We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Не знаю, может из-за возраста, но процесс стал интереснее результата. Поэтому 200+ модов. Что-то не сочетается и начинаю заново. Но редко захожу дальше экватора игры.
Мой опыт XCOM начался с "террора из глубины" портированного на PS. Сколько же раз я ее проходил и не помню. Единственное, что доставало это искать последнего пришельца на корабле, а так игра была превосходная.
 
Если кому интересно про мод Мусаши есть стрим Mister Gruffle на ютубе. Правда он не знал что можно колесико мыши крутить )).
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Я вот не понял, откуда столько очков после 2-й миссии, что позволяет открыть почти все ништяки второго уровня, это спец мод или именно Мусаши, его надо скручивать, только где ?
 
Да и моды по типу, любому бойцу любое оружие - не верно, ВУС должен быть разный, да медик может стрелять со снайперки, но меткость должна быть минимальна, и наоборот. В ваниле огромный минус это пулемет и гранатомет, но это не естественно хотел бы я посмотреть как будет бегать с таким весом солдат.
Оптимально было в LW2

Я кстати не могу понять, как еще не добавили мод одно из самых популярных оружий, есть практически в любой игре соотв.жанра- РПГ-7В ))
 
alexstrogan,
Все же как по мне - игра с этими дополнительными хп это глупо. Стратегия становится похожа на какой нибудь Age of ...., стоят два солдатика и тыкают друг в дружку оружием, пока один из них не помрет.

Pkostya,
XComClassData.ini, нужны будут 2 строчки:
+ClassPoints= - это вроде как сколько очков положено дополнительно при повышенном уровне интеллекта (в оригинале 3).
+BaseAbilityPointsPerPromotion=30 - тут резать в 2-2,5 раза, количество очков начисляемых на уровень.
Только вот повышение хп, меткости и пр. тут идет только за эти очки, так что не переусердствуй.
------------------------------------------------------
 
  • Мне нравится
Reactions: Pkostya
xRg, сейчас играю с Richard Class (убрал медика, включил специалиста и качаю его как медика) но при желании из специалиста когда много балов можно сделать что б он мог взламывавать роботов, в принципе неплохо. След прохождение хочу попробовать Better Baraks + к нему может адаптируют некоторые моды.
Во всех этих классах, у бойцов есть классы и как бы это верно, а в модах где каждый солдат воюет чем хочет, это неправдоподобно,теоретически он может воевать, но очень хреново.
П.С.
Я поставил кучу доп солдат типа огненного вайпера, снайпера, дуэлянт, псионика адвента, медика, первопроходец + МОКС+АВА+A Better Plus + Офицер Адвента может вызывать подкрепление, разнообразие класс теперь нету 7 одинаковых противников, на миссии в среднем около 35. Усложнил модом который не дает делать улучшение отряда для некоторого типа вооружения (можно любое прописать в конфигах и его стоимость)+ играю на ветеране. Так вот пока интерес есть, т.к. играть трудно иногда по неск раз переигрываю, бо выносят.
 
Я не играю с модом Мусаши (тем более не играю с двойным НР). Но потенциал у мода есть. Написал ему предложение в тему "Баланс..." о том, что хорошо бы вернуть функцию партизанской школы, давая только одну ветку, а остальные по одной учить в школе, каждый раз в два раза дольше. Предложил также давать возможность менять статы после постройки обучающего центра. Предложил вернуть вариативность скиллов. Правда все перевел автоматическим переводчиком :sad: Вообще пока он не сделает мощные ограничения, при этом не меняя свободу выбора, будет очень казуально.
Кстати вышел новый старый мод Steam Workshop :: Show Me The XP хороший информативный.
 
Хм.. Почитал что тут про новинки пишут и надумал таки ставить потому как он как раз накатил такие же к своим классам. задумка очень дажен ничего. но господа правы. надобно напильничком подретушировать. за повышение поинты пожалуй и правда снизить. а вот за удачне действия увеличить в 2-4 раза. и отпилить нафиг ограниченый множитель(очень люблю на штурме убежища, подсветив жнецом просто сносить тушканов из снайперок с высот. поинты падают довольно часто.). оно ж за свободку кидается или только за личный?

А насчет того что имбово или не имбово. Господа вспомним Классику. 24 бойца на зону террора было не имбово? или 12 и 4(Четыре,Четыре Танка, Карл). Технику Огневой стены никто не применял чтоль в классике? автопушки+разрывные снаряды. и огонь по любому подозрительному месту? да в жизни не поверю...

Так что видимо придется под этих супер солдат подкручивать больше вражин. Ну потому как подкреп из 6 тел убивает один Инфильтратор в ранге кэпа и выше. сержант и лейтенант требуют страховки. Самурая не тестил, но должен быть тоже не плох. А уж как чудно работают СпецОпсы(Спецназ от того же Мусаши) в сочетании со Жнецами и тактической взрывчаткой. да и без нее все норм. просто приходится дольше кружить и сбивать с вражин избыток хп. не скажу что это сильно просто. но удается зачистить например эвак\захват випа не вскрывшись до взлома\вырубания. И это весьма приятно.
 
Привет всем. Хочу спросить: начал играть с модом на MOCX на WOTC. Кто играл в него, объясните механику и как работает
 
Вопрос на засыпку, играю с модом Ричард, убил "Убицу", а можно ее дробаш и меч использовать ? В списке вооружений их нет.
 
Pkostya нужно изучить ее вооружение в лаборатории
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Pkostya
Играю АВВ (это АВА и другие) Steam Workshop :: A Better Barracks. Выпущено большое обновление. Добавлены лазеры и катушки, но весьма своеобразно, как проект мастерской. Также исправлены ошибки и масса новых картинок, значков и т.д., видимо с автором DerBKом работает хороший художник. Сравнивая с МИНТом и модом Мусаши для себя считаю лучшим в плане баланса между свободой выбора и ограничений.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
alexstrogan, а играешь с Гримми Лут модом или без, DerBK писал что он уберет совместимость с ним, т.к. по его мнению нарушает баланс ?
Вопрос еще, если например играешь с доп врагами например Варлок, то после изучения можно получить его винтовку которая доступна только ванильным псионикам, но после правки в конфиге, доступна любому. Как такие моды будут работать ?
 
И еще в догонку, поставил себе мод который убирает улучшение отряда по оружию ,броне и гоанатам. Как улучшения оружия работают в бараках т,е, по одному надо покупать или улучшение отряда ?
 
Лучше все же без Гримми лута. Вообще лучше без модов с оружием, хотя есть отдельный мод совмещающий АВВ с многими оружейными модами. НО DerBK постоянно делает обновления, как за этим успевают другие, не знаю. Лично у меня есть топоры Мусаши.
 
Вова Хайтов,
А как по мне - идея замечательная.
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...
 
Вова Хайтов, с одной стороны прикольно. но с другой как-то не очень.
 
Last edited by a moderator:
Немного подпилить и будет что надо :yes:
 
Да ничего не жесть. Насколько я понял "Это" при тяжелых ранениях ставится. Как в EW делались меки. так что очень даже норм. можно и не применять излишне. И текстурки ОЧЕНЬ красивые. Там и Деус Экс и Фол4 с его синтами.
Для варианта разнообразия весьма так приятственно.
 
ДД, подскажите никто не играл с модом [WOTC] Titanfall Weapons ?
Вопрос, что он дает кроме нового вида оружия, может плюхи какие то ?
И да кто то делал его перевод ?
 
И еще кто играет с модом а беттер адвент, скажите у вас появляются противники снайпера, гранатометчики и т.п. т.е. не пришельцы а модернизированные бойцы ?
 
Это наверное все-таки на АВА, а МОСХ.
 
alexstrogan, ну судя по скринам например вот, то должна быть поддержка продвинутых адвентов, не инопланетян.
Поклацай на картинках АВА увидишь, сколько есть противников, но пока не все попадались, вот вопрос у кого то они попадались ?
 
Last edited by a moderator:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.