Не знаю как будет в семерке, но в пятых всё заканчивалось на 4-5 неделе.
Да я то думаю ,что тут будет также, если не будет искусственных ограничений.И детали мы только после выхода проясним. Так что про ракшасов это просто общее замечание, да они сильны в отрыве от фактора времени.
Забить на имбовую связку кабиры+горгулии?
А она никуда не девается, с 2х героев (+мб хатка кор юнитов) будут и кабиры и гаргульи или големы в достаточном числе.Я ж надеюсь, что магия и сопутствующие перки будут работать и отстройка гильдии не трата времени, а необходимость, ну а строим гильдию там автоматом и магов , больше нечего просто. Опять же перспективы война за академию мутные, даже в бете против почти гарантированого полного второго хода всех стеков людей. Плюс в описании ресалки кабиров явно написано что они ресают не так уж и много, 1хп на 10 шутк, а на практике в бете там куда больше;и если не пофиксят так это очевидный абуз.
Ну и наконец 2й путь постройки без магов же я написал.
Маги без апгрейда показались мне очень слабыми.
Та они вообще ховно.Концепт всего замка целиком списан с 5ки, но магов сделали большими существами, они теперь блокируются на раз, их сквозной выстрел иногда чудно прокладывает путь, а у улучшенной версии аое взрыв расчитывается как обычный урон из атаки/урона ,а не от количества существ и не рабоатет при болкировке(вспоминаем 5ку и удивляемся как всеже там даже такие моменты были продуманы, спелы от всяких друидов/магов отлично жахали от разделенных стеков поначалу, но на больших приростах уже удар с руки был сильнее)
Да и какой пока смысл делать упор на гильдию магов?
Ну я уже говорил, надеюсь что магию доведут до ума.По описаниям там все неплохо, воздух имеет 15 к силе на 1й закл в бою, вода замедляет и фризит, огонь жарит но в бете фиг че работает.