We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
На сколько мне известно WSR позволяет изменять требования к наличию открытых технологий, по крайней мере автор мода указал о такой возможности в обновлении от 03.07.2019 6:24 в пункте #4 комментария:
4) CHANGE_TEMPLATE now allows to change Costs, Requirements and Time for Research, Proving Grounds projects and Engineering Schematics.
Example syntax:
+CHANGE_TEMPLATE=(TEMPLATE=PoweredArmor, TECH_TEMPLATE=true, CHANGE_REQUIREMENTS=true, REQUIREMENTS=(RequiredTechs[0]=MagnetizedWeapons), RESOURCE_COSTS[0]=(ItemTemplateName=EleriumCore, Quantity=1), POINTS_TO_COMPLETE=1000)
 
Багнул мод Laboratory Alredy Better, при попытке выбрать исследование в лаборатории игра намертво виснет.
Снимок экрана (8).png
 
В общем вопрос к знатокам по Weapon skin replacer. Иридар сказал, что его можно использовать для реплейсера как раз пушек в игре на его новые лазерные стволы из мода, который он делает. Можете объяснить как это делается или подсказать руководство?
 
ufoshnik, открыть 1709345052\Config\XComWeaponSkinReplacer.ini и под разделом LIST OF COMMANDS FOR COPY PASTING вставить
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=VektorRifle_BM, DONOR_TEMPLATE=VektorRifle_LS, COPY_DONOR_ATTACHMENTS=True, HIDE_ACCEPTOR_ATTACHMENTS=True, HIDE_DONOR_TEMPLATE=True, HIDE_DONOR_SCHEMATIC=True) -векторная винтовка
+WEAPON_REPLACEMENT=(ACCEPTOR_TEMPLATE=Sidearm_BM, DONOR_TEMPLATE=Sidearm_LS, COPY_DONOR_ATTACHMENTS=True, HIDE_ACCEPTOR_ATTACHMENTS=True, HIDE_DONOR_TEMPLATE=True, HIDE_DONOR_SCHEMATIC=True) - пистолеты храмовника
Я заменил плазму на лазеры, если вместо магнитного хочется, то надо поменять вместо BM на MG, я у себя не тестировал жду coilgun,
Инструкция как работает в Steam Community :: Guide :: Weapon Skin Replacer Mod Documentation.
Если вкратце +WEAPON_REPLACEMENT - команда замены, ACCEPTOR_TEMPLATE - что заменяем, DONOR_TEMPLATE - чем заменяем. остальное относится к обвесам пушкам, тут лучше не менять.
 
Как изменить дропающиеся из ABA-х врагов трупы?
Post automatically merged:

Просто когда с тамошних медицинских дронов ничего не дропается ничего или когда с тамошних снайперов дропается труп простого солдата вместо трупов снайперов Адвента из одноименного мода.
 
ничего не дропается
Великий Русская Языка! Лукаю на ит и айсы дропают на тейбл. :russian:
Прямо монолог с Брайтона: "Любезнейший! А завесь ка ми полпаунда лоуфатного чиза, плиз"
 
Last edited:
Всем доброго времени суток. Может у кого-нибудь завалялся переводик вот этого мода [WOTC] Rusty's Alchemist
Post automatically merged:

Вова Хайтов, Может зря закрыл страничку локализации модов? Просьбы писать некуда
 
Может кто подсказать, какие самые распространенные моды могут затрагивать внутренности казармы? А то не могу перейти в казарму - игра виснет и схлопывается секунд через 30. И есть ли спецы в чтении логов и в объяснении и указании на ошибки по номеру адреса?
 
Playable Faceless (WOTC) - нашел на нексусе, но при игре с Commander/Rookie Choice или Choose my Class элемент неожиданности пропадет, ведь кто будет безликим выбираешь сам. Есть идеи как это обойти?
 
Вопрос про мод на создание кастомных классов, как добавлять кастомные иконки(к примеру иконку из набора от Кетароса)?
 
Не подскажете, как добаалять собственные таблицы лута(есть идея для мода рейдерские фракции) и как поменять трупы, выпадаюшие из врагов мода A Better ADVENT WOTC?
 
Red, все махинации проводятся в файлах XcomGameCore.ini.

Мой образец
[XComGame.X2LootTableManager]
;disable - строки при убийстве врага из РХБЗ войск (удаление из мода)
-LootTables=( TableName = "AdvBioTrooperM1_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="GasGrenadeBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
-LootTables=( TableName = "AdvBioTrooperM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AcidGrenadeBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
-LootTables=( TableName = "AdvBioTrooperM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AcidGrenadeMk2Bonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))

-LootTables=( TableName = "AdvBioCaptainM1_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventOfficer",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="GasGrenadeBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AdventDatapadBonus",RollGroup=3), Loots[3]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=4))
-LootTables=( TableName = "AdvBioCaptainM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventOfficer",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AcidGrenadeBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AdventDatapadBonus",RollGroup=3), Loots[3]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=4))
-LootTables=( TableName = "AdvBioCaptainM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventOfficer",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AcidGrenadeMk2Bonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AdventDatapadBonus",RollGroup=3), Loots[3]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=4))

-LootTables=( TableName = "AdvBioAssaultTrooperM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioAssaultTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="VestBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
-LootTables=( TableName = "AdvBioAssaultTrooperM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioAssaultTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="VestBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))

-LootTables=( TableName = "AdvBioRocketTrooperM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioRocketTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="VestBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
-LootTables=( TableName = "AdvBioRocketTrooperM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioRocketTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="VestBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
;Enable
+LootTables=( TableName = "AdvBioTrooperM1_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))
+LootTables=( TableName = "AdvBioTrooperM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))
+LootTables=( TableName = "AdvBioTrooperM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))
;enabled - строки при убийстве врага из мода РХБЗ войск (добавление в мод), убрал вероятность выпадения с трупов гранат и жилетов
+LootTables=( TableName = "AdvBioCaptainM1_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventOfficer",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AdventDatapadBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
+LootTables=( TableName = "AdvBioCaptainM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventOfficer",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AdventDatapadBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))
+LootTables=( TableName = "AdvBioCaptainM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdventOfficer",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="AdventDatapadBonus",RollGroup=2), Loots[2]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=3))

+LootTables=( TableName = "AdvBioAssaultTrooperM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioAssaultTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))
+LootTables=( TableName = "AdvBioAssaultTrooperM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioAssaultTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))

+LootTables=( TableName = "AdvBioRocketTrooperM2_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioRocketTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))
+LootTables=( TableName = "AdvBioRocketTrooperM3_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseAdvBioRocketTrooper",RollGroup=1), Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienAlloy",RollGroup=2))

;Drops and Blackmarket
;disable LW2 - строки выпадения лута из LW2perks
-LootTables = ( TableName = "PCSDropsBasic", \\
Loots[0]=(Chance=8, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSSpeed", RollGroup=1), \\
Loots[1]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSConditioning", RollGroup=1), \\
Loots[2]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSFocus", RollGroup=1), \\
Loots[3]=(Chance=8, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSPerception", RollGroup=1), \\
Loots[4]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSAgility", RollGroup=1), \\
Loots[5]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="DepthPerceptionPCS", RollGroup=1), \\
Loots[6]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="HyperReactivePupilsPCS", RollGroup=1), \\
Loots[7]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CombatAwarenessPCS", RollGroup=1), \\
Loots[8]=(Chance=10, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EmergencyLifeSupportPCS", RollGroup=1), \\
Loots[9]=(Chance=7,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSPsi", RollGroup=1), \\
Loots[10]=(Chance=7,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSHacking", RollGroup=1) \\
)
-LootTables = ( TableName = "PCSDropsRare", \\
Loots[0]=(Chance=8, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed", RollGroup=1), \\
Loots[1]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning", RollGroup=1), \\
Loots[2]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus", RollGroup=1), \\
Loots[3]=(Chance=8, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception", RollGroup=1), \\
Loots[5]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="BodyShieldPCS", RollGroup=1), \\
Loots[6]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="IronSkinPCS", RollGroup=1), \\
Loots[7]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="SmartMacrophagesPCS", RollGroup=1), \\
Loots[4]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility", RollGroup=1), \\
Loots[8]=(Chance=9, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi", RollGroup=1), \\
Loots[9]=(Chance=9,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSHacking", RollGroup=1) \\
)
-LootTables = ( TableName = "PCSDropsEpic", \\
Loots[0]=(Chance=9, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed", RollGroup=1), \\
Loots[1]=(Chance=12,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning", RollGroup=1), \\
Loots[2]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus", RollGroup=1), \\
Loots[3]=(Chance=9, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception", RollGroup=1), \\
Loots[4]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility", RollGroup=1), \\
Loots[5]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CombatRushPCS", RollGroup=1), \\
Loots[6]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="ImpactFieldsPCS", RollGroup=1), \\
Loots[7]=(Chance=6, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="DamageControlPCS", RollGroup=1), \\
Loots[8]=(Chance=9, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi", RollGroup=1), \\
Loots[9]=(Chance=11,ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSHacking", RollGroup=1) \\
)

-LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_01",Loots[0]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1), Loots[2]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=2), Loots[3]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=3), Loots[4]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=2), Loots[5]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="HyperReactivePupilsPCS",RollGroup=2), Loots[6]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EmergencyLifeSupportPCS",RollGroup=2), Loots[7]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="DepthPerceptionPCS",RollGroup=2), Loots[8]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="SmartMacrophagesPCS",RollGroup=2), Loots[9]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CombatAwarenessPCS",RollGroup=2) )
-LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_02",Loots[0]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1), Loots[2]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1), Loots[3]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1), Loots[4]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=2), Loots[5]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=2), Loots[6]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=3), Loots[7]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=3), Loots[8]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=2), Loots[9]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=2) )
-LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_03",Loots[0]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1), Loots[2]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=2), Loots[3]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=3), Loots[4]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=2), Loots[5]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CombatRushPCS",RollGroup=2), Loots[6]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="IronSkinPCS",RollGroup=2), Loots[7]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="BodyShieldPCS",RollGroup=2), Loots[8]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="ImpactFieldsPCS",RollGroup=2), Loots[9]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="DamageControlPCS",RollGroup=2) )

;disabled PsiCutContent
-LootTables = ( TableName = "PCSDropsBasic",Loots[0]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSFocus",RollGroup=1),Loots[3]=(Chance=8,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSPerception",RollGroup=1),Loots[4]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSAgility",RollGroup=1),Loots[5]=(Chance=8,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSPsi",RollGroup=1) )
-LootTables = ( TableName = "PCSDropsRare",Loots[0]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=1),Loots[3]=(Chance=8,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=1),Loots[4]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=1),Loots[5]=(Chance=8,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi",RollGroup=1) )
-LootTables = ( TableName = "PCSDropsEpic",Loots[0]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=1),Loots[3]=(Chance=8,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=1),Loots[4]=(Chance=21,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=1),Loots[5]=(Chance=8,ChanceModPerExistingItem=0.75,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi",RollGroup=1) )

-LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_01",Loots[0]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=2),Loots[3]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=3),Loots[4]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=2),Loots[5]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi",RollGroup=3) )
-LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_02",Loots[0]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1),Loots[3]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1),Loots[4]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=2),Loots[5]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=2),Loots[6]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=3),Loots[7]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=3),Loots[8]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=2),Loots[9]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=2),Loots[10]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi",RollGroup=3),Loots[11]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi",RollGroup=3) )
-LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_03",Loots[0]=(Chance=40,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=2),Loots[3]=(Chance=30,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=3),Loots[4]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=2),Loots[5]=(Chance=30,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi",RollGroup=3) )

;enabled - строки выпадения лута как в ванильном XCOM2, только добавил пбм на взлом и на пси силу

+LootTables = ( TableName = "PCSDropsBasic", \\
Loots[0]=(Chance=15, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSSpeed", RollGroup=1), \\
Loots[1]=(Chance=15, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSConditioning", RollGroup=1), \\
Loots[2]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSFocus", RollGroup=1), \\
Loots[3]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSPerception", RollGroup=1), \\
Loots[4]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSAgility", RollGroup=1), \\
Loots[5]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSPsi", RollGroup=1), \\
Loots[6]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CommonPCSHacking", RollGroup=1) \\
)
+LootTables = ( TableName = "PCSDropsRare", \\
Loots[0]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed", RollGroup=1), \\
Loots[1]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning", RollGroup=1), \\
Loots[2]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus", RollGroup=1), \\
Loots[3]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception", RollGroup=1), \\
Loots[4]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility", RollGroup=1), \\
Loots[5]=(Chance=15, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi", RollGroup=1), \\
Loots[6]=(Chance=15, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSHacking", RollGroup=1) \\
)
+LootTables = ( TableName = "PCSDropsEpic", \\
Loots[0]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed", RollGroup=1), \\
Loots[1]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning", RollGroup=1), \\
Loots[2]=(Chance=15, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus", RollGroup=1), \\
Loots[3]=(Chance=15, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception", RollGroup=1), \\
Loots[4]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility", RollGroup=1), \\
Loots[5]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi", RollGroup=1), \\
Loots[6]=(Chance=14, ChanceModPerExistingItem=0.95,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSHacking", RollGroup=1) \\
)

+LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_01",Loots[0]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=2),Loots[3]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=3),Loots[4]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=2),Loots[5]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi",RollGroup=3),Loots[6]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSHacking",RollGroup=3))

+LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_02",Loots[0]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSConditioning",RollGroup=1),Loots[3]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1),Loots[4]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSFocus",RollGroup=2),Loots[5]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=2),Loots[6]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPerception",RollGroup=3),Loots[7]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=3),Loots[8]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSAgility",RollGroup=2),Loots[9]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=2),Loots[10]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSPsi",RollGroup=3),Loots[11]=(Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi",RollGroup=3),Loots[12]= (Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="RarePCSHacking",RollGroup=3),Loots[13]= (Chance=15,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSHacking",RollGroup=3))

+LootTables = ( TableName = "BlackMarketPCS_03",Loots[0]=(Chance=40,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSSpeed",RollGroup=1),Loots[1]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSConditioning",RollGroup=1),Loots[2]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSFocus",RollGroup=2),Loots[3]=(Chance=30,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPerception",RollGroup=3),Loots[4]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSAgility",RollGroup=2),Loots[5]=(Chance=30,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSPsi",RollGroup=3),Loots[6]=(Chance=30,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EpicPCSHacking",RollGroup=3))

Сам мой конф XcomGameCore.ini
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Просто в ABA в XcomGameCore.ini есть таблица лута только для дронов, а вот где прописано, какие трупы выпадают с остальных врагов?
 
Red, остальное прописано в игре, не важно какой сектоид и т.д. - он в игре проходит как сектоид
 
То есть сделать так, чтобы с снайперов из ABA выпадали трупы снайперов "Адвента" из ADVENT Sniper вместо трупов обычных солдат не получиться?
 
Red, я тут не знаю, теоритически возможно, но не факт что сработает, боюсь что тут нужны махинации под капотом
 
Почти год не играл и решил начать новую игру с уже более чем 500 модов (так как я комп обновил, теперь тянет) и вот наткнулся на мод Steam Workshop::[WotC] Bronzeman Mode, но AML сообщает что есть конфликт с модом Steam Workshop::Better Second Wave Mod Support, на сколько критичный данный конфликт? или это влияет только на начало новой игры и бронзового чела можно включить после первой миссии?
Просто даже не хочу давать себе шанса на откат хода из-за смерти героя, но рисковать всем прохождением из-за порчи единственной сохранки не хочется
Еще кстати установил такой мод Steam Workshop::[WotC] Jane Kelly Starting Soldier, и в первой же миссии она у меня умерла, соответственно в списке бойцов её нет, но при запуске второй миссии она была живая и уже была выбрана для миссии, так же стоит мод для неё Steam Workshop::[WOTC] Proficiency Class Plugin: Jane Kelly
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
AirPirat, если у тебя много модов, использовать ironman или bronzeman не целесообразно, кто знает какие конфликты могут вылезти. Самый лучший контроль - самоконтроль, Лично я использую 3 сейва - начало миссии, возвращение на базу, перед миссией. Ну ещё можно отключить автосейв.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Короче лучше не использовать Steam Workshop::[WotC] Bronzeman Mode, из за него игра тормозит безбожно, теперь после отключения данного мода, при загрузке сохранения вылазит сообщение об отсутствии мода
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.