We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Etienne, лично я отключил все плагины в Notepad++, а для сравнения использую Araxis Merge, который может сравнивать до трёх файлов.
По поводу локализации Long War 2, будет желание - займись :yes:
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Etienne
нужен ли обновлённый перевод Long War 2?
Ответ - да, естественно!
Дело в том, что многие пользователи, которые просто регистрируются, но не участвуют в обсуждениях на форуме, могут захотеть скачать русскую локализацию этого глобального мода. Плюс в поиске в тыртнете по определённым запросам будут приходить к нам и скачивать. Поэтому считаю, если у тебя есть желание, силы и время - приступай. А я тебе помогу с редактированием и обсуждением всех нюансов по локализации. Это мы можем обсуждать в личной переписке.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Мерси, Вова. :drinks:Ну, собственно, если вдруг возникнет какой-нибудь вопрос, я непременно свяжусь.
Вопрос по F.A.I.M. для Long War 2 остаётся для меня открытым. Только лишь он упорно не хочет у меня работать.
Если не отметить в файле firebornfaim2.XComMod
Code:
RequiresXPACK=false
то тогда игра не видит мод.
Если оставить
Code:
RequiresXPACK=true
то мод не виден в лаунчере, и не прописывается в DefaultModOptions.ini
Может быть, важен порядок его загрузки, предположим, сразу после LW_Overhaul? Или есть какой-нибудь другой способ? Отпишитесь, пожалуйста, у кого F.A.I.M. корректно работал\работает с Long War 2.
 
Etienne, Я не знаю как его подключить к LW. Но у меня другой вопрос ты точно хочешь подключать этот дисбалансный "анал-карнавал" к LW? с его то хрупким балансом?
 
Tillorn, у меня руки и голова (пока ещё) на месте, так что всё, что нужно было подправить в конфигах, я для себя подправил. Для WOTC, например, F.A.I.M. не годится никак от слова совсем, так как он убивает сюжетные миссии, и вместо них начинает отрабатывать рандом. F.A.I.M. для LW меня интересует в первую очередь наличием инфернальных тварей со своими абилитиз, моделей которых ни в одном моде на данный момент нет. Подозреваю, что именно из-за этих тварей fireborn был в своё время жёстко забанен (использование так называемых "копирастных" моделек).
By the way, похоже, он у меня всё-таки работает, так как при взломе "столбов" появлялась возможность вызвать подкрепления Сопротивления, что есть особенностью F.A.I.M.
 
Скажите, пожалуйста, ни у кого с новым лаунчером для запуска xcom 2 war of the chosen проблем не было? Такая ситуация: все моды, которые я загружал со старым лаунчером прекрасно работают, а те моды, которые я загружал уже с новым – вообще не работают, даже не появляются в игре.
Я пробовал удалять все файлы из папки config в Моих документах – не помогло. При этом моды отображаются в самом лаунчере и напротив них стоят галочки, а в папке D:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\268500 все загруженные мной моды присутствуют.
Мне кажется, информация о новых модах просто не прописывается в файле XComModOptions. Хотя, я в технической части не очень разбираюсь. Хотелось бы попросить совета у более опытных в этих вопросах людей.
 
Мне кажется, информация о новых модах просто не прописывается в файле XComModOptions.
Не пользуюсь альтернативными лаунчерами вообще, но навскидку, если прописать насильно название мода в DefaultModOptions.ini в папке игры, и сделать этот ini "рид-онли", может быть, это сработает? Грубо, но может быть эффективно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Energios
А это не альтернативный лаунчер, я про тот, который фикраксис выкатила, чтобы объединить все их игры. Он же теперь у всех стоит?
 

Attachments

  • screen.jpg
    screen.jpg
    508.4 KB · Views: 219
Твик с DefaultModOptions.ini в любом случае можно попробовать.
 
Last edited:
Господа, объясните пожалуйста, что такое, в конце концов, этот XPACK, который прописан в некоторых модах. Когда RequiresXPACK=true. Это значит, мод требует этого самого XPACK'а.
UPD: Сам узнал, как всегда, сам рассказываю. Это объявление про XCOMPACK характеризует мод, который сделан в новом SDK для WOTC.
Таким нехитрым образом, а также сравнив ID с тем FAIM, который у меня уже был точно под WOTC, я выяснил, что VIM в своё время скидывал по своей ссылке FAIM под WOTC, а не под LW2. Естественно, у меня он не работал на LW2, как надо.
Поэтому я повторю мою просьбу, если у кого-нибудь остался FAIM под Long War 2, скиньте, пожалуйста. В гугле мод невозможно найти вообще - ни в каком виде.
 
Last edited:
This. Удалять моды. И после этого совсем необязательно переустанавливать игру. Всегда достаточно удалить все файлы из папки Config в "Мои документы" и сделать абсолютно чистым файл DefaultModOptions.ini в папке Config самой игры (то есть, удалить все строки в нём, там объявлены моды, которые видит игра).
По поводу слотов в оружии, хороший мод для WOTC Extra Weapon Upgrade Slots - WotC, а для ваниллы\LW - Extra Weapon Upgrade Slots. Заодно читаем описание самих модов во избежание ошибок и, к тому же, их можно конфигурировать.

Доброго времени суток :smile: Нужна помощь с этим модом на ячейки улучшений. Классически подписался на нужный в Стиме, проставил галочку в лаунчере и опять же, классика, он не работает. Не сталкивались ли вы с чем-то подобным? Причем другие моды где подобная такая функция присутствует (например вполне себе работают Long War SMG Pack - WotC (unofficial) и Legacy Pistol Upgrades только конкретно этот упирается почему-то. Если это общая проблема для всех модов (у кого-то есть, у кого-то нет), и её где-то разбирали в теме - ткните меня туда носом пожалуйста :smile: Я так с ходу не нашёл через поисковик.

В описании мода (что для ванильной версии, что для WotC) только момент про SMG описан, а в комментариях в основном вопросы в духе: почему не работает с оружием которое "не указано" в списке или с оружием из модов?)

Попробовал установить без других модов вообще - всё равно никакого эффекта. Файлы в "Мои Документы" и самой игре чистил, как тут и писали ранее. Пробовал ставить и версию для ванили и для WotC - никакой разницы. Пробовал ставить вручную, создавая папку Mods, опять же, никакого эффекта.

У меня стоит полный набор: XCOM 2, WotC, и Наследие. Буду очень благодарен за любой ответ, и за уделённое время :smile:
 
Mramont, хм, честно сказать, мне ничего на ум не идёт, кроме проблем Community Highlander, точнее, его версии. Может быть, с последней версией ряд модов не хочет "сотрудничать". У меня-то стоит версия достаточно старая, я её не обновлял, и всё работает, как часики.
 
  • Мне нравится
Reactions: Mramont
Mramont, хм, честно сказать, мне ничего на ум не идёт, кроме проблем Community Highlander, точнее, его версии. Может быть, с последней версией ряд модов не хочет "сотрудничать". У меня-то стоит версия достаточно старая, я её не обновлял, и всё работает, как часики.
Большое спасибо :) А можно узнать вашу версию? Попробую поискать на просторах сети.
 
Это конечно иллюзорно на сегодняшний день, однако вы только теперь представьте что и как можно будет делать с игровыми ресурсами в XCOM 3! :shock:
 
Вова Хайтов, Сначала надо хотя бы увидеть, что из себя будет представлять игра.
 
Народ, нужна помощь.
Скиньте, пожалуйста, чистый файл DefaultClassData для хсом2 войны
 
Добрый уважаемые камрады, не нашел соответствующей темы поэтому напишу здесь. Как вы уже наверное знаете вышло обновление замечательного мода XCOM Psionics Overhaul V3.:psi: Там добавилась система плагинов для различных версий псиоников, которые будут генерироваться случайно при проверки бойцов на предрасположенность к псионики. К чему я виду, эти аддоны цепляют вагон и целую телегу модов, которые находятся на различных стадиях перевода. Считаю, что в версия "V3" данного мода удачно объединила все моды на тему "Псионика" и имеет в будущем огромный потенциал, поэтому прошу вас обратить внимание на поддержание перевода этого мода в актуальном состоянии и русификацию всех связанных с ним модов. С меня респект и уважуха :drinks:
 
В общем попробовал поставить альтернативный лаунчер и он послал меня в лес. Говорит, что нужен файл, который не поддерживается 8-кой. Похоже. придется пользоваться ванильным лаунчером.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.