We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Да в том то и проблема, что слишком большой выбор ) А перепробывать все, просто не хватит времени, вот я и пытаюсь выудить рабочий рецепт из модов, на ребаланс героев фракций )
 
Спасибо за наводку. А есть ли способ добавить в игру, через какой-то мод или консоль героев фракций "на базу"? Хочу "пощупать" героев из модов, без необходимости перепрохождения за каждым разом игры.
 
В общем поставить этот мод: Steam Workshop :: [WOTC] TLP Tier Replacer with Visual Upgrades Его особенностью является то, что он заменяет все ванильное оружие XCOM 2 на оружие из "Наследия" с поддержкой модификаций оружия и их отображением. Затрагивает все 3 тира оружия и автор даже сделал картинки исследований. Из недостатков могу выделить то, что требуется много модов (туда входят 3 мода на оружие "Наследия" с обвесами) и он не затрагивает оружие фракций. Лично еще моя претензия чисто визуальная к ремням и скотчу на оружии. Сделал перевод к нему и жду проверки на наличие ошибок. Мне лично он зашел.
 
oleg47 , есть консольная команда GiveFactionSoldiers. Дает по штуке каждого.
 
  • Мне нравится
Reactions: oleg47
oleg47, в папке Config существует файл DefaultGameData_CharacterStats.ini. Всё, отвечающее за фракционных персонажей, начинается со строки 3600, или в Notepad++ просто вбиваешь в поиск [ReaperSoldier X2CharacterTemplate] и далее вниз, правишь, что душе угодно, если интересуют их статы.
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: oleg47 and Gonanda
Всем спасибо, помогли!
Нашел вот такие моды на ребаланс
Hero Rebalance - Reaper
Hero Rebalance - Templar
Hero Rebalance - Skirmisher
и один на усиление перков
Faction Hero GTS Perks
Нормально еще не поиграл, но вроде - норм.
Сделал rus локализацию, но тему с локализациями закрыли (
так и не понял, куда теперь заливать переводы?
 
так и не понял, куда теперь заливать переводы?
Пока никуда, на днях Вова сказал, что будет специальный раздел, нужно немного подождать.
 
Да, Etienne, максимум до вечера субботы пользователи из группы "участники" и "локализаторы" смогут размещать свои переводы и моды.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Привет! Может про это уже писали....скачал wotc lw2 classes and perks,но когда я качнул пулеметчика то оказалось,что отсутствует доп.оружие (нож) и одна способность не имеет текста (насколько я помню это что-то про нож?). Это норма?) видел еще такой мод Steam Workshop :: [WOTC] LW2 Secondary Weapons его надо до качать к предыдущему?
p.s. кстати! все моды,которые я качал,включая wotc lw2 classes and perks,с ваше сборки,Вова Хайтов=)
 
Last edited:
aldjazir,

там жеж прямо написано.jpg
 
Last edited by a moderator:
aldjazir,

я уже поставил! просто ночью ставил кучу модов и у меня уже голова пухла:crazy:,не заметил тогда!
кстати,еще хотел спросить... все,все моды из этой сборки Steam Workshop :: XCOM 2 WotC&TLP - The Second Renaissance вместе нормально идут,не конфликтуют, ставь и играй? пока что,я поставил только часть из них полет нормальный.
 
Last edited:
Подскажите пожалуйста как это исправить! При активации Second Wave Options in RPGO создаются классы в которых последняя ветка специализации дублирует всегда предпоследнюю, если количество навыков в ранге рядовой больше 3. При этом в последнюю ветку вложить очки способностей нельзя, при наведении курсора на способности выдает такой тескт "None" missing template for abbility. Если я прокачиваю предпоследнюю ветку то и последняя автоматом прокачивается.
Безымянный 2.pngБезымянный 3.png
 
Last edited by a moderator:
Господа, я установил F.A.I.M. для LW2 и долго удивлялся, почему невозможно его подключить (он не отображался в лаунчере и не прописывался в DafaultModOptions.ini). Пробовал разные танцы с бубном, в частности, старый приём с "превращением" мода в DLC (если кто-то не знает, есть и такой способ), однако, всё было напрасным.
Итог: в той версии, которая лежит здесь (загружал VIM), необходимо, чтобы файл firebornfaim2.XComMod имел только такие строки (и никаких других):
Code:
[mod]
publishedFileId=1188454022
Title=firebornfaim2
Description=false
... И готово. Мод работает.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
В общем хочу поставить перевод на имена, но вопрос: куда это кидать? Его надо вместе с модом на новые имена и страны кидать?
 
Пробовал разные танцы с бубном, в частности, старый приём с "превращением" мода в DLC (если кто-то не знает, есть и такой способ)
А подробнее можно?
 
oleg47,
1) Берём папку модификации, название папки мода можно не менять, вырезаем и вставляем её целиком в папку игры DLC. По умолчанию, если у тебя установлены все официальные DLC, то эта папка (DLC) содержит подпапки DLC_1, DLC_2, DLC_3 и XCom_DLC_Day0. Вот среди них должна оказаться и твоя папка с модом.
2) Открываем папку с твоим модом. Видим в ней основной файл, который называется, к примеру, BlaBlaBla.XcomMod. Меняем расширение этого файла, чтобы получилось BlaBlaBla.XComDLC
3) Открываем с помощью Notepad++ данный файл (BlaBlaBla.XComDLC). Видим там в самом начале что-то такое:
Code:
[mod]
publishedFileId=650809111
и меняем [mod] на [dlc], а publishedFileId= на AppID= (циферки после знака "=" оставляем те, которые и были в моде)
Вуаля, мод стал DLC.
Однако, нужно заметить, что далеко не со всеми модами этот фокус проходит. В каждом отдельном случае нужно пробовать. И ещё. Если игра тормозит из-за перегруженности модами, то превращение их в DLC проблемы не меняет.
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как увеличить количество солдат в казарме? А то я начал игру с 10 бойцами и на следующее задание уже некого будет брать. Возможно есть мод или где это можно подкрутить в файлах игры?
 
Energios, в зависимости от версии.
Изначальное число солдат в казарме
Для чистой (ванильной) XCOM 2 или WOTC: папка Config, файл DefaultGameCore.ini, значение NUM_STARTING_SOLDIERS=
Для LW2: папка LW_Overhaul (папка мода), папка Config, файл XCOM.GameCore.ini, значение то же, NUM_STARTING_SOLDIERS=
Выставляем свою циферку после "=", начинаем новую игру.
 
Читай Правила Форумов
Energios, в зависимости от версии.
Изначальное число солдат в казарме
Для чистой (ванильной) XCOM 2 или WOTC: папка Config, файл DefaultGameCore.ini, значение NUM_STARTING_SOLDIERS=
Для LW2: папка LW_Overhaul (папка мода), папка Config, файл XCOM.GameCore.ini, значение то же, NUM_STARTING_SOLDIERS=
Выставляем свою циферку после "=", начинаем новую игру.

Огромнейшее спасибо! Очень помогли. Теперь солдат в казарме достаточно)
 
Вопрос: можете посоветовать моды на увеличение слотов оружия под апгрейды? И еще: заметил, что некоторые моды не работают, возможно из-за лаунчера, либо из-за модов. Пришлось удалить игру и заново устанавливать.
 
либо из-за модов.
This. Удалять моды. И после этого совсем необязательно переустанавливать игру. Всегда достаточно удалить все файлы из папки Config в "Мои документы" и сделать абсолютно чистым файл DefaultModOptions.ini в папке Config самой игры (то есть, удалить все строки в нём, там объявлены моды, которые видит игра).
По поводу слотов в оружии, хороший мод для WOTC Extra Weapon Upgrade Slots - WotC, а для ваниллы\LW - Extra Weapon Upgrade Slots. Заодно читаем описание самих модов во избежание ошибок и, к тому же, их можно конфигурировать.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Народ подскажие как с альтернативного лаунчера запуститься?Игра при запуске не видит моды,загружает чистую ванилу.
 
Господа, сегодня меня постигла печальная участь жертвы Notepad++. Работая с плагином Compare, для того, чтобы сравнивать родной файл XComGame.int и XComGame.rus Long War 2, я поймал суровый глюк, в ходе которого ВСЕ мои изменения и перевод не сохранились. Точнее, файл помечен, как обновлённый, но в нём никаких изменений нет. Это был тяжкий удар. Матерился я так долго и громко, что наверняка слышал весь мой многоквартирный дом.
В общем, вопрос следующий (поскольку обсуждение локализаций закрыто): нужен ли обновлённый перевод Long War 2? Дело в том, что те, кто играл в Long War 2, наверняка заметили, что некоторые вещи остались без перевода. Я решил исправить это (а там таких моментов, надо сказать, достаточно). Если нужно, я соберусь с духом, и начну эти танцы с бубном заново, чтобы у нас была наконец-то полная локализация Long War 2, а не то, что присутствует в папке Localization сейчас.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.