Weapon Skin Replacer: Список команд #3
GIVE_ABILITIES (назначение способностей)
Эта команда позволяет назначать или удалять способности на/с частей амуниции.
TEMPLATE (шаблон)
Имя шаблона предмета, который хотите изменить. Необязательный параметр.
WEAPON_CAT (категория оружия)
Можно указать категорию оружия, в этом случае все оружие этой категории будет затронуто. Необязательный параметр.
ITEM_CAT (категория предмета)
Можно указать категорию предмета, в этом случае все предметы этой категории будут затронуты. Необязательный параметр.
ARMOR_CLASS (класс брони)
Можно указать класс брони и тогда все доспехи этого класса будут затронуты. Необязательный параметр.
ABILITY (способность)
Имя шаблона добавляемой способности. Необязательный параметр.
REMOVE_ORIGINAL_ABILITIES (удаление способностей)
Если для этого параметра установлено значение
true, то перед добавлением новой способности, WSR удалит все способности, которые уже присутствуют в предмете.
ALLOW_DUPLICATES (позволить дублирование)
По умолчанию WSR не будет добавлять способность к предмету, если этот предмет уже имеет эту способность. Установите значение
true, чтобы отключить эту проверку.
Пример использования команды:
+GIVE_ABILITIES=(TEMPLATE=AssaultRifle_CV, ABILITY=RapidFire)
+GIVE_ABILITIES=(WEAPON_CAT=shotgun, ABILITY=ChainShot)
Первая команда назначит
RapidFire обычной штурмовой винтовке, вторая -
ChainShot всем дробовикам.
CHANGE_TEMPLATE (изменение шаблона)
Эта команда позволяет вносить изменения в шаблон указанного предмета.
TEMPLATE (шаблон)
Имя шаблона предмета, который хотите изменить.
SET_WEAPON_CAT (новая категория оружия)
Укажите новую категорию для оружия. Работает только в том случае, если указанный шаблон является шаблоном оружия. Внимание: если вы устанавливаете не существующую категорию оружия, вам нужно добавить ее в
XComGameData.ini.
SET_ITEM_CAT (новая категория предмета)
Укажите новую категорию товара для предмета. Внимание: если вы устанавливаете не существующую категорию предмета, вам нужно добавить ее в
XComGameData.ini. Вы можете найти этот конфигурационный файл вместе с инструкциями в моде
OCWR Config.
SET_ARMOR_CLASS (новый класс брони)
Укажите новый класс брони для предмета. Работает только в том случае, если указанный шаблон является шаблоном брони.
SET_INVENTORY_SLOT (новый инвентарный слот)
Укажите новый инвентарный слот для предмета. Внимание: вы не можете использовать это, чтобы волшебным образом заиметь пару штук основного оружия у одного солдата.
Пример использования команды:
+CHANGE_TEMPLATE=(TEMPLATE=SMG_CV, SET_WEAPON_CAT=SMG)
Команда меняет категорию оружия LW2 SMG для использования конкретными классами, которые не обязательно имеют доступ к штурмовым винтовкам. Вам потребуется воспользоваться модом
Open Class Weapon Restrictions или отредантировать
XComClassData.ini, чтобы обеспечить доступ к SMG для указанных классов.