We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ДД, вопрос по моду Steam Workshop :: [WoTC] XCOM Psi Overhaul [NEW UPLOAD]
Не совсем понял как увеличивать ПСИ силу и где или как она отображается, у меня стоит мод который убирает Пси-усилители (No More PsiAmps ) хотя проекты есть на его создание.
 
Всех приветствую. Ребят, нужен совет заядлых игроков в XCOM 2 с модами. Вопрос вот в чем...

Ранее я играл в XCOM 2 практически без модов (визуалка всякая и улучшение интерфейса не в счет), а вот сейчас захотелось разнообразить игровой процесс чем-то новеньким. Моды я до этого пробовал, в особенности моды на классы, но та к- на уровне посмотреть, потыкать палочкой, глянуть как оно шевелится и так далее. Сейчас хочу поставить себе какой-нибудь хороший рескин оригинальных классов и дополнить его другими новыми классами., например те же Akimbo или Warden, мод на MEC'и из первой части игры выглядят занимательно. Да, играть планирую на "классике" (третья из четырех сложностей, уж больно мне нравится на ней геймплей) и без "терминатора" (ну да. люблю я сохранять бойцов в живых и перепроходить карту по 2-3 раза чтоб до безупречности).

Пока для себя нашел две альтернативы (RPGO не рассматриваю, не нравится мне идея бесклассовой уловной прокачки):
1. Поставить LW2 Classes and Perks и добавить к нему еще что-то.
2. Поставить A Better Barracks и попробовать (хотя тут сложнее) поставить что-то к нему.
Знаю, что можно поиграть и в LW2 собственно, с радостью бы но меня интересует именно WotC, хотя "лонгвар" на первый XCOM был отличным опытом игры.
Так вот, нужен совет что из двух вариантов выбрать от тех, кто "в теме". особенно интересуют такие вопросы:

- ABB. Как он вообще геймплейно сочетается с модами на другие классы и геймплейными модами вообще? Автор пишет что мол в принципе поставить можно, но не рекомендуется. Как вообще показывает себя эта вот "рулетка способностей", когда две ветки подбираются случайно из пула перков? По описанию выглядит интересно - каждый боец будет уникальным.
- Как в ABB чувствую себя бойцы с большими пушками? Автор вроде как поменял геймплей с ними и теперь нужно на нормальный выстрел без штрафов нужно два действия (т.е. полный ход), не слишком ли сильное ограничение? В комментах к моду люди на это активно жаловались.
- LW2 Classes and Perks - как он сочетается с модами на классы? думаю что тут все ок, но мало ли, может я чего не знаю.

Помимо классов планирую еще разнообразить врагов и увеличить их количество (ABA, A Better Campain, моды на новых врагов и все такое). Да и просто интересует личное мнение игроков, советы на этот счет. Может еще какие рескины классических классов посоветуете, буду рад любым мнениям со стороны!
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Mrakovey, по классам попробуй
Steam Workshop :: [WOTC] Shadow Ops Perk Pack
+ тот, который ты перевел и выложил сегодня.
У меня такой набор, после этого я хочу поиграть в ABB (если кто то доделает перевод).
Очень долго играл Steam Workshop :: [WotC] Richards Classes Redux (Plus LW Weapons) [WiP] , поначалу нравилось, потом стало не интересно уже больно сильные бойцы.
В лонг.вар для ВОТС классы тоже ничего так прошел наверно 50 % с ними.
Бомбезеные классы у Steam Workshop :: [WOTC] Proficiency Class Pack но он его пока не закончил, осталось еще 2. Хотя можно играть с теми кто есть.
Я сам любитель перепробовать как можно больше классов, и мне тоже RPGO не зашло.
----------
А вообще я фанат всего ABA и т.п. стоят почти все его моды. Ну и MOXcы и BIO противники обязательны
 
Pkostya
Насчет ABB, ну мы вместе XCOMrades работаем над обновлением локализации, к концу ноября может да и выйдет уже. там немного осталось. насчет [WOTC] Proficiency Class Pack - это спасибо, я от этого автора видел отдельный класс полевого медика, отлично был сделан. Насчет не доделан, ну можно попробовать найти двух недостающих еще откуда-нибудь и добавить)) насчет Steam Workshop :: [WOTC] Shadow Ops Perk Pack - вот не знаю, сомнения терзают, как-то он выглядит.... странно что ли, хотя вроде от того же автора, по мотивам хорошего пака для LW2 и так далее. Но как-то странно выглядит... Вообще, спасибо за наводки на моды.
 
Mrakovey
Мой совет, пробуй все моды с классами, так как на "вкус и цвет" у всех хотения разные. Я пробовал ставить разные, ну не пошли они мне хотя другие в восторге, в основном очень сильные бойцы. Так что ставь и пробуй.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Кроме основного мультипликатора, есть еще пара важных настроек:
Ignore Pods that only contain one unit - игнорировать соответственно пак из одного бойца (вроде Привратника?)
Ignore Pods whose MaxSpawnCount exactly matches the number of units in its 'ForceSpawnTemplateNames' array - игнорировать паки, где все юниты уже предписаны.
Кстати настройка помогла т.е. Ignore Pods that only contain one unit ставим галочку, и убираем в gnore Pods whose MaxSpawnCount exactly matches the number of units in its 'ForceSpawnTemplateNames' array

В итоге, противников изначально много 2 усиленных Привратника из мода Steam Workshop :: LEB's Lategame Enemies которые сильнее обычного + их свита
А потом когда прилетает подкрепление, то противники разные и не по 7-8 штку а около 5 что нормально.
 
Всем доброго дня!!! Меня интересует принцип роботы с модом Recruit Multiple Heroes From All ! Я поставил мод, чтобы нанять герои фракции, но в результате этого я нанимал 10 заступников и получаю возможность нанять храмовника!
1. Что с модом не так?
2. Либо последняя версия игры испортила мод?
3. Либо я что-то не так делаю!

Приму любой ответ!!!

P.S. Я нанимал герои фракции каждый месяць!!! (Все это Xcom 2: War of the Chosen)
 
Я тоже с ним играю. В XCOM 2 WOTC по умолчанию можно иметь максимум два солдата из одной фракции, но в игре есть такой прикол, что 2 бойца могут быть лишь той фракции, с которой ты изначально начал. То есть если у тебя с самого начала игры Храмовники открыты, то попозже ты сможешь нанять еще одного Храмовника, а вот Заступников и Жнецов больше одного не будет. Данный мод , фиксит это, то есть если в конфиге игры прописано максимум 2 (это значение установлено по умолчанию) солдата фракции, то он и позволяет нанимать по два солдата от каждой фракции, а не только той с который начали. Соответственно если изменяя цифру в конфиге, можно установить максимальное количество солдат которые можно будет нанять в процессе игры от каждой фракции. Я в одном из прохождений менял цифру на 3, но мне не понравилось, слишком уж их много, 2 самое оптимальное. Почему у Вас так много героев вышло даже не знаю, может глюк игры, а может у Вас в конфиге вместо 2, стоит другая цифра.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
У меня было 3 жнеца в WOTC, без модов и правок конфига.
 
У меня было 3 жнеца в WOTC, без модов и правок конфига.

Не знаю как это могло быть, у меня без мода больше двух Жнецов не было никогда, и по одному Заступнику и Храмовнику. Ну и если начинал с Заступниками или Храмовниками то наоборот соответственно. Я даже специально оттягивал финальное задания, дооооолго ждал операции на наем второго Заступника, и нифига. После установки мода проблема отпала сама собой.

Кстати еще как вариант, что это пофиксили сами разработчики в одном из патчей, но первых версиях WOCT без мода Recruit Multiple Heroes From All, всех солдат фракций по 2 собирать не получалось, заданий не было после появления второго солдата начальной фракции. А дальше я его уже не отключал, и не пробовал без него.
 
Last edited by a moderator:
Кстати еще как вариант, что это пофиксили сами разработчики в одном из патчей, но первых версиях WOCT без мода Recruit Multiple Heroes From All, всех солдат фракций по 2 собирать не получалось, заданий не было после появления второго солдата начальной фракции. А дальше я его уже не отключал, и не пробовал без него.

Может такое, что Tactical Legacy Pack, который вышел, может испортит мод? Я мог бы заметить это!

И ещё можно что-то с этим модом сделать WotC: robojumper's Squad Select ? Он у меня постоянно ставить дефолтные оружие. Есть идеи как это отключить?
 
у меня без мода больше двух Жнецов не было никогда
я оставлял одного жнеца в плену, после чего давали нанять двух новых ,а старого спасал.
 
ClanFoxReaper,
по настойкам полазь, там вроде есть вкладка про авто сброс экипировки.

Pkostya,
С первым модом никогда не играл, по описанию он увеличивает паки в зависимости от "уровня тревоги", технически это может быть полезно для тех,
кому в начале тащить тяжело, а потом играть слишком легко. Вроде даже настойки похожи. Так что только ставить и пробовать.
 
Можете пояснить мне такую вещь. DefaultWeaponTuning.ini и DefaultStrategyTuning.ini для чего предназначены? Плюс почему нельзя добавить одно и тоже оружие Избранных! Вот "Tactical Legacy Pack" как работает, если дать двум рейнджерам например оружие "Араси"! И ещё

Code:
[XComGame.XComGameState_HeadquartersAlien]
AlienHeadquarters_LoseModeDuration[0]=550            ;Easy
AlienHeadquarters_LoseModeDurationVariance[0]=48
AlienHeadquarters_LoseModeDuration[1]=504            ;Normal
AlienHeadquarters_LoseModeDurationVariance[1]=48
AlienHeadquarters_LoseModeDuration[2]=320            ;Classic
AlienHeadquarters_LoseModeDurationVariance[2]=48
AlienHeadquarters_LoseModeDuration[3]=640            ;Impossible
AlienHeadquarters_LoseModeDurationVariance[3]=48

AlienHeadquarters_MinLoseModeDuration[0]=550 ;Easy
AlienHeadquarters_MinLoseModeDuration[1]=504 ;Normal
AlienHeadquarters_MinLoseModeDuration[2]=168 ;Classic
AlienHeadquarters_MinLoseModeDuration[3]=168 ;Impossible

AlienHeadquarters_StartingForceLevel=1
AlienHeadquarters_MaxForceLevel=20

AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[0]=252            ;Easy
AlienHeadquarters_ForceLevelIntervalVariance[0]=0
AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[1]=252            ;Normal
AlienHeadquarters_ForceLevelIntervalVariance[1]=0
AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[2]=252            ;Classic
AlienHeadquarters_ForceLevelIntervalVariance[2]=0
AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[3]=360            ;Impossible
AlienHeadquarters_ForceLevelIntervalVariance[3]=0

Меня интересует вот строка:
AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[3]=360 ;Impossible
AlienHeadquarters_ForceLevelIntervalVariance[3]=0

Я так понял это "уровень силы интервала", но к чему это относиться строка?!
 
И в чём разница между DefaultEncounters.ini и DefaultEncounterLists.ini?
 
ClanFoxReaper,
В общем эта строчка отвечает за скорость развития лунатиков (не "аватара"), если увеличить - позже появятся продвинутые болванчики и усиленные типы врагов.
Соответственно 0,1,2,3 в квадратных скобках - уровень сложности игры, для которой применяется настройка.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В общем эта строчка отвечает за скорость развития лунатиков (не "аватара"), если увеличить - позже появятся продвинутые болванчики и усиленные типы врагов.

Смысл увеличить? Это мне ставить больше 360 или меньше 360?
 
ClanFoxReaper
AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[3]=360 ;Impossible
Это скорость развития инопланетян в часах, для замедления увеличь до 504 - 630, т.е в 2 - 2.5 раза. (Slow Project Avatar - был такой мод, ещё до LW).
Вопрос: а что конкретно ты хочешь изменить в игре?
 
Вопрос: а что конкретно ты хочешь изменить в игре?

Мне нужно сократить время развитие лунатиков. А то мне постоянно то обычные попадаються.
 
Ребят!!! Если я в конфиге игры что-то поменяю, у меня достижения стимовские (ачивки) сразу отключатся?!
 
Ребята где обычно хранятся моды Xcom 2: WotC (В стим версии)?! Я его нигде не нашёл!!!
 
PHP:
[XComGame.X2StrategyElement_XpackRewards]
AbilityPointsBaseReward[0]=30        ;Easy
AbilityPointsBaseReward[1]=30        ;Normal
AbilityPointsBaseReward[2]=30        ;Classic
AbilityPointsBaseReward[3]=30        ;Impossible
AbilityPointsInterval[0]=24            ;Easy
AbilityPointsInterval[1]=24            ;Normal
AbilityPointsInterval[2]=999999        ;Classic
AbilityPointsInterval[3]=999999        ;Impossible
AbilityPointsRewardIncrease[0]=0    ;Easy
AbilityPointsRewardIncrease[1]=0    ;Normal
AbilityPointsRewardIncrease[2]=0    ;Classic
AbilityPointsRewardIncrease[3]=0    ;Impossible
AbilityPointsRangePercent=25

FactionSoldierCharacters="SkirmisherSoldier"
FactionSoldierCharacters="ReaperSoldier"
FactionSoldierCharacters="TemplarSoldier"

FactionInfluenceMinReward[0]=5 ;Easy
FactionInfluenceMinReward[1]=5 ;Normal
FactionInfluenceMinReward[2]=5 ;Classic
FactionInfluenceMinReward[3]=5 ;Impossible

FactionInfluenceMaxReward[0]=5 ;Easy
FactionInfluenceMaxReward[1]=5 ;Normal
FactionInfluenceMaxReward[2]=5 ;Classic
FactionInfluenceMaxReward[3]=5 ;Impossible

SoldierAbilityPointsMinReward[0]=4 ;Easy
SoldierAbilityPointsMinReward[1]=4 ;Normal
SoldierAbilityPointsMinReward[2]=4 ;Classic
SoldierAbilityPointsMinReward[3]=4 ;Impossible

SoldierAbilityPointsMaxReward[0]=10 ;Easy
SoldierAbilityPointsMaxReward[1]=10 ;Normal
SoldierAbilityPointsMaxReward[2]=10 ;Classic
SoldierAbilityPointsMaxReward[3]=10 ;Impossible

RemoveDoomReward[0]=3 ;Easy
RemoveDoomReward[1]=2 ;Normal
RemoveDoomReward[2]=2 ;Classic
RemoveDoomReward[3]=2 ;Impossible

RescueCivilianIncomeIncreaseReward[0]=4    ;Easy
RescueCivilianIncomeIncreaseReward[1]=3    ;Normal
RescueCivilianIncomeIncreaseReward[2]=3    ;Classic
RescueCivilianIncomeIncreaseReward[3]=3    ;Impossible

ReleaseSoldierRaiseXCOMAwarenessChance=66


Что представляет собой:
AbilityPointsBaseReward, AbilityPointsInterval, AbilityPointsRewardIncrease, AbilityPointsRangePercent, SoldierAbilityPointsMinReward и SoldierAbilityPointsMaxReward???
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.