кто и когда взял эту часть в работу.

4. По окончанию перевода участник высылает результат ГР, который проверяет его и либо принимает, либо возвращает на доработку, с указанием причины отказа. В случае принятия, об этом делается соответствующая пометка в общем списке частей.

5. По ходу поступления частей ГР редактирует их, приводя к единому стилю, по окончанию переводной кампании собирает воедино весь проект и публикует в конференции.

6. ГР говорит всем участникам: "Всем спасибо, все свободны до следующей кампании".
 
Прекрасно. Наш ГР - tr011tmn. Ты ViM54 будь координатором тогда. Я же будет идейным вдохновителем :biggrin:
Можем приступать. Можно закинуть проект на GitHub, а можно и на площадку Notabenoid.org и там переводить. Всем сделаю приглашения.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
ГР и координатор - один человек, чем короче цепочка лиц принимающих решение, тем эффективнее работа над проектом. Зная по своему опыту трудности руководства переводной кампанией, я снимаю с себя какие-либо управленческие функции, кроме перевода.
 
ViM54, ну ок. Как скажешь, дорогой. =)
Тогда я буду координатором, а ГР-ом останется tr011tmn. ЕСЛИ он хочет. Так где лучше создавать проект? На GitHub или Notabenoid?
 
Да можно, конечно можно! Однако следить удобнее за изменениями, когда есть история версий и изменений, которые удобно контролировать.:yes:
 
Сверил файлы перевода @vwtrotsky мода Musashis RPG Overhaul с последней редакцией мода, внес правки, не так и много надо перевести. Из основного XComGame.rus и то можно попробовать найти перки в других модах.

Извиняюсь, заработался.
Обновил локализацию до последней версии.
 

Attachments

Собрал коллекцию и первая неприятность с Musashis RPG Overhaul, не влазит текст, написал авторам в Bug Reports, может увеличат окно.

20190407155020_1.jpg
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777, да, та же фигня. Раздражает. Думал, где-то есть в настройках мода поменять кординаты окон. Но нет, нету. :(
Но вот играть стало веселее, хотя и способности у всех одинаковые. Стартовые разные попадаются. Переработано почти всё. Мне это очень нравится. Ждал подходящего оперативника для прокачки в снайпера как манну небесную. Но прикольно! :biggrin::good2:
 
Ну вот получил ответ.
пока Musashi надеюсь, что то сделает. сократил что смог в StatUpgradeUI.rus. Остальное взято из XComGame.rus основной игры, что либо там править нельзя (не известно каким потом боком может вылезть).
20190407184443_1.jpg
 

Attachments

Last edited:
Собрал коллекцию и первая неприятность с Musashis RPG Overhaul, не влазит текст, написал авторам в Bug Reports, может увеличат окно.

View attachment 6943
Можно подсократить "Ест. способности" и их названия в StatUpgradeUI.rus, а вот названия навыков берутся из общей локализации игры (кроме ПСИ-СИЛЫ).

Update. aleksandr777 опередил...
А что Мусаши будет делать? Названия основных навыков в переводе игры XComGame.rus. Хотя может и увеличит окно навыков...
[X2TacticalGameRulesetDataStructures]
CharStatLabels[eStat_HP]="ЗДОРОВЬЕ"
CharStatLabels[eStat_Offense]="МЕТКОСТЬ"
CharStatLabels[eStat_Defense]="ЗАЩИТА"
CharStatLabels[eStat_Mobility]="МОБИЛЬНОСТЬ"
CharStatLabels[eStat_Will]="ВОЛЯ"
CharStatLabels[eStat_Hacking]="ВЗЛОМ"
CharStatLabels[eStat_SightRadius]="РАДИУС ОБЗОРА"
CharStatLabels[eStat_PsiOffense]="ПСИ-СИЛА"
CharStatLabels[eStat_Dodge]="УКЛОНЕНИЕ"
 
Уже не могу править свой последний пост, потому придется создать новый.
Сделал дополнительные правки в локализации и внес дополнения aleksandr777.
Изменения коснулись косметики экрана улучшения солдат. Пробуем, отписываемся.
 

Attachments

aleksandr777, отлично, а где меню верхнее левое? Там все характеристики оперативника отображаются. На скриншоте у тебя его просто нет!
 
Там все характеристики оперативника отображаются. На скриншоте у тебя его просто нет!
Сделай свой скриншот, какое меню?

По поводу окна, можно ещё уменьшить размер шрифта. (напишу Мусаши)
 
У меня экран "Параметры бойца" выглядит вот так:
20190408074637_1.jpg20190408074658_1.jpg

Только учти то, что монитор у меня 34 дюйма и разрешение экрана 3440х1440. Возможно, поэтому так. Когда будешь писать Musashi, обязательно укажи это! Пусть адаптирует! :wink:
Да, и шрифт я себе поменял на более приятный, а не то говно, что стоит по умолчанию.
 
Вова, напиши сам Мусаши и скрин прикрепи. Может быстрее решит проблему.
У меня такой таблицы почему-то нет.
Что за шрифты поставил?
 
По поводу Мусашей.
Большая часть модов уже переводилась здесь в их оригиналах, не думаю что она сильно будет отличаться от переделок под RPGO.
Другое дело, что править придется по совокупности дофи.. много.

+ я вообще не уверен что все это сможет работать стабильно.
 
Вова Хайтов, а как на счет таблицы, может что то в настройках конфига надо включить или мод какой то?
-
Посмотрел стримы с этим модом, нет там таблицы, это какой то другой мод.
 
Last edited:
Мне кажется, что предложенный Musashi вариант названий "Естественных способностей" (Смертный, Сверхчеловек, Божество ...) не совсем вписывается в концепт игры. Получаются уже какие-то супергерои вместо людей. Думаю, можно предложить такой вариант названия как "Генетика бойца" или просто "Генетика", когда солдат с более развитыми врожденными способностями (силой, выносливостью, ловкостью...) превосходит своих соратников и как следствие получает больше очков для распределения. В этом случае по уровням "Генетики" бойцов можно классифицировать к примеру как "Обычный", "Крепыш", "Здоровяк", "Атлет", "Богатырь"... в общем, на откуп фантазии...
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.