We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Ожидаете ли вы выход новой части Героев?

  • Жду с нетерпением, слежу за всеми новостями!

    Votes: 11 22.4%
  • Конечно жду, но особой надежды нету.

    Votes: 19 38.8%
  • После провальной Might and Magic: Heroes 6 не жду ничего особенного..

    Votes: 7 14.3%
  • После Героев 3 ничего стоящего так и не вышло...

    Votes: 11 22.4%
  • Не увлекаюсь серией игр про Героев.

    Votes: 1 2.0%

  • Total voters
    49
Вова Хайтов, ну хз хз....если игра норм то и отзывы сразу норм. А если на старте косяки, пускай и технические, то и отзывы говнецо. Суровая реальность :)
 
Вот это вот грустно:
screenshot-steamdb.info 2015-09-29 20-48-19.png

[DOUBLEPOST=1443549005][/DOUBLEPOST]ВСЕГО под 5000 онлайн на старте. Конечно, есть ещё купленные версии игры только uplay. Но всё-таки...
 
есть ещё купленные версии игры только uplay. Но всё-таки...
Честно говоря, предполагаю, что таких большинство. Я, например. :)
Стим+юплей вместе==ад, ибо 2 оверлея одновременно - это что-то с чем-то (никогда не спрогнозируешь, что именно глюканёт следующим). Так что, наверно. реально 10-15 тыщ.
Причем, ЧСХ, если цифра эта расти не будет (на что я искренне надеюсь), то юбики решат, что народу не нужны тбс, а не то, что они продают дорогой, но низкобюджетный рукожопый продукт.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ukdouble1, ну те парни умеют делать игры на самом деле. Просто юбики походу сжали сроки и не выделали достаточно бюджета как было в случае с ММ10. Грю же...юбисофт совсем испортились :(
 
Visc, согласен на все 108%! Если бы этим парням, которые сделали Heroes VII дать денег в два раза больше, а не впритык, как делает этот "издатель", то мы бы были все в экстазе. Да вы, ребята, посмотрите, чего только стоит Энциклопедия в игре! Это же шедевр! Круче Ufopaedia XCOM! И что я увидел в стримах, нажимая на восклицательный знак на портрете отряда, мы читаем подробнейшую информацию по нему! Есть доступ также к Энциклопедии и просто из главного меню! Ну ведь круто же!
 
ну те парни умеют делать игры на самом деле
Я пока могу судить только по мм10. Она, имхо, была принципиально хорошей, но де-факто дисбаланс классов, магических школ и оружия одновременно для меня с трудом уравновешивался хардкорностью и пошагом. ХММ 7, возможно, отличная игра. Но у меня не запускается. Представляю прогресс лимбиков, как производства ноуменов: "Мы сделали абсолютно идеальную игру. Но по законам сохранения счастья и энтропии она не запускается ни на каких устройствах". :smile:
ЗЫ. Пока писал, что-то скачалось и пропатчилось. Теперь запускается. Пока напугал примитивный внешний вид колеса.
[DOUBLEPOST=1443568945][/DOUBLEPOST]ЗЗЫ.
Пока впечатление скорее положительное. Система классов и магические взяты из мм10. Все заимствования из хмм5 нравятся, все из хмм6 - бесят.
 
Last edited:
Еще до релиза всем давно было известно что сначала надо будет скачать патч потом запускать. Тут это обсуждалось в том числе.

Игра запустилась с первого раза, как и у моего друга, поиграл пока немного, косяков не заметил. Может потому что не искал? Кому-то больше в кайф не игрой наслаждать а косяки искать похоже :smile:

Единственное что бросилось в глаза так это отсутствие анимации персонажей в ролике, ну очень странно смотрится действительно. Да и ролик тот...Сидят люди за столом - трепятся. Что есть анимация мимики и открывание\закрывание рта, что нету...Разница не велика. Даже во вторых и третьих героях ролики были куда интереснее. Слава богу игру покупаем не из-за роликов все-же.

Начиная с третьих это пока первые герои в которые не противно играть, а даже наоборот,имхо - успех :wink:
[DOUBLEPOST=1443575285][/DOUBLEPOST]Visc, Близарды? В хертстоуне баг хватало, да и сейчас регулярно проблемы со входом, вылеты. Знаменитый баг номер какой-то там, даже принты на футболках делали. Когда вышла диабла третья у них там что-то полетело серьёзно. Так что нету давным давно уже издателей без косяков на стартах. Благо сейчас все он-лайн и патчи оперативно или не очень но выходят, скачиваются и все гуд.

Как правило игра либо хорошая (тобишь нравится) и никакие ошибки не отобьют желания играть, либо никакие патчи не помогут. А Герои 7 - мне лично нравятся.
 
Это старая и хорошая серия. Как и многие был в ожидании... Итак старт не задался, слишком уж забагованной выпустили. Хотя в настоящее время это уже как традиция от издателей. Времени им не хватает, а возможно понимание того, что при такой долгой и в целом успешной истории игры ее и так возьмут. Потом все доделают выпустят патчи, залатают. Но обратите внимание, что нового чего она не привнесла. Может кто то и не ждал, а мне было интересно, Тем более перед этим пели об этом разрабы. Да энциклопедия как систематизация информации не плохо, но нет изюминки. Поэтому будем кушать торт таким какой он есть, давится им ругаться но есть...
 
Как же круто что я не играл в 4-6 части. Для меня семерка просто крутая игра с кучей нового :)
 
Надеюсь семерку не постигнет участь Disciples III, где "бета-тест" закончился только через n патчей... После чего сразу же прекратили поддержку = ни баланса, ни обещаных фракций:sorry:Хотя в итоге Ренесанс получился очень хорош. Уверен, выйди игра в таком виде, её ждал бы успех.
Как же круто что я не играл в 4-6 части. Для меня семерка просто крутая игра с кучей нового :smile:
Имхо, развитие серии закончилось на 5-й части. С точки зрения глубины и продуманности механик там был апогей. Дальше механика игры стала скатываться к казуальщине.

Релизную семерку ещё не пробовал, но судя по плачу на оф.сайте, который просто льётся рекой, выпустили бету...
 
Не знаю кому там бету выпустили, у меня игра пока нормально работает. Правда, как я уже писал выше у меня нет привычки искать баги специально, зацикливаться на этом и ныть по их поводу. И вообще обсуждать баги их наличие и как это бывает там или тут смысла не вижу. Есть графика\рисовка\геймплей\баланс\сюжет. Вот что имеет смысл обсуждать. Вот из чего игра состоит. Пара мелких баг не может испортить ХОРОШУЮ игру.

Так вот вернемся к обсуждению игры все-таки. Я лично могу сравнивать игру в основном с третьей частью, только в нее я играл достаточно много времени. Так вот, в третьей части мне нравилось что когда берешь любое умение с лвл-апом то герой усиливался существенно. Если атака, то сразу 10%\20%\30%, если логистика, то сразу зеленая колонка передвижений увеличивалась прилично. И т.д. и т.п.

Тут же куча умений которые увеличивают вроде но так смехотворно мало. Или описание кривое. Вот взял я уровень, целое очко умений потратил чтобы открыть там первую секцию и получил... +1 единицу передвижения. За целый уровень? То есть было у меня 40, стало 40+1? И так многие умения, добавляют крохи, такое чуство что прокачав вообще все умения герой не станет существенно сильнее...

Если раньше это была игра ГЕРОЕВ и МАГИИ, то теперь это ЮНИТЫ и...что? тактика? Сами герои отошли на второй план. Четвертая часть в этом плане мне больше нравилась. Там наоборот Герой прокачивался огого, и мог войска заменить :smile:
 
могу вам сказать по опыту бэты - все самые сливки умений находятся именно не в прокачке умения, а в прокачке ее веток. Сами навыки действительно смехотворны, но вот правильно раскачивая ветви - можно создать убер-героя.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Андартан, ты бы добрый человек выложил билд убер героя, помог бы :) Я прохожу компанию пока поэкспериментировал бы. В бетку я почти не играл, из-за баг и глюков как раз. Вот там их и искать не нужно было :) Так что буду рад совету.
 
М, могу порекомендовать такой принцип раскачки.
Герой у нас Хэйвена, и он Воин
Лучше всего использовать "Защитников" - воинов нападения.

Раскачиваем "Добродетель" до максимума (расовый навык людей)
В ветках берем "Объединенные усилия" и "Слова ободрения"
Раскачиваем "Лидерство" В ветках берем "Тактику", "Воодушевляющая речь" и "Пример для подражания" берем так же
Раскачиваем "Нападение" до самого конца. В ветках берем "Меткость", "Стрельба".
Раскачиваем боевые кличи до 2 Уровня, когда открывается клич "Целься". Берем "Смертоносный залп". Тут так же можно раскачать до конца, чтобы кличи держались 2 хода и иметь свободу в действиях героя.
Как дополнение - можно раскачать удачу. Особенно ради "Сокрушительного удара"

Тактика вполне проста - быстро улучшаем и строим дополнительный прирост для арбалетчиков. Они стреляют сквозным выстрелом, Высокая мораль позволяет крайне часто ходить еще раз, высший навык у людей позволяет использовать боевой дух не в половину, а как целый (т.е. как в тройке).
Упор на атаку и навыки стрельбы увеличивают урон.
Боевой клич "Целься" увеличивает и без того неслабый урон наших стрелков еще сильнее.

Я таким образом выкашивал армии в несколько раз сильнее моих.
Конечно, против этой тактики не очень сложно придумать контру. Но и я не профессионал. Как один из вариантов развития, как по мне, вполне подходит.
 
А я когда увидел, как ходит неприкаянный и атакует без звука, подумал что это бета 3 а не релиз. А когда увидел что у академии голем быстро перемещается как паралитик, при этом медленно перебирая ноги (анимация бега не привязана к земле по которой идёт), рука потянулась на выход. Их даже не разглядеть, камера близко не приближает.
Это в циву можно без анимации играть, но тут извините...крупные модели основа героев, благо что была пиратка).
 
Это в циву можно без анимации играть, но тут извините...крупные модели основа героев
Что? :) В Героях все анимации всегда выключались/ставились на максимум скорости чтобы время не терять. С каких пор Герои это не стратегия, а рассматривание моделек?
 
Ну для меня герои не особо стратегией всегда были, а больше игра про ходим собираем ништяки , раскачиваем героя и и визуальная составляющая вполне себе важна.
Тут конечно с базовой скоростью анимации долго не поиграешь, но с ускорением звук начинает пропадать и как то уныло совсем обмен тычками воспринимается.
 
Что? :smile: В Героях все анимации всегда выключались/ставились на максимум скорости чтобы время не терять. С каких пор Герои это не стратегия, а рассматривание моделек?
Ну так говорит очень маленький процент людей, в основном играющий в чемпионатах на время и имеющий пометку "олдскул". Современным игрокам покупать игру с мощным движком и тут же убирать анимацию это то же самое что купить феррари и ездить на первой передаче)).
Вот я от фонаря нажал на первый список летсплеев по числу просмотров в шестых:



Потому что если рассуждать по такой логике, то все бы играли в игру, не помню как название, но там тупо доска в виде зелёной поляны, как в героях, и только флаги на которых нарисованы существа...типа первых шагов от шахмат к героям). Помню в 90-х такая игра на компе была, но ведь герои 7 требуют минимум GTX 460 зачем то).
 
То что нет генератора карт очень огорчает, надеюсь временно.А то зашел создать игру, а там всего 8 карт(4 уже видели в бетах) и 6 сценариев, как то заранее скучно стало.
 
Не знаю кому там бету выпустили, у меня игра пока нормально работает.
Бэта 2 тоже нормально работала. Только в механике были такие косяки, что играть было просто неинтересно. В релизе то хоть топовое умение логистики исправили?
Если атака, то сразу 10%\20%\30%
+2 к атаке и есть +10% к урону согласно игровой механике.
+1 единицу передвижения. За целый уровень? То есть было у меня 40, стало 40+1?
Было 22, а стало 22+1. Т.е. прибавка где-то в +5%. В трёшке прибавака была +10%, т.е. было бы 22+2))
Но тут то есть ещё и ворох перков, в отличие от трёшки.
Если раньше это была игра ГЕРОЕВ и МАГИИ, то теперь это ЮНИТЫ и...что? тактика? Сами герои отошли на второй план.
Мож в релизе что-то круто поменялось, но в бете2 какой-нить низколевельный академик с одной магией воздуха мог сносить просто тонны мяса ударной магией.
М, могу порекомендовать такой принцип раскачки.
Типичная геройская прокачка. В героях всегда рулили стрелки, а в семерке из них вообще имбу сделали. Чего только стоит перк и закл убирающий штрафы за расстояние.
Что? :smile: В Героях все анимации всегда выключались/ставились на максимум скорости чтобы время не терять. С каких пор Герои это не стратегия, а рассматривание моделек?
Анимацию обычно вырубают, когда наиграются, налюбуются, и перестают её замечать. В пятёрке недели 2 играл с нормальной анимацией пока не просмотрел всех существ и все заклы. Потом это всё становится обыденым и отрубается.
 
Alukard, не было никаких серьезных технических багов что в хс, что в д3. В хс ваще не помню багов кроме дисконектов иногда рандомных с планшета, но это быстро пофиксили. А та самая знаменитая "ошибка 37" в релизе д3 была связана не с проблемами в игре, а с перегруженностью серверов авторизации. Людей было так много что жуть (4 утра по МСК к слову). Нынешним героям такой онлайн и не снился :) И продолжая тему. Через час уже начало пускать людей на сервер. Я зашел ближе к пол шестого утра. В течении следующих пары дней эта ошибка ещё немного мучала в прайм тайм. Но в игру пускало, просто не сразу. А на 3-4 день Близзы это пофиксили и все стало отлично. Поэтому для меня Близзард эталон качественных релизов вылезанных почти до блеска. Другим кампаниями стоило бы поучится...
 
В релизе то хоть топовое умение логистики исправили?
героев с грандмастером логистики не брал еще , в бете помнится полный мрак начинался и миллионные значения очков хода.Тут пока был баг когда ходы кончаются, заходишь в замок строишь чтото, выходишь, вуаля ход наполовину восполнился и можно дальше бежать.У подруги с багами еще хуже, и вылеты и несработавшие скрипты в кампании бета3 вобщем, мне вроде пока везет чуть больше и ничего особого не поймал.
 
Поиграл немного за нежить. Многие баги поправили таки. Правда, ощущения практически те же что и бете: игра вроде и не плоха, но и восторга не вызывает. Вот трёшка или пятёрка первые часы игры реально вызывала кучу эмоций. Пока что единственное новшество, которое очень понравилось, это энциклопедия. Сделали добротно и удобно.

Тактические бои после пятёрки очень невзрачными кажутся, т.к. у существ очень мало интересных абилок. В пятых каждый юнит представлял из себя что-то уникальное. Тут же базовые юниты зачастую вообще никаких абилок не имеют - почти что тупо отличаются модельками.
[DOUBLEPOST=1443658569][/DOUBLEPOST]И самое главное, тактический ИИ такой же бесконечно тупой как и в бете:dash2:
Не может даже в банальные вещи.
1. Всегда ходит милишниками на максимум = теряя право первого удара и тупо подставлясь под град фланговых ударов.
2. Всегда бьёт единички в первую очередь. Даже если стрелки будут стоять через клетку абсолютно неприкрытые. Это вообще полный маразм. Т.е. выставил 4 единички и можешь 1-4 раунда избивать ИИ безнаказанно.
3. При блокировке стрелки ИИ начинают тупо обороняться:dash:
 
В игре или на сервере для меня как геймера разницы 0, тем более что игра подразумевает онлайн-игру именно и играть было невозможно. Сам я мало времени могу тратить на игры тем более сразу после выхода. Но есть у меня товарищ, холостой, без детей и с деньгами. Все приличные новые игры он смотрит сразу и достаточно хорошо. Если он говорит что ни одной серьезной игры без багов на старте нету за последние годы я ему верю.

5% уже меньше 10% верно? Да и цифры тобой приведеные видимо с потолка взятые для примера? Взяв логистику в третьей части герой начинает бегать клеток на 5-8 дальше а не на 2. А ведь навык можно было прокачать до максимума и герой начинал бегать на 30% дальше героя без логистики. В седьмой же части ты можешь получить +1 к дальности перемещения, а потом идут навыки типа %20 к дальности перемещения по СВОЕЙ территории и т.д. и т.п. То есть не всегда работающие навыки а при опр-ых обстоятельствах. Не представляю кто такое будет брать основному герою. И в итоге непосредственно дальность передвижения можно увеличить на копейки.

Про атаку ты вообще сравнил тёплое с мягким. В третьей части: Нападение (Атака) увеличивает прямые повреждения наносимые отрядами героя. Прямые это урон, атака это несколько другое на сколько я понимаю.
[DOUBLEPOST=1443668104][/DOUBLEPOST]И механика с магией мне тоже раньше больше нравилась. Мудрость - и изучай любого вида магию, другое дело что она будет менее эффективней чем у того кто еще освоит конкретную магию стихии. А сейчас без изучения конкретной стихии нельзя выучить заклинания к этой стихии относящиеся. :(
 
Last edited:
+2 к атаке и правда гипотетически дают +10% урона. Но это именно во взаимодействии атака-защита. В 5 и тройке давали именно увеличение к самому урону непосредственно, что гораздо сильнее и интереснее. С защитой так же.
Как ни странно, но даже с первым уровнем логистики герой начинает ходить чуть дальше, дальше, чем должен при росте на один параметр.
Про магию - на самом деле можно. У навыков героя в его окне есть такая книжечка синяя - наведите на нее, и она вам все расскажет, как выучить заклинания других школ магии.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.