We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вова Хайтов, да ты сам посмотри какие возможности:14 специализаций, возможность улучшить характеристики солдат с помощью очков способностей и т.д.
 
Я сейчас прохожу XCOM 2 на «терминаторе» и «легенде» со своей коллекцией на предмет стабильности и проверяю отсутствие падений игры. И уже очень давно подумываю над прохождением игры с коллекцией модов, созданных Musashi + самые любимые и полезные мои моды. Также, мне очень нравится сама идея, что оперативники, как в далёком 1994 году, бесклассовые и их специализация выкристаллизовывается со временем и повышением их в звании, согласно их характеристикам, сильным и слабым сторонам. Вот поэтому я так заинтересовался тем, что сделал Бигл.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Обновил по последнюю версию локализацию для Musashis RPG Overhaul и выложил в ветке локализаций модов.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, огромное спасибо :yes:. Теперь удалю несовместимые моды и буду собирать новую сборку.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Блин, не дают мне покоя моды Бигла! Пробовал отключать классы, ставить мод [WotC] Create Your Own Class Templates [Old, Unsupported] - нифига! Способности совсем не те, что у Бигла!
К тому же, мод почему-то резко стал [Old, Unsupported]! Он ВЧЕРА езё был нормальный! Видимо интерес к прохождению повышается и народ ищет себе такое же замутить... И не может!
Очень хочу попробовать и внешний вид его операторов прикольненький. Где взять, кто знает?
 
Вова, так Бигл говорил, что перки сам выбирал и распределял по званиям. Посмотри 1 прохождение.
 
Last edited:
aleksandr777, это каким макаром он так делал? И кто знает, каким модом можно сразу устанавливать себе стартовое количество оперативников? Прямо с первой миссии, как Бигл?
 
Полагаю, что с помощью WotC: robojumper's Squad Select, по крайней мере я у себя для теста ставил стартовую команду в 9 человек. Конфиг мода XComrobojumperSquadSelect.ini позволяет редактировать максимальный размер стартовой команды:
Code:
[robojumperSquadSelect.robojumper_SquadSelect_UISL_MCM]
iSquadSizeMin=1
iSquadSizeMax=10
 
ViM54, а так это ручками, через конфиг. Я-то думал, что через Mod config menu, из игры это можно делать. =(
Я так понимаю, что мне надо выставить iSquadSizeMin=8, если я хочу 8 человек минимум в отряд? Да, и опять спрашиваю: КАК самому выбрать способности для оперативников, как это сделал Бигл?
 
По дефолту в этом конфиге прописан максимальный размер отряда равный 10. Мод поддерживает мод-конфиг-меню, поэтому прямо в игре заходишь в настройки модов и ползунком выбираешь нужный тебе размер команды от 1 до 10 (см.картинку). А вот если надо более 10, то предварительно следует отредактировать конфиг.
XCom2 2019-04-06 03-07-30-30.png
 
Last edited:
ViM54, ХА! Вот в том-то и ДЕЛО!!! Что я там устанавливаю размер отряда и нифига! Остаётся ЧЕТЫРЕ оперативника!!! ЧЕТЫРЕ, Карл! Правда, у меня стоит мод More Squad Size Upgrades - WotC, возможно он всю малину портит? :sad: И какие у тебя настройки для мода Armor & Vest Config? Я не понял что там и где править? У меня стоит мод на отдельный слот для жилетов (ОЧЕНЬ правильно и удобно!) и мне, вроде бы, этого вполне хватает.
 
Только что проверил с установкой семи бойцов в команде, robojumper's Squad Select изменил размер стартовой команды в начальной миссии по подрыву статуи (см.картинку)
XCom2 2019-04-06 04-52-44-60.jpg

Аналогично, для жилетов имею отдельный слот - удобно и практично. В мод-меню у Armor & Vest Config только один какой-то непонятный ползунок, поэтому я настроил его под себя руками через конфиг.
 
Да, всё верно. Из-за More Squad Size Upgrades - WotC я не мог выставлять количество оперативников в отряде. Убрал этот мод и всё в порядке!
 
Собрал новую коллекцию модов WOTC + RPGO, старт с 6 чел. Будим тестить :gamer:
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Играю со всеми пятью фракциями рейдеров: Бандиты, Мародеры, Отступники, Сектанты и Фантомы, и мне нравится наблюдать из засады, как они колбасятся с Адвентом. По-дефолту в отрядах рейдеров от 3 до 6 человек, в зависимости от фракции и уровня игры, кроме того, дефолтная убойность их оружия, на мой взгляд, недостаточна, поэтому дефолтные рейдерские отряды не представляют особой опасности, как для Адвента, так и для ХСОМа. В целях обеспечения мировой справедливости и повышения выживаемости рейдерских бойцов я увеличил численность каждого из их отрядов на 2 человека, снизил пороги уровня игры, с которых происходит увеличение отрядов, и усилил их вооружение. Теперь они представляют реальную опасность для своих противников и наблюдать за боями стало еще интересней, особенно если в бою участвует сразу пара фракций. Вчера проходил миссию, в которой принимали участие отряд Отступников численностью шесть бойцов (включая танкетку) и Адвента из тринадцати рыл. В течение 5 ходов не вмешиваясь наблюдал из засады за боем, в результате которого Отступники наваляли Адвенту со счетом 12 : 3, т.е. они уничтожили практически всех супостатов, сами хоть и были изрядно изранены, но потеряли только троих, при этом одного из них подстрелил мой Жнец для затравки начала махаловки.

Для желающих в архиве находятся правленные конфиги с усилением всех пяти рейдерских фракций.
 

Attachments

Голубые, розовые и радужные флаги в чьей-то игре меня совершенно не напрягают. Категорически не приемлю для себя высоких каблуков, голых сисек и заниц у бойцов спецназа - попробовали бы они просто прогуляться в таком виде по лесу. :facepalm:Не понимаю наличие всяких демаскирующих фонариков, лампочек и прочих светящихся элементов на одежде бойцов, надо быть последним идиотом чтобы во время боя навесить на себя горящую лампочку :fool: Ненавижу в игре анимешных субтильных, волосатых, лупоглазых школьниц в разноцветных детских костюмчиках, считаю это проявлением скрытой педофилии. :girlhospital:

ОДНАКО! Я не пользуюсь подобными модами и спокойно отношусь к любому типу фанатизма и девиантного поведения: игровому, сексуальному, религиозному, политическому до тех пор, пока они не лезут в мое личное жизненное пространство. Правда размер этого пространства я тоже определяю сам, но это уже отдельный разговор :cool:
 
  • Мне нравится
Reactions: snegsan
Есть какой-нибудь мод, который можно из character pool своих аватаров вставить??
 
ClanFoxReaper, В самом характерном пуле имеется соответствующая кнопка.

Вышло обновление мода [WOTC] Iridar's Weapon Skin Replacer, в котором автор расширил содержание и список команд. Это уже не вошло в его руководство, поэтому для тех кому это интересно, я привожу перевод нововведений:

----- 8< 8< 8< ---------------------------------------

При использовании ATTACHMENT_REPLACEMENT теперь можно указывать ТИП оружейного дополнения, например так:

+ATTACHMENT_REPLACEMENT=(TEMPLATE=AssaultRifle_CV, TYPE="FreeKillUpgrade_Sup", REPLACEMENT_MESH="ConvSniper.Meshes.SM_ConvSniper_SuppressorB")

Это заменит внешний вид специального улучшенного повторителя на обычной штурмовой винтовке на снайперский повторитель. Название ТИПа дополнения может быть частичным совпадением:

+ATTACHMENT_REPLACEMENT=(TEMPLATE=AssaultRifle_CV, TYPE="FreeKillUpgrade", REPLACEMENT_MESH="ConvSniper.Meshes.SM_ConvSniper_SuppressorB")

Это заменит внешний вид ВСЕХ повторителей для AssaultRifle_CV.

Новая команда: GIVE_ABILITIES. Используется для передачи способностей определенному оружию:

+GIVE_ABILITIES=(TEMPLATE=AssaultRifle_CV, ABILITY=RapidFire)

Или на целые категории оружия:

+GIVE_ABILITIES=(WEAPON_CAT=shotgun, ABILITY=ChainShot)

----- >8 >8 >8 ---------------------------------------

Новая команда, выделенная мною жирным шрифтом - просто конфетка, теперь на оружие без проблем и знаний SDK можно навешать любые способности, например дальний вид на снайперские винтовки и Вектор. Получив такую винтовку боец сможет воспользоваться прикрученной к оружию способностью.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Я начал тестирование Long War 2 alpha 1.6 и после этого попробовал играть со своими 200+ модами... Как-то грустно стало. Даже по сравнению с тем, что это альфа, основная игра как-то не совсем тактика и стратегия. Я скоро обновлю свою коллекцию модов Steam Workshop :: Long War 2 - Легендарная железная воля.
Я устанавливаю разве полезные моды и тестирую игру с ними на предмет стабильности. Уже есть некоторые моды, с которыми играть комфортно и ещё интереснее. Буду постоянно держать в курсе всех желающий о моём тестировании и разработке Long War 2 2.0.
 
Обновил свою коллекцию WOTC + RPGO. Спасибо ViM54, показал не совместимые моды.
Александр, с большим удовольствием пробовал играть с Вашей предыдущей коллекцией модов, не удержался - добавил кое-какие моды по оружию от Ирридара и моды солдат. В результате наблюдаю на тактическом поле боя сплошное слайд-шоу, рваные движения бойцов и противников, сплошные тормоза...
Не подскажете, при подключении модов что может вызвать такие тормоза в анимации?
Видео - AMD Radeon R9 380X (Antigua) , проц - QuadCore Intel Core i5-2400, 3300 MHz (33 x 100), памяти 8 гигов
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.