We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: пользуюсь набором солдат из мода [WOTC] Proficiency Class Pack . Как убрать оригинальные классы бойцов
 
kerlaeda76, попробуй Steam Workshop::Disable Any Class Wotc
Когда играл с модами от Beagle, то надо было оставить только несколько определённых классов оперативников (а Beagle вообще оставил только класс, созданный собственноручно).
И Beagle и я пользовались именно этим модом.
Уникальность мода ещё и в том, что все способности отключённых классов можно использовать без проблем!
 
Gonanda, Почему то не получилось. Даже в новой игре все равно присутствуют все классы, и оригинальные, и МОДные
 
kerlaeda76, ты должен установить галочки через мод Steam Workshop::[WotC] Mod Config Menu какие классы отключить, а какие включить. Ты вообще читал описание работы мода на странице самого мода?
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Gonanda, Я умею читать. Все делал в МСМ. Все равно все классы присутствуют. Попробую все заново установить с удалением конфигов.
Вопрос: галочки установлены - классы включены или выключены?
 
Last edited:
kerlaeda76, если галочка стоит, то класс включён. Если ты читал, то знаешь все остальные нюансы. ;)
 
Gonanda, Доброго времени суток. Смотрю ваш список модов. Судя по нему, вы используете [WOTC] Psionics Ex Machina 3.0. В одном из своих сообщений вы писали, что хотите его перевести. Совпали ли ваши желания с вашими возможностями (временем).
Еще вопрос. сейчас смотрю прохождение. Почему не используете локализацию мода WOTC] Rescue Denmother
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
kerlaeda76, посмотрю как сам перевод. Если удовлетворителен, то добавлю его. Мод по изменению псионики пока не переводил и, скорее всего, буду переводить уже для второго сезона прохождения XCOM 2 с модами. Если вообще буду.
 
МОСХ у кого нибудь работает.
Игра - лицензия ГОГ. DefaultModOptions.ini:
ActiveMods="X2WOTCCommunityHighlander"
ActiveMods="DLC2CommunityHighlander"
ActiveMods="DarkXCOMRedux"
... и всё для чистоты эксперимента. Профиль перед игрой удалял.
SPAWN_EXTRA_TILE=1 стоит

На сайтреп с ним в тактических операциях прилетают пустые транспорты на любой сложности, так что врагов нет..
Этот кусок по логам...
[0056.36] Log: Kismet: Mission Difficulty set to VETERAN
[0056.38] Log: XCom3DCursor::CachePlotDefinitionValues: Caching 2 as the MaxFloor.
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_Begin: BeginState
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_Begin: Start of Begin Block
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_Begin: End of Begin Block
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_UnitActions: BeginState
[0056.80] Log: Kismet: X : Null RNF installed, no RNF update
[0056.80] Warning: Redscreen: GetSingleGameStateObjectForClass FAILED, no object found with type XComGameState_HeadquartersDarkXCom
Script call stack:
(Default__X2EventListener_TacticalDrop) X2EventListener_TacticalDrop::DropMOCXSquad

[0056.80] Warning: Redscreen: GetSingleGameStateObjectForClass FAILED, no object found with type XComGameState_MOCXReinforcementSpawner
Script call stack:
(Default__X2EventListener_TacticalDrop) X2EventListener_TacticalDrop::DropMOCXSquad
Post automatically merged:

Raider Faction Bases - тоже самое :-(
 
Last edited:
beria, у меня работал, правда пока не проверял с covert infiltration.
 
Странный этот ваш МОСХ для WOTC хотя обновления уже в этом году были. Причём помню как он вообще появился для обычного xcom2, все их коробки работало
Миссия саботажа на крыше. Бойцов мосх просто нет. По логам не находит какие-то пакеты. Нахожу их в обычном Xcom, подставляю и ошибки исчезают. Хотя бойцов так и не появляется , но и часть текстур пропадает... ))))
Ни с хиве ни с world war l такого нет.....
Подозреваю что виноват Highlander ибо как в прошлой версии налетел на баг с исчезновением оружия..
 
МОСХ у кого нибудь работает.
Игра - лицензия ГОГ. DefaultModOptions.ini:
ActiveMods="X2WOTCCommunityHighlander"
ActiveMods="DLC2CommunityHighlander"
ActiveMods="DarkXCOMRedux"
... и всё для чистоты эксперимента. Профиль перед игрой удалял.
SPAWN_EXTRA_TILE=1 стоит

На сайтреп с ним в тактических операциях прилетают пустые транспорты на любой сложности, так что врагов нет..
Этот кусок по логам...
[0056.36] Log: Kismet: Mission Difficulty set to VETERAN
[0056.38] Log: XCom3DCursor::CachePlotDefinitionValues: Caching 2 as the MaxFloor.
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_Begin: BeginState
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_Begin: Start of Begin Block
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_Begin: End of Begin Block
[0056.80] Log: X2TacticalGameRuleset_0 TurnPhase_UnitActions: BeginState
[0056.80] Log: Kismet: X : Null RNF installed, no RNF update
[0056.80] Warning: Redscreen: GetSingleGameStateObjectForClass FAILED, no object found with type XComGameState_HeadquartersDarkXCom
Script call stack:
(Default__X2EventListener_TacticalDrop) X2EventListener_TacticalDrop::DropMOCXSquad

[0056.80] Warning: Redscreen: GetSingleGameStateObjectForClass FAILED, no object found with type XComGameState_MOCXReinforcementSpawner
Script call stack:
(Default__X2EventListener_TacticalDrop) X2EventListener_TacticalDrop::DropMOCXSquad
Post automatically merged:

Raider Faction Bases - тоже самое :-(
У меня MOCX в LWOTC работает,последняя версия,все четко.Появляются они месяца через 2,причем в сборке 250 модов.Есть все рейдерские моды.Основная проблема-это несовместимость каких либо модов.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: beria and Gonanda
Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: пользуюсь набором солдат из мода [WOTC] Proficiency Class Pack . Как убрать оригинальные классы бойцов
1.Установи ShadowsOpsPerkPack - он отключит все дефолтные классы
2.В конфиге ShadowsOpsPerkPack заремарь все классы (я обычно оставляю только Драгуна).
 
Народ, помогите/посоветуйте, что можно сделать с Избранными, чтобы их было сложней сносить. Большой угрозы они не представляют.
А начинаю выносить цитадели уже в 5-6м месяцах. У меня плазма появляется только в 7-8м месяцах, а так как арсенал Избранного (одного-двух) уже добыт раньше, то смысла в плазме нет. Да и сами цитадели выносятся легко. Есть ли моды, усложняющие убийство Избранных, штурм цитадели, сбор информации об Избранном, чтобы штурм цитадели был более поздним?
Использую моды:
не убирает пак противников если появляется Избранный или Правитель на миссии.
мод увеличивающий количество миньонов призываемых Избранным, есть шанс что вместо миньонов появится второй Избранный (не довелось с таким столкнуться).
увеличивает частоту появления Избранных на миссиях.
Улучшайзер АИ - не сильно помогает.
 
Рост Курт, тебя интересует убивать этих кукол, и ты хочешь извратиться в их убийстве? Или ты хочешь реально использовать свой мозг, чтобы наслаждаться тем, как ты можешь побежать врагов, которые гораздо сильнее твоих оперативников?
Если первое, то тут я тебе помочь ничем не могу.
Если же второе, то смотри мою коллекцию Steam Workshop::XCOM 2 WotC&TLP - The Second Renaissance
А конкретно рекомендую вот эти моды:
И моды на усложнение действий компа:
Ну и ставишь этот мод:
Устанавливаешь значение множителя на 1.6 и ставишь галочки как тут у Beagle:


Ну и конечно же "Легенда"+"Терминатор". Если же ты используешь сохранения, то о какой сложности ты пишешь? :wink:
Начни новый трай и после напиши нам насколько ты оказался крут. :biggrin:
 
Gonanda, Я в спрашивал за усиление Избранных - сейчас это для меня приоритет.
Моды на пришельцев не интересуют, я с этими модами уже играл, сейчас у меня стоят другие, не такие "жрущие" ресурс моего убитого компа.
Арморед вайпер, ценнен только моделькой и тем что это более жирный противник, но смысла в получении технологии с него нет, по крайней мере с моими классами (я играю только базовыми+Хранитель Иридара). Мне нравятся СХ моды, сейчас технологии из этих модов для меня не актуальны, только противники сами по себе, но как я писал, из-за слишком жирных по графонию моделек комп не тянет.
И играю я только на терминаторе, но на Легенде только с рабочей сборкой, поэтому тестовые прохождения на Ветеране. Не очень-то приятно, когда на длительной игре
у тебя слетает сейв, и приходится искать проблему, а потом начинать заново.
Под сайз мне не нужен, у меня стоит комплексный Steam Workshop::Diverse Aliens By Force Level WOTC
Вот моды на АИ - это интересно, а можно краткое описание по ним на русском, ну основу механики что они делают.
И они вроде не должны конфликтовать с тем что стоит у меня, или могут конфликтовать
с Steam Workshop::A Better Chosen ?
За ранее, спасибо.


BogdanZiyanbaev, спасибо, это будет отличным дополнением к моду, привязывающему общее развитие технологий к сюжетным.
Post automatically merged:

Gonanda, еще вопрос, что делает Missing Packages Fix + Resource ?
 
Last edited:
Рост Курт,вырезанные из игры пакеты, графические эффекты.Например, раньше эффект выстрела из лазерного оружия брался из этого мода, и эффект от новых патронов (кислотные и другие).
 

Рост Курт,​

yу от себя могу добавить, что пару модов посоветованных ранее стоит добавить, ибо они просто за сложность в общем -
Configurable Pod Sizes - позволяет настроить так, что избранный будет создавать больше бойцов, а цитадель станет сложнопроходимой из за количества и силы солдат в ней. + подкрепы в камере избранных.
Yellow Alert Gameplay V2.0 - однозначно стоит ставить, как говориться 70% ран в LWOTC именно от этого встроенного туда модуля.

На худой конец в A Better Chosen в файлике XComGameData_SoldierSkills есть такая настройка: +ChosenArePrimes=false, думаю из названия ясно что она делает. Автор мода ее правда не рекомендует, но если хочешь подгорания - дерзай.

+ Не увлекайся AI паками на избранных, они вместе все равно работать не будут.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
xRg, кстати Beagle использовал именно эти моды на AI пришельцев и усложнения их действий, а также использования ими способностей адекватно. Почему ты считаешь, что эти моды вместе не работают? Ты точно знаешь? Дело в том, что все эти паки требуют и используют именно

Поэтому они и работают так, что приходится продумывать в середине и на поздних этапах компании свои действия очень внимательно. ОСОБЕННО, если установлен вот этот мод:

Те, кто не играл с ним, не играли вообще в модифицированный XCOM 2! Прочтите его описание. :wink:
И вот вместе с этим модом, а также вместе с:

и с модами на добавление всего трёх новых видов врагов, ваши пятые точки будут разорваны на мелкие куски.
Смотрите моё прохождение:



Да, и я пишу только про "Легенду"+"Терминатор". Про остальные уровни сложности даже не заикайтесь.
 

Gonanda


Как то копался в настройках аи - они работают по одной схеме.
Стоит выборка действий используемых для разных ситуаций.
В принципе если все моды используют стандартные схемы - все будет работать вместе, просто это будет работа из разряда:
избранный забежал во фланг, постоял там и убежал назад.

Но вот A Better Chosen точно использует дополнительные схемы и свои способности, как это будет сочетаться с другими способностями - я не знаю.
Wrath of the Chosen AI Pack вообще список зависимостей из 10 пунктов, как это все будет работать вместе - я не знаю.
Так что, если у Beaglerush'a получилось все заставить работать, возможно я не прав.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Меня интересует не количество, меня интересует качество.

В чем смысл увеличения числа противников при увеличенном числе бойцов? Типа много противников - это сложно!
Т.е. в стартовой миссии вместо 8ми противников против 4х бойцов - мало, а 12 врагов против 6 - баланс?
Или может баланс в бусте опыта за счет увеличенного числа мобов?
Может баланс в бусте экономики за счет излишков тел?
Используете мод СХ на дополнительный дроп ресурсов с тел поверженных врагов, который при увеличенном числе этих самих
врагов приносит стабильное пополнение ресурсов - может в этом баланс?

""Но вот A Better Chosen точно использует дополнительные схемы и свои способности, как это будет сочетаться с другими способностями - я не знаю.
Wrath of the Chosen AI Pack вообще список зависимостей из 10 пунктов, как это все будет работать вместе - я не знаю."" - так что можно ставить оба этих мода?
или только один, потому как Wrath of the Chosen AI Pack просит еще кучу модов, посоветованных вами, я получу вразумительный ответ, или на мой вопрос будет очередная ссылка на очередной мод? А потом все равно придется возиться с охапкой модов и проверять на совместимость?
Post automatically merged:

Я спрашивал про совместимость, но вместо ответа получил вопрос - "Почему ты считаешь, что эти моды вместе не работают? Ты точно знаешь?"
В моде Wrath of the Chosen AI Pack пишется, что он не совместим с A Better Chosen. Это уже я и сам увидел.

Спасибо за содеражательный диалог.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.