В общем у меня 2 новости насчет мода на психов:
1) Перевод вроде как готов и смог перевести то, что нашел, однако не нашел строчки насчет перевода текста про пси-агента;
2) Вместо текста появились такие кракозябры. Похоже, что это связано с файлом LatentPsionicsUnlock.int. Если кто может помочь, то буду благодарен. Могу выслать файлы для проверки.
ufoshnik, умения берутся от класса "пси-агента", соответственно и перевод тоже. Так что не напрягайся.
Файлы перевода(*.rus) должны быть в кодировке "UCS-2 LE с BOM", а у тебя, похоже "UTF-8 с BOM".
Рост Курт, Принцип такой: после строительства пси-лаборатории с 20% шансом (25% максимум, если исправить конфигах) у солдат определяется, может ли он стать псиоником. В случае успеха у них появляется перк "дар", дающий возможность пройти пси-подготовку. После прохождения у них открывается раздел "псионика" с перками и доп. слот под пси-усилитель. Все начинают с "огня души" и даются на выбор по 4 перка. Также псиониками могут быть солдаты фракций, где с 35% может стать Жнец и Заступник, и с 200% Храмовник.
Рост Курт, дает шанс(регулируется в настройках) у оперативников обнаружить "Дар", способность после постройки "Пси-лаборатории" обучаться пси-умениям. Выбор способностей для обучения такой же как у обычных пси-агентов - методом твоего выбора(не случайно). По сути, мод привносит пси-механику от первого ХСОМа.
Кстати, мод полезен тем, что он добавляет пси-слот в снаряжение. Т.е. его можно использовать для не стандартных классов, вроде паладина, для адаптации под систему экипировки lwotc. Если в файле XComPsiampSlot.ini добавить строку "+AbilityUnlocksPsiAmpSlot=SmiteEvil" то при получении Паладина у него откроется дополнительный слот для пси-усилителя, а вторичное оружие можно использовать для щита или еще чего.
В общем и целом, мод не стоит внимания - бойцы и так имбовые. Если бы пси перки насыпали случайно (разные люди - разный потенциал), еще можно было бы подумать об установке оного.
Народ честной, выручайте!!!
Где найти чистую версию XCOM 2, с патчем не ниже 7, чтобы "накатить" Long War?
Имею в виду без этих дурацких DLC с избранными, охотниками за привидениями и рождественскими подарками Шен. Где только не искал - везде уже по-встраивали.
Может быть знает кто место заповедное???
Надоели пляски с бубном, я - совсем не шаман!!!
Спасибо, что не остались равнодушны и попытались помочь.
Еще раз - спасибо, но то что Вы предлагаете и есть пляски с бубном и шаманство.
Мне бы чего по-проще: торрент, к примеру. Но все, что нашел, уже со всем этим встроенным безобразием.
А единственный чистый XCOM 2 оказался недопатченным до 7-го, увы.
Конечно, если Вы возьмете на себя труд разжевать мне, где, что и как в стиме искать, находить и удалять-блокировать, то буду премного благодарен и решусь, таки, еще на один тур плясок.
С уважением, kadet_17.
Post automatically merged:
Дорогие друзья, приношу тысячу извинений за мою панику: ларчик открылся до боли просто!!!
Побрел я на "стим" по совету уважаемого Kraiver и решил несколько внимательней с этим ресурсом познакомиться: не отказался загрузить предложенный мне XCOM 2, согласился запустить и... О чудо-чудное: последовало предложение установить мод Long War!!! Без всяких глупых DLC!!!
Уже установлен!!! Уже играю!!!
P.S. Еще раз прошу прощения за беспокойство, но мне - простительно: я вьюнош уже весьма и весьма пожилой...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Скажите пожалуйста, есть ли в этой замечательной игре (по моему убеждению - одной из лучших в истории человечества) какой-нибудь способ (модификация, правки INI, замена файлов и т.д.) заткнуть глотку самому отвратительному в истории компьютерных игр персонажу (опять же, по моему убеждению) - а именно ДиДжею из бара.
Если вы скажете "Просто не заходи в бар", то я отвечу - у меня стоит мод Core Room Slots, который позволяет "назначать" солдат в бар, в результате чего у них повышается скорость восстановления воли. Мне не нравится заходить в бар и каждый раз выслушивать мерзкие кривляния, поросячьи визги и убогие шутки.
И еще один вопрос - есть ли способ (путем правки Ini-файла) увеличить количество тайных операций, которые выдаются фракциями в начале каждого месяца. Опять же, стоит мод Resistance Ring +, который позволяет улучшать центр тайных операций, сокращая время их выполнения, и позволяя вести до трех операций одновременно? В результате уже к середине отчетного периода все тайные операции выполняются и отсек простаивает.
Заранее спасибо.
Рост Курт, ну зачем же так грубо? Пользователь задал конкретные вопросы. Может, он так хочет. Если знаешь - ответь. Если нет, тогда зачем обсуждать чужой стиль игры? Апостол Михал, есть мод, который конкретно увеличивает количество операций в месяц. Не помню названия.
Господа! Вот это реально классные мод, которые изменяет полностью пси-оперативников в игре! Практически, делает их такими же, как и в X-COM: Enemy Unknown 1994 и XCOM: EW 2013! Кто сможет перевести мод на русский язык?
Рост Курт, я от многих пакетов способностей отказался у угоду нескольких, проверенных временем и тех, которые мне особенно нравятся. Для того, чтобы их использовать, необходимо правильно раздать эти способности классам оперативников. Хотя, я не отрицаю, что если просто способности подключены, то могут возникать случайные, интересные комбинации разных способностей для всех классов. Но когда много классов, то такой винегрет лично меня напрягает. Тем более, что у меня есть любимые классы, которыми я люблю играть особенно. Поэтому, у меня в арсенале остались только вот эти моды по классам\способностям:
Steam Workshop::[WOTC] Rabbit Ability - очень интересная способность, придуманная beaglerush и реализованная Iridar. Можно, чтобы она выпадала случайно, а можно прописать определённым классам. Это достаточно интересная альтернатива способностям "Молниеносные рефлексы" и "Лёгкий шаг" (Shadowstep).
Steam Workshop::[WOTC] Stormrider Class - пока вообще не понял прикола этого класса, когда есть очень и очень более достойные альтернативы. Однако, возможно, я пока не умею его готовить. Разбираюсь пока...
Steam Workshop::[WOTC] Proficiency Class Pack - а вот это уже большой пакет классов и очень много способностей, которые достаточно спорны на мой взгляд, однако классы "Полевой медик", "Тех. специалист", "Пехотинец" в этом паке просто круты неимоверно и очень интересные способности с забавными механиками. Пока дегустирую...
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.