We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вчера разработчики выложили статью о новом классе бойцов "Мутоид", который появится в дополнении Corrupted Horizons. Вот что они пишут о нем:

"Мутоиды - это новый тип солдат, который поможет переломить ситуацию с Пандоранской угрозой. Выращенные Фениксом, солдаты-мутоиды уникальны тем, что созданы полностью из мутагенов, а их способности можно получить у любого класса, известного игроку. Это добавляет значительную гибкость в то, как игрок развивает своих солдат, позволяя им комбинировать существующие способности новыми и увлекательными способами.

Из-за своей гибридной природы Мутоид также может перенять некоторые способности Пандоран, такие как кислотный плевок Сирены или невосприимчивость Сциллы к контролю над разумом, среди многих других. Изучая вскрытия существ, игроки могут комбинировать и сочетать пассивные и активные способности Артронов, Тритонов, Сирен и даже самого Ахерона, чтобы создавать смертоносных оперативников на поле боя.

Но с большой силой ... приходят некоторые ограничения. Мутоиды могут выбрать только одно человеческое и пандоранское умение на каждом уровне, достичь максимального ранга раньше, чем оперативники-люди, и использовать Мутаген для исцеления и увеличения силы с помощью новых способностей. И чем больше Мутагена вы потратите на своих мутоидов, тем меньше у вас будет для других мутаций солдат, «разведения» боевых зверей Мутогов или борьбы с новой игровой механикой в DLC 4, «Порча».

«Порча» - это новое состояние, которое влияет на солдат, когда они сталкиваются с Ахероном или участвуют в битвах в тумане. Его начальные эффекты кажутся несколько мягкими, медленно влияя на максимальную силу воли солдата, предлагая небольшое увеличение урона, но по мере того, как накапливается больше столкновений или атак, можно обнаружить, что оперативники не могут правильно использовать свои способности или даже сохранять рассудок на поле боя. К счастью, игроки могут использовать драгоценный Мутаген, чтобы временно избавить солдата от статуса «Порча», одновременно проходя историю DLC для постоянного уничтожения его источника. Именно здесь Мутоид сияет, поскольку его генетический состав делает его по своей природе невосприимчивым к Порче, побуждая игроков смешивать свои отряды, чтобы лучше противостоять этому новому состоянию."
Mutoid+crouching.jpg
Mutoid+aiming.jpg
Mutoid+equipment.jpg
 
Вышло новое дополнение для игры с огромным патчем на 7,1 Гб:

NEW DLC: “Corrupted Horizons”

A new deadly strain of the Pandoravirus appears that saps the will from every being it touches! This is a deadly threat to Phoenix, but can they make use of it against the Pandorans, as well? Encounter fearsome enemies and build a special type of soldier as you fight across a new storyline with unique research, missions, and cinematics.

Corrupted Horizons Includes:

NEW Story Missions and Cinematics, with New Research and Equipment
NEW Enemy and Game Mechanic “Corruption”
NEW Soldier Type


Alongside Corrupted Horizons, our newest Phoenix Point free content update, “Hypnos,” is now available for all Steam players as well, which includes new Quality-of-Life features, changes to diplomacy and research, and other upgrades as outlined below. We also are making available a new cosmetic skin, the Headhunter Heavy! Everyone can unlock this armor with the promotional code: ABSOLUTEPOWER


Список изменений:

Hypnos v1.13

Geoscape

Revealed Havens within the sphere of influence of a Pandoran Base will now give diplomatic bonuses or penalties, based on how long the Pandoran Base has been active after being revealed.
Attacking a Faction will now increase the Alert level of that Faction towards Phoenix. At High Alert, Phoenix Point can no longer attack that Faction and will have to wait a cooldown time for Alert level to go down. After an attack, the Threat level of missions against that Faction also increases by 1 level for a period of time.
Rebalanced diplomatic penalties - players will receive higher diplomatic penalties when attacking Factions in which they have better relationships.
Shared faction research rewards with Phoenix are now spread at different levels instead of being awarded at 50 diplomatic points. The shared research will be at 50% progress and will have to be completed by the player.
The research reward for completing a Steal Research mission is now shown on the Haven info panel. Players need to visit a Haven to find out what the reward will be.
After a successful Haven Defense, surviving soldiers from the defending Faction may decide to join Phoenix if they have a positive relationship. The higher the difficulty setting, the lower the chance that a soldier might join.
(DLC2) Each Archaeology Lab will provide 1 resource of passive income each day for every resource gathering site in control of that type.


Tactical
Players will have to use the new Hack ability in order to complete the Steal Research mission objectives, which makes a soldier busy for 2 turns (unable to take action) until the Hack is complete.
Disabling an eye of the Yuggothian entity will remove a Mark of the Void from a random soldier. A hint to support the mechanic will appear if hints are enabled.


Quality-of-Life improvements
Added Cinematics library on the main menu to rewatch cinematics available during the game. Players will need to unlock these cinematics after this update for them to appear.
Improvements to HUD UI when certain Tutorial hints are showing
Revised the UI design in the Recruits tab
Better trigger conditions for the Jet Jump tutorial step in the 2nd tutorial mission
Main objectives on Geoscape that lead to campaign completion now have a unique icon
Several hints added to Geoscape to better explain the Augmentation (DLC1) and Mutation mechanics
New pause/unpause settings in game options for Aircraft movement


Bug fixes
Fixed a gameplay issue where Action Points would not count correctly after a unit stops its movement animation after spotting an enemy on the map.
Fixed a rare issue where a living spider drone could cause the game to hang if it tries to move right when a mission is completed.
Fixed an issue where a mind-controlled soldier by the Pandorans can see and shoot hidden player infiltrator soldiers
Fixed several issues where Geoscape events could appear in the wrong order after player input
Fixed the description of the Breathe Mist ability for the Synedrion armor
(DLC2) Fixed a game stuck when a Hoplite would try to use a shield after its head is disabled
(DLC2) Fixed texts with missing keys for Hoplite and Guardian enemies
(DLC3) Fixed several cases where the Myrmidon would clip through collisions after using its Fly ability.
(DLC3) Fixed a rare game hang after killing a poisonous Myrmidon.
(DLC3) Fixed a hang during loading screen after completing an Interception Battle with 2 or more Phoenix Point aircrafts present at the location.


 
Разработчики Phoenix Point выпустили новый промо-код, добавляющий вот такую броню для тяжа:
ABSOLUTEPOWER
CWNIaKkjc50.jpg
 
И так я знаю пока 5 кодов:
HAPPYHEAVYHOLIDAYS для ТЯЖА тяжелую пушку и цветной доспех в качестве бонуса.
PHOENIXFRIENDS дает один набор брони (все части брони) с престижным скином для штурмовика, тяжа и снайпера.
WATCHTHESKIES набор брони для снайера
HERECOMESTHEPHOENIX получить доступ к уникальному бойцу.
ABSOLUTEPOWER броню для тяжа

кто знает ещё, выкладывайте.

К стати, в планах на Зиму (из почтовой рассылки) появилось название DLC 5: Chaos Engines (Двигатели Хаоса)
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
HERECOMESTHEPHOENIX на сколько я знаю это не боец, а броня и топор для берсерка
 
Начал с начала, с новым ДЛС дольше грузится. Но и нового много.
 
aleksandr777, многие жалуются на баги дополнения. У некоторых солдаты не прогружаются и становятся невидимыми.
 
Вот мне совсем непонятно КАК могла икона игростроя 90-х не смочь в стратегию через 30+ лет? вот как? Ведь со временем уровень мастерства должен расти. А Джулиан Голлоп выпустил провальную Chaos Reborn, теперь вот это... гуано. страшно даже палкой с закрытым носом тыкать издалека. Совсем непонятно.
Причём провал во всём: интерфейс, геймдизайн, баланс, дизайн оперативников, врагов. Более или менее хороша система ведения стрельбы. Что ещё? Не приходит на ум ничего.
 
Gonanda, большие амбиции и обещания.
 
Загрузки стали определенно дольше, багов пока сильно не заметил, может еще не попадались. Кстати, не знаю, только у меня так или другие тоже заметили, команда начальная и новобранцы очень много стало женских и много темнокожих. Я предпочитаю мужиками воевать :). Редактор конечно позволяет переделать и пол и цвет.
Опять все с начала начинать, как то грустно это. Вот в ТоталВар Вахе выходят ДЛС новые, там как то сразу берешь новых лордов с новой механикой и как-то все вроде и тоже, но все равно по другому и что-то новенькое.
А тут... все по старенькому. Ну хоть бы базы на новых местах генерились :smile:)) Одна единственная база с "плавающими" координатами, да и то появляется только там где не разведанные точки на карте. Вот даже не знаю, играть ли опять по новой или подождать уже выходя последней ДЛС и патчей к ней. На 3 года растянули, восторг давно прошел, а "усталость" накопилась.
 
club54, лучше подождать. Я начал проходить в декабре 2020 года и закончил ближе к осени. Уж больно скучно в нее стало играть ближе к концу игры.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я все же по тестирую новый ДЛС:)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
вылетать начала игруха, сразу после загрузки геоскопа...
 
Ну не знаю, ругают, ругают, а мне нравиться. По сути я после появления феникс поинта забросил играть в хком2. После свободного прицеливания и баллистики для каждой пули хчомовское вероятность попадания 95% вызывает глухое раздражение. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. Новый тип бойца конечно наркомания полная, сова на глобус. Но вот ребаланс всего пошел игре на пользу в сторону усложнения и добавления интереса
 
К концу недели обещают небольшой патч с исправлениям.
 
там основные проблемы это лаги при прицеливании и долгие загрузки, ну после запуска первого игры еще долго оперативники прогружаются на вкладке "состав"
 
патч сегодня вышел 2,6 гига.
после обновления игра стала вылетать, но после обновления "фаерворка" виндузового вылеты прекратились.
с загрузками на ССД более менее нормально, фризов особых не замечал.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Игру покупал на годовщину в декабре прошлого года, к сегодняшнему дню наигранно 29 дней, получается я за десять месяцев месяц просидел в игре...
 
mcdan, уже должен делиться опытом с такой статистикой! Это же 700+ часов! Нехило так.
 
Вчера на казалось бы лёгкой мисии потерял две турели и чуть не потерял техника. Приобрел новые знания по механике игры... Это после 700 часов наигрыша...
Место действия - логово пандоран (малое). Подземные тоннели. Техник бегает подлечивает ибо турели ставить мало полезно нет нормального сектора стрельбы в этих норах. Идёт ударная группа, техник плетется в хвосте, отставая на пол хода, ход где то
Из за поворота выскакивает лицехват, прыгает на голову, техник под контролем, а ударная напарывается на трёх артронов с пулеметами и щитами. Пока разбирает их два хода, контролируемый техник развлекается установкой турелей. Потом мой штурмовик добегает до техника, прикладом сбивает лицехвата, техник пропускает ход в офигении и на следующий ход бежит забирать турели... А они красные! И начинают херачить по нем и штурмовику! Они стали автономны! Штурмовик стреляет по турели и получает ответный огонь на 2/3 здоровья с кровотечением. Пипец. Если бы в чистом поле а не в туннелях они бы покрошили обоих, а так еле успел удрать.... И отлечится. Вот такая вот хрень.
Вот вам и опыт.... После 700 часов-(((
Post automatically merged:

Думал технику оставлю голову ради человеческого лица, но теперь после такой фигни отрежу технику голову и пришью металлическую, не подверженную майндконтролю.
А то в один прекрасный момент он в три четыре турели уничтожит всю группу.
Post automatically merged:

С последним длц и обновлением перекроили много в балансе. На легенде противников по ощущениям стало раза в полтора больше, ИИ стал поумнее. Короче, легенда+айронмен стала непроходима, моё кунг-фу не вывозит. На герое вообще никаких изменений по тяжести не заметил, по ходу либо легенду подкрутили, либо нововведения так легли...
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Баланс на уровне легенда поломали полностью
До последнего длц и ребалансного патча я все время играл на легенде, проблем по сути критичных не было, если самому не затупить. Теперь на случайных миссиях где автолевелинг и баланс ИИ выставляет, терпимо. Но сюжетные миссии по ходу клепали ручками,кривыми и на коленке. Там укуренные миссии совсем. Нет, они проходимы в принципе. Но абсолютно не играбельны если ставить такой челенж как айронмен
Кстати, ещё не обращал внимания бесконечные ракеты только тяжам прикрутили или у Хирона черви тоже не заканчиваются? В таком случае при появлении артеллерийского Хирона который будет тройной ракетой накрывать площадь как Катюша и ещё без лимита ракет.... Это можно вообще воду сливатьф
 
Насчет хирона не замечал бесконечного юоезапаса, у меня 5 раз отстрелялся и часто сваливал с карты.
А вот со скверной и ахеронами поломали все... на карте может до 3-4 ахеронов шататься спамить "зомби" и вызывать подмогу.
Я как то с одной миссии по сбору ресурсов сваливал более чем от 30 тритонов и артронов.
Post automatically merged:

мутоидов сделали, но нормально забалансить их не постарались, на мой взгляд.
во первых, последние самые сильные навыки в классе недоступны, во вторых, пандоранские навыки более менее подходят для берсерков и штурмовиков, для прочих классов в лучшем случае один какой либо навык полезен, а все прочее нет.
 
во первых, последние самые сильные навыки в классе недоступны, во вторых, пандоранские навыки более менее подходят для берсерков и штурмовиков, для прочих классов в лучшем случае один какой либо навык полезен, а все прочее нет.
Мутоид-берсерк имбалансен, вырезает все что движется двумя абилками, чередуя их, этакий кунг-фу панда
Подъем зомби у мутоида тоже жесть жестяная, к концу миссии можно "наспамить" пандоран на своей стороне
Тактика с огненными червями мутоида тоже абузная
 
я и говорю что не сбалансировали нормально ;)
а вообще мне сама идея с пандоранами на нашей стороне не нравится своей абсурдностью, одно дело в миссии захватить разум и пару ходов поуправлять , другое дело спам червей и подъем "зомби". Еще сирен и сцилл воюющих в рядах Феникса за светлые идеи освобождения человечества не хватает .
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.