We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Ожидаете ли вы выход новой части Героев?

  • Жду с нетерпением, слежу за всеми новостями!

    Votes: 11 22.4%
  • Конечно жду, но особой надежды нету.

    Votes: 19 38.8%
  • После провальной Might and Magic: Heroes 6 не жду ничего особенного..

    Votes: 7 14.3%
  • После Героев 3 ничего стоящего так и не вышло...

    Votes: 11 22.4%
  • Не увлекаюсь серией игр про Героев.

    Votes: 1 2.0%

  • Total voters
    49
Да и цифры тобой приведеные видимо с потолка взятые для примера? Взяв логистику в третьей части герой начинает бегать клеток на 5-8 дальше а не на 2.
Цифры взяты прямо из игры. Наводишь на "зеленый столбик" и всплывает подсказка с текущими значениями. В семерке у героя 22 очка движения. В трёшке с зависимости от скорости существ в армии было от 1300 до 2000 ОД, на ход тратилось 100 ОД (141 ОД по диагонали). Т.е. по сути в трёшке было от 12 до 20 ОД.
Итого в семерке при прокачаной на максимум логистике будет 25 ОД, а в трёшке было бы 26 ОД. Фактически разницы нет. Т.е. про 5-8 клеток заблуждашься.
Но ещё раз отмечу что в семерке есть перки, которые пускай и косвенно но на дальность хода влияют. При чем весьма не кисло. Посещение зданий, подбор ресурсов и прочее в семерке отнимает по 2 ОД. Т.е. взяв перк убирающий эти затраты мы очень сильно увеличиваем дальность хода, ведь герой таки заезжает в здания и собирает ресурсы.
Про атаку ты вообще сравнил тёплое с мягким. В третьей части: Нападение (Атака) увеличивает прямые повреждения наносимые отрядами героя.
А зачем бы тогда атака была нужна, если бы она не влияла на урон?)
За каждое очко разницы между атакой и защитой модифицируется урон. В тройке за каждое очко разницы урон менялся на 2,5%. Т.е. +10% к урону в тройке было эквивалентно +4 к атаке (2,5%*4).

С семерке, если атака выше защиты, то урон увеличивается на 5% за каждую единицу. Если защита выше атаки, то уменьшается на 2,5% за каждую единицу. Так по крайней мере было в бете. Это к слову можно узнать и самому, кликнув по параметру атаки\защиты и прочитав подсказку.

Т.е. +2 к атаке в семерке будут двать от +5 до +10% к урону, в зависимости того насколько высока защита у противника.
А сейчас без изучения конкретной стихии нельзя выучить заклинания к этой стихии относящиеся. :sad:
Можно, бери мудрость в образовании и сможешь выучить заклинания вплоть до 3 уровня. На большее не хватит маг.знаний.
Кстати, в семерке даже прокачав 1 школу магии полностью выучить заклинания 4-го уровня не получится, т.к. не будет хватать маг.заний. С одной прокачаной школы получится всего 6, а на заклы 4-го уровня нужно 8. Т.е. придется брать либо ещ 1 школу, либо мудрость из образования.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and fatum
С семерке, если атака выше защиты, то урон увеличивается на 5% за каждую единицу. Если защита выше атаки, то уменьшается на 2,5% за каждую единицу.
Т.е. +2 к атаке в семерке будут двать от +5 до +10% к урону, в зависимости того насколько высока защита у противника.
Тут не всегда, у бонуса за атаку есть максимум, в которой можно упереться(при игре героем воином в битве против нейтралов это легко) и лишние значения атаки уже не будут давать вообще ничего.
 
Максимум вроде +300% урона. Чтобы достичь такого, атака должна быть больше защиты на 60. Вроде не так уж и легко)
 
Чтобы взять все заклинания в игре - берите в изначальной магии на втором уровне специальный навык, который дает сразу +5 к мудростью. Для мага - мастхэв
 
Проблема в математике. Увеличение атаки даёт совершенно не равнозначное увеличение урона, чем конкретно модификатор итогового урона. для примера.

юнит такует с уроном 100 (для простоты расчёта)
ситуация когда атаки больше чем защиты на 10. юнит начинает атаковать 100*(1+0,05*10атаки)=150 урона.
добавляем сюда бонусных 2 атаки. 100*(1+0,05*12атаки)=160 урона
а теперь попробуем сделать как было раньше и не добавим атаку, а увеличим урон на 10%. 100*(1+0,05*10атаки)*1,1=165 урона
и вот уже даже при разнице в 10 атаки, итоговый урон в этих форумалх различается на 5% от базового урона цели. при двадцати атаки выше защиты будет...
100*(1+0,05*22)=210
100*(1+0,05*20)*1,1=220
теряем уже 10% от базового урона юнита. Вот и получается что даже в идеальных условиях, когда атака выше защиты мы теряем по 5% урона каждые 10 атаки, по сравнению с тем как это работало раньше.

а вот в случае если атаки меньше чем защиты то на -20 атаки показатели сравниваются с прежними, если атаки ещё меньше то новая формула выигрывает
например атаки на 10 меньше
100*(1-0,025*8)=80
100*(1-0,025*10)*1,1=82,5

20 меньше атаки...
100*(1-0,025*18)=55
100*(1-0,025*20)*1,1=55

атака ниже на 30
100*(1-0,025*28)=30
100*(1-0,025*30)*1,1=27,5

и естественно в обоих случаях когда бонус или штраф является максимальным и не может быть изменён бонусной атакой, тоже выигрывает умножение итогового урона на 10%/20%/30%
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
Подскажите, у всех прогресс в кампании не сохраняется? То есть через сейвы я могу продолжать, но если зайти в окно совета, то все пройденные миссии все равно не засчитаны.
 
АИ жжет. Только что четырмя грейжеными фейками хлопнул четырех титанов (третья карта эльфийской кампании). Фейки полетели вперед. Титан убил одну. Я сколдовал на титанов (все в одном стеке) путы (с дамагом), ибо перепутал титанов с другим чудо-юдом. Титан обиделся и отказался действовать (не бил даже стоящих рядом феек), просто пропускал ходы. Я на каждую фейку сколдовал экстра-дамаг ("мощь льдов") и за три хода титанов завалили...
 
А в седьмых можно камеру вращать? Раздражает что когда приблежаешь камера не просто приближает но и съезжает (
В бою все мелко как-то...Попробовать разрешение поменьше поставить чтоли?..
 
Вращать можно только клавиатурой delete и pagedown вроде. Жутко неудобно тянутся до этих клавиш, а некоторые кучки золота без поворота камеры не поднять.
 
С поднять проблем нету. Альтом подсвечиваешь наводишь и все чикипуки. Гениальную вещь кстати ввели. В старых частях тоже не сразу привыкаешь к тому что можно поднять а что нет. Удобно однако. А вот разглядеть иногда хочется поближе че там происходит :)
[DOUBLEPOST=1443785929][/DOUBLEPOST]Хе-хе, проиграл в первой же компании, на первой карте, третья сложность. Моя классическая ошибка - слишком долго тянул резину, комп стал слишком толстым...

Однако же вопрос к мастерам. На первой карте есть два героя с ограничением максимального уровня до 8 включительно. Что посоветуете качать именно в первую очередь? И первому и второму? Одного можно на поддержку качать наверное, на мэра города или как их там кличут, а второго делать бойцом?

Увеличение ходов действительно существенное, даже от +1. Может с нее и начинать? Скорость как всегда в героях...если и не решает, то ооочень важна :)
 
Что посоветуете качать именно в первую очередь?
Имхо, в зависимости от кампании. Но магия земли (+просвещенность) рулит весьма.
 
Ахаха, некромантия имба просто. Такое ощущение, что разрабы даж не играли в предыдущие игры серии. Ладно там аж 20% оживляет. Но! даже не от числа юнитов, а от ХП. Т.е. из 1 архангела получается 7 скелетов и 2 призрака)) На 3-4 неделе, когда начинаешь нести всё подряд получаешь по 150-200 скелетов и 30-40 призраков за бой. И это на не последнем уровне сложности. На последнем же мяса будет в разы больше.
Вот и информация о грядущем патче. Работают разработчики, работают. Запасаемся попкорном, читаем, наблюдаем. :morning:
Красавцы, анонсировали трейнер, чтобы хоть как-то можно было играть в их поделку за 30 баксов:sarcastic:
 
Last edited:
Как-то слишком много бойцов (по сравнению с г5), которые не умеют ничего, никаких скиллов ни пассивных, ни активных.
 
Мне не очень нравится, что в игре с точки зрения баланса все упирается в деньги. Потому что существ хватает всегда. Главное - чтобы на них были деньги.
 
Мне не очень нравится, что в игре с точки зрения баланса все упирается в деньги. Потому что существ хватает всегда. Главное - чтобы на них были деньги.
А у меня всё в ресурсы упирается. Вопрос с деньгами легко решается сундуками. Но стесненность в золоте и ресурсах действительно есть и ощущается, особенно в сравнение с остальными играми серии.
 
Первый раз вижу плохой обзор от Total Biscuit:


Может я мало смотрел его обзоров? В этом он конкретно плюётся и блюёт без злобы, как всегда, и по делу.. :sad:
 
Я не против особо стесненности в деньгах и ресурсах - это вполне нормально - я против того, что стесненность только в них. Прирост существ такой, что просто ужас. Основные существа в среднем дают прирост 20 в неделю. Это можно удвоить за счет строения и еще добавить за счет героя. У меня в итоге на первой же неделе прирост баньш был уже 60. Две недели - и у нас армия, которой можно выносить всех нейтралов в округе.
С этим надо что-то делать.
Надеюсь на то, что они сейчас насмотрятся на игроков и поймут, что и где надо корректировать в балансе. Как и с 5, да и с 3, все встанет на свои места только с аддоном где-нибудь через полгода.

Что касается обзора:
Большая часть его злобы приходится на то, что эта игра стоит слишком дорого для ее уровня. Это так и есть. Но это вопрос к идиотам из юбисофт, которые выделяют денег как для второсортной игры, а продать ее пытаются как ААА игру. Если бы игра стоила раза в 2 дешевле, как она и должна стоить - он бы дал гораздо более положительный отзыв.
 
Last edited:
Большая часть его злобы
Так я как раз написал, что он делает обзоры беззлобно. Там злобой и не пахнет. Всё ровно и по делу. :)
 
Андартан, имхо, баньши слабее скелетов будут. По характеристикам практически идентичны, но скелетов райзятся огромные толпы.
 
Их сила в том, что они летают и не могут быть ударены с фланга. Но это просто пример, так можно взять практически любое существо основы у любой фракции.
 
У меня к 4 неделе 900 скелетов и около 300 призраков. Скелеты сносят практически любой стек с удара. А вот призраки сильно слабее. Не вижу смысла делать на них ставку. Это же не пятёрка где можно было выбирать кого поднимать - все тупо конвертятся в скелетов.
Ну с топовой абилкой поднимаются и призраки, но соотношение с поднятыми скелетами будет около 3 к 1, что тоже намекает.
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемой на квесте - Идеальное преступление. Захватить три шахты. Почему-то при разграблении квест не засчитывается. Компания за столом с левой стороны крайняя :)
 
Компания за столом с левой стороны крайняя
норм описание, но видимо речь про 4ю карту за орков, там вроде перестают засчитываться разграбления, если в какой-то момент делал загрузку,по итогу этот квест все равно ни на что не повлияет.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.