We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Может ли кто подсказать, как можно в свойствах обычного ванильного оружия добавить переменную мобильности? Можно ли это сделать в конфигураторе или надо залезать глубже?
 
Разве что в абилках мобильность добавить, например в DefaultGameData_SoldierSkills.ini есть
[XComGame.X2Ability_Berserker]
RAGE_APPLY_CHANCE_PERCENT=50
RAGE_MOBILITY_MULTIPLY_MODIFIER=1.5 ;50% increase to mobility
MELEE_RESISTANCE_ARMOR=-1

попробуй вставь в другую абилку.
Можно глянуть на моды которые делают подобное.
 
Кто может подсказать, в чем именно у меня проблема?

Играю в WOTC. Пробовал различные моды на замену ванильных классов (MINT, LW2, Ричард).

Подписываюсь на мод, выбираю в лаунчере, запускаю игру. Прохожу первую миссию, и после повышения... у меня все три бойца имеют ВАНИЛЬНЫЕ классы, а не классы из модов.
В "группе персонажей" (где можно создавать и кастомизировать) - в списке классов есть классы из мода активного на данный момент (из чего я могу сделать вывод, что мод установился и работает). Но вот почему-то в самой игре классов нет.

UPD: На всякий случай потестил запуски стима/игры от админа - ничего не изменилось.

UPD 2: Кажется, проблема крылась в том что игра стояла на локальном диске с виндой (Решил для быстродействия закинуть на SSD). Перенес на HDD, стартанул новую игру - все работает.

p.s. Извиняюсь за даблпост. В старом посте уже нет кнопки редактирования.
 
Подскажите знающие люди, как выпилить из игры торсы, из расширения дети анархии ? @ksardos Другую косметику хочу оставить. Нужно это по 2 причинам. 1 - они меня бесят 2 - когда переключаешь торсы в меню кастомизации, попадая на один из этих, сбрасываются ноги и руки и приходится заново их ставить.
Там в настройках игры есть ползунок с количеством вещей из допконтента. Я с самого начал убрал. Вообще не понимаю, для кого это сделали (в смысле этих детей анархии).
Может кто подскажет мод по точности, а за сегодня чуть не вызверился не попадая @yuraakabella 98%, причем такие не попадания не единичны, а идут пачками, бред какой то.
А что тебя смущает? 98% - не 100. У меня вчера был случай. 3 бойца атаковали. 2 из 3 промахнулись, точность была 85 и 90. Но это единичный случай.
Поставь в настройках бойцам точность 200 и не парься.))) А то ты хочешь честно играть, но считаешь, что 2 процента на промах невозможны)) Икс-ком такая игра, тут нужно постоянно думать о том, как находить путь максимальной стабильности. Например, если бы у тебя возникла ситуация, что нужно точно убить пришельца, у тебя есть 2 бойца, их нужно на одну цель направлять. Это частный пример.
Я использую Steam Workshop :: [WOTC] Choose My Class , он случайный образом дает выбор любого из 3-х классов на выбор, так сказать интересней играть
Pkostya Ага, а к нему прописываешь в настройках все люди разные и наслаждаешься ниндзей с 10 мобильности )))
Так вот, нужен совет что из двух вариантов выбрать от тех, кто "в теме". особенно интересуют такие вопросы:
Mrakovey Дружище, я тебе вот что скажу.
В свое время я устанавливал классы от одного, другого, третьего. В итоге самое лучшее, что можно сделать - создать классы самому. Вот так просто: сесть за стол, взять тетрадку, написать какими ты их видишь, написать свой classdata-файл. Все потому, что представление классов у каждого свое. И вот когда ты это сделаешь, поверь, у тебя отпадет всякое желание устанавливать моды с классами.
Проверено на собственном опыте. В свое время я создал свои (с помощью руководства уважаемого ViM54 ), перелопатил все способности, создал 7 классов с узкой специализацией, разбитием на 2 ветки каждого из них еще более сузил сектор специальностей (т.е. создал такие условия, когда каждый из них на поле боя необходим), и играю до сих пор только на них))
Поверь - каждый форумчанин тут играет в свой икс-ком :smile:, т.к. у каждого свой "болевой порог".
То же, к слову касается и конфигов игры. Со временем четко понимаешь, что ты хочешь от игры, меняешь под себя конфиг.
Вот например, я больше сторонник продуманной тактики, а не рандома. Я взял и повысил защитные свойства укрытий с 20/40 на 40/80 и радуюсь. Тоже касается и аим-бонуса, при обходе с фланга, поставил для всех +20 и радуюсь. Как-то так. ))
 
Last edited:
Насчет промахов при 98%. Там всё смешней. Намного смешней. Разгонял предметами из модов и статами снайпу до 135. С высоты замечено, что
, есть ходы когда например тот кто стреляет вторым - мажет. Так вот, грузим начало хода, вторым стреляем Снайпой попадаение выше 100% не мажет почти. но не критует. Так что смотрим где будет "автопромах" и этим ходом кидаем по этому номеру ГРАНАТу или хаваем аптеку. вобщем делаем так чтобы использовалось то у чего нет процента на попадание.
а то развели понимаешь сагу о умении и сложном ИИ. Именно изза этой фигни я на айронмена и положил болт. прохожу на максималке. но без айронмена.
 
Так вот, грузим начало хода, вторым стреляем Снайпой попадаение выше 100% не мажет почти. но не критует. Так что смотрим где будет "автопромах" и этим ходом кидаем по этому номеру ГРАНАТу или хаваем аптеку. вобщем делаем так чтобы использовалось то у чего нет процента на попадание.
Это для тех, кто играет через с/л. Я уже давно забыл, что это такое.
ИМХО, важно найти именно те настройки конфигов, которые позволят комфортно (если можно так сказать) играть без перезагрузок. Вся прелесть игры, на мой взгляд, как раз и заключается в том, что действия совершаются единожды.
Но конечно на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
Ребят, кто разбирается, вопрос.
Возможно добавить через конфиги еще одно звание для оперативников? Или это в СДК надо лезть?
Спасибо за ответ.
Прошу администраторов склеить пост с предыдущим. Написал, когда уже нет возможности редактировать.
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Как добавить генерала см. здесь и здесь. Первая ссылка есть в закладках этой темы (см. линк "Закладки" наверху страницы).
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Ребят помогите мне разобраться с XCOM 2 War of the Chosen Development Tools!

Я вроде установил правильно, но не вижу в новом проекте XCOM 2. Но почему-то у меня показывает ModBuddy.

Есть что-нибудь такое, чтобы восстановить SDK?
 
День добрый, появился интересный классовый мод, от немецкого автора ))
Кто захочет попробовать Железный капут )
Поделитесь впечатлением, есть перевод на немецком )
 
Мод Commanders Choice совместим с XCOM 2: War Of The Chosen? Кто-нибудь это проверил?!

Можете порекомендовать мод, который можно самому выбрать класс своего персонажа.
 
Конечно совместим, и прекрасно работает даже с TLP.
 
Я немного нуб, поэтому у меня соответствующий вопрос. Как убрать анимацию пустых рук в модах на классы, не использующие основное оружие? Поставил моды на акимбо и самурая, а они воздух обнимают.
 
Kriomant
проверь в мастерской на странице мода, все ли необходимые моды ты установил.
 
Господа, помогите с модом A Better Barracks: TLE. Когда-то у меня была установлена старая версия этого мода, и, если мне не изменяет память, я ковырялся в XComClassData.ini (каждом для каждого класса из мода). В итоге за один левел-ап каждого бойца я мог (если хватало очков) прокачать ему хоть все перки, которые были доступны на этом звании. После того, как я установил эту версию, такой возможности нет, только один выборочный перк на левел-ап (звание). Можно ли сделать так, чтобы снова прокачивать все перки, доступные на левеле, и где это посмотреть\изменить?
 
Поскольку никто в очередной раз не ответил, я отвечу сам себе. Способ найден.
Если у вас установлен A Better Barracks: TLE, который, в свою очередь, требует New Promotion Screen by Default, вам потребуется в папке Config мода A Better Barracks создать чистый (т.е. пустой) ini-файл c названием XComPromotionUIMod.ini. Затем вписать туда следующее:
Code:
[NewPromotionScreenbyDefault.NPSBDP_UIArmory_PromotionHero]
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Agent, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Grenadier, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Infantry, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Ranger, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Saboteur, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=ABB_Scout, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Sharpshooter, AbilitiesPerRank=4)
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Specialist, AbilitiesPerRank=4)
Это даёт всем классам мода A Better Barracks возможность открывать хоть все перки (максимум 4), которые даются за левел-ап (ранг). Если у вас установлен мод на какой-нибудь дополнительный класс (например, у меня это "Полевой Медик"), то вы просто дописываете в этот файл строку с названием вашего класса:
Code:
+ClassAbilitiesPerRank = (ClassName=Название вашего класса, AbilitiesPerRank=4)
 
Возник вопрос по всё тому же A Better Barracks: TLE. На странице мода в мастерской автор пишет, что он-де "заглушил" оружие из TLP, так как он не видит, мол, в нём никакого смысла, и вообще планирует его переработать и вставить в следующие версии, если они будут. Мне же хотелось бы вернуть это оружие в основную кампанию (в частности, мне очень нравится дробовик Брэдфорда, к примеру). Копаясь в ini-файлах мода, я не нашёл этой "заглушки". Можно ли как-нибудь вернуть это оружие (у меня по умолчанию уже всё разблокировано), может быть с помощью стороннего мода (например, Infinite TLP Weaponry), и так, чтобы он не конфликтовал с ABB: TLE?
 
Как-то видел мод на переносную турель. Как считаете, возможно ли создать отдельный класс инженера, взаимодействующий с турелью? Так же интересуют мысли на предмет использования дрона в качестве оружия. Возможно и к нему анимацию стрельбы прикрутить или слишком поломано будет?
 
Возник вопрос по всё тому же A Better Barracks: TLE. На странице мода в мастерской автор пишет, что он-де "заглушил" оружие из TLP, так как он не видит, мол, в нём никакого смысла, и вообще планирует его переработать и вставить в следующие версии, если они будут. Мне же хотелось бы вернуть это оружие в основную кампанию (в частности, мне очень нравится дробовик Брэдфорда, к примеру). Копаясь в ini-файлах мода, я не нашёл этой "заглушки". Можно ли как-нибудь вернуть это оружие (у меня по умолчанию уже всё разблокировано), может быть с помощью стороннего мода (например, Infinite TLP Weaponry), и так, чтобы он не конфликтовал с ABB: TLE?
И снова я сам же отвечу на собственный вопрос. Чтобы было понятно, я не просто молча нахожу решение, а делюсь им с камрадами, потому что они могут столкнуться с аналогичными задачами. Впрочем, это и ежу ясно.:bye:
Для того, чтобы оружие из TLP работало в основной кампании вместе с A Better Barracks: TLE, нужно установить мод [WOTC+TLP] Three Tier Cosmetic Weapons - TLP Version. Локализация не нужна. Этот мод, по сути, не "тянет" из DLC все пушки (однако, сам DLC Tactical Legacy Pack нужен), а создаёт их визуальные копии, которые в бесконечном количестве будут у вас в арсенале сразу. Статы же это оружие использует из "ваниллы", или из мода, который перекрывает "ваниллу" (у меня в данном случае это всё тот же ABB: TLP).
 
Last edited:
Если кто-то вдруг не знал (или просто новичок в файлах XCOM), можно достаточно легко включить оба специальных класса из DLC Tactical Legacy Pack в основной игре. Это классы. которые используют в TLP Брэдфорд и Шэнь соответственно. Для этого достаточно в файле XCOMClassData.ini из папки ...\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\DLC\TLE\Config поменять в обоих классах строчки на:

Code:
NumInForcedDeck=1
NumInDeck=4
Я проверил, этот работает (думал, что игра не "затянет" классы из DLC в основную игру). Дополнительно я изменил и перевод в файле XCOMGame.rus из папки ....\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\DLC\TLE\Localization, чтобы они не путались с другими ванильными классами.

Code:
[LadderCentral X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="Командир"
ClassSummary="\"Командир\" - основной разведчик, способный незаметно перемещаться и атаковать противника на ближней дистанции."
LeftAbilityTreeTitle="Разведка"
RightAbilityTreeTitle="Штурмовик"
AbilityTreeTitles[0]="Разведка"
AbilityTreeTitles[1]="Штурмовик"
AbilityTreeTitles[2]="XCOM"

[TLE_ChiefEngineer X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="Инженер"
ClassSummary="Инженеры - операторы наиболее сложного оборудования: боевых дронов, способных вести огонь или оказывать медицинскую помощь."
LeftAbilityTreeTitle="Военный врач"
RightAbilityTreeTitle="Боевой взломщик"
AbilityTreeTitles[0]="Военный врач"
AbilityTreeTitles[1]="Боевой взломщик"
AbilityTreeTitles[2]="XCOM"
 
Коллеги, обновил созданные мной классы. Переработал очень многое. Сделал все возможное для еще большей специализированности каждого класса. Максимально заточил на командную игру.
Из основного:
Убрал инициатора (в конфиге он до сих пор остался, если хотите за него играть, просто удалите символы ; во всех строках в разделе инциатора).
Штурмовику выдал гранатомет, почти полностью переделал обе ветки развития с учетом обновленного вторичного оружия. Теперь это боец передовой в полном смысле этого слова.
Почти полностью переработал обе ветки бойца поддержки. Боевой медик полностью специализируется на работе с гремлином, наводчик заточен под маркировку/разрушение брони/уничтожение укрытий одной или нескольких целей.
Почти полностью переработал стартовые и рандомные навыки. Рандомные навыки теперь изучаются все (для хорошего стратегического планирования), однако последовательность остается случайной. Т.е. всего по 4 случайные навыка в 4 клетки.
Прям настоятельно рекомендую качать каждый класс строго по одной ветке. По сути, создал вместо шести одиннадцать (т.к. у псионика поддержки только одна ветка) абсолютно самобытных классов.
Переработал классовое оружие (не играйте без установленного SMG-мода!).
Добавил звание генерал для каждого класса.
И еще всякое интересное.
Также в архиве находится мод с корректировкой игровых характеристик. В том числе и "всех разных людей" :smile:
Все сделано для игры на легенде.
От себя рекомендую установить мод с удвоенным количеством врагов и играть только на терминаторе. Удовольствие для любителей мазохизма гарантирую :nyam:
В общем, наслаждайтесь :bye2:
З.Ы.: обо всех багах просьба сообщать.
 

Attachments

Коллеги, нашел два косяка.
В XComClassData в разделе [MobileWarrior X2SoldierClassTemplate] в звании капрала, перка инстинкты охотника есть ошибка AbilityName="HuntersInstinct", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeaponn - лишняя буква n. Поэтому перк не отображается. Для исправления необходимо просто ее удалить через блокнот и сохранить файл. Для отображения данного перка в ветке либо необходимо тренировать нового оперативника, либо начинать заново. Прошу прощения за невнимательность.
Косяк два. У этого класса отображается только один рандомный навык из четырех. Все проверил несколько раз - косяков нет, ничего не понимаю. Причем, что интересно, рандомный навык появился "зона поражения" (?). У меня он даже не прописан.
Это конечно мелочь, особо прям на игровой процесс не влияет, т.к. и так в двух ветках полно навыков которые за свободные очки изучить можно, но осадок неприятный.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.