В настоящее время добавлены новые консольные команды, которые можно использовать из арсенала, и одна команда, используемая в тактических миссиях. Хотя эти команды могут использоваться для обмана, основная цель этих команд - помочь модерам тестировать, а игрокам добавлять/обновлять изменения модов в своих текущих кампаниях:
LevelUpSelectedSoldier
LevelUpSelectedSoldier Ranks[INT]
Пример - повысить уровень выбранного юнита на 2 ранга:
LevelUpSelectedSoldier 2
Изменяет только выбранного солдата на экране арсенала. Необязательный параметр Ranks позволяет указать, на сколько рангов нужно увеличить (по умолчанию 1, если не указано).
RebuildSelectedSoldiersClass
RebuildSelectedSoldiersClass OPTIONAL_ChangeClassTo[FName] OPTIONAL_SetRankTo[INT]
Пример - изменение выбранному юниту класса на рейнджера, а звание на 1-й ранг (рядовой):
RebuildSelectedSoldiersClass Ranger 1
Обновляет дерево способностей и изменяет способности XCOM для выбранного в данный момент солдата на экране арсенала. Используется для обновления дерева классовых способностей существующего солдата, которое было изменено из-за новых модов или обновлений модов. Можно использовать дополнительные параметры, чтобы изменить класс солдата и установить его ранг (вверх или вниз). Обновление класса солдата будет также перебирать рандомизированную статистику из основанного на точках NCE, скрытого потенциала и т.д., к сожалению, этого нельзя избежать, не вызывая проблем со всеми источниками прироста статов (скрытые операции, покупки характеристик RPGO и т.д. ).
Используйте это вместо ванильной команды MakeSoldierAClass для изменения классов. Ванильная команда неправильно поддерживает такие вещи, как Beta Strike, NCE, способности XCOM / AWC и т.д. Также поддерживает классы, которые используют функциональность Highlander's ClassesExcludedFromAWCRoll.
RebuildAllSoldiersClass
RebuildAllSoldiersClass
Обновляет дерево способностей солдата и способности XCOM для всех солдат в казарме. Не меняет класс или звание.
SetSelectedSoldiersComInt
SetSelectedSoldiersComInt eComInt_CombatIntelligence[BYTE]
Пример - изменение боевого интеллекта выбранного солдата на одаренный [2]:
SetSelectedSoldiersComInt 2
Устанавливает текущий уровень боевого интеллекта выбранного солдата - используйте значение от 0 (стандарт) до 4 (светлая голова). Это попытается настроить AP солдата соответствующим образом и БУДЕТ приспособить его к отрицательному значению, если вы сбросите интеллект и уже потратили AP (то есть следующая способность, которую вы купите с AP на этом отряде, возьмет дополнительную AP XCOM для покрытия разницы). Будьте осторожны с картами сопротивления, которые повышают усиление AP - он будет рассчитывать ожидаемые значения AP на основе текущего значения.
Изменено из кода, изначально предоставленного PZ.
ReloadWeapon
ReloadWeapon
В тактической миссии перезагружает основное оружие бойца, выбранного в данный момент.