club54, на базе, где есть ангар просто дни пропускаешь.
У меня вопрос по поводу воздушного боя. Кто освоился с вооружением и самолетами? Какие оптимальные для отыгрыша. Поставил иерехоновские пушки, на порядок лучше стандартных. Однако у одной из них дальность очень низкая.
Сложность воздушного боя заключается в снарядах пандоран, которые наносят продолжительный урон и сжигают одновременно оборудование и корпус.
От начальных пандоран спасение - модуль форсажа. Когда появляются пандораны второго уровня, у них прочности корпуса больше, пять орудий и от снарядов части из них не увернуться.
Да, спасибо, я уже разобрался как чинить птичек. Не самая хорошая система. Сидеть сутки на базе в то время когда надо летать и сбивать.
Насчет пожара на борту - у Синедриона есть система пожаротушения.
А вообще , лично я, валю пандоранов за 2-3 захода, если рядом с точкой боя есть другая точка на карте куда самолет отлетает если выйти из боя. Подлетел , пострелял, отвалил, снова подлетел, пострелял. Такими маневрами удавалось валить пандоран с уровнем угрозы - критический.
Вообще странно что на Ану-вских дирижаблях так же всего 3 слота, могли бы сделать 3 -4 под оружие и 2 под системы.
Вообще сейчас большой воздушный флот очень актуален. Придется воровать у всех подряд, т.к. на собственное производство никаких ресурсов не хватит.
Нужно больше разнообразия. Вот оружие усовершенствуется, почему птички не усовершенствуются, можно же добавить в игру технологии для усовершенствования движков, брони, доп. модулей, например чтоб Мантикора могла на внешнюю подвеску брать БМП, тогда в трюме для бойцов места будет не 3, а хотя бы 4.
Идей интересных громадьЁ, вот только разрабам этого не протолкнуть. Да они прислушиваются к комьюнити, но реализовывают только те идеи которые либо их, либо за которые много кто сказал. А я вот форум просматриваю, а там как то со свежими идеями все тухло.
Система пожаротушения работает лишь с огнем или с кислотой тоже?
Я бы с удовольствием форсаж поменял на другой модуль.
А по количеству система вооружения - на гром-птице и синедрионской машине столько же?
Да, с дирижаблем ану с самого начала не сложилось. Большой вместительный, но медленный. Честно говоря не ясна сфера применения.
Насчет кислоты не знаю, тушит система ее или нет. Сам еще не пробовал, просто видел на кораблях Синедриона такую систему. Официальный Вики пока молчит на эту тему.
Систем везде по 3, может к финалу игры будут какие то изменения, но сомневаюсь.
У меня на дирижабле летает команда по логовам и цитаделям, ну еще на точки с ресурсами , там где угроза высокая.
Мантикора или Гром мотается по срочным вызовам и перехватам, Гелиос (пустой) по торговым вопросам.
Не могу справиться с новой миссией по засеву колонии, там где летающие пандораны узел тления организовали, как этот узел уничтожить? может кто советы даст?
находится он в здании, то есть по прямой снайперы по нем работать не могут
когда штурмовики и тяжи забегают в здание он издает какую то волну котрая мало того что наносит повреждения но и отрубает нафик все оружие как будто солдат попал в огонь, получается каждый солдат успевает отстреляться по одному разу, а здоровья у узла как у инкубатора и броня как у скиллы около сорока....
У меня на миссии были солдаты с прилипалами на голове. Я прилепал отстрелил и получил несколько бойцов. А имкубатор убивать можно набегами: забежал, выстрелил, убежал. Ну и окна есть, через которые снайперы видят.
Прошел раза с пятого. Справа и слева от здания расположено два сеятеля тумана. К моменту как отобьешься от пандоран и доберешься до здания область справа и слева плотно в тумане (рассеивателей пока нет). В тумане две точки респа с которых постоянно каждый ход кто то лезет, причем из тумана это жесть особенно мирмидоны ядовитые или кислотные со здоровьем 300, причем кислотный взрываясь навешивает 200 кислоты в радиусе 3 клеток, снять нечем, это если не за один ход то за два хода точно труп. Архитектура здания имеет как минимум два разных вида (выше второго этажа разные). Один из типов снайпами не простреливается никак.
Из уязвимостей: ударная волна ломающая оперативников распространяется по первому этажу, если залезть наверх не достаёт. Если тяжиком крикнуть и уменьшить ОД, то два од на волну вроде не хватает.
В общем для уничтожения нужна хорошо вкачаная команда в восемь лиц, иначе гемор сильный (это на легенде, на ветеране много легче тупо от малого количества противников)
И да, всех местных с кого снимал лицехватов на легенде уничтожали пандораны практически на следующий ход, так что пользы от них было как от приманки разведчика
Post automatically merged:
Терпеть такой город на территории сложно. Постоянно генерит тонны заражённых дирижаблей Ану которые засеивают города соседние даже когда бегемот в море. Соседние базы периодически попадают под атаку с таймером прибытия около суток. Короче нужна одна полновесная команда только разбираться с гемором от этого города
Скорость перехвата в середине и конце игры снижена до 20%.
Исправление ошибок
Реализовано временное решение, устраняющее проблему с кинематографией в игре на Windows 7.
Исправлена ошибка, из-за которой волосы юнитов на портретах в Tactical не отображались правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой повествовательные сообщения не отображались в миссии «Подарок», если подсказки отключены.
Исправлена проблема с анимацией взрывного яйца при уничтожении.
Яйца пришельцев теперь падают правильно, когда пол под ними разрушен.
Исправлена редкая проблема, из-за которой игра зависала, когда мини-игра с перехватом приостанавливалась во время визуальных эффектов дульной вспышки.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях узел порчи не появлялся во время миссий в зараженной гавани, что приводило к мгновенной победе игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения 3D-модель Бегемота отображалась под водой.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка сохранения игры иногда отключалась после потери защиты древнего сайта.
Исправлена ошибка, из-за которой на сайтах появлялась неактивная кнопка развертывания при использовании Маскированной Мантикоры.
Исправлена ошибка, из-за которой цель Gills не выполнялась правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой 3D-модели в отчетах разведки выглядели слишком яркими.
Исправлена ошибка, из-за которой исследователи разума могли атаковать сквозь стены на картах Synedrion.
Инструкции по фиксированной схеме контроллера для инвентаря и информации о солдате.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация появления Мирмидона не отображалась правильно.
Яйца пришельцев теперь падают правильно, когда пол под ними разрушен.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти Venomous Swarmer приводила к задержке ответа в игре.
Исправлена редкая проблема, из-за которой игра зависала после возвращения в Geoscape из сюжетной миссии New Jericho.
Исправлена ошибка, из-за которой описание эволюции Пандорана и исследования огненного червя отображалось некорректно.
Исправлена проблема, из-за которой возникали проблемы с покупкой способностей солдата перед развертыванием в миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка автоматического боя не могла быть выбрана с помощью контроллера.
В этом новом бесплатном обновлении представлены изменения в середине и конце игры, оружия, мутаций, бионики и многого другого.
Наше последнее обновление Phoenix Point, «Амвросий», теперь доступно для всех наших сотрудников по всему миру.
Патч начал свою жизнь с очень простой задачи: избавиться от скуки в середине и конце игры. Это то, что ранее подробно обсуждалось как нашим сообществом, так и внутри компании, поэтому у нас не было недостатка в идеях. Но, как это часто бывает в геймдеве, вскоре после того, как мы начали работать над задачей, условия изменились, и мы обнаружили, что все будет не так просто.
Мы определились с датой выпуска наших PlayStation и Xbox Behemoth Edition , и в этом случае именно «Амвросий» пойдет на сертификацию консоли. Весь процесс сертификации консоли является долгим и сложным, как и процесс объединения и синхронизации нового контента как для ПК, так и для консолей. Чтобы уменьшить вероятность дальнейших осложнений, мы решили оставить изменения «Амвросия» строго на «данные».
Это также означало, что у нас была возможность включить другие изменения, которые также подробно обсуждались как сообществом, так и внутри компании, а именно для решения проблем для игроков-новичков и ветеранов. В то же время мы хотели, чтобы игра оставалась сложной для всех игроков, в том числе привносила немного нового удовольствия с помощью старых игрушек.
Ваши отзывы сыграли решающую роль в формировании «Эмброуза», поскольку многие идеи о том, как мы можем лучше сбалансировать солдатское снаряжение, исходили из ваших предложений. В ходе тестирования выяснилось несколько вещей, которые мы планируем решить в следующих обновлениях (да, меньше технологий в уборке мусора), и мы также внимательно следим за всеми отзывами об изменениях «экономики» и сокращении количества HD-миссий. . Даже после запуска работа еще не закончена, и он будет запущен. Вскоре мы подробнее поговорим о том, что будет в DLC 4: Corrupted Horizons , чего ожидать от консольной версии Behemoth Edition и других обновлениях игры, которые появятся позже в этом году.
Огромное спасибо всем, кто не торопится, чтобы поделиться отзывами об игре, а также протестировать или обсудить элементы «Амвросия». И для всех, кто еще не играл в Phoenix Point, на сегодняшний день мы ввели снижение цены на наше издание Year One до 39,99 долларов США, так что вступайте в игру сейчас, поскольку мир не спасет себя! Попробуйте использовать код HERECOMESTHEPHOENIX для небольшого угощения от Odin ...
Географический пейзаж
Стоимость исследования фракции в поздней игре снижена примерно на 35%.
Время постройки сюжетных зон-убежищ снижено на 50%.
Скорость эволюции Пандорана снижена примерно на 20% на сложности «Новичок», «Ветеран» и «Герой».
Скорость, с которой базы Пандорана проводят свои атаки, снижена.
Увеличены награды за миссии по поиску мусора и защите убежища примерно на 20%.
Увеличено количество общих зон еды, обучения, элитного обучения и заводских зон в Гавани.
Нейтральное оружие и доспехи теперь доступны для изготовления игроку с самого начала игры.
Тактический
Увеличена максимальная сила солдата игрока до 35.
Увеличена начальная сила солдата для сложности Rookie, Veteran и Hero на 2.
Увеличена сила всех человеческих персонажей на 2.
Уменьшено количество урона, наносимого «Башом».
Увеличено количество врагов в начале игры для уровней сложности Герой и Легенда.
Увеличен шанс того, что враги сбросят предметы после смерти.
Мутации, бионика и корректировки оружия
Venom Torso - урон увеличен до 55, стоимость Shoot Spike уменьшена до 1AP, добавлено 10 скрытностей и 2 скорости, максимальная дальность стрельбы удалена, эффективная дальность уменьшена до 22, боеприпасы уменьшены до 16.
Tentacle Torso - значение паралича увеличено до 24, штраф к скрытности удален, бонус восприятия увеличен до 6, добавлен 1 бонус скорости.
Screaming Head - Стоимость Psychic Scream снижена до 1 AP и 4 WP, но ограничена одним использованием за ход, добавлен бонус 4 WP.
Голова правосудия - бонус WP увеличен до 8.
Shadow Legs - урон от электрического удара увеличен до 200.
Ноги пропеллера - расстояние прыжка ракеты увеличено до 9 клеток.
Juggernaut Torso - Стоимость Demolition State снижена до 2WP.
Потомок Шарура - вирусный урон увеличен до 15.
Destiny III - урон уменьшен до 70, боезапас уменьшен до 12, производство и стоимость боеприпасов уменьшены.
ВВА-2 Оружие - боезапас уменьшен до 5.
Рагнарок - стоимость боеприпасов снижена до 16 технологий и 49 материалов.
Автопушка - вес уменьшен до 4.
Нательный доспех преторианца 2 - броня снижена до 18.
Шлем Guardian XA - броня снижена до 26.
Guardian XA Leg Armor - броня снижена до 29.
Эффективная дальность действия Nergal's Wrath увеличена до 14.
Настройки Mutogs
Урон Venomous Head увеличен до 60.
Урон от Ramming Head увеличен до 150.
Урон Slasher Tail увеличен до 70.
Урон Basher Tail увеличен до 60, а урон от шока увеличен до 200.
Урон от Paw Strike увеличен до 80.
Пандоранские изменения
Урон Evolved Organic Machine Gun уменьшен до 45 за выстрел.
Вирусный урон Siren Injector Arms увеличен до 6 (в каждую руку).
Arthron Shieldbearer получает 2 дополнительных скорости.
Застенчивость Сциллы, Командир Сциллы Сцилла Гегемонис, Царица Сцилла Сцилла, изумруд, изумруд, Хирон, армии Сирен теперь развили 50% устойчивости к вирусам.
Наследие древних изменений
Время раскопок древних мест сокращено до 8 часов.
Время изготовления археологических зондов сократилось примерно на 40%.
Снижение требований к исследованию Тритона Умбры и Сциллы Смарагдуса пришельцами.
На мой взгляд очень спорные изменения, в большинстве своем не нужные.
Время постройки сюжетных зон-убежищ снижено на 50%.
Вообще не понял что это такое? типа НПС быстрее отстраиваются?
Скорость, с которой базы Пандорана проводят свои атаки, снижена.
Это не здорово, у меня они и так не часто нападают.
Увеличены награды за миссии по поиску мусора и защите убежища примерно на 20%.
Это неплохо, правда теперь чтоб вытащить ВЕСЬ лут из зоны надо в 8 солдат приходить с пустыми рюкзаками
Нейтральное оружие и доспехи теперь доступны для изготовления игроку с самого начала игры.
На мой взгляд спорная фишка, ну да, в начале можно не за дорого одеть новобранцев, но потом то все равно переодевать, так зачем тогда делать хреновую броню, тратить ресурсы?
Увеличена максимальная сила солдата игрока до 35.
Увеличена начальная сила солдата для сложности Rookie, Veteran и Hero на 2.
Увеличена сила всех человеческих персонажей на 2.
Пофиг, на легенде и 30 хватало, а на меньших уровнях больше 20 только у "тяжей" было. Да и силы воли тоже хватало. В общем на всех уровнях ниже Легенды играть стало еще проще.
Уменьшено количество урона, наносимого «Башом».
Это плохо, пехотинец автоматом теперь промывателя с головы одним ударом не сбивает.
Увеличено количество врагов в начале игры для уровней сложности Герой и Легенда.
Не заметил никакой разницы, специально начал новую игру.
Увеличен шанс того, что враги сбросят предметы после смерти
Это неплохо.
Время раскопок древних мест сокращено до 8 часов.
Честно, не критично было это время, вот совсем не критично.
В общем, как и сказал вначале, исправления в основном "минорные" и сильно на гейплей не влияют.
Post automatically merged:
народ, вопросик есть - мне как то раз получилось толи выбить толи получить Deimos AR-L странного черного цвета, но больше ни разу не попадалось, кто нибудь знает откуда такой мог взяться, просто я не помню...
club54, баланс ещё нужно исправить и процесс этот сильно затянулся.
Игроки просят добавить, другие уменьшить и это приводит к таким исправлениям. Нет чёткой позиции.
Разрабы похоже с последним патчем свой рандом совсем сломали.
Получить нормальных новобранцев стало практически невозможно, приходят классы с перками, которые этим классам совсем не подходят. Перезагрузки ничего не дают, приходят новые, но
тоже с такими "дикими" наборами что даже не знаешь что из них делать. С наймом в убежищах такая же фигня. Как вам снайпер с перками Bombardier, Biochemist, Resourceful? Вот кого из него сделать можно?
На мой взгляд идеальный снайп должен иметь перки Sniperist Thief и какой нибудь из этих Farsighted/Reckless/Cautious. Так ведь нету таких, сколько не перезагружайся...
Я так понимаю, что в убежищах фракций солдаты не меняются до тех пор пока не купишь тех кто там сейчас доступен. Либо только если вместо центра подготовки не построят продвинутый центр подготовки.
Я чего то не понимаю. Или что то не работает. По моему не работает способность "тихое эхо". Поставил своему разведчику аугмент - голова "Эхо", у него свойство - все атаки оружием не слышны. Дал разведчику автомат, он в невидимости начинает стрелять и его после этого видят.
1 октября DLC 4, новый враг Acheron
Ашерон - это искусственно созданный Пандоран, вражеский вид, представленный в Феникс-Пойнт, тайно разработанный людьми неизвестной верности. Был ли он создан, чтобы помочь человечеству выиграть войну против пандорцев или накопить огромную силу для своих создателей, неясно с самого начала ... но теперь, когда он сбежал, существует новая угроза миру, с которой нужно бороться! Ахерон позиционируется как более крупный отряд поддержки в игре, который стратегически усиливает вражеские отряды, препятствуя и препятствуя оперативникам Феникса. У него есть множество способностей, которые варьируются от прыжков по карте, стрельбы из перцовых облаков, чтобы снизить точность атакующих, или позволяя ему отступать и лечить дружественных пандорцев, вызывать подкрепление или, что еще хуже, воскрешать мертвых, чтобы сражаться за его!
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.