- Joined
- Jun 4, 2015
- Messages
- 2,510
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,806
- Points
- 606
Вова Хайтов, ну хз хз....если игра норм то и отзывы сразу норм. А если на старте косяки, пускай и технические, то и отзывы говнецо. Суровая реальность
Честно говоря, предполагаю, что таких большинство. Я, например.есть ещё купленные версии игры только uplay. Но всё-таки...
Я пока могу судить только по мм10. Она, имхо, была принципиально хорошей, но де-факто дисбаланс классов, магических школ и оружия одновременно для меня с трудом уравновешивался хардкорностью и пошагом. ХММ 7, возможно, отличная игра. Но у меня не запускается. Представляю прогресс лимбиков, как производства ноуменов: "Мы сделали абсолютно идеальную игру. Но по законам сохранения счастья и энтропии она не запускается ни на каких устройствах".ну те парни умеют делать игры на самом деле
Имхо, развитие серии закончилось на 5-й части. С точки зрения глубины и продуманности механик там был апогей. Дальше механика игры стала скатываться к казуальщине.Как же круто что я не играл в 4-6 части. Для меня семерка просто крутая игра с кучей нового
Что? В Героях все анимации всегда выключались/ставились на максимум скорости чтобы время не терять. С каких пор Герои это не стратегия, а рассматривание моделек?Это в циву можно без анимации играть, но тут извините...крупные модели основа героев
Ну так говорит очень маленький процент людей, в основном играющий в чемпионатах на время и имеющий пометку "олдскул". Современным игрокам покупать игру с мощным движком и тут же убирать анимацию это то же самое что купить феррари и ездить на первой передаче)).Что? В Героях все анимации всегда выключались/ставились на максимум скорости чтобы время не терять. С каких пор Герои это не стратегия, а рассматривание моделек?
Бэта 2 тоже нормально работала. Только в механике были такие косяки, что играть было просто неинтересно. В релизе то хоть топовое умение логистики исправили?Не знаю кому там бету выпустили, у меня игра пока нормально работает.
+2 к атаке и есть +10% к урону согласно игровой механике.Если атака, то сразу 10%\20%\30%
Было 22, а стало 22+1. Т.е. прибавка где-то в +5%. В трёшке прибавака была +10%, т.е. было бы 22+2))+1 единицу передвижения. За целый уровень? То есть было у меня 40, стало 40+1?
Мож в релизе что-то круто поменялось, но в бете2 какой-нить низколевельный академик с одной магией воздуха мог сносить просто тонны мяса ударной магией.Если раньше это была игра ГЕРОЕВ и МАГИИ, то теперь это ЮНИТЫ и...что? тактика? Сами герои отошли на второй план.
Типичная геройская прокачка. В героях всегда рулили стрелки, а в семерке из них вообще имбу сделали. Чего только стоит перк и закл убирающий штрафы за расстояние.М, могу порекомендовать такой принцип раскачки.
Анимацию обычно вырубают, когда наиграются, налюбуются, и перестают её замечать. В пятёрке недели 2 играл с нормальной анимацией пока не просмотрел всех существ и все заклы. Потом это всё становится обыденым и отрубается.Что? В Героях все анимации всегда выключались/ставились на максимум скорости чтобы время не терять. С каких пор Герои это не стратегия, а рассматривание моделек?
героев с грандмастером логистики не брал еще , в бете помнится полный мрак начинался и миллионные значения очков хода.Тут пока был баг когда ходы кончаются, заходишь в замок строишь чтото, выходишь, вуаля ход наполовину восполнился и можно дальше бежать.У подруги с багами еще хуже, и вылеты и несработавшие скрипты в кампании бета3 вобщем, мне вроде пока везет чуть больше и ничего особого не поймал.В релизе то хоть топовое умение логистики исправили?