- Joined
- Mar 23, 2015
- Messages
- 140
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 80
- Points
- 296
Может ли кто подсказать, как можно в свойствах обычного ванильного оружия добавить переменную мобильности? Можно ли это сделать в конфигураторе или надо залезать глубже?
Там в настройках игры есть ползунок с количеством вещей из допконтента. Я с самого начал убрал. Вообще не понимаю, для кого это сделали (в смысле этих детей анархии).Подскажите знающие люди, как выпилить из игры торсы, из расширения дети анархии ? @ksardos Другую косметику хочу оставить. Нужно это по 2 причинам. 1 - они меня бесят 2 - когда переключаешь торсы в меню кастомизации, попадая на один из этих, сбрасываются ноги и руки и приходится заново их ставить.
А что тебя смущает? 98% - не 100. У меня вчера был случай. 3 бойца атаковали. 2 из 3 промахнулись, точность была 85 и 90. Но это единичный случай.Может кто подскажет мод по точности, а за сегодня чуть не вызверился не попадая @yuraakabella 98%, причем такие не попадания не единичны, а идут пачками, бред какой то.
Pkostya Ага, а к нему прописываешь в настройках все люди разные и наслаждаешься ниндзей с 10 мобильности )))Я использую Steam Workshop :: [WOTC] Choose My Class , он случайный образом дает выбор любого из 3-х классов на выбор, так сказать интересней играть
Mrakovey Дружище, я тебе вот что скажу.Так вот, нужен совет что из двух вариантов выбрать от тех, кто "в теме". особенно интересуют такие вопросы:
Это для тех, кто играет через с/л. Я уже давно забыл, что это такое.Так вот, грузим начало хода, вторым стреляем Снайпой попадаение выше 100% не мажет почти. но не критует. Так что смотрим где будет "автопромах" и этим ходом кидаем по этому номеру ГРАНАТу или хаваем аптеку. вобщем делаем так чтобы использовалось то у чего нет процента на попадание.
Я им пользуюсь. Замечаний нет.Мод Commanders Choice совместим с XCOM 2: War Of The Chosen? Кто-нибудь это проверил?!
Kriomant
проверь в мастерской на странице мода, все ли необходимые моды ты установил.
[NewPromotionScreenbyDefault.NPSBDP_UIArmory_PromotionHero]
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Agent, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Grenadier, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Infantry, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Ranger, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Saboteur, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Scout, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Sharpshooter, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Specialist, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Название вашего класса, AbilitiesPerRank=4)
И снова я сам же отвечу на собственный вопрос. Чтобы было понятно, я не просто молча нахожу решение, а делюсь им с камрадами, потому что они могут столкнуться с аналогичными задачами. Впрочем, это и ежу ясно.Возник вопрос по всё тому же A Better Barracks: TLE. На странице мода в мастерской автор пишет, что он-де "заглушил" оружие из TLP, так как он не видит, мол, в нём никакого смысла, и вообще планирует его переработать и вставить в следующие версии, если они будут. Мне же хотелось бы вернуть это оружие в основную кампанию (в частности, мне очень нравится дробовик Брэдфорда, к примеру). Копаясь в ini-файлах мода, я не нашёл этой "заглушки". Можно ли как-нибудь вернуть это оружие (у меня по умолчанию уже всё разблокировано), может быть с помощью стороннего мода (например, Infinite TLP Weaponry), и так, чтобы он не конфликтовал с ABB: TLE?
NumInForcedDeck=1
NumInDeck=4
[LadderCentral X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="Командир"
ClassSummary="\"Командир\" - основной разведчик, способный незаметно перемещаться и атаковать противника на ближней дистанции."
LeftAbilityTreeTitle="Разведка"
RightAbilityTreeTitle="Штурмовик"
AbilityTreeTitles[0]="Разведка"
AbilityTreeTitles[1]="Штурмовик"
AbilityTreeTitles[2]="XCOM"
[TLE_ChiefEngineer X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="Инженер"
ClassSummary="Инженеры - операторы наиболее сложного оборудования: боевых дронов, способных вести огонь или оказывать медицинскую помощь."
LeftAbilityTreeTitle="Военный врач"
RightAbilityTreeTitle="Боевой взломщик"
AbilityTreeTitles[0]="Военный врач"
AbilityTreeTitles[1]="Боевой взломщик"
AbilityTreeTitles[2]="XCOM"