We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
artem1
Посмотрел код класса MobileWarrior, причину отсутствия у него рандома не понял, но обнаружил в его второй ветке повтор перка "Тяжелая артиллерия" в рангах corporal и captain. Другие классы не просматривал. Понравился стиль кодирования, чувствуется рука учителя :good:
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
artem1
Посмотрел код класса MobileWarrior, причину отсутствия у него рандома не понял, но обнаружил в его второй ветке повтор перка "Тяжелая артиллерия" в рангах corporal и captain. Другие классы не просматривал. Понравился стиль кодирования, чувствуется рука учителя :good:
Это потому что учитель хороший:biggrin:
 
artem1
Поставил твои классы просто посмотреть, не играть. Проблемы с рандомом класса MobileWarrior не обнаружил, у меня все четыре рандома присутствуют в таблице выбора перков.

Ты добавил "Генерала" в таблицу рангов, но в конфиг XComGameData.ini не прописал стоимость перков этого ранга, поэтому для генерала они будут бесплатными, посмотри второй абзац этого сообщениия. Попробуй в своем XComGameData.ini дописать следующую секцию:

Code:
[XComGame.X2StrategyGameRulesetDataStructures]
+AbilityPointCosts[7]=16 ; General

Некоторые из твоих классов имеют одинаковые значки классов. Есть совершенно замечательный мод Ketaros 2D Package, содержащий 100 значков, которые автор нарисовал для их бесплатного использования в ХСОМ-модах. На странице мода есть ссылка на документацию по использованию этого каталога значков. Достаточно просто поставить себе этот мод в приоритет (наверх) списка модов, а у себя в строке с обозначение значка класса ссылаться на этот каталог. Например:

+IconImage="img:///KetarosPkg_Classes.BigGameHunter_Class_Icon"
 
Я, например, даже не ставлю его в приоритет, он болтается где-то в середине, и работает. Как раз с помощью него я "прикрутил" новые иконки к классам TLE Брэдфорда и Шэнь, которые теперь у меня и в основной кампании (выше я описывал, как). А так да, чтобы было легче разбираться, какие значки как именуются, вот прямая ссылка на гугл-докс, о которой говорит VIM54.
 
ViM54
Во как, такие иконки классные есть! А у меня до сих пор все на ручном управлении:smile:
Можно под классы подобрать суперские.
А как приоритеты модов менять? Первый раз про это слышу (мододел блин :crazy:)
Etienne
Пойду матчасть учить по твоим сообщениям...
 
Там в TLE-классах только одна ветка развития перков. Скорее всего, будет нелишним попутно добавить им рандомные перки за уровень. Кстати, существует [WOTC] Extended Perk Pack, откуда можно взять значки для своих перков.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
А как приоритеты модов менять?
Как это можно делать в лаунчере я не знаю, т.к. порядок в списке модов формирую руками.
Список подключенных WotC-модов, это файл в дефолном конфиге WotC:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
Подключение мода производится строкой вида
ActiveMods="имя_мода"
где "имя_мода", это имя файла с расширением .XComMod, находящимся в корне каталога мода. Проще открыть этот список модов и посмотреть самому.
Чем выше в списке находится мод, тем выше его приоритет при загрузке. Это делается для того, чтобы моды находящиеся в списке ниже могли пользоваться библиотеками вышестоящих.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Господа, возник такой вопрос: в миссиях по спасению VIP'ов с ними бывают солдаты поддержки. которых после успешной операции вы получаете в казарму. Я использую только солдат из своего пула, и меня может не устроить то, какой класс назначен данному спасённому бойцу. Естественно, можно воспользоваться консолью и поменять класс, но есть ли возможность что-то поменять в ini, чтобы именно эти бойцы изначально не имели класса, то есть были новичками (rookie)? Про Use my Class я в курсе.
 
  • Творческий подход
Reactions: ClanFoxReaper
ViM54
Спасибо за то, что подчищаешь хвосты. :smile: Когда пишу в файле, иногда просто глаз замыливается.
Коллеги, итак, по сабжу.
Исправил ошибки. Дублирующуюся тяжелую артиллерию убрал. Заменил на артиллерийский залп. Майору добавил паркур. В случайных артиллерийский залп заменил на гремучую смесь.
Т.к. из дефолтных классов использую только храмовника, поработал с ним.
Что сделано:
- добавлено звание генерал;
- в способности звания перенесены мясорубка и жнец из случайных способностей (дада, теперь мясорубку на 3 уровне не получить :biggrin:);
- (думал, как же шторм храмовника сделать используемым: непонятно что с ним делать; когда заводишь храмовника в гущу врагов, часть из них калечишь, а потом он стоит, т.к. инерция не работает, и если кто храмовнику вдохновения не даст -пиши-пропало, в итоге придумал) в звание лейтенант добавлена способность безжалостность.
У меня только одна просьба к уважаемому ViM54 : пожалуйста, посмотри строки по храмовнику в самом конце XComClassData в части плюсов и минусов на предмет правильности заполнения.
Далее, поправил, а точнее добавил, стоимости способностей для оперативников в звании "генерал".
Обновил иконки :smile:
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
artem1
На мой взгляд в списке рандомов храмовника заминусованные стоки не нужны, параметры списков так не редактируются. Удали эти строки и протестируй. Если в рандом из дефолта полезут эти удаленные перки, то придется сначала полностью заминусовать весь дефолтный список и приплюсовать новый.
 
Ребят, знает кто-нибудь, как можно отключить все говорящие головы? Есть какая-то возможность?
 
Так а в главном меню разве нет опции "отключить комментарии"?
И да, кстати, всем настоятельно рекомендую установить просто чудесный мод [WotC] dropship narrative blackscreen fix.
Вы помните эти чёрные экраны загрузки на "Рейнджере" и голоса этих самых "говорящих голов" на фоне? Так вот, теперь вы увидите эти самые головы (голову диктора, голову главного "АДВЕНТиста", голову старины Брэдфорда, в конце концов), а не только услышите на чёрном фоне, что они вещают. На самом деле, это фикс ошибки разработчиков.
И ещё, я должен вам сказать, что после этого фикса у меня почему-то быстрее заработали загрузки, и это при моих-то 160 модах в активе.
Так что мод - однозначно must have.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Добрый вечер, есть мод WOTCIncreasePodSizeByForceLevel
он увеличивает отряды, в зависимости от уровня адвента.
Вопрос
1. Как узнать какой сейчас уровень Адвента ? Вроде их всего 20
2. В конфиге мода есть список миссий, где его можно отключить
;The size oif the pods of this missions will not be increased
;+BarredMissionNames="SabotageAdventMonument"
;+BarredMissionNames="RecoverFlightDevice"
;+BarredMissionNames="AdventFacilityBLACKSITE"
;+BarredMissionNames="AdventFacilityFORGE"
;+BarredMissionNames="AdventFacilityPSIGATE"
;+BarredMissionNames="CentralNetworkBroadcast"
;+BarredMissionNames="AssaultFortressLeadup"
;+BarredMissionNames="DestroyAvatarProject"
;+BarredMissionNames="TutorialRescueCommander"
;+BarredMissionNames="TestingMission"

+BarredMissionNames="DefeatHumanOpponent"

Из этого списка мне надо миссии на спасение убежища (когда надо 6 человек спасти), и не дать уничтожить ретрослятор.
Подскажет может кто то, а лучше будет если расскажет где какая миссия.
П.С. некоторые я сам понял, но вот типа AdventFacilityBLACKSITE х.з.
Спасибо. С Наступающим !
 
Ребят, знает кто-нибудь, как можно отключить все говорящие головы? Есть какая-то возможность?
Выше в посте я привёл ссылку на просто лорный интересный мод, к нему есть мод Dropship Propaganda Variety, который значительно расширяет спектр того, о чём вещает пропаганда и Брэдфорд.
А по твоему вопросу - мод Narrative Control, и там, как я понял, можно всё и настроить.
 
Начал прохождение со своей коллекцией модов, которые я практически полностью взял из коллекции Christopher Odd, однако с некоторыми своими правками. Самая значительная та, что я играю с возможностью найма 8-ми оперативников, а он с максимум 6-ю... Наверное. Его стрим только начался.
И уже могу сказать, что получаю удовольствие. Пробежать галлопом на легенде уже не получится. Очень много прикольных модов в коллекции. Я даже возможно попробую выкладывать прохождение на youtube. Возможно, не точно.
 
Last edited by a moderator:
Добрый вечер, господа, особенно те кто шарит в английском, что делает этот мод Steam Workshop :: [WotC] RW Realistic Aiming Angles
Гугло переводчиком, не получается, я так понял дает какието бонусы или справедливое прицеливание в зависимости от уга обзора + высота ?
 
Доброго времени суток. Захотел пере пройти xcom 2, на этот раз с длс wotc и модами. Точнее это вторая попытка, в прошлый раз как выдалось время на игры поставил мод на изменение классов (не помню точно какой, но не ABB) и долго подбирал моды к нему что бы не было конфликтов. И наконец то после нескольких часов с переводчиком (к сожелению с английским плохо) и выбора модов без конфликтов друг с другом, сел играть. И сразу же сильно разочаровался, так как там специалист не мог лечить гремлином, что для меня важно (и другие моменты) понял что зря потратил время на подбро модов и на время забил на игру. Решил попробовать еще раз, прочитал очень много хвалебных отзывов о A Better Everything, посмотрел старое видео с этими модами, увидел как человек в видео берет перк "Протокол лечения" и решил что после праздников буду собирать свою сборку с основой из этих модов.

Но так как не хотелось очень много времени тратить на подбор не конфликтующих модов, решил искать сборки, нашел вот такую, выбрал из нее понравившиеся моды (установил из тех около 70%, некоторы даже с переводчиком не понял, некоторые подумал что много и т.д.) но что то у меня крашилось при загрузке первой миссии, нашел виновника, это был Yet Another F1. Без него все заработало, но радость быстро исчезла, так как (по крайней мере в последней версии) мода ABB у специалиста нет перка "Протокол лечения".

Так что решил спросить здесь, как советуете поступить? Правда ли ABB считается лучшим и стоит просто найти мод на медика и при выборе повышения выбирать этот мод вместо спеца из ABB? Как сама сборка модов, хорошая или посоветуете что то по лучше? Или стоит поставить другой? Если другой (вместо ABB) то вот несколько предпостений, полностью без классовая система не нравиться, но если будет доля рандома, то это не плохо. Конечно же нужен перк на лечение гремлином, и еще что бы не обрезался класс Рейнджера, у меня при прохождении это был основной класс с специалистом. И очень желательно что бы у рейнджера появились новые интересные перки/абилки, и конечно же не против если просто будут еще классы. (как вообщем и в ABB) Еще очень хотелось бы хорошую переработку пси оперативников, что бы они были по сильнее и по интереснее и в идеале что бы их можно было брать как можно раньше к началу игры.

P.S. Заранее спасибо тому кто подскажет как лучше сделать :smile:
 
Mr-Fantastic, я могу тебе рекомендовать мою сборку, которую я сделал на основе сборки стримера Christopher Odd.
Этой сборкой я очень сильно доволен! Реально челендж с начала игры до второй половины. Новые враги с новыми неожиданными фичами, от которых пригорает. Однако, когда знаешь как они себя ведут, играть становится ещё интереснее, ещё забавнее.
Но вот у меня случился баг очень неприятный. После исследования улучшенной медицины, у меня пропали все аптечки и из инвентаря бойцов и из производства! Удалял конфиги и перезапускал игру с новосозданными кофигами - по фиг! Ума не приложу что делать, однако продолжаю играть с одной биоаптечкой, которую успел создать до исследования. Возможно, мод биотруперс как-то криво работает. В общем, буду смотреть. Но как по мне вот эта моя коллекция очень и очень интересная! Буду искать решение проблемы. Как-никак 190 модов стоит. Я очень доволен!
 
Mr-Fantastic, я могу тебе рекомендовать мою сборку, которую я сделал на основе сборки стримера Christopher Odd.
Да, хорошая сборка и многое из этого и у меня есть в той сборке, но у тебя не заметил изменение классов, только добавление нескольких новых, а очень бы хотелось не ванильных классов с оговорками выше. Но походу я много хочу и если сам не буду (а к сожелению не получится) допиливать моды, то лучший выход это походу найти норм класс медика и выбирать его с помощю Commanders Choice, вместо специалиста из ABB. Не пойму, почему мододелы крупных ребалансных модов на классы убирают у специалиста лечение гремлином? Или множно как то просто прописать перк спецу из ванильного класса и что бы при рандоме он не пропадал? Тогда наверно ABB устроит (за неимением лучшего)

Возможно, мод биотруперс как-то криво работает.
Блин и у меня стоит, а у меня к сожелению ни времени, ни желания не будет несколько раз перепроходить, если далеко зайду. Хочу один раз до конца пройти. Похоже придется делать сборку поменьше.

Играл кто с RPG Overhaul последней версии? Понравилось пару классов которые используют этот мод, но с ним у меня почему то не запускается игра. :(

Кажется понял почему у меня не заработал RPG Overhaul и еще один мод. Если я правильно понял, то не грузиться X2WOTCCommunityHighlander, включаю его в лаунчере, а в главном меню справа под кнопками не появляется его версия. Кто нибудь сталкивался, что можно сделать?

Извиняюсь за мультипостинг, но не могу редактировать сообщение.

Методом тыка смог сделать, скачал с гитхаба последнюю версию и закинул в XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods и о чудо, увидел надпись в главном меню. Сначала (когда решил попробовать с гитхаба скачать, раз так не работало) кидал спросто в XCOM 2\XComGame\Mods. Получается если только там заработало, то и моды туда надо перенести? Все же должно быть в одной папке?
 
Last edited by a moderator:
Получается если только там заработало, то и моды туда надо перенести? Все же должно быть в одной папке?
Не обязательно, я туда перенес всего три мода и в один из них закидываю конфиги для моих исправлений. Просто в этой папке моды не обновляются, но как я понял имеют приоритет по загрузке.
 
Обновился глобальный фикс-мод X2WOTCCommunityHighlander, и если у вас содержимое его папки CookedPCConsole скопировано в пользовательскую CookedPCConsole, как описано в этом сообщении, то повторите данную процедуру, иначе в игре появятся всякие глюки и баги.
 
  • Очень помог!
Reactions: ksenoka
Так как думаю для меня самый лучший выход по классам будет RPGO с доп. специализациями + перки из LW2. Так как тогда допустим можно без болезненно поставить пси овернулт, изменение искры, доп. лут и т.д.
1. К стати, будет тогда работать мод на выбор специализации? Что бы перки первого звания выбирались не рандомно. И так как будет много клсассов + больше врагов, хотелось бы и больше солдат. Думаю по моим коментам уже понятно что толком не играл с модами в xcom 2 и проходил до выхода wotc, так что вот такой, возможно глупый вопрос:

2. Если поставишь (и к стати на это один мод или несколько?) в начале 6 солдат вместо 4 + доп. увеличение солдат, то максимум можно будет брать 10 или так же 8 останется? И можно как то сделать что бы было 10, если да то норм игра будет реагировать на такое число?
3. Если ответ на предыдущий вопрос да, то если я возьму 10 солдат + классом некроманта сдеалаю несколько зомби, игра не сойдет с ума?

4. Можно ли как то подружить A Better Rookie for WOTC (LITE) + все солдаты разные, то есть что бы разброс был не от ванили, а от первого мода? Да с одной стороны это облегчение, а я хочу по хардкорнее, но я согласен с описанием этого мода (и еще 2 из этой же серии)

5. Если я выберу сложность легенда, как там написано игра будет дольше (не играл на этой сложности) я так понимаю иследования, развитие и т.д. будет просиходить дольше и дороже, но будет аватар быстрее, правильно же? То есть даже 2x замедление аватара будет меньше чем 24 клетки. Если так, то можно поставить 24+ клеток. Вообще думал ставить сложность ветеран, но так как хочу что бы не надо было торопиться с иследованиями (как в ванильной) игре, а играть по медленее, проходить доп. задание из миссий и не так быстро прокачиваться, то надо ставить легенду.

6. Можно ли к этому моду [WoTC] XCOM Psi Overhaul [NEW UPLOAD] добавить мод на убирание пси усилителей и если их несколько то какой поставить? + Можно ли как то более к началу начать развивать псиоников?

7. Правильно я понимаю, что можно поставить [WOTC] Mechatronic Warfare: Total SPARK Overhaul и Metal Over Flesh: Upgradeable SPARKs ?

На второй ворос отчасти нашел ответ, буржуи и 20 человек ставили (правда там тогда проблемы со спавном солдат, они в 2 местах) и в robojumper's Squad Select можно поставить 10 сразу и впрде нормально играют. Но так как язык не знаю, может они что то и говорили, но на самом видео проблем не было. Но меня все таки интересует не сразу поставить 10, а начинать с 6 и увеличить до 10, если я поставлю 6 (допустим в том же robojumper's Squad Select) + мод на 3 и 4 увилечение команды, в итоге будет 10 или как в 1 xcom с LW, если сразу поставить больше, считается как будто ты уже улучшил отряд. (хотя ты не покупал этого улучшение)

Насчет аватара, да что то сразу не погуглил именно этот вопрос, можно в конфиге поменять, но тогда же галочку на увеличение проекта в 2 раза не надо ставить, а то слетит или вообще если поставишь допустим 24, будет 48 или все таки надо и без нее не будет работать изменение в конфиге игры?
 
Last edited by a moderator:
Просто увеличивает количество вражьих энкаутеров на каждой миссии. ИМХО, мод бесполезный, потому как можно самому вручную увеличить их число в файлах ванильного конфига, и тут где-то на форуме писали, как именно. Кроме того, чтобы мод заработал, нужны ещё и дополнительные пляски с бубном, о чём пишет автор в самом начале.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.