We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ребят, можете мне подсказать почему у меня солдаты не видит "шрапнели Жнецов" после того как использовал?! Какой мод блокировал все эти шрапнели и тому подобное?!
 
Почти закончил разбор видео-прохождения Beagle его Операторами с пассивными способностями. Внёс все необходимые правки в ТТХ оружия\вещей. Прохожу по-тихоньку. Планирую смонтировать видео с описанием всех модов и что они дают и как сочетаются. Вместе с видео выложу на скачивание все файлы из модов с правками, практически полностью идентичными правкам Beagle. Вот прямо сейчас как раз заканчиваю ИСКРУ...
 
Вообщем я нашёл причину по-поводу шрапнель Жнецов. Тому виной бы Ability Editor от человека, который конечно подпортил все практически! Так что не используйте ЭТО!!!
 
ClanFoxReaper Что именно ты правил с помощью Ability Editor? У себя я подправил несколько абилок и он у меня работает без проблем.
; Глушеный выстрел стоит 1 AP и заканчивает ход, Мародер и Плотный огонь ход не заканчивают
+Abilities = (AbilityName=ShadowFireRS, APCost=1, EndsTurn=true, DoNotConsumeAllActionsWith[0]=SkirmisherStrike, DoNotConsumeAllActionsWith[1]=LW2WotC_TraverseFire)

; маскировка стоит 1 AP и не заканчивает ход
+Abilities = (AbilityName=Stealth, APCost=1, EndsTurn=false)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Всем привет! Проблема возникла с модом Resistance Firearms захотелось подкрутить базовый урон стволам, количество боеприпасов ну и так по мелочи и вот я совсем не понимаю как это сделать! Путем долгих танцев с бубном я нашел по такому пути D:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\268500\1153071214\Config\Weapons\Assault Rifles ini файлы с пушечками конкретно ак74 я уж думал что именно там и можно менять конфигурацию стволов но нет... Example: Damage 4, Spread 1 = 3 - 5 Damage в этой строке ради эксперимента решил прибавить всего одну единичку к каждой цифре и получилось 14 - 13-15 :) но увы это не помогло! В чем моя ошибка??? И вот еще что как можно увеличить отряд на 14-15 бойцов в лонг вар2 есть ли такая возможность, и какие файлы править! Помогите чем, можете сами мы не местные! Заранее спасибо

Всё! Разобрался! Теперь можете не переживать что новый пользователь ждет не дождется ваших ответов!
 
Last edited by a moderator:
ViM54
Я хотел у Жнецов править способность Banish (то есть "Разгром") и ничего не происходило, а также больше повреждений (дамаг) у клеймор(шрапнель).
 
Добрый день. Мододелы, подскажите, есть ли отдельный мод на гранатометчика для Адвента? (Подобный моду "ADVENT Sniper ") Есть, конечно,"A Better ADVENT", но с ним у меня конфликтуют другие моды.
 
Можно пример к моду [WOTC] Create Custom Abilities: Stats!!! как он работает?!
[CreateStatsAbilities.CSA_Abilities]
;+Abilities=(TemplateName=BirthdayTwenty, ModHP=20, ModHacking=55)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdayNinety, ModOffense=-40, ModShieldHP=5)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdaySix, ModDefense=20, ModArmorMitigation=5)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdaySixteen, ModMobility=10, ModDodge=20)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdayThirty, ModWill=15, ModPsiOffense=50)
 
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать у Вовы примерно когда будет видео о модах и их установке.
Очень хочется правильно всё настроить и насладиться игрой.
P.S. Будет ли видео прохождение, до закрытия канала очень нравилось смотреть как Вы проходите XCOM 2.
 
kiltoviknu, ориентировочно в течении декабря. Возможно, в конце ноября я сделаю видео с подробным объяснением всех модов и их настроек. Поделюсь своими мыслями, почему он сделал так, не иначе. Пройдусь о каждому моду.
 
Всем привет, может я подниму слишком старую и уже не актуальную тему, но я столкнулся с проблемой описанной в этом сообщении, я сделал так как и Etienne в его следующем сообщении, но ни чего не вышло, я все равно не могу потратить свободные очки бойцов, может я не правильно указываю названия дополнительных классов? Может у кого уже есть готовый файл конфига в котором прописано большинство дополнительных классов, скиньте сюда пожалуйста
 
Можно прописать способность у Жнецов Разгром(Banish), чтоб у меня было 2-3 (Charges), а не как в дефолтном 1?!
 
У дефолтной способности жнеца "Разгром" код не Banish, а SoulReaper. В конфиге XComAbilityEditor.ini мода [WOTC] Ability Editor попробуй прописать такую строку:
+Abilities = (AbilityName=SoulReaper, Charges=2)
 
Всем привет, может я подниму слишком старую и уже не актуальную тему, но я столкнулся с проблемой описанной в этом сообщении, я сделал так как и Etienne в его следующем сообщении, но ни чего не вышло, я все равно не могу потратить свободные очки бойцов, может я не правильно указываю названия дополнительных классов? Может у кого уже есть готовый файл конфига в котором прописано большинство дополнительных классов, скиньте сюда пожалуйста
Короче, дело было не в бобине, просто я не разобравшись до конца после того как увидел тот пост, начал паниковать раньше времени, оказывается нужно было построить центр подготовки для полноценного обучения

Кстати на счет потребления ОЗУ игрой, мне посчастливилось получить во временное пользование 2 планки ОЗУ по 8 Гб, в итоге смог запустить игру с 32 Гб ОЗУ, у меня стоит 340 модов и самый пик потребления ОЗУ приходится на загрузку карты после выбора отряда, доходит до 30-31 Гб общего использования, но если регулярно чистить кэш ОЗУ то впринципе и моих 20 Гб будет достаточно когда заберут ОЗУ обратно, у меня просто 2 по 8 и 1 на 4 сейчас
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Можно пример к моду [WOTC] Create Custom Abilities: Stats!!! как он работает?!
[CreateStatsAbilities.CSA_Abilities]
;+Abilities=(TemplateName=BirthdayTwenty, ModHP=20, ModHacking=55)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdayNinety, ModOffense=-40, ModShieldHP=5)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdaySix, ModDefense=20, ModArmorMitigation=5)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdaySixteen, ModMobility=10, ModDodge=20)
;+Abilities=(TemplateName=BirthdayThirty, ModWill=15, ModPsiOffense=50)

Кто-то тестировал этот мод?!

Можете подсказать почему у меня в моде [WoTC] Pathfinders, [WoTC] Pathfinder Standalone и [WoTC] Pathfinder Hunter Standalone не выпали трупы?! По дефолту выпадают обычные трупы солдат "Адвента"!

И как мне получить эти трупы?
 
Закончил подготовку к созданию видео по модам, которые использовал в своём прохождении Beagle. На днях напишу сценарий про то, о чём хочу рассказать и запишу видео. Выложу его тут: XCOM league
 
В [WOTC] Create Custom Abilities: Stats прикол в чём

Берем с примера у Фантомов Фракции:
Code:
+Abilities = (TemplateName=PhantonsArmorLevel1, ModHP=7, ModArmorMitigation=4, ModMobility=5, ModDodge=30)
+Abilities = (TemplateName=PhantonsWeaponsLevel1, ModOffense=50)

+Abilities = (TemplateName=PhantonsArmorLevel2, ModHP=14, ModArmorMitigation=8, ModMobility=10, ModDodge=60)
+Abilities = (TemplateName=PhantonsWeaponsLevel2, ModOffense=75)

+Abilities = (TemplateName=PhantonsArmorLevel3, ModHP=21, ModArmorMitigation=12, ModMobility=15, ModDodge=90)
+Abilities = (TemplateName=PhantonsWeaponsLevel3, ModOffense=100)

Пишем имя способности, пишем в любую цифру:

ModHP - Очки здоровья
ModShieldHP - Щит
ModArmorMitigation - Броня
ModOffense - Меткость
ModDefense - Защита (исправьте если напишу не так)
ModMobility - Мобильность
ModWill - Воля (исправьте если я не правильно написал)
ModHacking - Очки взлома
ModDodge - Уклонение
ModPsiOffense = Пси-воля (исправьте если не правильно написал)

Это так на всякий случай!

Потом используем мод [WOTC] Repurpose Abilities и вставляем наше созданное имя способности!

Code:
+Abilities = (TemplateName=PhantomGhost_M3,  AddAbilityName[0]=PhantomsArmorLevel3)

Добавляем способность (то есть характеристику) для бедного "Фантомного Призрака"!!!

И ещё одно!!! Вам в папке Localization придётся сами писать, то что вы создали в [WOTC] Create Custom Abilities: Stats.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто-нибудь попробовал работать с модом [WOTC] Item Editor? Потому что я не понял из того как оно вообще работает!!! :(
 
Этот мод предназначен для работы с предметами. Лично я использую его для редактирования патронов:
Code:
; патроны "Коготь" будут игнорировать щиты
+Items=(TemplateName=TalonRounds, bBypassShields=true)
 
Господа! Имею сильное желание поделиться с вами двумя модами, которые просто сорвали мне крышу. Они относятся к модам из категории Quality of life. Моды, которые сильно упрощают жизнь в игре. :biggrin:
Вот они:

Теперь у меня десятки видов стволов разных технологических уровней и категорий, я в них не путаюсь и мне не надо проматывать портянки списков!:dance::yahoo:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
И снова я и снова ищу мод, который есть где-то, но не у меня.
В том году мне попадался небольшой мод, который позволяет настроить сортировку персонажей в пуле по прозвищу, фамилии или имени (на выбор). Но с установкой лицензии и опрометчивым удалением уже откалиброванной под игру пиратки, потерялись все любимые моды. И у меня получилось найти все, кроме этого. А учитывая мою любовь настраивать бойцов именно через пул и постоянно его пополнять, это очень огорчает, начинаешь путаться в списке из 300+ лиц.
Может, у кого-то из вас он завалялся файлом или ссылочкой на воркшоп? Заранее спасибо.
 
kytyZov, пожалуйста: Sorted Character Pool Поиск по сайту рулит. ;)

Какой же классный мод!!!
10 дополнительных анимационных заставок для основного экрана игры! И они классные!:good2:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Red
Всем привет, господа!!! У меня один вопрос по поводу одного мода Diverse Aliens By Force Level WOTC

Есть кто-то из вас использует этот мод? Если да - то скажите, если нет- то нет.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.