We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
BogdanZiyanbaev, это с 5 тирами оружия? Мне неинтересно. Хочется именно заменить имеющие модели на другие, ибо ждать обновы от автора не знаю сколько.
 
Обязательно качаем Steam Workshop::[WOTC] WSR Weapon Skin Replacer - Core и Steam Workshop::[WOTC] WSR Weapon Skin Replacer - Configuration.

Заходим в папку steamapps\workshop\content\268500\1709345052\Config и открываем файл XComWeaponSkinReplacer.ini. В конце документа вставляем команду:

+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=*, DONOR_TEMPLATE=**, COPY_DONOR_ATTACHMENTS=True, HIDE_ACCEPTOR_ATTACHMENTS=True, HIDE_DONOR_TEMPLATE=True, HIDE_DONOR_SCHEMATIC=True)

1. * - сюда вставляем оружие, которое хочется заменить.
AssaultRifle_*** - винтовка
Cannon_*** - пулемёт
SniperRifle_*** - снайперка
Shotgun_*** - дробовик
Pistol_*** - пистолет
Pistol_***_Primary - пистолет как основное оружие
Sidearm_*** - пистолет-пулемёт храмовников
Bullpup_*** - буллпап
WristBlade_*** - потрошитель заступника
VektorRifle_*** - векторная винтовка
Sword_*** - меч
SparkRifle_*** - оружие искры
IRI_ArtilleryCannon_*** - тяжёлое оружие искры из мода Spark Arsenal
CombatKnife_*** - нож
SawedOffShotgun_*** - обрез
*** - здесь указывается тир оружия, СV – обычные, MG – магнитное, BM - плазменное

2. ** - сюда вставляем оружие, которое мы хотим вставить вместо.
Пушки взяты из Steam Workshop::[WOTC] [WSR] Laser and Coil Arsenal Templates и Steam Workshop::[WOTC] Iridar's LW2 Laser and Coil Weapons - Assets.
Тут вставляем тоже самое что и в * (исключение Pistol_***_Primary, тут Pistol_*** вставляем), только на место *** вставляем LS – лазерное, CL – койлганы.
Post automatically merged:

Так же можно использовать Steam Workshop::[WOTC] XSkin by Iridar.
Он меняет отдельной пушки скин, то есть вы можете играть одновременно с лазерными, магнитными и койлганами пушками одновременно с одинаковыми характеристиками.

1. Заходим в казарму, выбираем бойца и нажимаем на "Замену образов оружия". И выбираем оружие для смены скина.
Снимок экрана (46).png

Снимок экрана (47).png

2. По умолчанию нам доступны только открытые в игре скины (на данный момент мне плазма не доступна, соответственно её скина нет), что открыть все скины нажимаем в правом нижнем углу на "Личное: ВКЛ". После этого появляются все скины, в том числе из модов.
Снимок экрана (48).png

Снимок экрана (49).png

Снимок экрана (50).png
 
Last edited:
BogdanZiyanbaev, т.е. если я поставлю моды с предметами и Х-skin мне не надо будет ничего писать в WSR? И оружейные модули будут отображаться на лазере и койл?
 
Рост Курт, да, если оружие у тебя с обвесом под названием например "Мотыга", ты ей меняешь скин, не целому классу оружия. У меня например пехотинец ходит с койлганом, а специалисты с лазерками, а пси с магнитным. Но у всех винтовок этих одинаковые характеристики (магнитные)
 
Рост Курт, я так понял что да, так как в первом моде там только модельки и текстурки, а этот инициализирует сами оружия
 
  • Мне нравится
Reactions: Рост Курт
Кстати мне кажется, Иридар для тяжелой пушки Искры взял за основу дробовик Гаусса.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня тоже вопрос по этому моду Иридара.
Я играю с модами:
Weapon Tier Overhaul for War of the Chosen (т.е. у меня есть 5 видов оружия - простое, магнитное, лазерное, плазменное и катушечное - сделал его последним и самым сильным, уж больно нравится)
и Prototype Armoury Beta, который позволяет производить каждый ствол индивидуально. Т.е. оружие, добавленное Иридаром, я производить смогу.
Я не хочу просто модельки оружия "натягивать" на существующие стволы, я хочу получить Cycler, Coil Bullpup и т.д. как самостоятельное оружие, в добавление к существующему.
Но как и где мне взять характеристики этого оружия (мощность, таблицу меткости и т.д.)
Не могу найти файл XComGameData_WeaponData.ini
Или его нужно самому написать?
 
Апостол Михал, Иридар сделал только шкурки оружия, он написал что поддерживается совместимость с WTO. Поддержку PA наверно добавит уже в своём WTO, в старом моде на лазерки от Иридара были строчки касаемо PA, но только как наброски.
Post automatically merged:

Так же, ещё были строчки относящие к моду PGOv2.
 
Кто знает, как отключить полностью контакт с стартовой фракцией из WOTC(то есть чтобы в начале игры не было контакта ни со Жнецами, ни с Заступниками, ни с Храмовниками)?
 
Кто знает, как отключить полностью контакт с стартовой фракцией из WOTC(то есть чтобы в начале игры не было контакта ни со Жнецами, ни с Заступниками, ни с Храмовниками)?
Отключить нельзя, можно только выбрать в настройках игры после выбора режима (терминатор/без терминатора) след.шаг - Включить ознакомление (миссия "Покинутые и заблудшие" - первая строчка/галочка). Без ознакомления в любом случае стартуешь с каким-то штабом (если не выбирать то рендомный/либо выбрать самому).
 
ЛВшная бредятина с пятью тирами оружия...
 

Рост Курт,​

как по мне - одно из самых вкусных изменений LW, после стратегической части и 8 рангов, 3х линеек.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
BogdanZiyanbaev, отличный мод! Скажи, под спойлером написано, что никаких других модов не было добавлено ИЛИ Иридар пишет, что никаких других модов на оружие добавлять НЕ НАДО?
 
Вова Хайтов, имеется в виду что другие оружия из других модов не каким образом не затрагиваются за исключением Spark Arsenal и LW2 Secondary Weapon
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В общем мод бомба! В настройках мода можно менять характеристики оружия, добавлять ему определённые способности, по примеру того, как Beagle добавлял для оружия в своём прохождении возможность воспламенения врага и повышенный шанс критического урона для плазменного оружия! Можно добавить, к примеру, способность "Мастер ближнего боя" на дробовик, а на пулемёт "Широкое подавление"! Всё в одном месте! Я пошёл тестировать, посмотрим, когда он выложит релиз в steam. BogdanZiyanbaev, а тебе вообще отдельная благодарность! Я скоро введу поощрения медалями на форуме со всякими плюшками, ты первый на получение медали! :wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: BogdanZiyanbaev
Скачать WOTCIridarWeaponOverhaul - Beta из дискорда

List of required mods:
The mod sets Conventional -> Magnetic -> Coil -> Laser -> Beam progression, keeping the overall strategic costs, research time and starting and final tier values same as in base game XCOM 2.
EDIT: The mod supposed to give 1/2/2/2/2 upgrade slots to weapons, but in the version above it's set to 1/2/3/4/5, which is not intentional.
So it's five tiers instead of three, but you switch between them faster without changing the overall game's balance in any way.
Weapons from SPARK Arsenal and LW2 Secondary Weapons are integrated into this overhaul, but no other mod-added weapons.


Инструкция по смене тиров оружий в моде от Иридара с 5 классами оружий.
Обязательно устанавливаем Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Configuration и Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Core
Открываем в папке WOTCIridarWeaponOverhaulVanilla\Config\2WeaponTiers файл XComTemplateEditor.ini.
1. Копируем все строки с +AliasPairs до раздела «Research names», но не закрываем файл, он ещё пригодится.
Затем заходим в папку \steamapps\workshop\content\268500\2363084976\Config и открываем файл XComTemplateEditor.ini (В принципе, изменения можно делать и в самом WOTCIridarWeaponOverhaul, но когда мод выйдет в Steam, все ваши настройки удалятся и придётся заново всё настраивать. Именно поэтому изменения лучше делать в Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Configuration)

И вставляем строки после «bLog = true».
Где T1, T2, T3, T4, T5 – номер тира, меняем цифры по своим желаниям.

Сейчас порядок тиров CV-MG-CG-LS-BM

+AliasPairs = (T = "Sidearm_CV", A = "Autopistol_T1") - обычные
+AliasPairs = (T = "Sidearm_MG", A = "Autopistol_T2") - магнитные
+AliasPairs = (T = "Sidearm_CG", A = "Autopistol_T3") - койлганы
+AliasPairs = (T = "Sidearm_LS", A = "Autopistol_T4") - лазеры
+AliasPairs = (T = "Sidearm_BM", A = "Autopistol_T5") – плазма

Делаем CV-LS-MG-CG-BM

+AliasPairs = (T = "Sidearm_CV", A = "Autopistol_T1")
+AliasPairs = (T = "Sidearm_MG", A = "Autopistol_T3")
+AliasPairs = (T = "Sidearm_CG", A = "Autopistol_T4")
+AliasPairs = (T = "Sidearm_LS", A = "Autopistol_T2")
+AliasPairs = (T = "Sidearm_BM", A = "Autopistol_T5")

И проводим всё тоже самое и с другими видами оружия, в том числе строки с Schematic.

2. Возвращаемся в другой документ и копируем строки от

+AliasPairs = (T = "MagnetizedWeapons", A = "Tech_T2_Basic") до +AliasPairs = (T = "AlloyCannon", A = "Tech_T5_Adv_Shotgun")
И вставляем в тот же файл, над которым мы работали.
В разделе Research names тоже меняем цифры в соответствие тира.

Было:

+AliasPairs = (T = "MagnetizedWeapons", A = "Tech_T2_Basic")
+AliasPairs = (T = "GaussWeapons", A = "Tech_T2_Adv")

+AliasPairs = (T = "CoilGunTech_LW", A = "Tech_T3_Basic")
+AliasPairs = (T = "AdvancedCoilGunTech_LW", A = "Tech_T3_Adv")

+AliasPairs = (T = "LaserWeaponsTech_LW", A = "Tech_T4_Basic")
+AliasPairs = (T = "AdvancedLaserWeaponsTech_LW", A = "Tech_T4_Adv")

+AliasPairs = (T = "PlasmaRifle", A = "Tech_T5_Basic")
+AliasPairs = (T = "PlasmaSniper", A = "Tech_T5_Adv_Sniper")
+AliasPairs = (T = "HeavyPlasma", A = "Tech_T5_Adv_Cannon")
+AliasPairs = (T = "AlloyCannon", A = "Tech_T5_Adv_Shotgun")

Стало:

+AliasPairs = (T = "MagnetizedWeapons", A = "Tech_T3_Basic")
+AliasPairs = (T = "GaussWeapons", A = "Tech_T3_Adv")

+AliasPairs = (T = "CoilGunTech_LW", A = "Tech_T4_Basic")
+AliasPairs = (T = "AdvancedCoilGunTech_LW", A = "Tech_T4_Adv")

+AliasPairs = (T = "LaserWeaponsTech_LW", A = "Tech_T2_Basic")
+AliasPairs = (T = "AdvancedLaserWeaponsTech_LW", A = "Tech_T2_Adv")

+AliasPairs = (T = "PlasmaRifle", A = "Tech_T5_Basic")
+AliasPairs = (T = "PlasmaSniper", A = "Tech_T5_Adv_Sniper")
+AliasPairs = (T = "HeavyPlasma", A = "Tech_T5_Adv_Cannon")
+AliasPairs = (T = "AlloyCannon", A = "Tech_T5_Adv_Shotgun")

Примечание: возможны изменения с выходом мода в стиме, но не думаю, что колоссальные изменения будут, по большей части это инструкция на будущее, принцип работы не изменится.

А если, кому-то лень я сделал свой вариант CV-LS-MG-CG-BM. Копировать в папку Mods, И рекомендую сделать чтоб этот мод запускался после WOTCIridarWeaponOverhaulVanilla.
 
Редактируем характеристики пушек в моде Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Five Tier Weapon Overhaul - Vanilla Balance

Обязательно устанавливаем Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Configuration и Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Core.
Открываем папку steamapps\workshop\content\268500\2406120902\Config\3***, где *** - тип оружия которые вы хотите изменить (пример на винтовке у меня). И открываем файл XComTemplateEditor.ini .
Примечание: в этом документе уже можно менять характеристики, но Иридар рекомендует менять характеристики с помощью Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Configuration, так как он будет обновлять мод Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Five Tier Weapon Overhaul - Vanilla Balance.

Находим строку
+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "BaseDamage", Damage = (Damage=4, Spread=1, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")).

AssaultRifle_T1 -винтовка 1 тира
Damage=4 – базовый (средний) урон.
Spread=1 – разброс урона от базового урона (±1 – следовательно урон 3-5 у винтовки).
PlusOne=0 – разброс урона, только в плюс (ставится либо 0 или 50 (+1 урон)). Применяется на векторной винтовки, где у 1 тира урон 3-4, то используется Damage=3, Spread=0, PlusOne=50.
Crit=2 – дополнительный урон, в случае крита.
Pierce=0 – кол-во брони игнорируется при попадании.
Shred=0 – кол-во брони, уничтожающийся при попадании.

Те строки которые вы хотите изменить, должны скопировать и вставить в steamapps\workshop\content\268500\2363084976\Config\XComTemplateEditor.ini после строчки [WOTCIridarTemplateMaster.X2DLCInfo_Standard] и в этом документе изменить на нужные вам значения.

Так же есть ещё:
+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "iEnvironmentDamage", V = "5")
В этой строке применяется урон окружению (среде, то есть деревья, автомобили, стены и др.)

Если кого-то бесит что при рукожопости ваших бойцов они попадают по тачке, она получает урон, а потом взрывается, то можно сделать:

+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "iEnvironmentDamage", V = "0") – чтоб пушки не наносили урон окружению.

+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "Aim", V = "0") – точность пушки
+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "CritChance", V = "0") – вероятность крита пушки
+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "iClipSize", V = "4") – размер магазина.
+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "iSoundRange", V = "27") – слышимость выстрела, применяется в LW2 и LWOTC, и в определённых модах.

Чтоб поменять кол-во апгрейдов для оружия, открываем steamapps\workshop\content\268500\2406120902\Config\2WeaponTiers\XComTemplateEditor.ini и находим строки с
+AliasPairs = (T = "1", A = "NumUpgradeSlots_T*").
* -номер тира оружия. T = "1" - кол-во апгрейдов. То что вы хотите отредактировать, копируете и вставляете в steamapps\workshop\content\268500\2363084976\Config\XComTemplateEditor.ini, но после bLog = true, и затем редактируете.
 
BogdanZiyanbaev, скажи, как мне правильно добавить к определённому оружию способности? Я вижу по конфигам, что добавить можно, однако как правильно? Например, я хочу добавить дробовику способность "LW2WotC_CloseCombatSpecialist", а штурмовой винтовке "Suppression", "LW2WotC_LightEmUp".
Естественно, у меня установлены моды, в которых присутствуют эти способности. К примеру, есть мод, но только на Nexus, который называется WOTC Easy Unit Customizer, в Steam его нет. Так в нём я спокойно добавляю способности любому оружию в любом количестве. Пример:

Code:
;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; DEFAULT Weapons
;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

+ModifyItems=(ItemTemplateName=AssaultRifle_CV, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Suppression", "LW2WotC_LightEmUp"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=AssaultRifle_MG, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Suppression", "LW2WotC_LightEmUp"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=AssaultRifle_BM, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Suppression", "LW2WotC_LightEmUp", "IRI_SlagAbility_Passive"))

+ModifyItems=(ItemTemplateName=SniperRifle_CV, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Lucu_Sniper_SetUp", "Lucu_Sniper_SniperTraining", "Lucu_Sniper_ZeroIn", "Lucu_Sniper_Sharpshooter", "Lucu_Sniper_CoverTarget"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=SniperRifle_MG, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Lucu_Sniper_SetUp", "Lucu_Sniper_SniperTraining", "Lucu_Sniper_ZeroIn", "Lucu_Sniper_Sharpshooter", "Lucu_Sniper_CoverTarget"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=SniperRifle_BM, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Lucu_Sniper_SetUp", "Lucu_Sniper_SniperTraining", "Lucu_Sniper_ZeroIn", "Lucu_Sniper_Sharpshooter", "Lucu_Sniper_CoverTarget", "IRI_SlagAbility_Passive"))

+ModifyItems=(ItemTemplateName=Cannon_CV, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Suppression", "LW2WotC_AreaSuppression", "LW2WotC_CyclicFire"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=Cannon_MG, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Suppression", "LW2WotC_AreaSuppression", "LW2WotC_CyclicFire"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=Cannon_BM, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("Suppression", "LW2WotC_AreaSuppression", "LW2WotC_CyclicFire", "IRI_SlagAbility_Passive"))

+ModifyItems=(ItemTemplateName=Shotgun_CV, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("LW2WotC_CloseCombatSpecialist"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=Shotgun_MG, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("LW2WotC_CloseCombatSpecialist"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=Shotgun_BM, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("LW2WotC_CloseCombatSpecialist", "IRI_SlagAbility_Passive", "IRI_MeltaAbility"))

+ModifyItems=(ItemTemplateName=Sword_CV, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("SwordSlice"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=Sword_MG, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("SwordSlice"))
+ModifyItems=(ItemTemplateName=Sword_BM, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("SwordSlice"))

+ModifyItems=(ItemTemplateName=Pistol_BM, ChangeWeaponDamage=false, AddItemAbilities=("IRI_SlagAbility_Passive"))

При условии, что все эти способности добавлены в игру тем или иным модом. Так вот, КАК мне добавить способности оружию с помощью мода Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Template Master - Configuration
 
Вова Хайтов, я добавил абилку "подавление" с помощью строки в разделе [WOTCIridarTemplateMaster.X2DLCInfo_Standard]
+Edit_X2WeaponTemplate = (T = "AssaultRifle_T1", P = "Abilities", OP = "AppendNoDup", V = "Suppression")
 
BogdanZiyanbaev, очень хорошо, сейчас буду экспериментировать. У меня стоят моды на разное красивое оружие, которое даже звучит по-разному. Однако, оно уже надоело, если честно. А вот модельки от Iridar'a прекрасны, как по мне. И я бы оставил только стандартные и из мода от Iridara. Если получится добавить все способности от оружия в новом моде, то, пожалуй, я откажусь от десятков моделей в угоду нескольких.
P.S. Проверил, всё работает прекрасно! Меняются все характеристики оружия, и добавляются к оружию способности! Замечательно!
Happy So Excited GIF
 
Last edited:
Всем привет, меня вот мучают несколько визуальных багов в игре, явно вызванных модами, может быть кто знает как их исправить или знает проблемные моды:
1 На моих оперативниках не отображается ни одна броня которую я на них надеваю, они просто остаются в том чем и были, я имею ввиду костюмы Rage, Экзокостюм и паук
2 При использовании Искрой черепной мины не появляется интерфейс взлома, я сначала долго не мог понять что происходит пока не нажал Enter и не запустил процесс взлома
3 Была еще проблема, но я забыл о чем она, если вспомню напишу
Так вот вопрос, это я накосячил с модами или это проблема определенных модов?
 
AirPirat, по первому вопросу - рискну предположить, что это мод Unrestricted Customization - Wotc. У меня с этим модом так и происходит - новобранцу хоть W.A.R. Suit надень, а он все равно будет в кевларовой броне. Возможно, он так и должен работать, а возможно надо где-то руками конфиг править. Надо каждый раз, каждому персонажу руками выставлять через меню кастомизации персонажа - какое туловище, какие ноги/руки... Зато можно сделать какую угодно конфигурацию брони.
 
  • Очень помог!
Reactions: AirPirat
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.