We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Добрый день, а если не трудно можете выложить русскую локализацию из LW2, я хочу посмотреть есть ли там перевод к оружию
Coil Guns for War of the Chosen
 
Отключил мод More Squad Size Upgrades - WotC, так как не даёт изменить количество бойцов в WotC: robojumper's Squad Select (начну с 5, далее буду вручную добавлять по мере прохождения).
А точно не дает, вроде
Now supports Robojumper's Squad Select! In the Mod Config Menu options, set "Squad Select UI"to "Compatibility Mode"
Типа включите совместимость ?
 
Благодаря, к слову, последней правке в ini, у меня по умолчанию 48 партизанских миссий. Которые в игре сейчас регулярно появляются, чему я безмерно рад.
Напомните плиз где это менять и частоту, хотелось немного больше миссий и что б выпадали чаще
 
Добрый день, а если не трудно можете выложить русскую локализацию из LW2, я хочу посмотреть есть ли там перевод к оружию
Coil Guns for War of the Chosen
смотри тут
А точно не дает, вроде
Now supports Robojumper's Squad Select! In the Mod Config Menu options, set "Squad Select UI"to "Compatibility Mode"
Типа включите совместимость ?
Ты думаешь я этого не знал? Я перепробовал ВСЁ, но тогда они конфликтовали.
На данный момент меня и так всё устраивает. Старт 5 бойцов + купил двоих в школе = 7, думаю больше и не надо. Сейчас магнитное оружие, буду штурмовать первую цитадель :diablo:. Была миссия на объекте 23 врага, вытянул без потерь, ну лечились долго :yes:.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Товарисчи, у меня новая трабла) При публикации мода вот такую ошибку выдает. Если кто знает, прошу подсказать.
Заранее спсView attachment 5307
Всех с прошедшими!
Ну что же, найдено решение проблемы.
Подсказал уважаемый Евгений.
В общем это лечится установкой СДК для стандартной ванили.
 
Моды A Better Campaign и A Better Campaign PLUS изменяют состав врагов, а A Better Campaign PLUS ещё и их количество.
Мой список модов, в WotC: robojumper's Squad Select на старте поставил 5 бойцов и сейчас с 7 бойцами штурмовал объект с 24 врагами (был берсерк, сектоиды, целатиды, мосх и адвент).
У меня поставлен мод [WoTC] Pathfinders + A Better ADVENT: War of the Chosen + MOXC + A Better Campaign PLUS
Заметил особенность миссии очень отличаются по сложности одни совсем простые другие наоборот, хотя у всех стоит надпись "экстремально сложно" , что приходится перезапускать сохранение с мстителя.
Pathfinders - добавляется немеряно, причем они уже высокий уровень + 4 брони на каждом, флангуют очень хорошо, но хотелось бы поменьше, вот мод A Better Campaign PLUS может добавлять охотников или нет ?

И второе, есть миссии с таймером типа прийди и установи заряд и взорви (типа памятника), у меня такая миссия была вторая в игре, там дается всего 6 ходов, с начальном этапе нормально, но потом 6 ходов тикают в любом случае хоть в маскировке хоть нет, а противников столько с первого хода выносят 2-х спокойно, проблема только с таким типом миссии на остальных таймер нормальный запускается после нарушения маскировки, кто то знает где поменять ? П.С. стоят 3 мода который меняет типы миссий
Steam Workshop :: Additional Mission Types Redux
Steam Workshop :: Covert Action Missions
 
С таймерами разобрался, есть мод , и он у меня установлен, надо в конфигах просто увеличить.
 
Вопрос по моду [WoTC] Pathfinders
В описании написанно
Compatibility with ABA2/Alien mods?
Short Answer: Yes
Long Answer: The worst that can happen is that you wont see aliens from different mods intermingle in the same pod, for example, you might not see Pathfinders and ABA2 Aliens in the same pod, but you could see both in the same mission.
гугло перевод
Совместимость с моделями ABA2 / Alien?
Короткий ответ: Да
Длительный ответ: Самое худшее, что может случиться, это то, что вы не увидите, как инопланетяне из разных модов смешиваются в одном и том же контейнере, например, вы можете не видеть Pathfinders и ABA2 Aliens в одном и том же контейнере, но вы можете видеть оба в одной миссии.

Я верно понял перевод, что в одном паке не могут быть охотники и инопланетяне, а на миссиях пожалуйста.
Или как перевести "you might not see Pathfinders and ABA2 Aliens in the same pod" ?
----------------------------------------------------
И да если кто то шарился по конфигам [WoTC] Pathfinders, где можно кол-во их уменьшить ?
 
С таймерами разобрался, есть мод , и он у меня установлен, надо в конфигах просто увеличить.
У меня стоит Simple True Concealment, он включает таймер после вашего обнаружения. Мне он больше нравится.
 
Не тот само собой тот стоит, так и есть, но для этих миссий
[DestroyTransmitter]
TransmitterTimerLength_Rookie=7
TransmitterTimerLength_Veteran=6
TransmitterTimerLength_Commander=6
TransmitterTimerLength_Legend=6
Он включается сразу.
 
Увеличение кол-ва врагов
Руками в конфиге DefaultEncounterLists.ini или воспользоваться модами:
Такой вопрос, надо без мода именно как править в конфиге
1. Как понять что за списки, у каждого списка свой ID и список врагов (я так понимаю на каждую миссию, есть свой разное количество )
2. Template="AdvPurifierM1", MinForceLevel=4, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=19
1. Шаблон
2 и 3 уровень жизни или силы
4 MaxCharactersPerGroup - количество на группу(в этом паке или списке таких макс 1 штука) ?
5 SpawnWeight - вес появления, с какой вероятностью появятся ?
 
Pkostya, да перевел ты верно - "не сможешь увидеть новых врагов в одном паке". Ну если сам не поправишь конфиги.
-
2-3 уровень развития врага. Этот чистильщик будет встречаться при развитии ("силе") от 4 до 8. Соответственно это где то конец первого месяца-начало второго в зависимости от сложности и вряд ли ты увидишь его с архонтами.
4 - имеется в виду пак, не больше одного на пак.
 
  • Мне нравится
Reactions: Pkostya
xRg, т.е. для уменьшения надо фиксить 4-й пункт.
В чем суть : использую н мод [WoTC] Pathfinders + A Better ADVENT: War of the Chosen + MOXC + A Better Campaign PLUS
и вот меня задолбали охотники, слишком часто и много может из за мода A Better Campaign PLUS а может и нет, без них тоже как то не очень, но количество их я бы поубавил, нашел конфиг, он такой же как и в оригинале, и че там править ? П.С. уменьшил бы на 25 %
 
Pkostya,
1. тебе править два файла надо:
XComEncounterLists.ini
MaxCharactersPerGroup= во всех строчках снизить количество (можно до 1).
а потом в:
XcomGameData_CharacterStats.ini
повытирать строчки типа:
+SupportedFollowers=AdventPathfinder
+SupportedFollowers=AdventPathfinderCaptain
что бы если лидером отряда стал этот Pathfinder у него в команде не было других таких же.
Автор перебрал с этими хлопцами немножко чересчур.
---------------------------------------
2. Нету там таких, там все с обычным оружием, мечники есть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Pkostya
Подскажите пожалуйста мод, который делает производство оружия как в LW2, т.е. не всем сразу а по одному т.к. после получения всеми последнего оружия не интересно играть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я всё же предпочитаю серийное производство стволов.
Как бы то ни было, однако доступ к материалам и ресурсам у группы XCOM есть. И они вполне могут развернуть массовое производство на Мстителе под руководством Шэнь.
Это совсем уж притянутое за уши усложнение игрового процесса.
 
однако доступ к материалам и ресурсам у группы XCOM есть
Так не кто не запрещает не делать, делайте, но только в рамках тех ресурсов, того что есть в наличии :)
+ если с модом МОКС то от них достаются трофейное, а они развитием оружия опережали мое
 
А может кто нибудь рассказать, как работают моды по ув.противников.
Например есть моды Целатид, АBА, МОКС, Охотники + еще парочку
И вот как их кол-во определяется на миссию ?
Суть вопроса такая, как я понимаю, например есть на миссию ограничение в 20 рыл, и исходя из этого будут случайным образом формироваться противники, или каждый мод будет добавлять врагов столько сколько у него прописано в настройках ?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777,вопрос касательно Better Barracks, насколько я понял там нельзя добавлять "новое оружие" типа Steam Workshop :: Coilguns for War of the Chosen
Т.к. классы как то завязаны с оружием.
Есть мод Steam Workshop :: A Better Barracks: Custom Weapons Support, который делает поддержку разного оружия для Better Barracks и я так понял основные моды этого оружия должны быть установлены ?
 
Pkostya,
1. Моды типа целатида и пр не увеличивают кол-во противников, добавляют новых. Работает это приблизительно так:
Есть юнит, у него в файле прописаны юниты поддержки, которые могут быть. Выбираются случайно - исходя из количества в паке. + Получается пак например из офицера при поддержке копейщика и солдата.
Для миссии есть свое ограничение на кол-во врагов, а возможно кол-во паков.
2. Нельзя, в бараках все оружие сильно переделано по характеристикам. Насколько я понял этот мод довабляет поддержку переделки оружия указанным модам.
То есть тебе понадобится барак + этот мод + любой/некоторые/все моды из подборки поддерживаемых.
 
  • Мне нравится
Reactions: Pkostya
А как же тогда моды типа первопроходцев, адвент снайпер т.е. те моды которые дают новое исследование и новое оружие и гранаты как они будут работать ? А гриими лут мод он будет работать ? Моксы по идее будут.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.