We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ClanFoxReaper, это полумера, если просто стёр строки конфликтующих модов. Потом, если тебе придётся удалять конфиги по какой-то причине, то ты будешь вынужден снова чистить эти строки в XCOMEngine.ini.
Они там обозначены не просто так. Это значит, что у тебя конфликт с какими-то модами. Вот эти строки и указывают, какие именно моды конфликтуют с этими двумя, которые ты указал. Надо их удалить - не просто срочки, а сами конфликтные моды, которые мешают данным двум.
Если у тебя конфликты, то всегда приходится выбирать, или-или, третьего не дано, оно так работает. Например, насчёт Additional Icons - скорее всего, у тебя стоит какой-то мод, который делает примерно то же самое, то есть затрагивает вот эти обозначения, которые висят над оперативником. Вот и выбирай, какой тебе нужнее.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто-то играл с модом Potentials? Вопрос:можно ли добавить дополнительные способности в пул потенциалов через код мода(файл в папке scrypt)?
 
Господа, стал внезапно пропадать время от времени звук в игре, при том достаточно странным образом: на миссии остаются только голоса моих оперативников, при чём всё равно, голоса из модов, или нет. Через пару минут звук обычно восстанавливается. Произошло чудо сие после установки мода Multiple Covert Actions. Мне трудно логически связать два этих события, но так случилось. Может быть, это стряслось по той причине, что я установил мод после начала кампании. Бывало у кого-нибудь такое же?))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Etienne, отлично, что ты написал. Помог идентифицировать откуда такая жопппа. У меня происходит то же самое в игре. Однако, у меня нет возможности пока решить проблему. Очень странно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Gonanda, теперь я определил, что дело точно не в этом моде. Я удалил его, вычистил все конфиги, начал новую игру, и эта фигня продолжается. Также, я определил, что во время боя, когда пропадает звук, слышны только голоса из модов. То есть, штатные звуки из игры не подгружаются. Через минуты три-пять снова всё встаёт на свои места, звуки возвращаются.
Есть предположение, что дело в звуковой схеме винды. У меня win 10, честно купленная лицензия, всё время идут обновы. Так вот, до определённой обновы я сталкивался с глюком "десятки", когда в играх пропадал через некоторое время звук. Помогало сворачивание-разворачивание игры из трея. Теперь такой фокус не проходит, но, вероятно, дело не в самом обновлении, а в том, как винда стала обрабатывать запущенные приложения.
 
Etienne, у меня лицензия Windows 11 Pro. Правда, установлена она на Windows 10 Pro лицензия. Баг один в один, как у тебя. Я из-за этого бага перезаписывал серии из последнего прохождения несколько раз...
 
Вов, покурил я форумы, и вот что выяснил, к своему удивлению:
Если камера подключена к компу, то игра начинает частично использовать это устройство для воспроизведения, таким образом и происходят глюки со звуком. У меня как раз тот случай, как и у тебя, собственно. Идиотизм ситуации как раз в том, что камеру я подключил совсем недавно, а в твоём случае для записи твоих прохождений она просто необходима.
Сейчас я отключил камеру, и попробую поиграть без неё. Если так и будет, как пишут наши соратники из разных стран, то придётся точно что-то выдумывать.
К слову, небезызвестный тебе (я думаю) Миша ("Майкер") запекает целые стримы LWOTC (а это онлайн) с работающей камерой, и звук у него не пропадает. Значит, он знает средство, и оно существует.
Post automatically merged:

UPD: Мои предположения в очередной раз подтвердились. С отключённой камерой звук не пропадает.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: ViM54
Новый мод от Иридара, мне нравится какие он открывает тактические возможности.
Иридар, если не сложно, тисни файлик из архива в перевод мода,
 
xRg, Нет, я больше не выкладываю переводы.
 
Last edited by a moderator:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Если камера подключена к компу
Благодарю за очень необходимую подсказку. Как же решить этот вопрос? Ведь я хочу стримить именно так, чтобы зрители видели меня.
 
Gonanda, Вова, на канале Миши "Майкера" можно отыскать много стримов по LWOTC. Он стримит точно так же, с работающей камерой (а это даже не просто запись), и звук у него не пропадает. Я думаю, имеет смысл тебе попробовать с ним связаться, хотя бы оставить комментарий, он наверняка ответит в отношении проблемы. Другого варианта я пока не вижу, в любом случае, это вопрос перепривязки самой игры к разным устройствам, в данном случае, звук, который какого-то лешего начинает ориентироваться на камеру.

А у меня возникла идея маленького мода, если это можно так назвать. Хоть из переписки с Coyotekins я и узнал, что он больше не занимается модифицированием XCOM 2 и переключился, по его словам, на другие игры, я всё же лелею надежду хотя бы частично вернуть его замечательных ужасающих тварей и чудовищ из F.A.I.M. в WOTC. Механика F.A.I.M., его специальные миссии не нужны, нужны только волшебные алени.
Посему у меня вопрос, наверное, в первую очередь к ViM54 и xRg, которые уже не одного такого аленя на этом деле съели: как корректно вычленить из F.A.I.M. всех зверушек, и добавить их в качестве возможных врагов в WOTC? Я понимаю, что процесс примерно аналогичен добавлению аленей из разных модов в LWOTC, но, боюсь, далеко не всё знаю, например, какие конкретно пакеты из F.A.I.M будут необходимы, возможно, и скрипты с поведением. Поэтому прошу помощи в этом вопросе.
На всякий случай, прилагаю сам F.A.I.M. для WOTC.
 

Attachments

Etienne, F.A.I.M. один из моих любимых модов, поэтому я сделал его локализацию и сохранил архив "для потомков", когда автор удалил его из сети. Одно время пытался путем редактирования конфигов отделить мух от котлет, к сожалению мой опыт не удался, поэтому вряд ли могу быть полезен в этом вопросе.
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda and Etienne
ViM54, да, я помню, и перевод у тебя вышел отменный. Я поэкспериментирую, и если получится, выложу сюда результат. Придётся методом проб и ошибок.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Etienne, я бы попробовал перенести в комменты (точка с запятой) содержимое 7 последних файлов (сортировка по имени) в папке config мода. Тоже сделать с файлом Xcomencounters.ini. Все, кроме первой строчки в каждом.
Технически это должно не подгружать миссии и не использовать ячейки для конструктора карт из данного мода (plots, не знаю как их правильно назвать).
Насчет как это будет работать, ничего не скажу, но попытка не пытка. В отличие от господина ViM54 я не любитель творений fireborn'a.
-----------------------------------------------
Иридар, жаль.
-----------------------------------------------
 
xRg, обязательно ли их именно закомментировать? Может быть, просто удалить строки ниже верхнего объявления в этих файлах? Я понимаю, что в начале каждого конфига из этих восьми идёт объявление, но потом игра будет понимать, что подгружать, собственно, нечего.
Для теста - по идее, оно должно заработать и в середине кампании, ведь алени подгружаются в определённые левел-листы. Я правильно понимаю?
 
Etienne, лучше закомментировать. Если что, то всегда можно снять коммент. Пробуй методом исключения.
 
Last edited by a moderator:
Есть у кого-то перевод мода Grimy's Morale, Squad Cohesion и Squad Notoriety.
 
  • Творческий подход
Reactions: AirPirat
Эмм... Там же русским английским по белому синему написано, как он работает. В конце хода, если у оперативника остались очки действия, он автоматически перезаряжает своё оружие. Если встал, например, в овервотч, и осталось ещё одно действие, то перезарядится. В более широком понимании, если оперативник использовал любую абилку, которая обычно заканчивает ход, то мод проверяет, остались ли неистраченные действия у этого оперативника, и если да, то оружие будет перезаряжено. Не распространяется на некоторые мели-абилки, то есть меч. Я думал, тут всё элементарно....
 
Etienne, спасибо, а как насчет абилки Заступника (скимишерАмбуш - сколько осталось ОД, столько ответных выстрелов), перезарядка получается отберет 1 ОД? И соответсвенно на 1 выстрел будет меньше?
 
Рост Курт, вот тут не скажу, в описании ничего конкретно про заступниковские абилки не сказано. Просто когда была применена абилка, которая по умолчанию всегда заканчивала ход, то если осталось очко действия, оно будет автоматом потрачено на перезарядку. В MCM-меню можно настроить всё по-своему в любом случае, ну или поковырять конфиги мода, как пишет сам автор.
 
Рост Курт, вот тут не скажу, в описании ничего конкретно про заступниковские абилки не сказано. Просто когда была применена абилка, которая по умолчанию всегда заканчивала ход, то если осталось очко действия, оно будет автоматом потрачено на перезарядку. В MCM-меню можно настроить всё по-своему в любом случае, ну или поковырять конфиги мода, как пишет сам автор.
Вообще как раз про тот скирмишер амбуш (Waylay) в описании сказано что она учитывается.
По задумке, автоматическая перезарядка произойдёт если без неё у бойца со скирмишер амбуш не хватит очков действий совершить столько выстрелов сколько бы дала эта самая скирмишер амбуш, ну или как-то так.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Иридар, тут такой вопрос был. У тебя на канале видел ролики по меху xcom. Что-то произошло, раз давно обнов по нему не было?
 
ufoshnik, он пока в заморозке ввиду творческого кризиса. Возможно однажды доделаю, но там работы на несколько месяцев минимум.
 
Last edited by a moderator:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.