Самое худшее для интереса игры - это когда ты думаешь не выбрать самое нужное из полезных, а наименее бесполезное умение.
Да, частенько такой выбор встаёт( При том что сами левелапы даются нелегко.
Так и юнитов теряется меньше, возможно поэтому так все плохо с приростом и постройкой.
Это из-за тупого ИИ. Он пока стрелков вообще игнорит, обычно тупо месит единички, даже если есть выбор) У меня всё выносится вперед ногами только негрейжеными кабирами и гаргулиями. Причём на второй неделе даже единички уже не нужны))
Странно, вроде в академии только ракшасов проблемно построить на 2й неделе, да и на 3й тоже.
Играл пока только академиками. Без напряга строятся кабиры и гаргулии. До големов нужно аж 2 проходных здания воткнуть, до магов 3!, до джинов 3!, до ракшасов вроде 2, но сама постройка очень дорогая.
Т.е. обычно получается, что не успеваешь построить 2 элитных жилища тупо по времени - 7 дней не хватает)) И на второй выбираешь либо маги, либо джины, либо ракшасы. Если забить на всё, то можно успеть воткнуть ракшасов и кого-то ещё, но тогда будет дикий затык с деньгами.
С приростами тож непонятки. Кор юниты вроде некисло прирастают: гули +18, кабиры +15, големы +8. Плюс есть постройки увеличивающие эти показатели. В старых версиях такие приросты 1, 2, 3 лвл существ возможны только с замком.
А вот элиты всего +4, +3, +2. Причем маги или джины без грейда просто никчёмны. А 2 несчастные ракшасы, если до них доходит дело на 3 неделе, у толп нейтралов ток смех вызывают)
Ещё прикол: постройка увеличивающая прирост ракшас стоит 10 000 голды + ресурсы, и даёт... +1 к приросту)))
К тому же бесит идиотский баг, когда спецы героев на прирост не действуют на грейженые двелинги.