We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Иридар, понимаю. Тем более видно было, что солдат при посадке где-то внизу был.
 
ufoshnik, ну да, на создание анимаций для бойца внутри кабины у ушёл бы один из этих месяцев :D
 
Last edited by a moderator:
Любителям хардкора следует обратить внимание на только что вышедший мод A Harder War: The Ethereal Restoration (Тяжелая война: Реставрация Эфириалов).
Эфириалы вернулись в качестве редкого врага-босса на высоких уровнях игры, что должно стать испытанием для игроков, достигших финальной стадии. Общая механика Эфириалов разработана так, чтобы быть похожей на механику Эфириалов Long War, но с некоторыми отличиями, усложняющими задачу XCOMу, учитывая более высокую степень наносимого урона. Помимо классической механики ответного огня против пропущенных выстрелов, их способности включают в себя управление разумом, нулевые копья, пространственные разломы и многое другое.
Сделал его локализацию, будет доступна после одобсямс от админа.
 
ViM54, вот только начал его переводить, и тут ты меня опередил, браво!)
Насколько я понимаю, этих красавчиков можно установить и в текущее прохождение, поскольку они просто добавятся в левел-листы?
 
Etienne, Автор не пишет о необходимости начала новой игры, думаю, что можно поставить мод в ходе компании. Я подключил мод и решил его потестить, но прогресс игры пока недостаточный для появления Эфериалов, поэтому сейчас слегка подшаманил конфиги, в сторону уменьшения требуемого уровня игры, теперь жду их появления в бою.
 
Надо будет тоже самому возвращаться к локализациям.
 
  • Мне нравится
Reactions: kerlaeda76
Если бы Вова снова открыл тему с локализациями, их было бы многократно больше, и об этом уже говорили. Отдельный архив переводов - это, несомненно, удобно, но временные работы можно было бы публиковать именно в такой теме. И людям было бы значительно проще размещать их, не занимаясь лишний раз оформлением и ожидая утверждения. Опять же, именно поэтому для Вовы это самое утверждение переводов в архиве - ещё одна нагрузка, ему и без этого дел хватает, я уверен.
Кстати, ViM54, мне будет даже просто интересно сравнить наши локализации вышеупомянутого мода A Harder War: The Ethereal Restoration. Вот мой вариант:
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: kerlaeda76
Etienne, Буквы похожие, некоторые слова другие, но смысл тот же самый. В общем, те же гениталии, практически с того же угла обзора.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Требуется совет по поводу MOCX, механика кровотечения прежняя осталась? Я видел недавнее видео, где вместо кровотечения они отправлялись в постоянное оглушение.
Пора обновлять мод?
 
xRg, я как-то пытался обновить перевод мода и кидал его Бушману на проверку. Давно от него не слышно ничего. Видимо придется без него обходиться и самому все доделать.
 
По своему внутреннему сюжету имею тяжелую снайпер-винтовку повышенной мощности. Вопрос знатокам, как снизить мобильность и уклонение при ее использовании? Чуйка говорит, что есть простое решение. Как это сделать в LWOTC я знаю, интересует базовая WOTC.
 
Попал на первого эфириала из мода A Harder War: The Ethereal Restoration. Подключал мод на текущую кампанию. Подтверждаю, отлично работает.
Надо сказать, это ужасный, чудовищный враг (как и обещалось и хотелось). Если он успевает скастовать "Our Will Be Done" (в моем переводе, "Да будет наша Воля"), можно невозбранно наделать в памперс. Я прифигел, когда через каждый ход (впрочем, я ожидал этого, так как переводил способность) валились высокоуровневые алени, особенно последний стак, состоящий из крутого архонта и нескольких кодексов. Эфириал вторым же действием взял на доминацию моего пулемётчика, и если бы не запредельные возможности моих текущих оперативников из отряда "Мандалорианцы", все отправились бы в АдЪ.
Эфириалище имеет сразу же после обнаружения несколько действий подряд (кажется, три), но стоял на месте, как столб (в конфиге, между тем, mobility=8). Видимо, ему не приходило в его тупую инопланетную башку, что он может проиграть. А может, и приходило, но по воле автора мода он вынужден изображать идиотский памятник самому себе, причём даже после смерти. :biggrin:
Must-have мод. Если у меня выйдет добавить ещё и инфернальных тварей из F.A.I.M., это будет лютый вин.

Однако, хочу добавить, что если бы у эфириала была "ноль-транспортировка", или "фазовый переход", как, например, у того же кодекса, это был бы какой-то совсем невменяемый противник, который ложил бы несчастных оперативников пачками. Я не знаю, то ли это баг мода, то ли так и должно быть, но уничтожать изначально замороженную цель всё-таки несложно, даже обладающую нынешними сверхспособностями. В основном, я уложил эфириала убийственными шотами снайпера, хоть и здоровья у потусторонней твари вагон и маленькая тележка.
Максимально на миссии может оказаться сразу 4 таких сюрприза из звёздной дали.
 
Last edited:
По своему внутреннему сюжету имею тяжелую снайпер-винтовку повышенной мощности. Вопрос знатокам, как снизить мобильность и уклонение при ее использовании? Чуйка говорит, что есть простое решение. Как это сделать в LWOTC я знаю, интересует базовая WOTC.
Совсем простого решения тут нет, ибо статы тут нужно менять через пассивные способности на оружии.

Следовательно, для этого нужно:
1. создать способность
2. прикрепить её к оружию

Сделать это можно через конфиг к имеющимся модам.
1) Steam Workshop::[WOTC] Create Custom Abilities: Stats
2) Weapon Skin Replacer или Template Master. Или Repurpose Abilities какой-нибудь.
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and ViM54
Иридар, Спасибо за отклик. Я так и делал, но ничего не получил, потому и спросил здесь.
Пункт №1 в конфиг-файле XComCSA.ini мода Steam Workshop::[WOTC] Create Custom Abilities: Stats у меня выглядит так:
Code:
; Тяжелый предмет: мобильность -1, уклонение -5
+Abilities=(TemplateName=ViM_HardItem, ModMobility=-1, ModDodge=-5)
Пункт №2 в WSR-конфиге:

Code:
; тяжелая Снайпер-винтовка "Сигар" снижает мобильность и уклонение
+GIVE_ABILITIES=(TEMPLATE=WP_SEEGARSNIPER,         ABILITY=ViM_HardItem)
+GIVE_ABILITIES=(TEMPLATE=WP_SEEGARSNIPER_MG,     ABILITY=ViM_HardItem)
+GIVE_ABILITIES=(TEMPLATE=WP_SEEGARSNIPER_BM,     ABILITY=ViM_HardItem)
Что я делаю не так?
 
ViM54, на глаз всё правильно, скорее всего WP_SEEGARSNIPER не является правильным Template name оружия.

Ещё имеет значение как проверять, если загружать сохранение во время миссии, то там способность не появится, только на следующей миссии, т.к. способности инициалируются когда юнит входит в бой.
 
Last edited by a moderator:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Иридар, Имена шаблонов взяты из файла локализации, на эту винтовку я также вешаю свойство IRI_SlagAbility_Passive из твоего мода [WOTC] Supercharge and Singe Abilities (спасибо за мод) и оно работает, сохранение запускал не из миссии. В общем какая-то непонятная фигня.
 
Вопрос, есть ли аналог Repurpose Abilities для Legacy версии?
 
Приношу свои извинения, посыпаю седины пеплом и рву остатки волос со своего лысого черепа. Сейчас провел тщательный разбор полетов, контрольный тест на "голых", ничем не обвешанных бойцах показал, что абилки сгенерированные модом [WOTC] Create Custom Abilities: Stats и прописанные в WSR-конфиг работают. До этого вешал их на предметы у бойцов в полной экипировке и броне, которые и накладывали свои поправки на конечный результат. Короче, все работает, как описано выше, всем спасибо!
20220125185517_1.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Насколько сложно сделать мод на труп и исследование(опять таки для легаси версии)?
 
Помимо F.A.I.M еще сохранились моды fireborn'а?
 
Я имею ввиду из удаленных из стима и нексуса
 
Я уже говорил, что не так давно беседовал с ним (на Нексусе), где я у него пытался узнать, сохранился ли где-нибудь F.A.I.M. для LW2, и он сказал, что уже и не помнит, делал ли он его, и, мол, больше не занимается XCOM 2 вообще, и, как раз через месяц после этого разговора, он удалил с Нексуса свои моды, видимо, не один я его спрашивал. К тому же, тогда он мне поведал, что прежние его работы остались на старом компьютере, который помер. Вообще, coyotekins, он же fireborn, достаточно странный персонаж, и, как я понял, Господи упаси, склонный к суициду. Кому интересно, могут найти на стиме его открытую переписку с игроками XCOM 2, где он зачем-то рассказал о своих жизненных неурядицах, смерти близкого человека, и так далее. Но это всё лирика, так сказать. Здесь, насколько мне известно, находятся все его работы, но доступ, к сожалению, закрыт. Была ещё какая-то ссылка на гугл-диск где-то на стимовском форуме, но мне уже лень искать, если честно.
Red, я знаю, что ты ищешь его мод на криссалида-оверлорда, но мне кажется, это напрасная трата времени.:unknown:
 
Red, Etienne, только пришла мысль: есть сайт с модами со стима, скачанными в разное время.
Можно там поискать по никам этого персонажа, может что ещё лежит.
 
xRg, я там как-то смотрел, там только парочка его модов, на Шив и ещё что-то.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.