We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну вот сейчас играю на маленькой карте. 3 неделя - 125 кабиров, 94 гаргулии, 2 ракшасы. Нейтралы выносят их с полпинка, если выставляю на поле.
Так то недельный прирост никогда не давал особой силы. Вот 4 ракшасы уже можно выставлять.
Чемпионов пока не строил, но элита мне пока показалась слабой. По крайней мере на 3-4 неделе она ничего из себя не представляет.
Не знаю, как помощники и сниматели ответки они не плохи.
 
Думаю даже 4 ракшасы под героем 7 уровня против 24 рыцарей или 40 тёток охранниц всё равно долго не простоят.
 
Думаю даже 4 ракшасы под героем 7 уровня против 24 рыцарей или 40 тёток охранниц всё равно долго не простоят.
Конечно, но я же говорю про поддержку. В 5 героях так же происходило - пока более сильные существа не накопятся, всех выносить большой основной.
 
В 3 и 5 героях за 2 недели в городе можно было отстроить почти все двеллинги существ + замок.
В семере за академию у меня пока обычно получается 3 корки и 1 элита, при этом соотношение приростов не в пользу элиты. И поднять эти приросты существенно никак нельзя.
 
Попробую потеоритизировать, хотя конечно гадать на бете нынешней неблагодарное занятие.
На 5й неделе стэк ракшас по урону обходит уже все остальные.И каждый стат героя будет лишь подчеркивать этот отрыв, особенно у война, ну и где то на бесконечности недель титаны все же окажутся сильнее)
А отстройка академии тут выглядит так ,мне кажется: таверна-магия1-префектура-кабирник-магия2-магия3-маги (альтернатива построить големов/гарг и хранилище ресурсов вместо магов и гильдии,мб для героев войнов будет иметь смысл, например девочке у которой стрела огненная есть на старте,ну а если магия вообще в игре окажется фигня то так всем придется строиться), герою магу все же лучше сразу строить гильдию и иметь представление что мы получаем в заклах.На 2й неделе кузница-префектура-хранилище-големы-приросткабиров/гарги-портал-джины. Попытка строить ракшасов на 2й неделе вобщемто ставит крест и на капитолии как можно раньше и вообще на стройке чего бы то ни было половину 2й недели)
Удивляет возможность прогрейдить внешнее жилище за 1000/1/1 и там же грейдить все войско первых трех уровней потом.
 
На 5й неделе стэк ракшас по урону обходит уже все остальные.И каждый стат героя будет лишь подчеркивать этот отрыв, особенно у война, ну и где то на бесконечности недель титаны все же окажутся сильнее)
Не знаю как будет в семерке, но в пятых всё заканчивалось на 4-5 неделе. Ну, на огромных рандомных картах иногда до 7-8 недели доходило. Это был потолок, если играли без всяких условностей, типа "копим 3 месяца армию и сеча в центре". Хз какого размера будут карты в семерке, но пока кажется что динамика игры не сильно поменялась относительно пятых.
А отстройка академии тут выглядит так ,мне кажется: таверна-магия1-префектура-кабирник-магия2-магия3-маги
Забить на имбовую связку кабиры+горгулии? Даже если поправят ИИ, большие нейтралы всё равно будут выносится ей на раз.
Маги без апгрейда показались мне очень слабыми. Лучше уж джинов тогда строить с прицелом на чемпионов.
Да и какой пока смысл делать упор на гильдию магов? Что-то не показались мне заклинания суперэффективнми в пробивке. Может не распробовал. А вот чтобы заиграла метамагия нужно как минимум 2 школы магии, а это туева куча левелов.
 
Не знаю как будет в семерке, но в пятых всё заканчивалось на 4-5 неделе.
Да я то думаю ,что тут будет также, если не будет искусственных ограничений.И детали мы только после выхода проясним. Так что про ракшасов это просто общее замечание, да они сильны в отрыве от фактора времени.
Забить на имбовую связку кабиры+горгулии?
А она никуда не девается, с 2х героев (+мб хатка кор юнитов) будут и кабиры и гаргульи или големы в достаточном числе.Я ж надеюсь, что магия и сопутствующие перки будут работать и отстройка гильдии не трата времени, а необходимость, ну а строим гильдию там автоматом и магов , больше нечего просто. Опять же перспективы война за академию мутные, даже в бете против почти гарантированого полного второго хода всех стеков людей. Плюс в описании ресалки кабиров явно написано что они ресают не так уж и много, 1хп на 10 шутк, а на практике в бете там куда больше;и если не пофиксят так это очевидный абуз.
Ну и наконец 2й путь постройки без магов же я написал.
Маги без апгрейда показались мне очень слабыми.
Та они вообще ховно.Концепт всего замка целиком списан с 5ки, но магов сделали большими существами, они теперь блокируются на раз, их сквозной выстрел иногда чудно прокладывает путь, а у улучшенной версии аое взрыв расчитывается как обычный урон из атаки/урона ,а не от количества существ и не рабоатет при болкировке(вспоминаем 5ку и удивляемся как всеже там даже такие моменты были продуманы, спелы от всяких друидов/магов отлично жахали от разделенных стеков поначалу, но на больших приростах уже удар с руки был сильнее)
Да и какой пока смысл делать упор на гильдию магов?
Ну я уже говорил, надеюсь что магию доведут до ума.По описаниям там все неплохо, воздух имеет 15 к силе на 1й закл в бою, вода замедляет и фризит, огонь жарит но в бете фиг че работает.
 
Только что сыграл дуэльную карту из беты.
Зачистил всех нейтралов и закончил всего лишь с 12 уровнем героя(
Титанов построил на третьей неделе. Соответственно на пятой было 3 титана, а кабиров к этому моменту скопилось 243 кабиров. В городе сидела тётка увеличивающая их прирост.
3 титана с тычки давали около 300 урона, 243 кабира около 1000.
Это я к роли чемпионов и элиты.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.