We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
15 кабиров стреляя не могут убить и одного голема.
В трёшке как бы тоже 15 гремлинов 1 голема с тычек трёх только убьют.
53 (53!) горгульи не могут убить 4 джиннов!
Тут гаргулии это 1-й левел. При этом абсолютно незвестны параметры юнитов, и оставили ли разделение защиты на физическую и магическую.
 
В трёшке как бы тоже 15 гремлинов 1 голема с тычек трёх только убьют.
Здесь я согласен, но кабиры не равны по уровню гремлинам, тут немного другой стиль распределения. Так что хотя бы одного они могли бы и убить.
Тут гаргулии это 1-й левел. При этом абсолютно незвестны параметры юнитов, и оставили ли разделение защиты на физическую и магическую.
Нет, не оставили.
Даже при том, что гаргульи - основа, при плохой атаке и неразвитом герое 53 гаргульи выносят всего 2 джинов - ну это ни о чем.
А вот то, что спел ледяная стрела снимала по стеку, удивило.
Они сами в твиче сказали, что это чересчур. Будут менять особенность героя (у него герой получал +6 к силе магии при касте заклов воды).
 
Вот-вот, Андартан и я про это. Чтобы править баланс с помощью бета-тестеров в 7-ой версии Героев, необходимо иметь хотя бы зачатки баланса в игре. А судя по всему, ничего не изменилось со времени Героев 6. Изменили циферку и изменили дизайн! ВСЁ! Красота! Я мечтал о таком повороте! :sarcastic:

И перестаньте оверквотить! Получите долгий бан! Читайте Правила Форума!
 
Вот честно, если убрать цитирование, предыдущее сообщение просто смысл потеряет.
Даже при том, что гаргульи - основа, при плохой атаке и неразвитом герое 53 гаргульи выносят всего 2 джинов - ну это ни о чем.
Они сами в твиче сказали, что это чересчур. Будут менять особенность героя (у него герой получал +6 к силе магии при касте заклов воды).
Вполне возможно что гаргулии по концепции танки. В пятёрке они тоже были живучие, но слабенькие на дамаг.
В ролике кстати видно, что каждый уровень магии воды тоже +6 к силе даёт.
 
хм, впервые вижу, чтобы за цитаты давали предупреждение

DemonSD, вспомните урон магов. Это и юнитов хэйвена касается. слишком много совпадений.
Нет, там +6 по дефолту, +6 за каждый уровень это не просто чит, это уже за гранью.
 
Всё зависит от формулы расчёта урона.
 
она примерно такая же, как в 5 и 3 героях.
Вы не особо следите за разработкой, я прав?
 
Только за тем что оф. новостями.
 
Вот-вот, Андартан и я про это. Чтобы править баланс с помощью бета-тестеров в 7-ой версии Героев, необходимо иметь хотя бы зачатки баланса в игре. А судя по всему, ничего не изменилось со времени Героев 6. Изменили циферку и изменили дизайн! ВСЁ! Красота! Я мечтал о таком повороте!
Да, это точно. Но игра все равно будет лучше 6-ки, это видно уже сейчас. Хотя до 5 и 3 ей, конечно, как до луны.
 
Господа, ну вот сижу я читаю ЭТО и никак не могу взять в толк, что ТАКОЕ может быть в БЕТА-ВЕРСИИ игры, которая должна выйти в СЕНТЯБРЕ 2015-го! У меня не укладывается в голове КАК можно ТАК кодить, мать вашу, чтобы такие баги были в бете! Там что, млять, школьники за еду кодят?! :cherna:
 
У меня читая это другой вопрос возникает, зачем? Зачем они это пишут вообще и зачем объявляют точные даты , включают в предзаказы ,запускают рекламу и ролики с этими датами . А теперь вот простыни с такими подробными описаниями своих косяков вываливают, непричастным то это вообще зачем? Так давайте уже прям код выкладывайте, чего уж там , голосования вида - в какую сторону голову у модельки повернуть уже есть, так пусть сообщество теперь и баги поищет ну и просто покоментит.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
агась, на гитхаб выкатить весь проект, авось люди допилят до состояния в котором продавать не стыдно будет))
 
Обещают завтра начать бетатест , также раздают по доп ключу к бете за предзаказ и ожидание.
 
Ну отлично. Пойду ключ просить на форум к юбикам. :cool:
 
Сегодня через несколько часов начало ЗБТ. Пользователи на оффоруме подкинули идею, что с нынешней политикой Steam о возвратах, можно взять игру, поиграть в бету и вернуть игру. Ведь доступ к бете, это не доступ к игре. :cool:
Что думаете, господа Герои?
 
Там же , если берешь через стим все равно привязка к юплей будет и наверна ,даже чисто технически, какие бы гарантии возврата не давал стим (я кстати первый раз слышу) они как то еще должны убисофт поддерживаться.Ну и звучит авантюрно по мне и не особо реалистично.
 
HelperLom, Steam вчера обновил условия возврата игр! Ты всё проспал. :)
 
О как, ну тогда можно и проверить как там на бумаге и какие могут быть овраги на практике, только быть всеже готовым к тому что купишь навсегда)
 
Нет, купить навсегда я пока не готов. Поэтому жду...
 
Поиграл немного в бету.
Вобщем, лишь усугубилось ощущение от просмотра стримов. Помнится, когда вышли 5е герои ниваловцев обвиняли в том ,что они дескать всего лишь подвязались срубить деньжат на имени серии и переделки 3х героев в 3D. Но вот тут у нас не переделка , а почти полная копия уже 5й части.
Даже такая аналогия возникла ,что 7я часть для 5й это примерно как Beyond Earth для Civ5.Визуально, тоже самое с некоторыми другими модельками, а кое где и хуже заметно .А по геймплею много чего вырезали добавив пару так себе фич по которым пока и не скажешь, а нужны ли они.
По интерфейсу - 50 оттенков коричневого, такое ощущение ,что его делали на разрешение 320х200 а потом растянули заполнив фоном пустоты.При этом масса полезной и нужной информации которую привык и хотелось бы видеть сразу любому любителю героев фиг найдешь на основных экранах, нужно ждать подсказок или заходить в подменю , а то и смириться с тем что знание эти не для тебя.Но, привыкаешь , запоминаешь и как то уже пофиг становится.
По игре. В наличии цепочки и еженедельно посещаемые здания, привет из 3ки, тараканы еще нужнее из-за всяких губернаторских навыков.Поле боя как в 5й части а то и меньше, максимум выставяляется 5 больших существ.В подземелье и осадах арены больше.Герои, войны и маги разделены как мне показалось очень сильно, у магов почти не растут статы атаки/защиты у войнов наоборот.Прокачка странно ограниченна, навыков много, но каждый герой от рождения получает лишь перспективу изучать 10 из них часть из которых не выше 2го лвла. Специальности героев не особо интересные:губернаторский прирост существ или денег,пару стартовых перков из стандартного набора, бонус к стихии или конкретному спелу.Особенность беты наверна, но в таверну раз за разом приходят одни и те же герои которых ты уже нанимал.Расчет урона стандартный, атака-защита дает 5% урона или снижение если защита выше, в магию не вникал.ИИ откровенно играет в поддавки, надеюсь исправят в релизе.Бьет ближайший стэк даже если есть очевидная альтернатива нанести более существенный урон , даже не пытается создать потери игроку и тд,так же на стратегической карте занимается не пойми чем, не занимает шахты и жилища иногда.
Настораживает , что в бете кажется нет вообще существ кроме 2х замков и нейтралов элементалей . Сопоставляя это с тем ,что на сайте до сих пор нет инфы по 2м фракциям, а также с такими косяками при запуске беты возникает подозрение , что разработка еще очень далека от завершения.
[DOUBLEPOST=1433373832,1433372624][/DOUBLEPOST]Добавлю еще , что по моим наблюдениям комп делает ход невменяемо долго уже с первых ходов партии.Выкрутил все ползунки ускорения игры и анимации на максимум, но это лишь повлияло на всякие промежуточные действия и мои бои, а комп все также тупит.Карту на четверых уже как то напряжно с такими задержками играть.
 
  • Очень помог!
Reactions: ingverd
Хорошо пишешь! Продолжай делиться своими впечатлениями от ЗБТ. Это интересно и необходимо. Возможно, ещё народ подтянется, кто оплатил предзаказ и получил доступ к ЗБТ!
 
Благодаря HelperLom я смог записать это видео:


Сегодня вечером или завтра вечером я сделаю полноценный обзор по бете. Ну и буду стримить до закрытия бета-теста. Я на видео уже почти спал, так что не обессудьте. :crazy:
 
Настораживает , что в бете кажется нет вообще существ кроме 2х замков и нейтралов элементалей .
Это было известно еще задолго до начала бета-теста, весной уже было объявлено даже.
Не поделитесь ключиком? После просмотра видео захотелось самому поиграть :)
Даже такая аналогия возникла ,что 7я часть для 5й это примерно как Beyond Earth для Civ5.Визуально, тоже самое с некоторыми другими модельками, а кое где и хуже заметно .А по геймплею много чего вырезали добавив пару так себе фич по которым пока и не скажешь, а нужны ли они.
Как по мне, это помесь 6 и 5, причем скорее в 6 уход, к сожалению.
 
Было известно про 2 играбельных замка, но вот то что вообще все существа на карте будут только из этих замков для меня оказалось немного неожиданным.
Ключик уже обещан в другие руки, увы.
От 6х я там не увидел ничего, совсем.Если кому то показалось ,что там есть танковость присущая 6м героем то это не так, на мой взгляд. Пара уровней в атаке или даже просто герой губернатор повышающий атаку всем героем в зоне и твои юниты начинают наносить тьму урона,а еще есть фланговый бонус, который прямо умножает итоговый урон в 1.5-2 раза, считай всех юнитов превращает в кавалеристов с разбегом.Ситуация когда традиционно танковый юнит типа голема или щитовика убивает такого же с удара тут норма,в 6х например они бы хода три обменивались ударами. В магию особо не ходил, но так с ввиду она тоже прогрессирует очень быстро при прокачке.
Прокачка благодаря колесу выглядит как в 5х, но по сути она скорее как в 4х.Ступени основного навыка и перки к нему. Жаль не заметно какого то существенного расового различия.
Из 3ки там возможность передавать юнитов по цепочкам, но есть возможность как и в 5х вызывать прямо из замка, если повезет со спелом в гильдии.Отдельной магии путешествий нет и заклинания для глобальной карты ролятся в гильдии на общих основаниях ,я так понял.Интересно , что их стало больше и они похожи на те что свойственны скорее глобальным стратегиям, например есть баф шахт увеличивающий прирост ресурсов или баф героя на статы. Этот момент мне очень понравился, хотя и есть сомнения насколько это вообще уместно в героях.
 
Было известно про 2 играбельных замка, но вот то что вообще все существа на карте будут только из этих замков для меня оказалось немного неожиданным.
Скорее всего, они просто еще не готовы предоставить орков и некров, академия с людьми были давно готовы, вот только их и выкатили. Не исключаю, что будут еще 2 беты - уже вместе с орками и некрами, а потом и эльфами обеих ориентаций.
Расовое различие они реализовали в виде отдельного древа навыков для расового умения. Но этого, конечно, мало.
С другой стороны, смотря на 5 часть, мы все же видим окончательную версию, отлаженную аддонами и множеством патчей. В начале своего пути 5 тоже имели мало расовых навыков и все такое. Может, если игра будет удачной, и прикрутят побольше всего
Интересно , что их стало больше и они похожи на те что свойственны скорее глобальным стратегиям, например есть баф шахт увеличивающий прирост ресурсов или баф героя на статы
Мне кажется, что это увеличит роль второстепенных героев. Они и носильщики, и собиратели, и разведчики, теперь еще могут стать губернаторами и магами, повышающими доход от шахт.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.