We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вова Хайтов, мне этого мода хватает: Steam Workshop::XCOM Psionics Overhaul V3
Делает со псионикой тоже самое, что и в первой части: психи получаются из обычных солдат, и то по воле рандома+ если поставить мод на отсутствие пси-усилителя, то тем более похоже.
Post automatically merged:

Кстати из-за мода more shells выпала вот такая заставка в главном меню. Интересный все же мод.
XCom2-2020-09-11-12-32-24-90.jpg
 
ufoshnik, я знаю про мод Steam Workshop::More shells! Само от него прусь! Могу сидеть и смотреть несколько минут, на одну заставку, ибо автор подобрал заставки очень классно, да к тому же и анимировал их. А вот мод Steam Workshop::[WOTC] Psionics Ex Machina 3.0 гораздо сложнее и интереснее, как оказывается, чем тот, о котором ты пишешь. Попробуй и ты реально прозреешь. Не уверен, но возможно я его сам и переведу. Посмотрю, сколько у меня свободного времени...
 
Столкнулся с проблемой, с бойцов Адвента не падает лут(пришельцы все ещё его несут), ящики из Grimy's Loot тоже отсутствуют. Есть идеи как это исправить?
 
Читай Правила Форумов
Столкнулся с проблемой, с бойцов Адвента не падает лут(пришельцы все ещё его несут), ящики из Grimy's Loot тоже отсутствуют. Есть идеи как это исправить?
У тебя стоит несколько модов на лут, которые конфликтуют и перебивают друг друга, из-за это лут и пропал.

Список модов выложи
 
Last edited:
Вот
 

Attachments

  • Снимок экрана (60).png
    Снимок экрана (60).png
    274.3 KB · Views: 250
  • Снимок экрана (61).png
    Снимок экрана (61).png
    274.1 KB · Views: 240
  • Снимок экрана (62).png
    Снимок экрана (62).png
    279.8 KB · Views: 220
  • Снимок экрана (63).png
    Снимок экрана (63).png
    281.6 KB · Views: 222
  • Снимок экрана (64).png
    Снимок экрана (64).png
    278.8 KB · Views: 218
  • Снимок экрана (65).png
    Снимок экрана (65).png
    278.5 KB · Views: 214
  • Снимок экрана (66).png
    Снимок экрана (66).png
    279.1 KB · Views: 222
  • Снимок экрана (67).png
    Снимок экрана (67).png
    274.6 KB · Views: 220
  • Снимок экрана (68).png
    Снимок экрана (68).png
    270.6 KB · Views: 210
  • Снимок экрана (69).png
    Снимок экрана (69).png
    273.5 KB · Views: 192
  • Снимок экрана (70).png
    Снимок экрана (70).png
    270 KB · Views: 191
  • Снимок экрана (71).png
    Снимок экрана (71).png
    267.3 KB · Views: 207
  • Снимок экрана (72).png
    Снимок экрана (72).png
    272.1 KB · Views: 214
  • Снимок экрана (73).png
    Снимок экрана (73).png
    267.1 KB · Views: 194
  • Снимок экрана (74).png
    Снимок экрана (74).png
    272.8 KB · Views: 207
  • Снимок экрана (75).png
    Снимок экрана (75).png
    378.2 KB · Views: 214
Это - жесть!
Мне понадобилось полчаса, чтобы прийти в себя и "развидеть" ЭТО.
Я вообще в шоке, как у тебя игра работает:
Куча конфликтующих, взаимоисключающих модов.
Присутствуют одновременно старые и новые версии.

Теперь по луту:
GrimmyLootMod сам по себе является целостным и не предполагает испльзования других ЛУТмодов.
В частности LootPinats и ChosenRewardVariety.
Нужно выбрать - GrimmyLoot или (LootPinats и ChosenRewardVariety).
Либо редактировать Core.ini в этих модах для подгонки лута. (УДАЧИ!)
 
  • Полностью согласен!
  • Очень помог!
Reactions: artem1 and Gonanda
Red, да, это жесть. Согласен с Рост Курт. Он точно подметил. Для начала, тебе бы убрать явные конфликты, которые у тебя подсвечены самим же AML. А после, у нас на форуме есть руководство (поиск в помощь), которое поможет тебе правильно начать новую игру. Потому как нельзя так просто взять и начать новую игру, или продолжить старую, если ты в процессе добавляешь какие-то сложные моды.
 
Итак, robojumper's squad seleсt у меня прекрасно работает с Long War 2 Leader Pack(сержанты обучаются офицерским навыкам без проблем), Gotcha Again и Peek From Concealment UI Fix по идее должны быть совместимы, так как последний фиксит баг Peek From Concealment при работе с Готчей, конфликт Grimy's Loot Mod WOTC с WSR вероятно всего и вызывает отсутсвие лута у адвентовцев, и в частности апгрейдов на оружие даже у пришельцев, Cover Damage Reduction конфликтует с RW Better Coil Laser Plasma Weapons так как у последнего можно отключить игнор 1 единицы брони у катушечного оружия(X2Effect_Shredde). Отсутствующий мод - Community Highlander(вернее его стандартная версия, для Covert Infiltration нужна своя собственная версия Хайлендера)
 
Red, WSR и гриммилутмод никак не связаны, один отвечает за лут, который дропается из врагов, второй за настройки и скины оружия, конфликт может быть только в том месте, где они влияют на характеристики предметов и слоты под их модификацию. Если ты ничего не изменял, то и проблем не будет.
RW моды - это вообще ОТДЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ!!!.
Их вообще соединять с чем-то другим, кроме самих RW не желательно, а уж
тем более с Community Highlander. У тебя как минимум 2 мода еще есть, которые конфликтуют с RW броней и жилетами, это -
ProvGroundOverhaul и Iridar мод на броню/жилеты/бронепластины (между собой они тоже конфликтуют), но это с лутом никак не связано.
Что конкретно у тебя вызывает проблемы с лутом, я тебе написал выше. Возможно еще влияние RW модов, если они затрагивают лут.
 
  • Очень помог!
Reactions: artem1
Red,
Можете попробовать заменить Loot Pinatas на [WOTC] Corpse Drops Revamped, я так понимаю, что эти моды делают примерно одно и то же.
Однако, в моей сборке этот мод без конфликтов работает с Grimy Loot и Chosen Reward Variety.

И еще, скажите, пожалуйста, у вас нормально работает мод Covert Infiltration и Lightweight Strategy Overhaul? Просто авторы первого писали, что они не вполне совместимы, а в чем эта частичная несоместимость выражается, не пояснили.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Апостол Михал, Steam Workshop::[WOTC] Corpse Drops Revamped влияет на Базовый лут и поэтому не мешает Grimy Loot и Chosen Reward Variety, поэтому они и работают нормально. А Loot Pinatas конфликтует с Grimy Loot потому, что оба мода изменяют Таймлут - отсюда и проблемы. Но у него еще стоят RW моды, и неизвестно какое влияние оказывают они, и если там есть изменения Таймлута и/или Базового, то это, опять-таки, приведет к конфликту с другими подобными модами.
 
Апостол Михал, у меня Covert Infiltration и Lightweight Strategy Overhaul работают без багов, но по словам разработчиков конфликт может возникнуть из-за SITREPов, конкретно из-за системы SITREPов CI конфликт могут вызвать SITREPы назначенного советника XCOM. Но у меня всё работает нормально. И да, Loot Piniatas я поставил после того, как обнаружил обозначенную выше проблему. Притом что ящики с лутом всё ещё можно купить на Чёрном рынке. И да, у меня что-то не так с модом Laboratory Alredy Better(позволяет учёным в лаборатории самим вести исследования), а конкретно у меня игра виснет при попытке это сделать. Мод Better laboratory и Scientist Staff Slots до этого с LAB работали нормально.
Post automatically merged:

И да, кому то нужен конфиг на класс Щитоносца, где идёт прокачка именно щита?
 
в моей сборке этот мод без конфликтов работает
В моей тоже! Отличнейший мод! У меня нет конфликтов вообще. Только периодические вылеты из-за того, что я использую бета-версию мода WOTCCommunityHighlander, в связи с тем, что использую в сброке моды от Iridar и Musashi, которые требуют именно бета-версию этого мода.
 
Я когда начинал прохождение, заметил, что при начале партизанской миссии игра намертво зависала. Проверял и удалил этот мод: Steam Workshop::[WotC] More Mission Types . Когда его не стало, игра нормально начала работать, хотя до этого играл с ним и все было хорошо. Возможно начал конфликтовать с чем-то.
 
ufoshnik, у меня этот мод с CI работает без конфликтов (к примеру миссия "Активность "Адвента"" выпадает в качестве случайной асаулт миссии)
 
Last edited:
LootPinats и GrimmyLoot не конфликтуют если что. спокойно живут вместе. и "настраиваемые Таймеры лута" кстати тоже. а у вот этого мода [WOTC] Corpse Drops Revamped может всплыть косяк потому как оно вообще меняет механику лута.
 
Tillorn, нет, ты не прав. Я лично проверял совместимость модов на лут со своей сборкой. И НЕ ГЛЮЧИЛ только один - Steam Workshop::[WOTC] Corpse Drops Revamped. Ты сам проверял совместимость?
 
Читай Правила Форумов
Tillorn, нет, ты не прав. Я лично проверял совместимость модов на лут со своей сборкой. И НЕ ГЛЮЧИЛ только один - Steam Workshop::[WOTC] Corpse Drops Revamped. Ты сам проверял совместимость?
Откатано, 4 или 5 проходок с гримми и пиньятой да ещё сверху был для теста накинут настройщик длительности лута. НО, есть подозрение что важен порядок модов. Я щас не вспомню в какойм порядке стояли. Но чтобы лут ИСЧЕЗАЛ полностью 100% не происходило. Пиньята просто добавляет всякие ништяки. Она вроде и не затирает таблицы. Потому как ящики из гримми вываливались как положено. А если загонялся с количеством этого лута, то и не с 1 пачки противника.
И это я не про сборку щас, а про то что товарищь выше писал, По скринам я чтото имено КОНФЛИКТЮЩИЕ моды какой с каким не увидел(кнфликты вижу а вот скрина с распиской что с чем - нет.). Есть варик что это вообще не моды на лут, а например моды на новых бойцов. Ловил АБА и ещё парочку на то что с них какой то злам падал. А с некторых вообще ничего толкового.
 
Tillorn, Grimmy Loot - отличный мод, но для меня слишком имбовый, слишком. Поэтому я его не использую практически сразу после первого прохождения с ним. По поводу очерёдности модов, возможно, ты прав. Однако, у меня за все эти года, что я играю в XCOM 2, ещё ни разу лут не пропадал. Я столько времени потратил на то , чтобы собрать гармоничную коллекцию, что теперь играю с этими модами, иногда добавляя какие-то новые и тестирую... Сейчас в моей коллекции ровно 304 мода.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: artem1
Tillorn, robojumper's squad seleсt у меня прекрасно работает с Long War 2 Leader Pack(сержанты обучаются офицерским навыкам без проблем), Gotcha Again и Peek From Concealment UI Fix по идее должны быть совместимы, так как последний фиксит баг Peek From Concealment при работе с Готчей, Cover Damage Reduction конфликтует с RW Better Coil Laser Plasma Weapons так как у последнего можно отключить игнор 1 единицы брони у катушечного оружия(X2Effect_Shredde). Отсутствующий мод - Community Highlander(вернее его стандартная версия, для Covert Infiltration нужна своя собственная версия Хайлендера)

Как изменить какие трупы будут дропать враги из ABA(нужно для тамошних снайперов и дуэлянтов)
Post automatically merged:

А также тамошних медицинских дронов
Post automatically merged:

И да, кто-нибудь знает мод на класс ракетчика?(не мод от Alpha115)
 
Last edited:
Есть ли мод, добавляющий лазерное и катушечное оружие для героев фракций? И можно при помощи WSR менять исследование, требующееся для изготовления того или иного оружия?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.