We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Интересно, после победы за Иерихон мутоидов-героев Феникса в газовые камеры, или в ГУЛАГи?
 
club54, полностью согласен.
Разработчики пытаются угодить всем и видим, что получается.
 
Как показывает практика, всем угодить невозможно.
Делать надо от души и качественно, тогда продукт найдет своего потребителя.
А идти на поводу дешёвой популярности и искать непрофильных игроков - на таком пути можно растерять преданных фанатов.
 
club54, насчет качества у Феникса проблемы. Дополнения вроде интересны, но плохо проработаны.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Новый патч Patch Notes: 1.13.2 Hypnos + all previous patch notes

Исправление ошибок​

Географический пейзаж​

  • Исправлена ошибка, из-за которой основная музыка не воспроизводилась в Geoscape в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одновременное нажатие клавиш «Y» и «B» во время сообщения об инопланетянах Пандора на геолокации приводило к повреждению пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутниковые каналы связи не показывали убежища поддерживающих фракций.
  • Исправлено отслеживание данных для некоторых мутоидных способностей.
  • Исправлено описание способности Мутоида лечить спрей, потому что он не должен лечить 50HP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой управляемые разумом отряды Пандорана считались защитниками убежища в конце миссии.

Тактический​

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала во время загрузки, когда у Техника в инвентаре есть оба Механизма, прикрепленные к слоту для брони / монтировки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог активировать консоль со вторым солдатом во время миссии исследования кражи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала в тактическом режиме после убийства парализованного тритона.
  • Исправлена проблема с застреванием, когда последний союзный юнит эвакуируется с помощью реактивного прыжка или рывка без остатка AP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спрей Neurotoxic не позволял использовать любой одно- или двуручный предмет при нанесении на любую конечность (руку / ногу).
  • Исправлена проблема с отсутствием струн для некоторых частей тела для Гоплитов и Стражей (DLC2).
  • Исправлена проблема с поврежденными файлами при входе на карту, на которой есть технический специалист, в то время как DLC4 недоступен и / или не включен.
  • Исправлено описание способности Ашерона к динамическому сопротивлению, чтобы исключить некоторые типы урона (DLC4).
 
  • WTF?!
Reactions: Gonanda
патч минорный, ребаланса пока нет, ждем середины месяца, там обещали какой то патч посерьёзнее
Post automatically merged:

club54, насчет качества у Феникса проблемы. Дополнения вроде интересны, но плохо проработаны.
согласен на 100%
 
Из новостной рассылки "Ежемесячный информационный бюллетень - New Patch Now Available for Phoenix Point- November 2021 Newsletter" по почте.
Coming Soon:
Mid-Nov: Hypnos for Behemoth Edition
Early Dec: Gen Upgrade for Behemoth Edition
Early Q1 - DLC 5: Chaos Engines

Середина ноября: Hypnos for Behemoth Edition (как понял для PlayStation 4 и Xbox One)
В начале декабря: обновление поколения для издания Behemoth
Ранний Q1 (первый квартал)- DLC 5: Chaos Engines
 
После последнего дополнения сомнения есть насчет пятого. Кажется, что по качеству будет таким же.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ufoshnik,
Поэтому жду нормального баланса,
а пока погонял не много интересную стратегию в реальном времени "Iron Harvest", взял на Еpicgames.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
я так понимаю что до сих пор, все еще, идет допиливание хотя бы до нормы?
 
hybrid-skittle, норма- понятие растяжимое, особенно когда его не знают сами разработчики.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
середина месяца, где обещанный патч?
 
Народ, а что тема заглохла? Все разочаровались что ли в игре?
Наконец-то мне удалось поиграть в неё и почитать тему с самого начала, понимая о чем идёт речь.
Учитывая ситуацию с TBS жанра XCOM на сегодняшний день, Фениксы как бы единственный перспективный проект.
XCOM2 отполирована до конечной стадии в этом году (имею в виду LWOTC) , и возможно в такой форме она останется следующие лет 10 (как первая часть)
Если (если!) появится XCOM3, играбельным он опять же будет года через 3-4 после выхода в лучшем случае. То есть, опять же лет 10 у нас будет только два варианта - либо LWOTC, либо Фениксы.
Учитывая, что ХСОМ2 изначально пошла по тому кривому пути , который сегодня привёл к марвелу, можно сказать что все улучшалки, что на нее навешаны, все равно не делают из нее православную тактическую стратегию, и по сути просто костыли, поддерживающие её в играбельном состоянии.
Есть ещё Павонисы, и пока что есть надежда что они Родят. Но сами понимаете. Вилами писано.
Так что, альтернатив Пойнту на ближайшие пару пятилеток развития жанра не вижу (если конечно работу над игрой не остановят).
 
zakidonov, обсуждать нечего. После множества патчей многим не зашла из-за нудности с середины игры+ все ждут последнего дополнения с улучшением техники. Да и нету толковых модов для игры, ибо разработчики не могут сделать поддержку модификаций.
 
zakidonov, меня вот играю все устраивает. Или я еще не дошел до середины? Шахты открыл, две "отжал". Все уже воюют друг с другом. Узел тления пока не решился штурмовать.
 
На мой взгляд моды тут не при чем, игре не хватает погружения. Персонализация бойцов не спасает, я часто вообще не трогаю редактор солдат, все равно они какие то безликие. Другие фракции вроде как и есть, но они тоже какие то "плоские", в ИксКом2 фракции были куда как выразительнее.
Я наверное не смогу точно выразить свои ощущения, но мне постоянно чего то не хватает в Фениксе. С ИксКомами 1 и 2 такого не было, хотя сама 2х фазовая боевка меня сильно напрягала, слишком мало свободы маневра, в Фениксе с этим получше.
 
club54, зато в фениксе есть то, чего не хватает даже (!) в xcom2.
я вот после ФП уже не представляю, как мне браться за LWOTC, которого я джва года ждал.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
club54, да хотябы взять прицеливание и как реализованы хода, можно подойти стрельнуть и уйти.
Ну а баланс в начале был лучше, сейчас по просьбе сообщества- убили.
 
aleksandr777, ну да, я про это и писал, что в отличии от ИксКом в Фениксе "боевка" (сиречь "сражение") более маневренное, так как ход разбит на 4 фазы, а не на 2. Ну и стрельба реализована правильнее и честнее, да еще и пробитие препятствий и разрушаемость присутствует.
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
club54, Свободы. Тактической, глобусовой.
в ФП Rандом НЕ решает. Нет скриптов, "вскрытия паков", продолжения бега прямо на штыки, фальшивых траекторий пуль, Таймера.
ХСОМ(2) это не про тактику. Это гребаная игра в РУЛЕТКУ, бросание кубика, игра в напёрстки. Что угодно, но не тактика и не стратегия.
ХСОМ это про веру в удачу, надежду на промах врага, про религию. Включая ХСОМ начинаешь молиться богу Рандома.

Если вам нужно молиться и бить поклоны, вам не в Феникс Пойнт, а вот туда, в ХСОМ(2)

Вам в ФП если вы хотите решать тактические задачи.

Единственные миссии в ФП, где начинает дышать вам в ухо Рандом - бои с "древними". Их оружие настолько мощное, что они либо мажут (с вероятностью больше 50%, и ты снова типа рассчитываешь на это), либо почти ваншотают. Вот здесь сразу вспоминаются Фираксисы. Здесь начинается игра в "попаду ли я в тот хвостик над щитами гоплита?" "промажет ли снова по мне циклоп, или хана?". Поэтому-то мне эти миссии и не особо нравятся.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Рандома в ФП хватает, если S/L применять в бою или на глобусе при разведке точек, каждый раз результат может быть разным. По мне так это рандом.
Враги, так же как в ИксКоме, чаще всего ломятся на твою группу бойцов, стараясь фокусить и задавить массой.
Явного таймера может быть на миссиях и нет, но и бесконечно на миссии сидеть не получится, особенно сейчас, когда появились ахероны, они постоянно призывают подмогу и спамят "зомби".
Не поймите неправильно, мне нравится ФП, очень, но наиграв ы игру больше 800 часов меня не оставляет чувство что чего то не хватает, что вот вот и игру доделают, доведут до ума. В ИксКом таких ощущений нет, не смотря на то что 2х фазовый бой и раздражающий рандом при стрельбе.
 
club54, дак я не говорю что в ФП рандома нет.
Но ведь он не имеет решающего значения.
Примерно как в Фантом-Доктрине.
Власти рандома заданы пределы.
и игрок может оценить расклад этих пределов на игровом поле, и строить тактику, опираясь на него, и даже делать какие-то прогнозы
 
  • Мне нравится
Reactions: club54
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.