We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Кто в курсе, для производства оружия древних нужно очистное сооружение. Где оно?
Post automatically merged:

Разобрался. Нашел в Phoenix Point Wiki

Типы древних мест

Существует 6 типов древних памятников. В каждой игре есть 10 древних мест (также называемых допотопными руинами).

Сайты могут быть разделены на сайты обработки и сбора сайтов ресурсов . Есть 3 типа сайтов обработки и 3 типа сайтов сбора ресурсов.

В каждой игре есть по одному сайту обработки для каждого экзотического ресурса, всего 3 сайта обработки. В каждой игре может быть от 1 до 3 мест сбора ресурсов для каждого экзотического ресурса, всего 7 мест сбора ресурсов.

После обнаружения каждое Древнее место имеет одно и то же имя (Допотопные руины) и значок. Если вы приедете на сайт с самолетом, он изменит свое название, чтобы показать, что это за сайт. После раскопок он изменит свой значок по умолчанию на значок для конкретного сайта.

Сайты сбора ресурсов​

Вам необходимо контролировать место сбора ресурсов и размещенные там пилотируемые самолеты, чтобы собирать ресурсы. Вы собираете один экзотический ресурс в час за каждую имеющуюся у вас археологическую лабораторию .

Карьер живых кристаллов​

Создает Живой Кристалл - кристаллические образования, обладающие загадочными живыми свойствами. Добывается в каменоломнях и обрабатывается в Живой хрустальной огранке .

Орихалковая шахта​

Производит орихалк - золотистый сплав древних. Добывается в шахтах и обрабатывается в Орихалковой кузнице .

Protean Mutane Field​

Вырабатывает Protean Mutane - мощный мутагенный газовый агент. Добывается на полях и обрабатывается на НПЗ Protean Mutane Refinery .

Сайты обработки​

Участки обработки необходимы для использования экзотических ресурсов в производственном процессе. Если вы хотите изготовить оружие из определенного экзотического материала, вам необходимо иметь достаточное количество этого материала и место его обработки. Участки обработки не требуют наличия самолетов.

Живой хрустальный гранильщик​

Орихалковая кузница​

НПЗ Protean Mutane Refinery​

Установите контроль над древними местами​

После завершения раскопок двигайтесь со своим самолетом и сильной командой к месту и развертывайте силы. Древние места - одна из самых сложных миссий в игре, поэтому будьте готовы и не ходите туда рано.

Когда вы впервые атакуете какое-либо древнее место, вы будете сражаться против древних стражей.

Если вам удастся выиграть миссию, убив всех врагов, вы будете вознаграждены 1000 материалами и контролем над сайтом.

МАТЕРИАЛЫ +1000

Сохраняйте контроль над древними местами​

под контролем Пандорана
Рано или поздно древние сайты под вашим контролем будут атакованы.

В случае атаки противника (примечание ниже) вы получите уведомление на Geoscape за 24 часа до атаки (как и для защиты базы).

Чтобы собирать экзотические ресурсы, вам нужно контролировать место сбора ресурсов и управлять там самолетами.

Чтобы производить оружие из экзотических ресурсов, вам необходимо контролировать участки обработки .

В случае, если вы потеряете контроль над древним местом, вы можете начать атаку и вернуть его. Возвращая сайт, вы будете сражаться с врагом, который контролирует сайт.
 
Last edited:
захватил очистное сооружение и источник а все равно не добывается-(( глюк какой то или нужна технология?
 
mcdan, самолет с хотя бы одним бойцом нужно держать над шахтой-источником.
 
club54, умбра вроде появляется из тех, у кого есть перк "смоляная тень".
 
mcdan, самолет с хотя бы одним бойцом нужно держать над шахтой-источником.
Спасибо, разобрался, оказывается просто держать, а я пытался дать самолёту команду
 
mcdan, если хочешь иметь постоянный поток ресурсов, то не надо самолеты от точки добычи отводить. Я лично пришел к краже транспорта.
Post automatically merged:

mcdan, только над очистным сооружением не надо самолет держать.
 
Да с "умброй" частично разобрался, почитал через гугл переводчик офф.вики :)
Вроде как если "крабик" с таким талантом помрет не от пули а от огня , то из него "тень" не выползает.
Вот только эксперимент не удался - подстрелил артрона из которого должен появиться умбра, снес ему 2/3 здоровья, кинул под ноги огненную гранату, он загорелся. Горел 5 ходов, получал урон, должен был помереть, там здоровья было 30-40 поинтов. Однако почему то так и не помер от огня :(.
 

Polaris Hotfix - v 1.9.3​

Исправление ошибок​

  • Исправлена ошибка, из-за которой королева порождала умопомрачителя, из-за которого ход Пандорана не заканчивался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях игра зависала на ходу врага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крабман, который уничтожает свое оружие при стрельбе по врагу, больше не вызывает зависания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена назначались неправильно с учетом пола персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дерево зависало в воздухе при разрушении его ствола.
  • Исправлена ошибка анимации тяжелой брони со щитом.
  • Исправлена проблема с навигацией и столкновением, из-за которой персонажи стреляли сквозь стены некоторых типов.
  • Исправлена пара проблем с текстурой.
  • Исправлена небольшая проблема с навигацией.
  • Исправлена проблема с двумя зонами развертывания.
  • Устранение проблемы, препятствующей изменению выбранного символа, пока есть ожидающее сообщение.
  • Исправлена проблема пользовательского интерфейса, возникающая при переключении с более низкого разрешения на более высокое.
  • Исправлена проблема с зонами развертывания для существ 3x3 в жилых помещениях Нью-Джерси.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кукловод появлялся без всякого снаряжения.
  • Отрисовка контуров зоны действия теперь основывается на стоимости AP способности выбранного оборудования, а не стоимости AP самого оборудования.
  • Исправлена очень редкая графическая проблема в главном меню при возвращении из миссии Tactical Tutorial.
  • Дополнительная информация была добавлена в подсказку о том, как отрегулировать ширину конуса наблюдения при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в очень редких случаях два юнита могли застрять в одном месте.
  • Исправлена проблема срабатывания подсказки для психического урона.
  • Способность «Ожидание» теперь может быть активирована в автомобиле.
  • Исправлена проблема во время миссий Synedrion, когда юнит идет рядом с изогнутым окном, окно разбивается.
  • Исправлена проблема с маркером цели в миссии Firebird.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались подсказки для статусов «Усталый» и «Измученный».
  • Скрытие индикаторов здоровья во время стрельбы, отображение только тех, которые были повреждены.
  • Фокусировка камеры на каждой отображаемой подсказке, а не только на первой.
  • Удаление сообщения о дополнительном конце поворота, когда начинается подготовка стража / яйца. Камера фокусируется на страже, когда тот начинает подготовку.
  • Исправлена проблема с неправильной наградой XP за миссию по защите базы.
  • Исправлена проблема с музыкой, когда экран сводки боя закрыт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опыт, выдаваемый игроку в миссии спасателей, был неправильным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой черви продолжали светиться после того, как их убили.
  • Исправлен неправильный значок для учебной миссии по уборке мусора.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук игры продолжал играть, пока игра находится в фоновом режиме.
  • Исправлен значок Phoenix Point на экране персонала.
  • Изменение Jet Jump, чтобы он не отображался, если он отключен (недостаточно AP).
  • Исправлена ошибка, из-за которой ярлыки для контроля времени работали, когда их не было видно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исходная фракция всех солдат - Феникс.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением боеприпасов.
  • Исправлена очень небольшая проблема с цветовым кодированием текста стоимости очков действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в очень редких случаях огнемет проходил сквозь стену.
  • Добавлена поддержка контроллера на итоговом экране игры (победа / поражение).
  • Исправлена проблема, из-за которой главный экран сбрасывался при закрытии любых экранов меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в поле «Перетащите сюда, чтобы изготовить» неправильно отображались ресурсы DLC 2.
  • Исправлена проблема с местом появления червей в миссии «Яд внутри».
  • Исправлена проблема в меню рекрутов при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удалялся кислотный статус актера, если часть тела, на которую он наложен, отключалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка производства оставалась активной, когда пользователь достиг максимальной емкости магазина, производя мгновенный предмет.
  • Турели больше не отображаются в списке «Убийства врагов» в служебной записи персонала.
 
  • Мне нравится
Reactions: Igor64 and Gonanda

PATCH NOTES: Last version 1.10 Orryx

Тактический​

  • Ошеломленный солдат не может быть целью с помощью Bash.
  • Исправлены проблемы, связанные с параличом и паникой.
    • Лечение паралича - улучшенные аптечки, техники, аспида теперь снимают 50% от значения паралича.
    • Панический замок - способность восстановления дает иммунитет к панике на 1 ход.
  • Помечено для изменения смерти.
    • Отметьте вражескую цель. Увеличивает урон, получаемый целью от каждого удара за броней до конца хода, на 50%. На вражеский отряд разрешен только 1 экземпляр Знака смерти.
  • Маркеры земли удаляются при свободном прицеливании.
  • Umbra FX изменилась, поэтому она стала более заметной.
  • Jet Pack jump - улучшена кривая скорости анимации.
  • Цвет линии зоны теперь оранжевый, когда солдат не может использовать оружие, потому что оно сломано или рука солдата отключена.
  • Когда закончились патроны, значок перезарядки будет пульсировать / мигать.
  • Подкрепление по умолчанию входит в состояние тревоги.
  • Огнемет и зажигательные гранаты теперь наносят ударный урон и начнут действовать со следующего хода. Урон от освещенной плитки будет применяться только в начале хода игрока.

Географический пейзаж​

  • Игроки больше не должны выбегать из мест для продолжения миссий.

Другой​

  • Параметры скорости анимации доступны в параметрах игрового процесса (Стандартная, Быстрая, Быстрая, Опасная).
  • Из требований к достижению «Я могу все» убрана способность «Бросок турели».

Исправление ошибок​

  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях вход на базу в миссии по обороне базы был огорожен стеной.
  • Исправлена проблема, препятствующая запуску миссии или сканированию карты.
  • Исправлена очень редкая проблема, из-за которой игра вылетала при эвакуации из транспортного средства, внутри которого находится разведчик, который является хозяином дрона-паука.
  • Исправлена очень редкая проблема, когда игра вылетала, когда юнит убивает себя гранатой и вызывает панику у союзных юнитов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой продолжение не отображалось в главном меню после сохранения в Geoscape и возврата в главное меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при поражении врага из Neurazer.
  • Исправлена пара проблем, из-за которых враги появлялись внутри структур, что мешало завершению миссии.
  • Исправлена редкая проблема с отсутствующей миссией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдат с классом Берсерк не мог двигаться после того, как техник исцелил его конечности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохраненной игры в Tactical полностью восстанавливала AP союзного солдата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было уволить солдат во время обучения Geoscape, что могло вызвать проблемы при дальнейшем развитии игры, если все солдаты были уволены. Солдат больше нельзя уволить до завершения обучения.
  • Исправлена проблема с отсутствующей / неправильной информацией в мемориале для солдат, убитых стражами на Древних местах.
  • Исправлена проблема с разделом захваченных пришельцев на экране конца игры, всегда показывает 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при первом входе в режим свободного прицеливания в миссии фон на подделках был слишком темным.
  • Исправлена проблема с яркой вспышкой в начале некоторых миссий.
  • Исправлена проблема с настройкой данных для шаблонов гражданских персонажей.
  • Исправлена проблема с запуском вспышки ярости при столкновении с югготской сущностью.
  • Исправлена проблема, из-за которой тактические подсказки отображались даже при отключенной опции «Показать тактические контекстные совпадения».
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо имени приманки отображалось имя заполнителя, когда разведчик использовал способность приманки.
  • Исправлено некорректное отображение оборудования в сервисной записи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после того, как он взял под контроль ошеломленного защитника убежища, он мог использовать нормальное количество AP, как если бы он не был ошеломлен.
  • Исправлена проблема с полученным опытом после завершения Безопасного доступа к цели самолета на Небесах Нью-Джерси.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране конечного отчета не отображалось правильно общее количество миссий фракции.
  • Исправлена проблема с развертыванием защитного щита. Теперь щит можно развернуть только один раз, и его нужно убрать, чтобы изменить положение или выстрелить из любого оружия.
  • Исправлена проблема с увеличением дальности умения «Экспертное конное оружие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой информационное окно Сциллы не отображало способность реактивного тумана, который Сцилла испускает при повреждении.
  • Исправлена небольшая проблема с локализацией.
  • Исправлена проблема столкновения с молотом Ану и держащей рукой.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Разработчики сообщили о проблемах с модулями огнестойкий жилет. Извинились и скоро будут исправления.
Post automatically merged:

Ещё один ключ PHOENIXFRIENDS дает один набор брони (все части брони) с престижным скином для штурмовика, тяжа и снайпера.
 
Last edited:
набор брони "престиж" это которые "золотые"?
тогда этот ключ уже давно был...
 
aleksandr777, коды ввёл. И как можно увидеть эту новую экипировку?
 
Вова Хайтов, в инвентаре и похоже только в новой игре. После патча 1.10 Orryx, игра немного подтормаживает - забросил.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
У меня код на эту экипировку был еще с 05/12/2020, поэтому я и уточнил.
письмо.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
club54, ну это то же недавно.

Пытался пройти финальную миссию - местами глючит. Забросил...
Post automatically merged:

Поправка к моим предыдущим советам:
В начале игры красть самолёты (один или два) желательно. Но дружите со всеми.
В ходе моего прохождения я игнорировал Иерихон и часть их технологии осталось мне не доступна. И это немного усложняет прохождение.
 
Last edited:
Доброго вечера! Подскажите, я купил отдельно Феникса и отдельно Сезонник, но у меня теперь не обновилось до Year One Edition. как это поправить?
 
gogogch,
Купил в EGS?
Потому что Year One Edition это только для Стим, а в "эпиках" она просто с тем же последнем патчем.
В принципе ты ничего не теряешь.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
gogogch, эту проблему много обсуждали на сайте разработчиков. Они сказали, что все будет нормально.
У меня так же в Эпике Сезонный пак но и в Стиме прикупил.
 
Спасибо! А то думал, что из-за необновленной версии у меня какие-то левые битые сохранения вылезают и текстуры пропадают.
 
Начал новую игру.
Изменил стратегию. Дружим со всеми фракциями, но НЕ выполняем задания против других фракций.
Нужно угонять самолёты в самом начале. Так легче. Позаимствовал у Иерехона и Синедреона. Ану находились далеко, и то пока не летали.
Уже >25% со всеми.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я всегда дружу со всеми :)
Раньше самолеты не угонял и к 12 января уже переваливал рубеж дружелюбия со всеми фракциями.
Когда я стал угонять самолеты, то до репутации 25 добирался лишь к концу января.
 
Вот и я господа, думаю про взаимовыгодное сотрудничество. НУ ОТКАЗЫВАЮСЬ я ВЕРИТЬ в то, что перед лицом глобального истребления фракции не могут объединиться и дать совместный отпор страшному агрессору! НЕТ у меня ВЕРЫ В ЭТО! Даже если, всё-таки, эти бараны хотят ускорить свою смерть, то тогда хоть я со своими оперативниками из Феникса постараюсь объединить их и объяснить, что как раз сейчас нам лучше всем держаться вместе!
Считаю, что с таким поведением фракций Голлоп передёргивает сильно.
 
Вова Хайтов, перед глобальной катастрофой вроде как должны объединиться. Но у каждой фракции своя "правда" и вера, что и тянет их в разные стороны. Эта идея мне нравится, хотя и требует доработки. Посмотрим на развитие игры.
 
Согласен. Вместо того, чтобы на время забыть свои разногласия и объединиться перед общей угрозой, они начинают убивать друг друга, причем мне кажется, что главным провокатором здесь является Иерихон с его чистотой и человечностью. У xcom 2 как-то с этим все нормально.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.