We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
только я не понял как обнулить конфиги
Удаляешь все конфиги игры в Моих документах.
И начинаешь по новой.
 
У меня сейчас две планки памяти
Я не добавил, что рекомендую тебе увеличить для начала объём виртуальной памяти! Вот тут:
bandicam 2019-09-20 08-32-14-595.png

Почисть конфиги и после уже пробуй!
 
Всем спасибо, чистка конфигов реально помогла, запускаться стало намного лучше, так же отключил облачные сохранения в стиме чтоб полностью обнулить профиль
Теперь буду дальше собирать свою идеальную сборку модов
ОЗУ в любом случае добавлю, уж 2500 это не так много ради стабильной игры
 
так же отключил облачные сохранения в стиме чтоб полностью обнулить профиль
После загрузки игры сворачиваешь её и удаляешь все сохранения.
 
Всем привет, у меня вопрос про мод Steam Workshop :: [WotC] World War L, как он будет работать при отсутствии , просто у меня нет возможности купить данное DLC по причине блокировки аккаунта в сообществе и я больше не могу покупать игры и DLC
В общем может подскажете какие группы скинов зомби отключить чтоб не получать проблемы из-за отсутствия DLC
Кстати, я поменял свою 4 Гб на 8 Гб ОЗУ, теперь игра спокойно запускается уже с 250 модами даже без предварительной подготовки в виде отключения антивируса и ненужных приложений жрущих ОЗУ, сейчас изучаю список модов из этой коллекции Steam Workshop :: Beagle's Legacy (XCOM 2 WotC Legend+Terminator)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
После более 120 часов тестирования игры со своей коллекцией Steam Workshop :: Beagle's Legacy (XCOM 2 WotC Legend+Terminator) по мотивам коллекции Beagle, я изменил её достаточно сильно. Практически полностью приблизив к оригинальному варианту от Beagle. Почему?
Да потому, что Beagle гений, и совершенно правильно тестировал и тестировал и тестировал эту коллекцию очень долго!
Я самонадеянно оставил моды, которые добавляют в игру новых врагов... И оказался неправ. Играть можно, да. НО! Примерно через 6-8 игровых месяцев теряется чувство сбалансированности игры и способностей.
Из врагов у Beagle только Берсерк Омега, Бронированная Гадюка и Элитный мутон. Однако! У него стоит множитель врагов х2! Хотя в видео я не заметил, чтобы в списке присутствовал этот мод: Steam Workshop :: Configurable Pod Sizes, однако судя по количеству врагов в прохождении, этот мод таки был включён. Также, в видео можно видеть, что присутствуют два интересных мода, которые я так и не смог найти в мастерской. Скорее всего, это личные модификации Beagle и они, по-моему, достаточно важны. Вот бы узнать что-то про них, а лучше установить себе!
Да, мне очень нравится коллекция от Beagle. Появляется долгая, затяжная стратегия, позиционное противостояние. Стараешься использовать особенности местности, способности оперативников, разнообразное снаряжение и всех 8-10 бойцов со старта. Да это и в видеопрохождении прекрасно видно.
Также, я хочу предупредить про очень неприятный баг мода EU Berserker! Этот берсерк, находясь в оглушённом состоянии прекрасно себе калечит и убивает оперативников, которые находятся рядом с ним или в радиусе до двух клеток!!!
Я обновил коллекцию. Правда, пока оставил вот этих врагов включёнными в игру:
[WOTC] Advent Drone
[WOTC] Advent Psi Ops
[WOTC] Bio Division 2.0
[WOTC] CreativeXenos Archons
И то, это только пока. хочу посмотреть что выйдет. Настоятельно рекомендую отключить и этих врагов также, если вы включаете умножение хотя бы на х1.5-х2!!!

Отключённые моды с врагами:

[WOTC] CreativeXenos Archons
[WOTC] Children Of The King
[WOTC] EU Berserker
[WOTC] ADVENT Medic
[WOTC] Advent Drone
[WoTC] Advent Custodians Standalone
[WOTC] Advent Psi Ops
[WOTC] Expanded Enemies Plus
[WOTC] Sectoid Abductor
[WoTC] Standalone Exalted Custodians
[WoTC]ADVENT Duelist
[WoTC]ADVENT Sniper
Advent Cryo Priest Standalone
LEB's Lategame Enemies

Другие отключённые моды:
Avatar Buffs
[WOTC] Advent General Revamp
[WOTC] Advent Flashlights

Тестирование будет продолжаться. Когда пройду игру с этой коллекцией, напишу своё мнение более развёрнуто. А пока буду периодически публиковать короткие замечания по прохождению.
Хочу ещё раз подчеркнуть, что благодаря коллекции от Beagle появилось то прекрасное чувство сбалансированности игровой механики, которой мне очень и очень не хватало во второй половине XCOM 2 даже в WotC!
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Вова, а что не так с остальными отключенными модами? А то не очень понятно, глючат, баги или дисбаланс? А то у меня 8 модов из них стоят, но я еще толком не тестил
 
Вова, а что не так с остальными отключенными модами?

Вроде, вот тут чёрным по-русски написано:
Примерно через 6-8 игровых месяцев теряется чувство сбалансированности игры и способностей.
=)

Я играю только на легенде+терминатор (терминатор не включён в настройках), однако я перезагружаю игру только тогда, когда она виснет намертво при загрузках карт и\или падает\зависает в процессе тактических миссий.
Исходя из этого, играть с этими пришельцами становится неоправданно тяжело. Настройки мода Configurable Pod Sizes точно такие же, как у Beagle! Если ты хочешь сам попробовать - пожалуйста. ;)
 
Исходя из этого, играть с этими пришельцами становится неоправданно тяжело. Настройки мода Configurable Pod Sizes точно такие же, как у Beagle! Если ты хочешь сам попробовать - пожалуйста. :wink:
Понял, но я не использую данный мод и буду играть на ветеране с терминатором с увеличенным стартовым отрядом до 6 бойцов, надеюсь получится достаточно сбалансированная игра.
Так же раз в несколько миссий я сохраняю файл сохранки в отдельную папку, на случай
когда она виснет намертво при загрузках карт и\или падает\зависает в процессе тактических миссий
 
Нашёл просто улётную утилиту на Nexusmods (её нет в steam) : Richard Custom Class Template - Class Creation Tool!!! Вот именно её Beagle и использовал при создании своего класса операторов!
Она позволяет править классы из мода Steam Workshop :: [WotC] Create Your Own Class Templates [Old, Unsupported] (а вот он как раз в steam есть!).
Сижу сейчас, смотрю прохождение Beagle и у его операторов есть способности, которых, почему-то НЕТ в этой программе! ПО крайней мере, я установил все моды, которые есть у Beagle, а способности так и не появились. Я очень хочу сделать класс "Оперативник XCOM" со способностями, ка у Beagle и пройти XCOM 2 со всеми условиями, с какими прошёл он. Ну, или по крайней мере, максимально к этим условиям приблизиться.
КТО поможет разобраться? Я буду очень признателен за помошь! :biggrin: :wink:

Вот тут он начинает рассказывать про все способности (время установлено):


Кстати, нашёл ещё вот такой мод (тоже только на Nexusmods есть): Max Squad Size Fix. Он автоматически сохраняет несколько версий файла сохранения для "Терминатора". Однако, не хочет работать с русскоязычной версией файла... :fool:

В общем, поковырял я тот мод, который позволяет через интерфейс редактировать\создавать свои классы, и он у меня криво устанавливается при конвертации баз. А вот как добавить руками определённые способности своем классу? Я через мод добавил второстепенное и основное вооружение. Тут всё красиво. а вот со способностями затык. Тем более, что названия некоторых способностей, как я понимаю из видео, Beagle изменил. :(
Помогите мне, господа!
 
Last edited:
ViM54, однако, у меня как раз затыки с названием способностей! ЕСЛИ Beagle взял существующие в модах способности и изменил их, да ещё и иконки к ним поменял, тогда жопппа, надо просить его о файлах с этими способностями, которые он создавал. А если только название, тогда ещё есть шанс сделать так, как он. А ещё он и пушкам присвоил способности, типа Close Combat Specialist на дробовик, на нож Knife Fighter и Combatives, на ВСЕ автоматы Rapid Fire, Suppession и Lockdown! Это колоссальная работа! Там ещё немеряно всего! :sad:
Файлами он вряд ли поделиться...

ДА! Я сделал это! Собрал точно такого же солдата, как у Beagle! Со всеми способностями для самого бойца и со всеми способностями для каждого класса оружия! Только у меня этот класс называется "Оперативник XCOM"! Урааааа!
20191010030810_1.jpg20191010030833_1.jpg

Да, и ничего Beagle не изменял! Просто необходимо установить все моды, которые устанавливал он, и терпеливо искать все эти способности в 50-ти файлах! :biggrin: Я очень доволен! :dance::yahoo:
Смотрю его прохождение дальше, возможно ещё что-то интересное откроется! :biggrin:

ViM54, дорогой!!! Ты НЕРЕАЛЬНО помог своим руководством!!!:good2::good2::good2::good:
Благодаря ему, я практически реализовал всё то, что мне было необходимо для моих модификаций способностей оперативников и добавление способностей оружию! Благодаря этому руководству, в дальнейшем, мне всё это делать будет гораааааздо легче и понятнее! Я тебе очень признателен! :hi:
Господа! Проходя игру на Легенде+Терминатор с такими оперативниками, как создал Beagle, я понял, что все эти годы я не играл в XCOM 2! Я в него играю вот сейчас! Благодаря творчеству Beagle! Это таааакой драйв, проходить игру с такими способностями, что передать это очень сложно! Вот теперь-то мозГ и включается! Нет, не так: вот только теперь мозГ и включается. =)
Продолжаю смотреть прохождение Beagle. Много ещё всего интересного. Например, на некоторых кастомных штурмовых винтовках у него установлена способность "Rapid Fire".
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
У меня вопрос: как мне добавить способности в основные ветки для ИСКРЫ и для Жнеца?
 
Вова Хайтов
Я правил своего жнеца не заморачиваясь на создание отдельного мода, а прямо по-живому в дефолтном конфиг-файле ...\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Config\DefaultClassData.ini. Понимаю, что это не правильно, но делал по-быстрому для себя, а не на "экспорт". Пример этой правки см. в аттаче, в нем используются способности из разных классовых модов, в том числе.

На счет СПАРКА. Я не использую их в своей игре, но думаю, что аналогично можно отредактировать и его класс, расположенный в ...\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\DLC\DLC_3\Config\XComClassData.ini
 

Attachments

  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
ViM54, дорогой! Я тебе очень благодарен! Ты мне сильно помогаешь! И с подробной инструкцией по созданию классов и вот сейчас! :hi: :hi: :hi:

ViM54, скажи, возможно ты знаешь КАК он так раскрасил лог. Вот тут:


и тут:


Время в видео установлено. Я пробовал моды: Steam Workshop :: Tactical Information Overhaul [WOTC] и Steam Workshop :: WOTC - Extended Information!, которые он указал в своей коллекции, однако ни в том ни в другом не нашёл настроек раскраски выпадающих тел и вещей. Кто-то знает какой это мод?
 
Last edited:
Вова Хайтов
Я не знаю что это за мод, но это не сложно сделать самому. Для форматирования лога выпадающего лута можно использовать HTML-тег font с атрибутом color по следующему шаблону:

<font color='#RRGGBB'>TemplateName</font>

Где:
#RRGGBB - RGB-код соответствующего цвета в HEX-формате, заключеный в одинарные кавычки. Например, #ff0000 - ярко-красный, #0099ff - голубой и т.п.
TemplateName - название выпавшего предмета, трупа и т.п.

Эта конструкция прописывается в соответствующие секции с описанием требуемых TemplateName, находящихся в файле локализации используемого языка: XComGame.rus - для русского языка, XComGame.int - английского и т.п. Коды секций берутся из дефолтных файлов локализаций. Если используется какой-нибудь мод с добавленными в игру врагами, то редактировать можно прямо в его локализации.

Например, для выпадающих трупов:

Code:
[CorpseAdventTrooper X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#ff0000'>Труп солдата \"Адвента\"</font>"

...

[CorpseSectoid X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#ff0000'>Труп сектоида</font>"


Для выпадающих предметов:

Code:
[Supplies X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#ffff00'>Материалы</font>"

[Intel X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#00ff00'>Разведданные</font>"

[AlienAlloy X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#0099ff'>Инопланетные сплавы</font>"

...

Подготовленный таким образом файл локализации можно разместить в каталог Localization любого подключенного мода.
 
Посмотрел на этот мод, он организован как раз по описанному выше принципу HTML-форматирования текста.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Прикольный мод, созданный по просьбе Beagle: Steam Workshop :: Beaglerush Maneuver Penalty WOTC
Он обновляет механику засад XCOM. ЕСЛИ вы потеряете скрытность отряда на своём ходу, то пенальти НЕ БУДЕТ. ЕСЛИ же вы потеряете скрытность на ходу врага, то на следующий ход, у каждого бойца будет ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ очку хода. Работает только на весь отряд. Механика НЕ ДЕЙСТВУЕТ на жнеца и на рейнджера, когда они находятся в режиме скрытности.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
yuraakabella, никакой. Это выставляется ручками для каждого оружия. Однако, есть вариант очень удобный, я пользуюсь им: Steam Workshop :: [WotC][LWotC] Global Weapon Stat Changer
Только внимательно читай описание! В нём чётко описано какие tier weapons необходимо редактировать и для чего! Дело в том, что мод поддерживает и LWotC! И это круто! Только надо быть внимательным ЧТО ты редактируешь!
 
Подскажите где лежит и как называется классическая музыка?
В первой части за музыку отвечали файлы подобные HQSound_Act1Music_SF.upk.
 
Добрый день. Есть вопрос по моду Steam Workshop :: [WotC] Gene Mods ,
и его взаимосвязи с модом Аугментации от Мусаши.
Я посмотрел локализацию генов, и нашел такие строчки
Due to a grave wound sustained by this soldier, their Genetically Modified Eyes have been damaged beyond repair, and now must be replaced by Head Augmentation.
Я так понял, если генно модифицированные глаза сильно повреждены, то их починить нельзя а можно только Аугментировать всю голову, и эта аугментация из мода мусаши или какая то своя есть ?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.