We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
xRg, еще я немного посидел на форуме Steam Community :: A Better Barracks :: Comments
Почитал какие настройки автор предлогает для того или иного мода
1. Гримим лот - не потдерживает
2. Что я срвсем понял, моды на вторичное оружие из Лонг Вар и т.д. уже включены в A Better Barracks ?
3. По оружию спасибо, прояснил
4. Так не нашел по новым типам врагов и их оружию,
5. Мод еще сыройЮ, до более менее фин.версии далековато
 
Pkostya Better Barracks я не использовал. Пересмотрев все классы - понял что они от части читы :yes: и добавляют много классов. Выходит чтобы прокачивать всех, нужно брать на миссию все классы + избранных - это сколько народу на поле боя :wacko3:. И во сколько раз надо увеличить количество врагов? А на маленьких картах это не реальное месиво будет :diablo:.
По пакам xRg уже ответил, добавлю: на миссии с тарелкой были примерно 3 адвента, 4-5 змей, 7-8 целатидов (точно не помню). А вообще целатиды почти всегда от 2-3 штук в миссии.
 
Вот блин охота поиграть с новыми классами что б разнообразить. Поставил ричард но там перки которые в ванили идут последними в ричарде идут сразу например движение после убийства. Плюс поглючило движение жнеца иногда не хочет ходить а только стреляет но то грешу на новый мод для карты. В ванили мне не нравится пулеметчик и гранатометчик, не реально это бегать с таким весом.
 
Вот и я перепробовал кучу разных классов и вернулся к ванильным - универсальным бойцам.
 
Разве, что для увеличения перков в моде [WotC] I'm the Commander here, в файле XComGameData.ini поставил
XComHeadquarters_NumAWCAbilities=5
что дает 5 перков в третьей рандомной ветке, которую можно при желании изменять.
 
В общем для разнообразия надо делать так например есть 3 снайпера, прокачивать их так чтоб не было одинаковых перков, тогда интересней будет играть
 
Pkostya, aleksandr777,
вы просто не умеете их готовить. Новые Ричарды, ну за исключением солдат класса "поддержка" одно из лучших класс-паков ВОТСа. Люди часто боятся нового, но на мой взгляд - стоит распробовать.
Ричард их перебалансил в последней версии и вообще взял много из LW и LW Shadow Ops.
Движение после убийства - вообще краеугольный камень многих тактик на "раш". Без него они не работают, но само по себе оно не много значит.
В конец списка убраны всякие вкусные перки, которые раньше в его классах были вначале - типа возможности стрелять за 1 ход, или не теряя маскировку при убийстве.
Гранатометчик с дробовиком - вообще лучшее сочетание, у стандартного часто не хватает радиуса броска гранат (из за того что пулемет косой вблизи), люди сидят и "пиксельхантингом" занимаются по полчаса, а тут он всегда на передовой и не мальчик для битья при этом.
А ваниль - лично мое мнение, довольно неудачные сочетания всего, кроме специалистов.

Еще лично мне нравится новый Самурай. Да, тут писали что у него только меч и он не умеет ничего делать, кроме как резать. Но в этом то вся соль - чрезвычайно мощный боец ближнего боя, но абсолютно бесполезен издалека - в этом то как раз и баланс. В LW2 он вообще был имбоват, а тут прям как родной встает на любой класс пак.

Pkostya,
1. Гримми сам по себе не меняет характеристики оружия, но добавочные примочки часто дают то же самое, что уже встроено в оружие в BB, типа "подавления" и т.п. Наверно потому автор и не рекомендует. Хотя я играл, нормально получалось.
2. Вроде да, кроме пистолетов-пулеметов.
3. Мод не сырой был, на мой взгляд автор вообще не в те дебри полез.
4. По новым типам врагов бери Беттер Адвентов, их многие любят. Я бы посоветовал еще моды
Колдун и Огненный вайпер, за плюшки. Есть еще Faim, но он не дружит с Highlanderом, это его сильно портит.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
вы просто не умеете их готовить.
Новые Ричарды я не смотрел, спасибо за обзор :yes:, позже учту. Пока занялся ностальгией OpenXcom.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
вопрос касательно Better Barracks
Вообще пробовал многое, но пришлось отказаться от всего, где фигурирует другое оружие. MOCX и целотиты естественно не проходят. Грими лут - другие значения оружейных обвесов.
 
Появились и у меня вопросы:
1. Кто нибудь знает какой нибудь не глючный мод с новыми картами?
Поставил себе EC Map, так он мне запорол миссии с заводами Адвента, выкидывает и отключить не могу.
2. Вопрос к знатокам МОСХа, у них только свои защитники есть или храмовники с жнецами то же?
 
Подскажите плз где смотреть текущий уровень сложности ? Вроде ветерана ставил, но хочу убедится ?
 
Подскажите плз где смотреть текущий уровень сложности ? Вроде ветерана ставил, но хочу убедится ?
В меню под "Изменить настройки" следующее "Изменить сложность":yes:.
 
Я тоже такое помню но что то не увидел, странно перепроверю
 
Локализации двух небольших модов Restored SITREPs и More SITREPs. Первый мод разблокирует восемь сводок об оперативной обстановке на миссии (SITREP), ранее заблокированных разработчиками, второй - добавляет в игру новые сводки.
Это бомбезные Моды, вчера была миссия "кислотный дождь", условие снижается меткость, в упор не попадали даже если с фланга 19 % попадания, рукопашники мазали даже, только гранаты били в цель. Долго играл, интересно было.
 
Добрый день, подскажите а если у боеца усталость, я могу его отправлять в бой или нет ? Я запутался, сейчас могу, но подозреваю из-за какого то мода
 
Видели, что Мусаши сотворил? И это только, когда АВВ настроил более-менее. Подожду некоторое время и надо пробовать.
 
Steam Workshop :: XCOM 2 RPG Overhaul
По заявленным плюшкам очень вкусный мод. Ну для тех, кто любит разнообразие классов и разнообразие в классах.
До него подобное уже делалось. Сначала MINT. Довольно занятное изделие, но не лишенное значительных минусов. При действительно существующей полной свободой в выборе оружия, довольно ущербное наполнение скиллов, плюс ненадобность отдельных построек и сумбур со вторичным оружием.
Потом DerBK, известный автор прекрасного ABA, сделал АВВ. Мод хороший, но очень жесткий. Убрал пси-лабораторию, многие моды не могут с ним ужиться, хотя работа ведется по совмещению. Пулеметы опять же...
А теперь Мусаши, другой блистательный моддер сделал свой рулеточный классовый мод (что-то наподобие ММО Аркейдж, если кто в курсе). Но уже сейчас видна та же беда, что в минте - ненужность партизанской школы. Еще он не думал о пси и т.д. Подождем немного. Сам то автор внушает.
 
Действительно Классный :yahoo:мод :yes:. Жду развитие.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не удержался, снес конфиг, загрузил пакет модов Мусаши. Увы, чувсвую это не мое. Приторно. Рулетки, т.е. случайности никакой. Можно ВСЕ. 14 веток классов с лучшими перками данного класса. Формируй как душе угодно. На второй миссии вышло 4 капрала. В зависимости от таланта дали по 30-40 очков. Открыл сразу 4 перка в 4 ветках, также очки можно использовать для увеличения здоровья, мобильности, меткости и т.д. Один большой чит.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В конфигах уменьши количество очков после боя.
 
Да нет. Слишком хорошо тоже не хорошо. Я еще не отметил большой плюс в плане оружия. В этом моде можно взять не одно, а несколько вторых (это позволяет мод из обязательных). А так как у меня стоит Ammo and vest slot, то я на вторую миссию одному бойцу взял пулемет, гранатомет, пистолет и шокер, и все работало. В этом моде например можно снайперу выстрелить из пистолета (бесплатно), затем благодаря вакузиши (или как там) рубануть врага и в конце концов садануть из ручного дробовика. Круто, но слишком. Я пожалуй перейду обратно в АВВ, хотя уважаемый aleksandr777, ты и говоришь,что мод читерный. Я, впрочем догадываюсь почему. Из-за "агента" который имеет забавные скиллы, но они уж не настолько имбовые. Прошу прощенья за мой развернутый бред, но день рожденья. Бог мой, мне 52, а я все еще не прошел XCOM 2 до конца, хотя уже 1825 часов.
 
Поздравляю с днем рождения :yes:.
Как так получилось, что не можешь пройти XCOM 2 до конца? Хотя я тоже от него немного устал и сейчас вспоминаю молодость воюю в X-COM UFO Defense через OpenXcom, несравненно :yes:. Правда раз уже закрыли финансирование и враг победил :diablo: - не тем путем развития пошел, начал заново :yes:.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.