- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
У меня тут появилась проблема с модом Steam Workshop :: [WOTC] Bio Beasts.
После улучшения до нано медпакетов посредством военно-полевой медицины, исчезли обычные медпакеты. Остались только био медпакеты. Однако это неприемлемо.
Так как есть такое же улучшение для Ментального щита. После вскрытия био жреца АДВЕНТ появляется возможность создавать УЛУЧШЕННЫЙ Ментальный щит ИЗ обычного щита. Уверен, что так же необходимо сделать и для медпакетов. Написал автору.
Что же касается модификации XCOM 2... Сейчас прохожу игру вот с этой Steam Workshop :: XCOM 2 WotC&TLP - Второе Возрождение своей коллекцией.
Там у меня установлена возможность найма 8-х оперативников. Однако! Со всеми теми модами, новыми классами и некоторыми интересными новыми механиками, на данном этапе (середина игры, все избранные живы, есть пока капитаны и уже 7 оперативников в отряде) считаю, что 8-х бойцов слишком много в отряде. Учитывая, какие способности можно добавлять посредством Центра подготовки.
В самом начале игры я получаю очень много игровых моментов, которые позволяют мне совсем по-новому взглянуть на игру! Я в экстазе, реально! Рассматривал к установке мод Steam Workshop :: Musashis RPG Overhaul... Так вот для него 8 оперативников точно противопоказан. Иначе, судя по способностям и тем наворотам, что присутствуют в моде, наш отряд просто проедет как каток по всем инопланетным тварям.
Есть сильное желание записать прохождение игры с этой коллекцией. Наверное, так и сделаю. Однако ещё протестирую и добавлю\уберу некоторые моды. Но уже сейчас я чувствую глубокое удовлетворение от того вызова, который мне бросает игра с новыми пришельцами, как они действуют.
После улучшения до нано медпакетов посредством военно-полевой медицины, исчезли обычные медпакеты. Остались только био медпакеты. Однако это неприемлемо.
Так как есть такое же улучшение для Ментального щита. После вскрытия био жреца АДВЕНТ появляется возможность создавать УЛУЧШЕННЫЙ Ментальный щит ИЗ обычного щита. Уверен, что так же необходимо сделать и для медпакетов. Написал автору.
Что же касается модификации XCOM 2... Сейчас прохожу игру вот с этой Steam Workshop :: XCOM 2 WotC&TLP - Второе Возрождение своей коллекцией.
Там у меня установлена возможность найма 8-х оперативников. Однако! Со всеми теми модами, новыми классами и некоторыми интересными новыми механиками, на данном этапе (середина игры, все избранные живы, есть пока капитаны и уже 7 оперативников в отряде) считаю, что 8-х бойцов слишком много в отряде. Учитывая, какие способности можно добавлять посредством Центра подготовки.
В самом начале игры я получаю очень много игровых моментов, которые позволяют мне совсем по-новому взглянуть на игру! Я в экстазе, реально! Рассматривал к установке мод Steam Workshop :: Musashis RPG Overhaul... Так вот для него 8 оперативников точно противопоказан. Иначе, судя по способностям и тем наворотам, что присутствуют в моде, наш отряд просто проедет как каток по всем инопланетным тварям.
Есть сильное желание записать прохождение игры с этой коллекцией. Наверное, так и сделаю. Однако ещё протестирую и добавлю\уберу некоторые моды. Но уже сейчас я чувствую глубокое удовлетворение от того вызова, который мне бросает игра с новыми пришельцами, как они действуют.