We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
aleksandr777, Не хочу рисковать, к тому же один знакомый подсказал, как реанимировать старый лаунчер.

В общем поставил себе мод XCOM 2 psionics overhaul v3. Пока все идет нормально. Думаю как раз сделать перевод мода.
 
Last edited by a moderator:
В общем у меня 2 новости насчет мода на психов:
1) Перевод вроде как готов и смог перевести то, что нашел, однако не нашел строчки насчет перевода текста про пси-агента;
2) Вместо текста появились такие кракозябры. Похоже, что это связано с файлом LatentPsionicsUnlock.int. Если кто может помочь, то буду благодарен. Могу выслать файлы для проверки.
20200626225600_1.jpg
 
ufoshnik, умения берутся от класса "пси-агента", соответственно и перевод тоже. Так что не напрягайся.
Файлы перевода(*.rus) должны быть в кодировке "UCS-2 LE с BOM", а у тебя, похоже "UTF-8 с BOM".
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
vwtrotsky, Надо в самом файле поменять кодировку?
 
ufoshnik, Да. Открываешь в Нотепаде и меняешь кодировку, затем сохраняем.
 
а перки как выдаются? рендомно? ты можешь выложить описание/принцип работы мода
 
Рост Курт, Принцип такой: после строительства пси-лаборатории с 20% шансом (25% максимум, если исправить конфигах) у солдат определяется, может ли он стать псиоником. В случае успеха у них появляется перк "дар", дающий возможность пройти пси-подготовку. После прохождения у них открывается раздел "псионика" с перками и доп. слот под пси-усилитель. Все начинают с "огня души" и даются на выбор по 4 перка. Также псиониками могут быть солдаты фракций, где с 35% может стать Жнец и Заступник, и с 200% Храмовник.
 
Рост Курт, дает шанс(регулируется в настройках) у оперативников обнаружить "Дар", способность после постройки "Пси-лаборатории" обучаться пси-умениям. Выбор способностей для обучения такой же как у обычных пси-агентов - методом твоего выбора(не случайно). По сути, мод привносит пси-механику от первого ХСОМа.
Кстати, мод полезен тем, что он добавляет пси-слот в снаряжение. Т.е. его можно использовать для не стандартных классов, вроде паладина, для адаптации под систему экипировки lwotc. Если в файле XComPsiampSlot.ini добавить строку "+AbilityUnlocksPsiAmpSlot=SmiteEvil" то при получении Паладина у него откроется дополнительный слот для пси-усилителя, а вторичное оружие можно использовать для щита или еще чего.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
А что на счет плагинов (Expanded Psionics; Biotics; Chaplin) для данного мода? Кто-то пробовал их устанавливать? Интересна механика их работы.
 
В общем и целом, мод не стоит внимания - бойцы и так имбовые. Если бы пси перки насыпали случайно (разные люди - разный потенциал), еще можно было бы подумать об установке оного.
 
Народ честной, выручайте!!!
Где найти чистую версию XCOM 2, с патчем не ниже 7, чтобы "накатить" Long War?
Имею в виду без этих дурацких DLC с избранными, охотниками за привидениями и рождественскими подарками Шен. Где только не искал - везде уже по-встраивали.
Может быть знает кто место заповедное???
Надоели пляски с бубном, я - совсем не шаман!!!
 
kadet_17, в стиме. Удаляешь папки аддона и длц. Блокируешь то что осталось, в ини файлах. И получается чистая игра. А главное лицензионная.
 
, в стиме. Удаляешь папки аддона и длц. Блокируешь то что осталось, в ини файлах. И получается чистая игра. А главное лицензионная.
Спасибо, что не остались равнодушны и попытались помочь.
Еще раз - спасибо, но то что Вы предлагаете и есть пляски с бубном и шаманство.
Мне бы чего по-проще: торрент, к примеру. Но все, что нашел, уже со всем этим встроенным безобразием.
А единственный чистый XCOM 2 оказался недопатченным до 7-го, увы.
Конечно, если Вы возьмете на себя труд разжевать мне, где, что и как в стиме искать, находить и удалять-блокировать, то буду премного благодарен и решусь, таки, еще на один тур плясок.
С уважением, kadet_17.
Post automatically merged:

Дорогие друзья, приношу тысячу извинений за мою панику: ларчик открылся до боли просто!!!
Побрел я на "стим" по совету уважаемого Kraiver и решил несколько внимательней с этим ресурсом познакомиться: не отказался загрузить предложенный мне XCOM 2, согласился запустить и... О чудо-чудное: последовало предложение установить мод Long War!!! Без всяких глупых DLC!!!
Уже установлен!!! Уже играю!!!
P.S. Еще раз прошу прощения за беспокойство, но мне - простительно: я вьюнош уже весьма и весьма пожилой...
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: yuraakabella
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Скажите пожалуйста, есть ли в этой замечательной игре (по моему убеждению - одной из лучших в истории человечества) какой-нибудь способ (модификация, правки INI, замена файлов и т.д.) заткнуть глотку самому отвратительному в истории компьютерных игр персонажу (опять же, по моему убеждению) - а именно ДиДжею из бара.
Если вы скажете "Просто не заходи в бар", то я отвечу - у меня стоит мод Core Room Slots, который позволяет "назначать" солдат в бар, в результате чего у них повышается скорость восстановления воли. Мне не нравится заходить в бар и каждый раз выслушивать мерзкие кривляния, поросячьи визги и убогие шутки.
И еще один вопрос - есть ли способ (путем правки Ini-файла) увеличить количество тайных операций, которые выдаются фракциями в начале каждого месяца. Опять же, стоит мод Resistance Ring +, который позволяет улучшать центр тайных операций, сокращая время их выполнения, и позволяя вести до трех операций одновременно? В результате уже к середине отчетного периода все тайные операции выполняются и отсек простаивает.
Заранее спасибо.
 
заткнуть глотку ДиДжею из бара.

увеличить количество тайных операций

1. его можно заткнуть в настройках игры.
2. тебе мало накруток, которые ты получаешь выполнив все задания в ЦТО за месяц?
Лицо не треснет?
 
Рост Курт, ну зачем же так грубо? Пользователь задал конкретные вопросы. Может, он так хочет. Если знаешь - ответь. Если нет, тогда зачем обсуждать чужой стиль игры?
Апостол Михал, есть мод, который конкретно увеличивает количество операций в месяц. Не помню названия.
 
ViM54, да! это именно тот мод, про который я писал! В конфигах мода можно настроить количество, протекающих одновременно, миссий! :good:
 
Господа! Вот это реально классные мод, которые изменяет полностью пси-оперативников в игре! Практически, делает их такими же, как и в X-COM: Enemy Unknown 1994 и XCOM: EW 2013! Кто сможет перевести мод на русский язык? =)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Рост Курт, я от многих пакетов способностей отказался у угоду нескольких, проверенных временем и тех, которые мне особенно нравятся. Для того, чтобы их использовать, необходимо правильно раздать эти способности классам оперативников. Хотя, я не отрицаю, что если просто способности подключены, то могут возникать случайные, интересные комбинации разных способностей для всех классов. Но когда много классов, то такой винегрет лично меня напрягает. Тем более, что у меня есть любимые классы, которыми я люблю играть особенно. Поэтому, у меня в арсенале остались только вот эти моды по классам\способностям:
  • Steam Workshop::[WOTC] Supercharge and Singe Abilities - добавляю эти способности как пассивные для плазменного оружия и для плазменных дробовиков
  • Steam Workshop::[WOTC] LW2 Classes and Perks - охренительно крутой и сбалансированный, по моему мнению пакет способностей. Считаю, что надо иметь этот пакет для всех кампаний.
  • Steam Workshop::Lucubrations Infantry Class Wotc - тут некоторые способности хороши для всех классов поддержки, медиков, рейнджеров, пехотинцев и т.д.
  • Steam Workshop::Lucubrations Sniper Class Wotc - использую некоторые из этих способностей как пассивные для снайперского оружия. Как по мне, так очень круто!
  • Steam Workshop::[WOTC] Rabbit Ability - очень интересная способность, придуманная beaglerush и реализованная Iridar. Можно, чтобы она выпадала случайно, а можно прописать определённым классам. Это достаточно интересная альтернатива способностям "Молниеносные рефлексы" и "Лёгкий шаг" (Shadowstep).
  • Steam Workshop::[WOTC] Iridar's Akimbo Class - сейчас изучаю этот класс оперативника. Может быть достаточно эффективный после 3-го повышения.
  • Steam Workshop::[WOTC] Stormrider Class - пока вообще не понял прикола этого класса, когда есть очень и очень более достойные альтернативы. Однако, возможно, я пока не умею его готовить. Разбираюсь пока...
  • Steam Workshop::[WOTC] Proficiency Class Pack - а вот это уже большой пакет классов и очень много способностей, которые достаточно спорны на мой взгляд, однако классы "Полевой медик", "Тех. специалист", "Пехотинец" в этом паке просто круты неимоверно и очень интересные способности с забавными механиками. Пока дегустирую...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.