We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
club54, раньше 10 декабря лучше не ждать.
 
что то для 7 гигов патча перечень исправлений выглядит скромно :smile:
там ещё и обновление движка было.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
обновление движка???
честно говоря не заметил...
Post automatically merged:

А никто не в курсе из ЭпикГеймс в Стим перевести игру можно будет или нет?
В Эпике же вроде есть привязка к Стим аккаунту.
 
Last edited:
club54, прежде, чем задавать вопросы - поищи на форуме. В данном случае, ответ на твой вопрос находится всего-то на предыдущей странице.
 
Из новостной рассылки, немного печальные новости.

Скоро будет

  • Обновление «Аркхэм» - октябрь 2020 г.
    • Подробности в ближайшее время!
  • DLC 3: Festering Skies - начало 2021 года
    • Подробности в ближайшее время!
Я надеялся, что DLC 3 Гноящиеся небеса выйдет уже 10 декабря 😂
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Все их ждем.
Я с последним ДЛС даже не запускал. Жду небеса, т.к. там механика должна поменяться.
 
Из новостной рассылки
  • Обновление «Аркхэм» - октябрь 2020 г.
    • Улучшенная функциональность выбора базы
    • Переработан экран персонала
    • Объединенное снаряжение персонажа и обучающий интерфейс
    • Статистика игры окончена
    • Фракции будут атаковать базы Phoenix Point
    • Изменения в исследованиях и способностях врагов
    • Обновленный тактический интерфейс и интерфейс Geoscape.
    • Полная переработка функциональности контроллера
    • Специальная миссия новой нейтральной гавани
    • Многочисленные исправления ошибок

Скоро будет

  • DLC 3: Festering Skies - начало 2021 года
    • Подробности в ближайшее время!
Post automatically merged:

ARKHAM UPDATE (V1.8) - PATCH NOTES​

Our latest patch is a big one! With help from our community of players and in-game telemetry, we’ve packed the Arkham update with plenty of improvements and modifications. Arkham is out on Wednesday, November 4, 2020.
geoscape thumbnail square.jpg

Geoscape
  • Improved aircraft selection UI
  • Added Phoenix base selection functionality
  • Reworked personnel screen
    • Vehicles are shown along the soldiers
    • Soldiers and vehicles are divided by the location they are at
    • Added basic stats for each soldier and service record
  • Character equipment and training screens are merged and information for stealth, accuracy and perception is added
    • Dismiss of soldiers is now accessible only from this screen
  • There is a new tab in personnel screen showing the soldier memorial
  • New game over screen with gameplay statistics
  • Factions can now attack Phoenix bases when at war with Phoenix
  • When New Jericho is attacking a Pandoran base now you can join in the attack and you will encounter some of their soldiers in battle
  • Ancient Guardians: expanded list of resistances
  • Project Glory now researchable after the first mention of the ancient civilization in the main story
  • Bionic Fortress: increased deployment
  • DLC 1 and 2: a number of missions have rewards increased
Tactical
  • Visual upgrade of the tactical UI
    • Portraits are now showing hit points along with will points and action points
    • Advanced information about weapons can be activated from the gameplay options
Other
  • Controller scheme rework - complete rework of Tactical and Geoscape controller scheme, there is no longer a free cursor in the game
  • New neutral haven special mission
jetpack.jpg



Bug Fixes
  • Fixed a hang when evacuating from an Ancient Site defense mission.
  • Fixed an exploit where players could scrap items that were already scrapped thus gaining infinite resources.
  • Fixed an issue where some evacuation points on Anu maps would appear floating in the air.
  • A materials reward is now present in the Victory briefing screen after capturing an Ancient site.
  • Disabling an enemy unit's equipment/weapon will trigger its flinching animations.
  • Fixed an issue where boulders were blocking an evacuation zone on some Scavenging maps.
  • Fixed an issue where Triton enemies could spawn inside some environmental props on Scavenging maps.
  • Fixed an issue where the player's units couldn't use ladders on some New Jericho maps.
  • Fixed an issue where vehicles couldn't move on some New Jericho maps.
  • Fixed an issue where a Pure soldier's shield would remain in the air after the unit gets killed.
  • Fixed an issue where a string of text appeared while aiming a Chiron enemy's Agile Leg body part.
  • Fixed an issue where The Exalted could overcharge her Will Points above her maximum value of 28.
  • Fixed an issue where the Dazed animation would sometimes appear on the ground.
  • The Hatching Sentinel's electrical visual effects can no longer be viewed before discovering the enemy.
  • The Status - Psychic Ward ability should appear only once in the character info section.
  • Fixed a hang when a Heavy damages its own Fury-2 launcher while shooting with it
  • Fixed an issue where players couldn't save their game when loading an autosave
  • Mind control can't be used by targets that are Dazed anymore
  • Fixed an issue where the players were receiving notification for Timed Missions expiring when they weren't revealed yet
  • Jet Jump can no longer be used in some Alien Nest missions
  • Fixed the fence at the start of the Prisoner of Ice mission from blocking vehicles
  • Poison stacks will no longer be reduced upon loading saves where units have been poisoned
  • Fixed an issue where units entering cover in a specific corner of an Anu building would kill them
  • Sentinels can no longer enter their Preparing state when under the effects of Daze
  • EMP grenades now deal damage and disable Spider Drones
  • Fixed an issue where vehicles could deploy in buildings on certain Haven Defense missions
  • The Neural Disruption ability will now disable the Siren's Mind Control ability
  • Fixed an issue where the Priest's Radiant Hope aura was still in effect after being evacuated
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: artem1
Wow! Вот это они интерфейс поправили! Просто класс! Да и вообще! Патч очень хорош!
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
какая версия после патча Аркхэм должна быть?
1.8.64013 ?
 

Phoenix Point’s “Year One Edition” Moves To Dec. 3rd on Steam and the Epic Games Store



Steam announcement
Steam announcement3840×2160 559 KB

The acclaimed turn-based strategy game to release one week earlier with its definitive edition that includes all DLC available to date

LOS ANGELES & SOFIA, Bulgaria – Nov. 5, 2020 – Phoenix Point, the turn-based strategy game from X-COM creator Julian Gollop and Snapshot Games, announced that the upcoming “Year One Edition”, which collects the game with all previously released DLC and digital extras, will now release for Windows PC and Mac on December 3rd, 2020. This is one week earlier from its previously announced date of December 10th. Phoenix Point: Year One Edition will be available from most PC digital retailers, including Steam and the Epic Games Store.
Snapshot Games Head of Marketing, Eric Neigher said: “We know a lot of fans have been eagerly waiting for Year One Edition since we announced it earlier this year, and that’s why we are extremely pleased to be able to bring it to them a week earlier than we had planned.”
Phoenix Point: Year One Edition includes all previously released content: 3 DLC Packs (“Blood & Titanium”, “Legacy of the Ancients”, and the “Living Weapons Pack”) and a slew of updates, upgrades, fixes, and new content suggested by the community.

“Year One Edition is the best, most complete version of Phoenix Point yet released, and we’re excited for players to dive into new campaigns with new challenges,” said Julian Gollop, CEO of Snapshot Games and Lead Designer for Phoenix Point. “The team has worked extremely hard to get Year One Edition ready to go, and we know players are going to appreciate that hard work when they play the game.”

Известная пошаговая стратегическая игра, которая выйдет на неделю раньше с ее окончательным изданием, включающим все доступные на сегодняшний день DLC.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС и СОФИЯ, Болгария - 5 ноября 2020 г. - Phoenix Point , пошаговая стратегическая игра от создателя X-COM Джулиана Голлопа и компании Snapshot Games, объявила о грядущем выпуске «Year One Edition», в котором собрана игра со всеми ранее выпущенные DLC и цифровые дополнения, теперь выйдут для ПК с Windows и Mac 3 декабря 2020 года . Это на неделю раньше от ранее объявленной даты 10 декабря. Phoenix Point: Year One Edition будет доступен в большинстве розничных продавцов цифровых продуктов для ПК, включая Steam и Epic Games Store .

Эрик Нейгер, руководитель отдела маркетинга Snapshot Games, сказал: «Мы знаем, что многие фанаты с нетерпением ждали выпуска Year One Edition с тех пор, как мы анонсировали его ранее в этом году, и поэтому мы очень рады, что можем представить его им через неделю. раньше, чем мы планировали ».

Phoenix Point: Year One Edition включает в себя весь ранее выпущенный контент: 3 пакета DLC («Blood & Titanium», «Legacy of the Ancients» и «Living Weapons Pack») и множество обновлений, улучшений, исправлений и нового контента. предложено сообществом.

«Year One Edition - лучшая и наиболее полная версия Phoenix Point из всех выпущенных, и мы рады, что игроки смогут погрузиться в новые кампании с новыми задачами», - сказал Джулиан Голлоп, генеральный директор Snapshot Games и ведущий дизайнер Phoenix Point. «Команда очень много работала, чтобы подготовить Year One Edition к выпуску, и мы знаем, что игроки оценят эту тяжелую работу, когда они будут играть в игру».
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Похоже новый патч принес не только новшества но и кучу багов.
Но есть и хорошие новости, увеличилась команда разработчиков и это значит быстрее пойдет дело.
 
  • Мне нравится
Reactions: Торн
А на сколько она увеличилась, есть данные про состав, и кого именно добрали?
 
Новость.
3 декабря мы выпустим новое обновление контента, которое фактически аннулирует все предыдущие сохранения игр. Это не коснется тех, кто купит Year One Edition или начнет новую игру после выхода патча.
 

WHAT IS YEAR ONE EDITION - POLARIS UPDATE INFO

Whether you own Phoenix Point already, or are purchasing Year One Edition for your first playthrough, you’ll have access to our upcoming, free content update: POLARIS. Polaris gives players, among other things, a brand new, tutorial prologue that introduces new characters, cinematics, and maps while teaching core aspects of how to play Phoenix Point.
Additionally, Phoenix soldiers get a stronger identity with all-new equipment. Research these new weapons and take the fight to the enemy in different ways, including wielding a riot shield against ranged threats, bringing the pain with an Assault-class grenade launcher, or choosing quantity over punch with a smaller caliber, but more accurate, heavy cannon that shoots multiple rounds.
Cin screenshot from cin2 1.jpg

BEFORE (left) - AFTER (right) — POLARIS UPDATE

BEFORE (left) - AFTER (right) — POLARIS UPDATE
Players will also see a host of visual improvements and UI changes, from a redesigned Home Screen that allows you to stay up to date (and to access special in-game content), to a robust contextual pop-up help system integrated throughout the entire game. Polaris also brings a slew of gameplay tweaks and updates based on community feedback.
Polaris releases on December 3, 2020
Please note: Polaris also adds an updated saved game system, so be sure to complete your campaign before applying the Polaris update, or your save games will be invalidated! You can always choose not to update, but then you’ll miss out on all the new hotness!

We look forward to hearing your feedback when Year One Edition and the Polaris update release on December 3rd!

Polaris предоставляет игрокам, среди прочего, совершенно новый учебный пролог, который знакомит с новыми персонажами, роликами и картами, одновременно обучая основным аспектам игры в Phoenix Point.
Кроме того, солдаты-Фениксы приобретают более сильную индивидуальность благодаря совершенно новому снаряжению. Исследуйте это новое оружие и сразитесь с врагом разными способами, включая использование щита для защиты от беспорядков от дальних угроз, нанесение боли с помощью гранатомета типа штурм или выбор количества вместо удара с меньшим калибром, но более точным и тяжелым пушка, стреляющая несколькими снарядами.
Игроки также увидят множество визуальных улучшений и изменений пользовательского интерфейса, от обновленного главного экрана, который позволяет вам быть в курсе последних событий (и получать доступ к специальному игровому контенту), до надежной контекстной всплывающей справочной системы, интегрированной во все игра. Polaris также предлагает множество улучшений и обновлений игрового процесса на основе отзывов сообщества.
 
Вышла интересная новость:
Рад сообщить, что Snapshot Games объединяет усилия с Embracer Group и командой мирового уровня Sabre Interactive.
Мы с нетерпением ждем возможности развития и расширения вселенной Phoenix Point и создания новых IP на долгие годы вперед.

Немного погуглив, узнал для себя, что Sabre Interactive, кроме всего прочего, создавала игры франшизы Halo, World War Z, а также делали «Ведьмак 3: Дикая Охота – Полное Издание» для Nintendo Switch.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Давно надо было увеличить команду, уже почти год прошёл с релиза а игра на стадии доработок.
Post automatically merged:

Рад сообщить, что Snapshot Games объединяет усилия с Embracer Group и командой мирового уровня Sabre Interactive.

как оказалось их купили

EMBRACER GROUP ACQUIRES SNAPSHOT GAMES

Embracer Group AB ("Embracer") has today entered into an agreement to acquire 100 percent of the shares in Snapshot Games Inc. ("Snapshot Games"), and its wholly owned subsidiary Snapshot Games Sofia EOOD. Snapshot Games will form a part of Embracer's wholly owned subsidiary Saber Interactive[1] ("Saber"). Snapshot Games, based in USA and Bulgaria, is the independent video game developer behind premium strategy title Phoenix Point. Through the acquisition, Saber brings a reputable studio of 65 people and well renowned IPs into the group.

“Julian Gollop is a video game legend and we could not be more excited to bring Snapshot Games into the Embracer family. Snapshot’s specialty in strategy games makes them a perfect fit in our overall portfolio. Last year’s Phoenix Point was a fantastic title that resonated with players and the press, so we look forward to collaborating with them to define the future of this genre” says Matthew Karch, CEO Saber Interactive and Director of the Embracer Board.
Background and rationale
Snapshot Games is a premium independent video game developer and publisher, originally established in 2013 through a Kickstarter crowdfunding campaign. The company is founded and led by industry visionary Julian Gollop, recognized as the creator of the X-COM franchise, and games business veteran David Kaye. Snapshot Games currently operates in two locations, with a studio consisting of 50+ passionate developers in Sofia, Bulgaria, and a smaller team in Los Angeles dedicated to marketing and publishing.
Snapshot Games’ first title Chaos Reborn, a wizard combat game, was released in 2014 and the most recent title produced by Snapshot Games, sci-fi strategy game Phoenix Point, was released in 2019. The two titles produced by Snapshot Games to date have been critically praised.
Snapshot Games has proven capabilities in developing and publishing original IPs, originating from a team of diverse backgrounds and skills. The company currently has a major title in development with a planned release in 2023. Saber sees additional opportunity in leveraging the combined expertise and experience of Snapshot Games and Saber to realize the full potential of Snapshot Games portfolio of premium strategy titles and collaborate on future premium games.
Within the Embracer Group, Snapshot Games will operate as an independent studio under Saber, with continued focus on developing premium games. With the acquisition of Snapshot Games, Saber will onboard a team led by experienced industry professionals with proven experience in developing and publishing esteemed titles within the strategy segment. With presence in USA and Bulgaria, two active regions within the gaming industry, the acquisition of Snapshot Games further strengthens Embracer’s international presence.
“We are thrilled that Snapshot is joining forces with the world class team at Saber. Julian and I look forward to working with Andrey, Matt and Lars to develop and expand the Phoenix Point universe, and to bring new IP to a global audience” says David Kaye, Co-founder and President Snapshot Games.
Purchase Price
The parties have agreed not to disclose the full transaction terms due to commercial reasons. The upfront consideration consists of a mix of cash and Embracer B shares. The earnout consideration is based on financial targets up until 2025 (5 years). The terms and conditions for the acquisition is in line with previous Saber transactions.
Completion of the transaction
The transaction is expected to be completed within a few days after signing subject to the merger certificate filings in the US.

[1] Acquired through Embracer’s wholly owned subsidiary Embracer Group Lager 2 AB and will be part of the Saber Interactive group.

Advisers
Ernst & Young AB is providing transaction support and Baker McKenzie is acting as legal counsel to Embracer in the transaction. Aream & Co. acted as financial advisor to the Seller and Perkins Coie as legal counsel to the Seller.
For additional information, please contact:
Lars Wingefors, Co-founder and Group CEO Embracer Group AB
Tel: +46 708 47 19 78
E-mail: lars.wingefors@embracer.com
Matthew Karch, CEO Saber Interactive
Tel: +1 917 570 2740
E-mail: karch@saber3d.com
David Kaye, Co-founder and President Snapshot Games
Tel: +1 ‪(323) 834-8957
E-mail: david.kaye@snapshotgames.com
About Embracer Group
Embracer Group is the parent company of businesses developing and publishing PC, console and mobile games for the global games market. Embracer Group has an extensive catalogue of over 190 owned franchises, such as Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency and World War Z, amongst many others.
With its head office based in Karlstad, Sweden, Embracer Group has a global presence through its six operative groups: THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH/Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Saber Interactive and DECA Games. Embracer Group has 46 internal game development studios and is engaging more than 4,000 employees and contracted employees in more than 40 countries.
Embracer Group’s shares are publicly listed on Nasdaq First North Growth Market Stockholm under the ticker EMBRAC B with FNCA Sweden AB as its Certified Adviser; info@fnca.se +46-8-528 00 399.
Subscribe to press releases and financial information: Subscription - Embracer
For more information, please visit: http://www.embracer.com

Embracer Group AB («Embracer») сегодня заключила соглашение о приобретении 100 процентов акций Snapshot Games Inc. («Snapshot Games») и ее дочерней компании Snapshot Games Sofia EOOD. Snapshot Games станет частью дочерней компании Embracer Sabre Interactive [1] («Sabre»). Snapshot Games, базирующаяся в США и Болгарии, является независимым разработчиком видеоигр, стоящим за премиальной стратегией Phoenix Point. Благодаря приобретению Sabre объединяет в группу уважаемую студию из 65 человек и известных IP-адресов.

«Джулиан Голлоп - легенда видеоигр, и мы очень рады представить Snapshot Games в семействе Embracer. Благодаря тому, что Snapshot специализируется на стратегических играх, они идеально подходят для нашего общего портфолио. «Phoenix Point» в прошлом году была фантастической игрой, которая нашла отклик у игроков и прессы, поэтому мы рассчитываем на сотрудничество с ними, чтобы определить будущее этого жанра », - говорит Мэтью Карч, генеральный директор Sabre Interactive и директор совета директоров Embracer.
Предпосылки и обоснование
Snapshot Games - независимый разработчик и издатель видеоигр премиум-класса, основанный в 2013 году в рамках краудфандинговой кампании Kickstarter. Компания основана и возглавляется провидцем отрасли Джулианом Голлопом, признанным создателем франшизы X-COM, и ветераном игрового бизнеса Дэвидом Кей. Snapshot Games в настоящее время работает в двух местах: студия, состоящая из более чем 50 увлеченных разработчиков в Софии, Болгария, и небольшая команда в Лос-Анджелесе, занимающаяся маркетингом и публикациями.
Первая игра Snapshot Games Chaos Reborn, игра про волшебные сражения, была выпущена в 2014 году, а последняя игра, созданная Snapshot Games, научно-фантастической стратегической игрой Phoenix Point, была выпущена в 2019 году. Две игры, выпущенные Snapshot Games на сегодняшний день, имеют были критически оценены.
Snapshot Games доказала свою способность разрабатывать и публиковать оригинальные IP-адреса, исходящие от команды с разным опытом и навыками. В настоящее время компания разрабатывает крупную игру, выпуск которой запланирован на 2023 год. Sabre видит дополнительные возможности в использовании объединенного опыта и знаний Snapshot Games и Sabre для реализации полного потенциала портфеля премиальных стратегических игр Snapshot Games и сотрудничества над будущими премиальными играми. игры.
Snapshot Games, входящая в группу Embracer, будет работать как независимая студия под управлением Sabre, уделяя особое внимание разработке игр премиум-класса. С приобретением Snapshot Games Sabre войдет в команду, возглавляемую опытными профессионалами отрасли, имеющими подтвержденный опыт разработки и публикации известных игр в стратегическом сегменте. Благодаря присутствию в США и Болгарии, двух активных регионах игровой индустрии, приобретение Snapshot Games еще больше укрепляет международное присутствие Embracer.
«Мы очень рады, что Snapshot объединяет усилия с командой мирового класса в Sabre. Джулиан и я с нетерпением ждем возможности поработать с Андреем, Мэттом и Ларсом над развитием и расширением вселенной Phoenix Point, а также с тем, чтобы представить новую интеллектуальную собственность глобальной аудитории », - говорит Дэвид Кэй, соучредитель и президент Snapshot Games.
Цена
Стороны договорились не разглашать полные условия сделки по коммерческим причинам. Авансовое вознаграждение состоит из денежных средств и акций Embracer B. Вознаграждение за выручку основано на финансовых целях до 2025 года (5 лет). Условия приобретения соответствуют предыдущим сделкам с Sabre.
Завершение сделки
Ожидается, что сделка будет завершена в течение нескольких дней после подписания при условии подачи свидетельства о слиянии в США.

[1] Приобретается через дочернюю компанию Embracer, полностью принадлежащую Embracer Group Lager 2 AB, и будет частью группы Sabre Interactive.

Советники
Ernst & Young AB обеспечивает сопровождение сделки, а Baker McKenzie выступает в качестве юридического советника Embracer в сделке. Aream & Co. выступала в качестве финансового консультанта Продавца, а Perkins Coie - в качестве юридического советника Продавца.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ларс Вингфорс, соучредитель и генеральный директор группы Embracer Group AB
Тел .: +46 708 47 19 78
Эл. Почта: lars.wingefors@embracer.com
Мэтью Карч, генеральный директор Sabre Interactive
Тел .: +1 917 570 2740
Электронная почта: karch@saber3d.com
Дэвид Кэй, соучредитель и президент Snapshot Games
Тел: : +1 (323) 834-8957
Электронная почта: david.kaye@snapshotgames.com
О компании Embracer Group
Embracer Group - материнская компания, занимающаяся разработкой и выпуском компьютерных, консольных и мобильных игр для глобального игрового рынка. Embracer Group имеет обширный каталог из более чем 190 франшиз, таких как Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency и World War Z, среди многих других. .
С головным офисом в Карлстаде, Швеция, Embracer Group представлена по всему миру через шесть операционных групп: THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH / Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Sabre Interactive и DECA Games. Embracer Group имеет 46 внутренних студий разработки игр и насчитывает более 4000 сотрудников и сотрудников по контрактам в более чем 40 странах.
Акции Embracer Group публично котируются на Nasdaq First North Growth Market Stockholm под тикером EMBRAC B с FNCA Sweden AB в качестве ее сертифицированного консультанта; info@fnca.se + 46-8-528 00 399.
Подпишитесь на пресс-релизы и финансовую информацию: Subscription - Embracer
Для получения дополнительной информации посетите: http://www.embracer.com
 
Last edited:
Предложение на которое я обратил внимание: "В настоящее время компания разрабатывает крупную игру, выпуск которой запланирован на 2023 год. " Возможно, именно из-за этого так медленно продвигается Феникс Поинт. Часть сил переброшены на создание новой игры, и, вполне возможно, это тоже игра из этой франшизы. Они неоднократно утверждали, что собираются развивать ее дальше. Есть основания думать, что это может быть Феникс Поинт 2.
 
Главное команда увеличилась и должны быстрее довести до ума Phoenix Point с ДЛСами.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
В общем как я понял, разработчики предлагают пригласить своих друзей в Феникс поинт и за это будет бонус броня "Престиж"
Backer+skins+marketing+33%.jpg
 
угу, что делать если у всех друзей уже есть эта игра :drinks:
покупать по 2-3 разу :dash2:
не очень удачный ход от разработчиков...
 
Саша, все это смотрится красиво, когда в игру не играл.
А когда играл, при виде всех этих монстров и солдат, возникает унылое чувство :)
Я искренне надеюсь, что они музыку обновят, сделают ее более динамичной. Видимо они канона придерживаются UFO Defence с унылым звуковым сопровождением (но это ведь 20 век, сейчас 21 уже).
Атмосферы в игре, к сожалению, нет. Видно, что разработчики стараются, но нет ее. Как-то все не так, нет ощущения погружения в мир.
Ждем последнее ДЛС. Возможно война с летайками повлияет на общий геймплей.
 
а нормальный камуфляж и цветовую палитру для бойцов все еще не завезли? )
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.