We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Ожидаете ли вы выход новой части Героев?

  • Жду с нетерпением, слежу за всеми новостями!

    Votes: 11 22.4%
  • Конечно жду, но особой надежды нету.

    Votes: 19 38.8%
  • После провальной Might and Magic: Heroes 6 не жду ничего особенного..

    Votes: 7 14.3%
  • После Героев 3 ничего стоящего так и не вышло...

    Votes: 11 22.4%
  • Не увлекаюсь серией игр про Героев.

    Votes: 1 2.0%

  • Total voters
    49
А вы знаете, что при нажатии и удержании ЛКМ на заклинании его можно перетащить на "быструю панель" (слева) и на глобальной карте и на карте боя так, как вы видите на скриншотах? Вот это круто!
MMH7_global_map.jpg
MMH7_tactical_map.jpg
 
Такой вопрос - создал карту в редакторе, сохранил ее, но что-то она не появилась. Назвал ее "1", просто для проверки. ЧТо я сделал не так?
 
Перенеси ее в Documents\My Games\Might & Magic Heroes VII\MMH7Game\CustomMaps\AdventureMaps.
Кстати в редакторе есть и генератор рандомных карт, но пока это скорее заготовка заглушка а не полноценный генератор, как и вся игра к сожалению.
 
Нет орки вторые с левой стороны вроде. А у меня тип в капюшоне, Клинки чего-то там. И без этого квеста не пройти компанию хех...
А про загрузку возможно вариант...Я там загружался как раз...Видимо тот же глюк, надо будет попробовать, спасибо.
 
Перенеси ее в Documents\My Games\Might & Magic Heroes VII\MMH7Game\CustomMaps\AdventureMaps.
Спасибо

Да, генератор случайных карт надо еще дорабатывать. На третий день только увидел лесопилку, которую охраняют 3 черных дракона, зато есть золотая шахта прямо рядом с городом и охраняется она 15 ассасинами. :/
 
Собственно чувак в видео рассказал обо всех недостатках интерфейса, на которые я указывал ещё после просмотра стрима ранней беты, тогда все почему-то были уверены что интерфейс доработают ну и что в итоге? Ничего не изменилось совершенно, как был предельно убогий интерфейс так и остался. Ну и плюс ещё немного убогости раскопал.
А оправдывать разработчиков или ругать только издателя я не вижу смысла. По факту второсортная игра сделана для серии Героев, так же как было с 6 частью. Вина то издателя, давшего мало денег или разработчика, не сумевшего сделать приемлемую игру не важно. Важно что и те и другие виноваты в том что вместо Героев снова выпущена хрень.
Увы и ах, мой пессимистичный прогноз оправдался, играть в это я не хочу, даже бесплатно.
 
Первый раз вижу плохой обзор от Total Biscuit:
Ты имел ввиду "негативный обзор", а то прочитав сочетание "плохой обзор", подумал что сам обзор плохой.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Много раз уже здесь было написано что игра УГ. Но кроме багов никаких конкретных претензий я не видел. В чем выражается это УГ собственно объясните?
[DOUBLEPOST=1444103069][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, не знаю как в пятых, а уже в 6 эта фича была. Логично что и в семерку прикрутили :)
 
В чем выражается это УГ собственно объясните?
В сервисных нововведениях из хмм6, продолжающих победоносное шествие.
Зона контроля замка - новинка от тошнотворных дебилов.
Лидер-герой 30 лвл автоматом поднимает остальных до 22 лвл, если имеет скилл на это. А, так как ветку с этим скиллом крайне желательно закрывать полностью, то имеет.
Сила нейтрального отряда не имеет значения для мага > 15 лвл (если это не АИ-маг со странными скиллами-ассорти).
АИ отсутствует и в бою (например, 3 разделенные фейки убивают очень много титанов) и на карте (АИ не ходит в качалки, не берет шахты).
Вампиризм не работает у юнитов-вампиров (баг).
Всё вместе создает картину общей бессмысленности происходящего.
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Alukard and Gonanda
ukdouble1, сервисные нововведения что это?

Зона контроля...хз, почему бы и нет. Тут скорее на вкус и цвет.

Тупой АИ...Встречался мной везде. АИ он на то и АИ. В любой из версий игры. Да и в любых других играх.

Имбо-раскачка и умения - опять же, были везде. Вот только их надо еще найти. Хоть бы кто-нибудь написал как нужно качать героя чтобы он стал богом...А не сиропом умений...И что делать если имбо магу не попалось нормальных заклинаний в башне? :smile:
А если играешь против человека, то он тоже может всем этим пользоваться, если найдет. Тобишь дисбаланса нет.
На счет автоматической прокачки героя до 22 уровня...С первого взгляда решил - нефига себе. С другой стороны...Пока герой качает эти умения, пока раскачивается до 30 уровня, другой игрок в это время берет боевые умения быстро прибегает и убивает этого лидера. + где взять армию на всех своих 22 лвла героев? Не разделять же то что имеешь? Тогда тебя порежут по частям. Игра вышла пару дней назад, ты все это успел протестить в реальных полевых условиях? Или это теоретические кони в вакууме?

О вампиризме вампиров не читал, они должны увеличивать отряд больше изначального? Потому что здоровье они восстанавливают, я считал что в этом и есть их фишка. Не говоря уже о том что я просил не баги приводить.

Итого: безосновательные претензии. Я и сам жждал от игры нечто другого... хз даже чего, но выше описанное... Где этого нет?
 
В любой из версий игры.
Безответные слабые юниты, оббафаные супердамагом, бьют 7-ых юнитов (стрелков). Те пропускают ходы и уничтожаются. Это нормально? АИ буром прет по дороге на столицу, игнорируя любые другие строения и ресурсы. В 1-5 такое видели?
Тут скорее на вкус и цвет.
Это (зоны контроля, суперхиро, автокачающий остальных) вопрос уничтожения микроменеджмента и тактической составляющей (раскачки второго-третьего героя, отъема шахт у засевшего в замке равного противника), приводящий к "press x 2 win".
они должны увеличивать отряд больше изначального?
Они не восстанавливаются в количестве до изначального, а только хилятся последним (битым) до макс. хп. (хотя в описании - восстанавливаются). Это относится ко всем юнитам с вампиризмом (например, к гидрам).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Безответные слабые юниты, оббафаные супердамагом, бьют 7-ых юнитов (стрелков). Те пропускают ходы и уничтожаются. Это нормально? АИ буром прет по дороге на стольцы, игнорирую любые другие строения и ресурсы. В 1-5 такое видели?
Лично мне кажется, что на такие вещи стоит обращать внимание где-то через месяц после выхода игры. Если и тогда ничего не поменяется - тогда это уже серьезный косяк.
Ледяные когти просто шикарное заклинание, только ради него и стоит брать магию воды. Может и дисбалансно, но из-за таких вещей и интересно играть. Это вообще не в духе унылейшей 6-ки
Это (зоны контроля, суперхиро, автокачающий остальных) вопрос уничтожения микроменеджмента и тактической составляющей (раскачки второго-третьего героя, отъема шахт у засевшего в замке равного противника), приводящий к "press x 2 win".
Здесь согласен, эти зоны контроля...да и губернаторство на них завязанное...может и неплохо придумано, но реализовано паршиво.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Игра вышла пару дней назад, ты все это успел протестить в реальных полевых условиях?
Мульт не играл. В сингле - прокачка первых уровней достаточно быстрая, чтобы маг успел ввалить рашеру. Ессно, крайние варианты (два замка в одном ходе) не проверял.
где взять армию на всех своих 22 лвла героев?
Это нужно, если вынужден сражаться на два фронта. А армия в сингле для мага 22 лвл не нужна. Когда можно будет нормально играть в мульт - видно будет.
.И что делать если имбо магу не попалось нормальных заклинаний в башне?
Тут надо статистику побольше. Пока или всегда везло, или всегда будут попадаться - не считал вероятности.
 
ukdouble1, про прут в столицу - нет не видел такого раньше. И может там АИ был плох? Если ресурсов хватает, если его герой и так сильнее твого и армии больше, зачем тратить время куда-то забегая? Нужно побыстрее прибежать и убить тебя не дав времени догнать его. Разумно же нет?

Про феек и титанов не очень понял. Если титаны умерли за 1 ход, то не вижу разницы между этим и ситуацией когда раскаченный на магию герой с мелким юнитом нападает на врага и просто магией его гасит. Той же имплозией...

Про контроль территорий. Если карта большая, то на сколько я понимаю есть посты, захватываешь их, получаешь контроль над шахтами противника и получаешь свою победу x2.

Рука-лицо это сильно конечно, вот только что толку. Без аргументов не опровергает того что я написал. :wink:
 
Спору нет, что 7ка сейчас это не релиз , а по хорошему уровень раннего раннего доступа в стиме, .Недоделки и баги повсюду.
Но в целом вектор изменений после 6й части помоему вполне верный.
Ну и отдельных претензий тоже не понимаю.
Менторство было и в 5й части и в чем проблема на 30м(содержательно игра кончилась уровней 10 назад ,но продолжаешь бегать по карте и собирать повышалки) уровне получить второстепенного героя 22 не особо понимаю.Само по себе образование не нужно в условиях капа опыта.Сидящий в замке герой сам себе злобный буратино, шахты грабятся, а несобраные ништяки и повышалки уходят противнику, что тут усугубляют зоны контроля не вижу.Сила нейтрального отряда не имеет значения и для война и вообще для любой целенаправленной прокачки, когда выходишь на уровень 1000+ урона за раунд.
 
Про феек и титанов не очень понял.
Бой длился 6 ходов. Первым ходом я телепортировал одну фейку вперед, чтобы она долетела и заблокировала стрельбу титанов (нормальные титаны, не эти пацифисты убили бы её). Три следующие хода я баффал "ледяными когтями" каждую фейку по очереди. Всё это время стэк титанов пропускал ходы, вместо того, чтобы ударять (и убивать) феек по очереди, ибо блокированные стрелки всегда пропускают ходы.
Рука-лицо это сильно конечно
Это не я. Имхо, неконструктивная кнопка.
Разумно же нет?
Так ведь слабее. Сейчас на меня бежал барб. Мясо армии - *3 от моей. Пробежал мимо 3 реликвий и 2 утопий (а зря). Добежал до столицы, скис и портанулся домой.
Если карта большая, то на сколько я понимаю есть посты, захватываешь их, получаешь контроль над шахтами противника
Зоны огромны. Будь они впятеро меньше - как-то что-то бы ещё отыгрывалось.
 
ukdouble1, я знаю что не ты, тут уведомления.

Вот теперь из твоего более подробного описания вижу что это конечно бредовое развитие событий с титанами. Тут согласен.

Если зоны будут меньше они может не будут охватывать все шахты? Если шахта лежи вне контроля какой-либо зоны её захватить можно и сделать своей? Хотя можно уменьшить зоны и добавить больше постов. Тут тебе виднее большие карты я еще не пробовал.

Барб самоубийца тоже странно выглядит. А если бы он зашел в перечисленные строения то это помогло бы ему зарешать бой с тобой? У него мог появится шанс тебя выиграть? Если да, то опять же АИ - тупой, соглашусь, если же нет...Можно списать это на разведку боем :smile:
Впрочем даже раньше комп в такой ситуации не нападал вроде. Если видел что армия в 3 раза слабее... Если такое сплошь и рядом, таки да, АИ забагованное убожество выходит.
 
Само по себе образование не нужно в условиях капа опыта.
У этой ветки конец счастливый. Ну, и, наверно, на мелких картах и сам скилл хорош.
Сидящий в замке герой сам себе злобный буратино
получить второстепенного героя 22 не особо понимаю.
В сингле - да.
[DOUBLEPOST=1444123092][/DOUBLEPOST]
У него мог появится шанс тебя выиграть?
Да, там бы мои спеллы сильно лочились. Причем какие арты в утопии - видно сразу.
 
ukdouble1, ясно, спасибо за разъяснения. Пока буду изучать игру, не играя толком в 5-6 привыкать еще и привыкать, бить компанию+ачивки и ждать обновлений :)
 
В сингле - да.
Не особо понимаю мысль.В мульте тем более , игра кончится на 3й неделе, и выиграет тот , кто первым получит решающий перевес по артам/спелам/ресурсам - пробьет утопию и проч/выйдет в зону с ресурсами/захватит замок дополнительный (смотря как карта задумана), сидение в замке тут никак не поможет, как и менторство с образованием героям 14го уровня.
[DOUBLEPOST=1444123815][/DOUBLEPOST]Стрелки кстати не всегда уходят в защиту после блока. Иногда начинают биться от чего это точно зависит не знаю.
Но конечно такой абуз пробивки нейтралов как и главные цели ии единички былоб неплохо поправить
 
Не особо понимаю мысль.
В смысле - в сингле при обороне замка можно шапками закидать, отмахаться, а в мульте не отмашешься (это я по поводу сам себе буратино), и если карта большая, то пара лишних высокоуровневых героев многого стоит. Но большая часть моего мульт-опыта извлечена из хмм2-3, возможно, приоритеты поменялись.
 
Карт размаха 3ки мы тут точно не увидим. Вообще многие вещи из старых героев теперь уже выглядят утерянными технологиями других цивилизаций.Гигантские карты, моментальный ход ии,множество карт и генератор рандомных карт, хоть какойто адекват в поведении нейтралов, да и ботов на стратегической карте с форой по ресурсам.
Но про мульт, то тут ближе же к 5ке все, ну и видно , что на 4й неделе точно пробивается все, и в этих условиях грандмастер образования не так чтобы супер,ну возможно на некоторых картах при некоторых условиях вполне оправданый вариант для хит рана к примеру побочными героями.Но это точно не имба караул , а лишь один из вариантов.
 
А вот интересно почему карты размаха трешки не сделать? Всю эту навороченную графонь сложно поддержать на таких масштабах? Или опять мало платят дизайнерам чтобы они нормальную карту нарисовали?
Пока писал понял что именно этого и не хватает мне. Таун порталы, местные порталы без которых такие карты были бы тем еще гемороем :) Пространства, кучи замков и мест для исследований и т.д. и т.п.
 
А вот интересно почему карты размаха трешки не сделать? Всю эту навороченную графонь сложно поддержать на таких масштабах? Или опять мало платят дизайнерам чтобы они нормальную карту нарисовали?
Все сразу, ну и темп игры другой и под него как раз такие карты вполне подходят , плотность обьектов то примерна та же осталась а всякие полеты и телепорты в угоду любителей баланса канули в небытие.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.