We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Здравствуйте всем. Я, как Древнее Зло, спал три или четыре года, не заходил сюда, Я не знал, что форум сменил домен и с трудом нашёл его. Тем более я не в курсе, что произошло с модами для xcom-2 за эти годы. Лонг вар - 2 мне показалась в лучшем случае странной. Вопрос к экспертам и всем, кто в теме. Если мне хочется получить что-то, хотя бы отдалённо напоминающее лонг вар - 1, что из модов мне надо поставить на xcom-2? Я видел Вовину коллекцию и прочитал тред по ней, но она 1) велика 2) всеобъемлюща и, возможно 3) не очень актуальна на сегодня. Чего бы хотелось:
- большее количество классов
- увеличенную раза в полтора сложность (играю на последней)
- постепенное, не скачкообразное увеличение сложности
- отсутствие имбалансных оверпауэрных (ниндзя) или не подходящих по смыслу (некромант) классов .
Из чего это можно собрать?
 
ukdouble1, привет, дорогой! Рад, что решил зайти. :wink:
Ну и задачку ты задал, однако! Так сходу даже и не скажешь. Приходит только одна мысль - посмотри текущее прохождение Beagle по XCOM 2 с его очень навороченным модом, который он сам лично сделал. Видео на канале twitch:

Но у него только один класс оперативников, называется Operator. Очень прикольно сделан акцент на способности, которые вставлены в оружие. И у всех Operators одинаковые ветки способностей. Также, он сам изменил появление, характеристики и количество врагов в миссиях. Для начальной миссии он добавил всем аптечки и пистолеты. А герой, который должен быть первым - это Жнец. По-моему, очень интересно. Когда я пройду текущий трай, я буду модифицировать XCOM 2 под вариант Beagle, ЕСЛИ он раньше не выложит эти моды в паблик. А там уже и лето. Я слышал, что с вероятностью в 80%, в начале июня-июля этого года будет анонсирован XCOM 3. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Спасибо за реакцию, Вова! А если задача попроще? Беда в том, что модов только в стим вокшопе тысячи. В топах там какая-то броня из "Звёздных войн". И, даже если мод добавляет класс или изменяет геймплей и высоко оценен - где гарантия того, что в топ его не вывели те самые балбесы, которые вытащили в топ броню из зёздных войн?
Я уверен, что местные эксперты уже выбрали для себя набор изменений, которые не ломают игру. Мне бы хотя бы
- уполторить стеки или качество врагов (или ещё что-то подобное)
- улучшить АИ врага (если такое есть)
- что-нибудь интересное из классовой механики
И, главное - сами моды на классы: какие можно брать, чтобы не получить безумного убера или, наоборот, лузера. Рукопашника бы, но не такого оверпауэрного, как ниндзя, например.
 
ukdouble1, в Войне Избранных и так есть 3 вида рукопашников, со своими прикольными механиками, поиграй пока ими
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
в Войне Избранных и так есть 3 вида рукопашников
Спс, Но оригинальную "Войну избранных" я играл. Вы её имеете в виду или LWotC?
 

ukdouble1,​

если не хочется LW2/LWOTC я бы начал сборку с пачки модов Covert Inhiltration. Они есть в воркшопе и гигхабе, но установка пока ручками ибо бета. НО проходимая.
Поменьше новых пушечек, ибо это самое сложное в совмещении.
Обязательно что нибудь на "красный туман" + больше врагов. У Вова Хайтов в сборке как раз прекрасный вариант этого мода, сам такой использую. Это за усложнение.
+ пачки на новых врагов -better advent пока самое лучшее из сложного и массового.


Вова Хайтов,​


я уже думал он забил на Xcom, а он оказывается забил на ютуб.
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
Про него на гитхабе написано "A mod that overhauls the Covert Actions system to bring back the Infiltration mechanic from Long War 2." А меня как раз трясёт от этой механики, я из-за этого проникновения Long War 2 вообще не хочу играть. Я правильно понял, что оно там есть?

При моём крайне осторожном стиле игры и записи каждые 3-4 хода это дополнение скорее ослабит врагов (я почти не допускаю ранений в отряде, в крайнем случае - с/л)
Вот это, кажется, самое оно
Правильно ли я понимаю, что A Better ADVENT: War of the Chosen - это всё, что нужно (к нему ничего не надо добавлять из его же собственных плагинов и дополнений)?

И по классам: нет ли в найденном мной кошмарных уберов уровня "press x to win"? Играли за них люди?
Nightblade Soldier Class
WOTC Grimy Classes (конкретно, фурия)
Hunter Class
И да не понял, что за группа модов RPG Overhaul Там куча классов, но это читерские классы или просто коллекция модов на классы самого разного качества и эффективности?
 
ukdouble1, попробуй с этими модами поиграть и подставь постоянные дарк эвенты: Steam Workshop::[WOTC] More Dark Events: Enemy Abilities, Steam Workshop::[WOTC] More Dark Events: Enemy Stat Boosts, Steam Workshop::[WOTC] More Dark Events Spawn Each Month.
А для упращения жизни к ним Steam Workshop::[WotC] Remove Dark Event (Grim Horizon Lite).
Ну и Steam Workshop::[WOTC] The Hive, в добавок для веселья=)
Steam Workshop::RPGO, мне механика мода нравится, но классы в итоги получаются для меня имбовые
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
BogdanZiyanbaev, :crazy:. Ты явно хочешь, чтобы его пятую точку наблюдали кружащейся вокруг Татуина! Зачем же так жестоко? Скорее прекрасно, да! Соседи будут наблюдать поднимающийся пар над квартирой ukdouble1. :biggrin:
 
Вова Хайтов, а почему бы и нет, теперь более серьёзно выбираешь какие дарк эвенты убирать, с этими модами нужно находить баланс между усложнением тактической и стратегической части, у меня очень сильно полыхало когда крысы получали дополнительное уклонение при попадание по ним (уклонение за 50% уходило), спасали только патроны на игнорирование уклонения
Post automatically merged:

Steam Workshop::[WOTC] Extended Explosive Tweaks ещё его можно добавить, теперь укрытия не так легко ломаются, меняет стиль игры
 
Сколько не зайду, всегда вижу тут мазахистов. Я лично подбирал только те моды, которые считал интересными, правда во время прохождения понял, что часть из них была мусором и в основном было на усиление XCOM. Моды на врагов не особо спасали положение.
 
BogdanZiyanbaev, дадада. Ага. Если делать постоянную перезагрузку, то возможно. Но то, что ты предлагаешь, я уверен, ты не сможешь долго играть в режиме "Терминатор"+Железная воля. А вот просто попробовать наставить бездумно модулей, то тогда, да, твой совет оправдан.
Сколько не смотрю видео, стримы с "энтузиастами" прохождения XCOM 2 с безумно БЕЗДУМНО установленными модами, то сливаются ВСЕ, за исключением Beagle (который реально понимает КАК получить удовольствие и действительно проявить себя как тактик и стратег) и ещё парочку. Все остальные онанируют save\load. И это моё личное мнение, основанное на личном опыте прохождения XCOM 2 в течении ДВУХ ТЫСЯЧАХ ДЕВЯТИСОТ часов. ВОТ поэтому моя коллекция, которую я собираю несколько лет, позволит пользователям получить и удовольствие, и опыт, и потрепает немного нервы.
 
Вова Хайтов, меня кстати порой забавляют "Ветераны" xcom, которые начинают играть на последней сложности и потом ноют, что слишком сложно. Один такой попался, который пытался в Феникс Поинт сыграть. Сразу все на максималки и понеслась череда вопросов, причем порой очень глупых и элементарных.
 

ukdouble1,​

вообще да CV всё про проникновение. Просто другие надстройки - производство предметов по одному, как в lw2, ограниченное количество команды на мстителе и прочее работают только в связке с основой.

красный туман - это в первую очередь множество тактических возможностей. У тебя сектоид с 1 хп и с 9 хп - это один и тот же сектоид, у меня 2 большие разницы.
кроме того туман действует в обе стороны, и раненный солдат - скорее обуза, а не боец.

Да Better Advent просто здоровый пак разнообразных врагов для оригинального WOTС, ничего больше.

По классам: а обычный LW2 Classes? или попробуй Proficiency Class.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
ufoshnik, тут каждому своё. Мне просто без модов челенджа не хватает, игра в конце сильно проседает. Я согласен что я "мазохист", но я стараюсь в меру всё делать, как раз моды на упрощение жизни помогают худо бедно балансировать.

Вова Хайтов, я всё в меру делаю, не зря же я постоянно в конфигах ковыряюсь, плюс я скорее играю в режим полутерминатор (заново миссию только можно, и то если полное фиаско), отошёл от терминатора из-за обилия модов, да и просто хочется слегка помучиться, чем полыхать. Однажды я от этого сгорел, год не играл.
 
Кстати Иридар начал делать мод на пилотируемого меха. Как я понял, он будет сделан на основе сектопода и в него можно будет посадить солдата. Пока что есть только это:
 
а обычный LW2 Classes?
А ему LW2 не нужна? Ими она может просто стоять, но быть анчекнутой?

Меня как-то не очень порадовал.

Беда в том, что я игру плохо помню. Когда длц с гадёнышами в цитаделях вышло, прошёл и забыл почти. Кроме того, с тех пор наложилось по одному прохождению "Феникс пойнта", "Ксенонавтов" и "Gears Tactics", так что многое в памяти смешалось. Пока поставил RPGO, прошёл пару миссий, но какая-то чудовищная холява. Жречиха лупит сектоида на 7-9 и отбегает, при этом ещё и баффается. У рейджерши урон сразу 4-6.
И вот засада ещё в том, что хочется побольше новых классов сразу, чтобы восьмерыми играть, как в LW2, но это совсем избиение младенцев какое-то будет.
 
Иридар выложил новое видео по пилотируемому меху. Честно говоря, на мой взгляд так себе.

Post automatically merged:

ukdouble1, LW2 не нужен. в моде классы действуют самостоятельно.
 
Last edited:
Народ, там Cover Infiltration обновился до беты 3.4, кто-нибудь хочет помочь с переводом?
 
Я слышал, что с вероятностью в 80%, в начале июня-июля этого года будет анонсирован XCOM 3. :wink:
Только боюсь что после анонса до выхода может еще пару лет пройти, кстати а как было в прошлый раз, после анонса XCOM 2 сколько прошло?
 

Red
ты смотрел, они там много наобновляли?​

 

Red

ты смотрел, они там много наобновляли?​

Список изменений:
НОВЫЕ ФИТЧИ
Черный рынок теперь раскрывается через специальную Тайную операцию, которая предлагается стартовой фракцией в начале кампании.
Миссии взлома/извлечение добавлены во вторую стадию цепочки Предотвращения Темных Событий для большего разнообразия.
Миссии по Саботажу памятника теперь требуют, чтобы отряд эвакуировался на Рейнджере.
Новые тайные операции доступны при малом влиянии, что дает несколько мест сканирования на карте.
Новые тайные операции доступны при высоком влиянии и дают небольшое количество материалов в качестве награды.
Новые тайные операции доступны при высоком влиянии и дают небольшое количество разведданных в качестве награды.
Партизанская школа теперь продвигает солдат по одному званию за раз, вместо того, чтобы перепрыгивать их на максимальный тренировочный ранг.
Миссии засады на не заброшенных типах карт теперь используют пользовательские карты по .vhs. Их разнообразие было значительно улучшено, некоторые внутренние взломы были удалены, а расположение противника было изменено.
ИНТЕРФЕЙС
Успешное противостояние скрытому темному событию раскрывает, что это было.
Тайные операции, которые извлекают награды из таблицы лута (например, "Добыть трупы пришельцев") теперь позволяет добыть все предметы, которые могут быть получены.
Улучшены описания цепей Захват Коллаборациониста АДВЕНТА и Добыча Данных об объекте , чтобы отличить их друг от друга.
Добавлено приветственное руководство к первому посещении "Мстителя".
Расширено учебное пособие "Индивидуально создаваемые предметы", чтобы упомянуть об улучшении оружия.
Добавлено учебное пособие о работе мастерской и о влиянии лаборатории на предел численности экипажа (для тех, кто не знает, "Living Space" было обновлено таким образом, чтобы эти постройки не зачисляли ученых и инженеров к остальному экипажу).
Учебники теперь можно просматривать и в архивах XCOM.
UI приказов Сопротивления теперь правильно поддерживает 4 слота карт.
БАЛАНС
Награды в виде Разведданных за сканирование зон были удвоены, чтобы сделать их более выгодными.
Если игрок заканчивает сканирование своего последней зоны, то гарантированно будет сгенерирован новая зона, а не с 50% вероятностью.
Несколько тайных операций, доступных при среднем воздействии, теперь разрешены для спавна более одного раза за одну кампанию.
Количество случайных ежемесячных тайных операций, предлагаемых фракциями при низком влиянии, возросло с 2 до 3
Более чем в два раза увеличено среднее вознаграждение за дни строительства объекта с задержкой, чтобы сделать его более эффективным.
Реакция АДВЕНТА на миссию по добыче материалов теперь срабатывает, когда активирована любой пак пришельцев, независимо от того, замаскирован ли еще отряд XCOM или нет. Может быть отключено в конфигурации, если вы играете с AI-to-AI activations.
На сложности командир и легенда, солдаты, которые оснащены ментальным щитом и начинают миссию усталыми теперь гарантированно получит состояние стресса (правильно ли переведено become shaken?) и получит негативную черту после миссии.
Сокращено время, которое солдаты должны провести в Партизанской школе, чтобы сделать его более привлекательным вариантом.
Повышение сложности некоторых штурмовых миссий на ранних этапах
Тайное действие Ускорить исследование больше не спавниться (и будет полностью удалено при следующем обновлении).
БАГФИКСЫ
SitRep Молниеносный удар больше не может спавниться на миссии извлечение ВИПа
SitRep Помехи связи больше не может спавниться на миссии Эвакуация Оепративника Сопротивления (SwarmDefense).
Ситрепы Орда и Экспериментальное развертывание больше не могут сппавнится вместе.
Изменяющие таймер ситрепы больше не могут спавниться во время миссии Саботаж Памятника.
Цепь "Добыча данных об объекте" теперь создается только в регионах, с которыми установлен контакт, а не в любой другой точке мира.
Выбор типа миссии в настоящее время с меньшей степенью вероятности приведет к тому, что одни и те же миссии будут повторяться снова и снова.
Использование очереди событий для перехода непосредственно в меню тайных операций больше не обходит приветственную последовательность Геоскопа.
Пси Оперативники больше не могут тренироваться, чтобы получить повышение в партизанской школе. Может быть возвращен к предыдущему поведению в конфигах
SabotageCC (ванильная стартовая операций) был перемещен в новое семейство миссий SabotageCC_CI, чтобы предотвратить появление модифицированных операций "Незваный гость" в середине кампании.
Цепочки Предотвратить темное событие теперь правильно спавнится для всех встречных темных событий (вместо того, чтобы пропустить некоторые, даже если у вас достаточно областей контакта).
Миссии Саботаж Инопланетного объекта больше не имеет тег Sabotage, а это означает, что они не будет больше спавниться в различных цепях деятельности Выслеживание Избранных больше не спавнится, если все Избранные будут побеждены и теперь автоматически удаляются из цепей, которые находятся в процессе, когда окончательный Избранный будет побежден.
Sitrep Схрон с оборудованием теперь предоставляет предметы только ванильным солдатам и героям фракций (исключая ИСКР и другие модифицированные шаблоны персонажей). Может быть настроен
Предупреждение "Нерелевантный предмет" при загрузке солдата нА тайную операцию больше не рассматривает бесконечные предметы и теперь ограничено слотом утилит. Может быть настроено
Instant Avenger Menus удален из списка несовместимости, так как он на самом деле совместим
Правители больше не спавнятся на миссиях инфильтрации, если стартовая миссия Охотников на пришельцев не завершена (если она включена).
Исправлена виньетка экрана тайных операций, когда экран шире 1920px
Добавлена кнопка сброса на странице Mod Cinfig Menu
Различные внутренние оптимизации и улучшения.
 
Last edited by a moderator:
после анонса XCOM 2 сколько прошло?
Анонс был в начале июня 2015, игра вышла в феврале 2016. Чуть более полугода.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.