We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
hybrid-skittle, да нынешний камуфляж - это полный ППЦ! Как-будто клоунами сражаешься. В XCOM 2 там тоже добавлено цирка немеряно в экипировку оперативников, однако есть и много хороших бронек изначально. Но в этой игре можно раскрасить бойцов только как клоунов. Какой-то фарс. Этот блин комом, я считаю, и его уже ничем не исправить. Если исправлять, то придётся переделать весь стиль игры. А этого никто делать не будет. А вспомните самые первые скриншоты, как же всё хорошо, просто замечательно начиналось! И во что Голлоп по факту превратил эту игру?
 
Саша, все это смотрится красиво, когда в игру не играл.
Согласен.

Пока гонял в UFO: Extraterrestrials, она наподобие Xenonauts.
И пока скидки прикупил Симулятор UBOAT, это КРУТЯК, ещё и 45% скидка.

offtop
 
Last edited by a moderator:


скидка 50%
Post automatically merged:

PATCH NOTES: Current version - 1.9 Polaris

Географический пейзаж​

  • Незначительные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Визуальная полировка списка целей.
  • Визуальные обновления на следующих экранах:
    • Домашний экран.
    • Экран победы.
    • Экран загрузки.
    • Мемориальный экран.

Тактический​

  • Новый пролог и учебные пособия.
    • Последовательность из 4 переработанных и новых тактических миссий.
    • Четыре ролика.
    • Два новых персонажа.
  • Доработка дизайна уровня Synedrion - повышение производительности
  • Незначительные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Всплывающее сообщение о въезде в машину, зонах эвакуации и целях миссии.
  • Информация о сборе добычи на экране развертывания.
  • Обновленный интерфейс инвентаря
    • Добавлена кнопка отмены для отмены изменений инвентаря.
    • Всплывающий диалог предупредит вас, когда у вас недостаточно AP
  • Ядовитые черви заменят Огненного червя в начале игры.
  • Новое оборудование Phoenix Point.
    • Новые возможности исследования.
    • Шесть новых видов оружия и снаряжения Phoenix Point
  • Регулировка игрового баланса
    • Модификаторы точности для брони, положительные и отрицательные, снижаются примерно на 30%. Некоторые модификаторы скорости уменьшены по величине.
    • Изменилась стоимость многих предметов экипировки - теперь в стоимости учитывается ограниченный боезапас.
  • Регулировка сложности игры
    • Общие точки развертывания вражеских сил уменьшаются в начале игры.
    • Стоимость точки развертывания нескольких тритонов увеличилась, чтобы отразить их прочность. Должен уменьшить всплески сложности при спаме тритонов.
    • Первоначальное развертывание очищающих карт немного сократилось, но скорость подкрепления немного увеличилась.

Другие​

  • Оптимизация и улучшения AI.
  • Доработка сохраненной игры - объединение файлов геолокации и тактических сохраненных игр
  • Всплывающие подсказки игрового процесса.
    • В тактике и геолокации
    • Предоставлять учебные и тактические советы
  • Сообщение об ошибке перемещено с «F12» на «F10».
  • Корректировка баланса личных привилегий
    • Бомбардье
      • Бонус к урону уменьшен с 20% до 10%.
    • Специалист по закрытому кварталу
      • Убран бонус к урону для дробовиков.
      • Добавлен 20% бонус к точности для дробовиков.
    • Целитель
      • Бонус к лечению уменьшен с 50% до 30%.
    • Защитник
      • Дальность бонусной гранаты уменьшена с 50% до 25%.
    • Безрассудный
      • Бонус к урону уменьшен с 20% до 10%.
      • Штраф к точности уменьшен с 20% до 10%.
    • Специалист по самообороне
      • Уменьшены бонусы к урону и точности с 20% до 10%.
    • Сильный мужчина
      • Убран бонусный урон.
      • Добавлен бонус +2 к силе.
    • Вор
      • Заменено -2 штрафа скорости на +1 бонус скорости.
    • Солдат
      • Бонус к урону снижен с 20% до 10%.

Исправление ошибок​

  • На экране заключительного отчета после воспроизведения финальной кат-сцены статистика «Убитые солдаты» на вкладке «Силы Феникса» больше не отображает солдат, которые были уволены в ходе прохождения.
  • Отсутствуют звуки при покупке и производстве боеприпасов.
  • Пакет мутагена, который не отображается в поле «Восстановленные ресурсы».
  • Кнопка ремонта в базе с поврежденным оборудованием.
  • Мутан-поле, которое продолжает генерировать ресурсы без каких-либо пилотируемых самолетов, которые бы за ним наблюдали.
  • Не все модификации дипломатии были показаны в защите убежища.
  • Несмотря на то, что у них есть все необходимые комнаты и исследования (все комнаты включены), они не могут извлекать мутагены или еду из захваченных пандорцев.
  • Неверная активная структура Пандорана.
  • Сайты очистки отображали неправильные значки.
  • Проблема с ремонтом убежища.
  • Артрон не появляется там, где он должен был в последней миссии для Ану.
  • После завершения миссии по поиску доктора Саймса, которая ведет в Антарктиду, «ложная» миссия по поиску доктора Саймса остается доступной.
  • Солдат Феникса не упал после того, как был разрушен пол под ним.
  • Ану «Миссия продовольственного рейда» не имеет зоны эвакуации.
  • Только половина обещанного результата была получена после диверсии.
  • На "голых" рекрутов не влияет снижение стоимости найма.
  • «Command Fortress Research» не применяет вычет 50%.
  • Неправильная информация на содержании.
  • Проблема с нацеливанием на Scyther.
  • В сюжете «Лазутчик» нет арбалета.
  • Раздел выживших пандоранских колоний в игре на экранах показывает отрицательные значения.
  • После убийства «дегтярного крабмена-тени» его тело странным образом деформируется и плавает.
  • Всплывающее сообщение «Расколотая сфера» отображается некорректно.
  • Не проясняется восклицательный знак исследования.
  • Запрос на подтверждение убийства Пандорана на содержании отображается еще раз для каждого убитого Пандорана.
  • Готовые слоты неверны с точки зрения тактики, если в них положить боеприпасы.
  • На элементах на вкладках «Производство» и «Пополнить» присутствуют белые границы и серый оттенок, когда ресурсов недостаточно.
  • Ракеты Тор появляются при разной стоимости замены ресурсов в меню пополнения.
  • Мутация головы священника имеет дублированный значок, в то время как он может отображать 3 графических варианта мутаций.
  • Кнопки «Далее» и «Назад» не работают должным образом.
  • Конус наблюдателя был невидим, потому что он был направлен вниз к ногам актеров.
  • Mist Sentinel должен перестать светиться над мертвыми.
  • Неправильный гражданский используется в Undercover Brother.
  • Вкладка «Мемориал» присутствует при редактировании солдата с экрана развертывания миссии.
  • Игра зависает на миссии «Человек, который станет королем пиратов».
  • Солдаты выходят из машины Aspida сзади, а затем быстро бегут к передней части машины.
  • Игра замирает на порыве ярости.
  • Неправильные фильтры в обзоре снаряжения при открытии из панели мантикоры.
 
Last edited:
Я был почти уверен, что они приберегли сюрпризы к выходу, но, видимо, я от них слишком многого ожидал :)
 
Это всё круто, но вот ГДЕ мой steam-ключ, как обещали разработчики? Написал уже ТРИ письма Кевину Хилу (Kevin Hill), который в прошлый раз со мной общался и таки прислал мне ключ для Epic games store. А сейчас пишу ему и тишина!
 
Вова Хайтов, как писали на форуме, кто пропустил автоматический опрос получит ключ ручной рассылкой. И таких как ты много. Вроде писали - с 10 часов. Сожалею.
Вот тема.

Советую всем пройти обучение, много чего поменяли (давненько играл). Первые впечатления хорошие, посмотрим.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Писать про ключ для Стима надо сюда: contact@snapshotgames.com

Обучение мне тоже понравилось, сюжет стал лучше вырисовываться.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

PATCH NOTES: Current version 1.9.1 Polaris

Исправление ошибок

  • В редких случаях игра зависала, когда враг и солдат игрока находились на одной клетке во время наблюдения.
  • Редкий случай неправильной локализации с обнаружением «Предупреждение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта гнезда была полностью видна с самого начала.
  • Контуры дерева исправлены для улучшения видимости на некоторых картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбор урожая переставал работать при загрузке в Geoscape.
  • Исправлена проблема со звуком при ношении щита бунтарей.
  • Решена проблема с подшучиванием в третьей миссии.
  • Различные мелкие недочеты.
Другие

  • Теперь добраться до Антарктиды стало легче.
 
Кстати, нет информации о поддержке модов? Я думаю был бы полезен мод для сортировки и фильтрации снаряжения, я не так много прошел и уже каша в снаряжении, вот бы сделать отдельные вкладки, оружие, боеприпасы, гранаты и аптечки, оружие и боеприпасы дополнительно можно было бы разделить на фракции, ну и сортировку оперативников по имени, классу и уровню не помешало бы
 
AirPirat, ясно одно: мастерской в стиме мы еще не скоро увидим. Меня несколько удивило то, что люди ждали ее сразу вместе с выходом игры в стиме.
 
ufoshnik, мастерскую можно ждать когда "допилят" игру, а пока каждый патч снесёт моды. А крупный патч (типа 1.9) вообще предлагал начинать с начала.
Так, что пока проходим так, без модов.
По игре: Разобрался с киборгами. Исследовал раскопки и моих бойцов уже пригласили на разведку раскопок, сказали подготовиться. Думаю с древними встречусь.
 
С разработчиками кто ни будь переписывается насчет багов?
Если - да, запостите им такой баг - после "квик сейва/лоада" иногда отключаются способности солдат - "овервоч" и "восстановление очков силы". На "легенде" иногда приходится переигрывать ходы и очень неприятно когда ловишь такой баг :bomb:.
Сам я в английском не силен, потому и прошу тех кто может :blush:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В общем вопрос: можете объяснить подробно добычу ресурсов из дополнения "Наследие древних"?
 
ufoshnik,
1. Нужны археологические лаборатории, строим археологические зонды (производство-где машины)
2. Запускаем зонды, со временем увидим место раскопок.
3. Собираем отряд и штурмуем место раскопок (там есть Бос - стреляет головой, нужно палить в голову и Готлипы со щитами).
4. Всего 6 мест из них 3 шахты с новыми ресурсами и 3 для производства нового древнего оружия, по одному на новый ресурс..
5. Для добычи ресурса необходимо держать самолет (хотя бы с одним бойцом) над точкой. Каждая археологическая лаборатория даёт +1 ресурс в час, то есть 4 лаборатории = 4 ресурса в час.

Если пропустили подсказки то Всё есть в Фениксопедии.

Сюрприз Happy Holidays from the Phoenix Point Team :: Phoenix Point: Year One Edition Events & Announcements
Даёт тяжелую пушку и тяжелый цветной доспех в качестве бонуса.

На стартовом экране в нижнем левом углу самый правый значок- ввести промокод HAPPYHEAVYHOLIDAYS
Начинать за ново не надо...
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Igor64
В связи с дополнением "Наследие древних" сложилась такая ситуация: у меня был стартовый самолёт, второй позаимствовал у Иерехона (с ним я в контрах, ну надо же где то добывать ресурсы) + построил дирижабль. И НЕХВАТАЕТ.
Вывод, нужны ещё хотя бы два самолета, придется опять брать у понятно у кого.
 
Поясните, плз, нубу. Только начал играть, отношений с фракциями нет. Но мне вваливают регулярно какие-то спец.задания, по которым я ухожу в контры с Синедрионом и в шоколад с последователями Ану. А у меня большое желание как раз корефаниться с Синедрионом. Как-то можно поправить эту ситуацию, это я что-то такое намутил, или эти миссии сюжетно-обязательны?
 
ukdouble1, можешь выполнять задания какие хочешь, точнее какие считаешь нужными. Я например выбрал приоритетными Ану и Синедрион. Троих ублажить прочти не реально. А так беру задания против Иерихона, за такие задания фракции нормально платят. Так же неплохо поднимаются отношения защита убежищь.
Совет. Если пропустили подсказки то Всё есть в Фениксопедии.
Для наглядности скриншоты, сложность ВЕТЕРАН

20201223152957_1.jpg


Вот игровая дата, ресурсы и остальное

20201223152602_1.jpg


Дипломатия, с Ану было 100% но не смог защитить убежище и всё... уже 96

20201223152608_1.jpg


всего 4 базы, из них одна сюжетная от Синедриона

20201223152809_1.jpg
 
Last edited by a moderator:
Спс. Я на последней играю. Я, наверно, не совсем корректно сформулировал вопрос. Все миссии, которые мне предлагают, против Синедриона. Я, во-первых, не понимаю, с чем это связано, а во-вторых, не понимаю пока, насколько чревато пропускать миссии (лут и опыт терять жаль).
 
Слышно какие ни будь новости про следующие ДЛС? "Гнойное небо" и еще два ДЛС обозначенные цифрами 4 и 5.
 
ukdouble1,
1. насколько я знаю много зависит от расположения стартовой базы. Может так статься, что рядом будет мало какой то фракции или будет далеко. Так, что Европа лучше всего сбалансирована. На скрине выше большой круг это главная база которую мне после обучения дали.
2. пропускать Фракционные миссии можно, я выполнял миссии только против Иерихона и те задания на 24, 49 и 74%. Ну и по возможности второстепенные. Главное это защита убежища, так же зачистка логова, гнезда и т.д.

club54, DLC 3: Festering Skies - начало 2021 года
 
ukdouble1, задания, которые ты видишь в разделе "Дипломатия", не обязательны для выполнения. Они нужны чисто чтобы быстрее прокачать отношения за счет порчи с другой. Главное защищать убежища и уничтожать базы пандоран.
 
вроде бы делали исправление (писали) что сирена не может брать больше двоих под контроль.
у меня только что на миссии за три хода взяла под контроль троих, причем все три были под контролем, ни один не вышел из под контроля...
сложность "легенда", может из-за этого?
Post automatically merged:

не возьму в толк, "умбра" появляется из любого артрона?
на миссии завалил рядышком двух артронов, из одного восстал "умбра" , а другой лежит себе тихонечко...
кроме как фокусить несколькими бойцами "умбру" есть еще какая нибудь действенная тактика?
думал сжигать, но огненные и кислотные гранаты на точку возрождения так же как и крик тяжелого пехотинца не эффективно, чем бы их "привязывать"?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.